Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что значит 1 полугодие в школе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.
Полугодие
Полугодие, полгода — единица измерения времени равная шести месяцам , 2 кварталам или 1/2 года . 1-е и 2-е полугодия имеют разную продолжительность в днях. Единица используется в основном для целей бухгалтерского учёта и экономической статистики . Полугодие учебного года в вузах имеет собственное название — « семестр ».
Полугодие, полгода — единица измерения времени равная шести месяцам, 2 кварталам или 1/2 года. 1-е и 2-е полугодия имеют разную продолжительность в днях. Единица используется в основном для целей бухгалтерского учёта и экономической статистики. Полугодие учебного года в вузах имеет собственное название — «семестр».
Анализ работы за первое полугодие
Вопрос | Ответ |
Сколько триместров в учебном году в школе | 3. |
Кто указывает, по какой системе будут обучаться дети в школе | Образовательное учреждение само принимает решение, по какой системе вести образовательный процесс. |
Какие школы учатся по триместрам | Те школы, которые приняли решение перейти на триместровый формат обучения. |
Длительность каникул при такой системе |
|
Триместры в школе, когда выставляют итоговые оценки | Промежуточную аттестацию проводят в конце ноября, февраля, мая. В конце учебного года выставляются годовые оценки. |
Сколько учебных дней в триместре | В первой половине года учебные модули длятся пять недель, а во втором полугодии — шесть недель. |
Сколько месяцев обучения в триместре в школе в 2020-2020 учебном году | Три месяца |
Три триместра, в каждом из которых, как можно догадаться, по три месяца, с двумя длинными каникулами по 17-18 дней (осенними и весенними) и трёхмесячными летними называют триместровой системой. Эта форма обучения в чистом виде на самом деле немного где используется, и в опросе «Активный гражданин» набрала минимальное количество голосов. Но если разбираться в терминологии, то она не проиграла.
На основе триместровой системы разработали модульную. Три учебных месяца — это, конечно, много. Пришлось разбить ещё пополам. Получилось шесть полуинтервалов — пять учебных недель и одна неделя каникул. Хотя итоговые оценки детям всё равно выставляют в конце триместра, а не так называемого модуля.
Как бы там ни было, система «5+1» считается не такой загруженной, как четвертная. Но и к ней есть замечания. Иногда учебные интервалы то сокращаются до четырёх, то увеличиваются до шести недель. И это не очень нравится и родителям и детям.
«Учебные периоды при системе каникул (5+1) действительно могут немного корректироваться в зависимости от того, на какие дни недели выпадают 1 сентября, новогодние и другие праздники. Но это это не какие-то радикальные корректировки, поэтому в целом ритм соблюдается».
Илья Новокрещёнов, директор школы «Покровский квартал»
Короткий учебный интервал в пять недель можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Об этом очень хорошо сказал выпускник 2017 года.
«Мозгу одиннадцатиклассника адаптироваться под такой график трудно. Продуктивность обучения, которая в таком режиме вроде бы должна расти (ну частый отдых, полезно же!), вместо этого падает, так как просто не успеваешь перестроиться. В каникулы либо тупо лежишь на диване, уткнувшись в телефон, либо пытаешься делать что-то для себя полезное. Но много полезного сделать не получается: мозг ещё не устал, но уже отдыхает и работать отказывается. А в понедельник начинаешь снова свою унылую пятинедельку и опять не успеваешь к ней привыкнуть, а на носу уже следующие каникулы. Как так-то?».
Иван Ветошкин, выпускник 2017 года
Родители школьников в общем-то довольны этой схемой, но недостатки тоже есть.
«Дети меньше болеют — проверено на собственном ребёнке, так как мы когда-то учились и по четверной системе. Минус в том, что на разгон уходит много времени, а на качественную учёбу остаётся букально полторы недели. Но для меня главное — здоровье сына, поэтому система „5+1“ оптимальна. А идеального варианта нет».
Галина Леонтьева, мама семиклассника.
Существует ещё одна, не слишком популярная форма обучения (по которой учатся ученики Павловской гимназии в Подмосковье и в Университетской школе МГПУ) — биместровая система. Это пять равноценных периодов обучения примерно по семь недель (биместры) и пять каникул по две недели между ними. При такой системе учебный год длится 10 месяцев, с сентября по июнь, а летние каникулы — всего два месяца (это шестой биместр).
«На самом деле трёхмесячным каникулам всего лишь около 25 лет. До этого в СССР каникулы длились два с небольшим месяца, так как июнь для средней и старшей школы был месяцем трудового воспитания. Ни в одной стране мира в школах нет таких длинных каникул (чаще всего два месяца). У нас это вошло в норму, и мы к этому привыкли. А это и социальная, и психологическая, и экономическая, образовательная проблема. Когда мы замеряли, сколько остаётся остаточного знания после учебного года с трёхмесячными каникулами, то получили печальные 15-20%. В сентябре дети пытаются реанимировать знания, и на это уходит как минимум месяц».
Сергей Степанов, доктор психологических наук, профессор Московского института открытого образования
Идеальной формы обучения в школе нет и вряд ли может быть. Но в каждой системе учителя, родители и дети находят для себя какие-то плюсы. И это, пожалуй, главное.
Вывод: Абсолютная успеваемость по сравнению с прошлым учебным годом повысилась на 3%, качественная успеваемость также повысилась на 5%. Количество отличников стало ниже на, а «хорошистов» стало выше на 6%. Учителям предстоит большая работа с обучающими, которые имеют одну «3», т.е. это «резерв» «хорошистов», а их у нас 28 человек и есть резерв отличников-5 человек. Рассмотрим результаты учебной деятельности по классам за первое полугодие.
47
2а
Пухова Ф.В.
25
0
9
0
2
3
22
36%
88%
2б
Хетагурова М.О.
19
2
4
0
3
2
17
32%
89%
3а
Дзагоева М.Л.
27
5
8
1
2
3
24
48%
89%
3б
Газданова Л.М.
28
0
7
0
4
6
22
25%
79%
4а
Дзгоева А.С.
26
2
11
2
3
3
23
50%
88%
4б
Митилова З.В.
Месяц, квартал, полугодие, год
В то же время в ряде нормативных актов, посвященных регулированию образовательной деятельности средних специальных учебных заведений, указано следующее. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану по конкретной специальности и форме получения образования.
Любое из школьных учреждений выбирает самостоятельно, по какой системе обучения строить образовательный процесс: в формате четвертей или в формате триместров.
Военная академия радиационной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко (г.
При повторной попытке ученику будет предложен другой вариант задачи. Ответ не получится скопировать или списать.
Типового положения, студенты обязаны ежегодно подтверждать свое право на получение государственной социальной стипендии, представляя в образовательное учреждение выдаваемую органом социальной защиты населения по месту жительства справку для получения государственной социальной помощи.
Кинологический колледж Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И.
Абрамцевский художественно-промышленный колледж им. В.М. Васенцова-Филиал Московской государственной художественной академии им. С. Г.
Но это палка о двух концах: вы можете считать музыку или, к примеру, изобразительное искусство хоть трижды неважным и второстепенным предметом, но любая попытка «договориться» с учебным заведением и «обойти» аттестацию обречена на провал: администрация школы напомнит о том, что есть стандарты, по которым ребенок должен учиться независимо от выбранной формы получения знаний.
Избавьтесь от рутины проверки тетрадей и составления отчётов. Система проверит работы школьников автоматически. Интеграция ЯКласс с электронными журналами и партнёрство с популярными издательствами сделают работу ещё удобнее.
Стоит отдельно сказать и о первом пункте статьи 44. Хотя напрямую он не касается образования, тем не менее связан с ним: «Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом». Это означает, что родители и дети имеют гарантию свободы в преподавании.
А вот не скажите! Сын закончил 9 классов на 4 и 5, средний балл аттестата 4.82. После 9 класса сдал физику на 22 балла, математику на 23. И что?
В последнее время в некоторых школах вернули традиционную продолжительность уроков в 45 минут, хотя до этого уже практически полтора десятилетия они были по 40 минут. С чем это связано, в чью компетенцию входит установление продолжительности академического часа и кто в «минусе» от этих дополнительных пяти минут к уроку, выясняли «СН».
А вот не скажите! Сын закончил 9 классов на 4 и 5, средний балл аттестата 4.82. После 9 класса сдал физику на 22 балла, математику на 23. И что?
Всего аттестовано 31 учащихся начальной школы, из них с отличными результатами закончили 2-четверть 9 учащихся, что составило 29.%, на хорошо закончили 5 учащихся 16.1% от аттестованных учеников этого уровня обучения. Самый высокий процент качества знаний по школе выявлен у учащихся 2 класса – 63.6 % (см. табл.1).
По мнению профессионалов, триместры имеют целый ряд преимуществ:
- Во-первых, частый отдых позволяет снизить учебную нагрузку, что уменьшает психологическое и эмоциональное напряжение, а нагрузка распределяется равномерно.
- Во-вторых, при наличии трёх периодов обучения, учителя имеют более точную систему оценивания, и это исключает возможные спорные моменты.
- В-третьих, триместры помогают снизить уровень заболеваемости, ведь каникулы, зачастую, приходятся на всплески вирусных инфекций.
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед. ч. |
---|---|
ср. р. | |
Им. | тре́тье |
Рд. | тре́тьего |
Дт. | тре́тьему |
Как правильно пишется 1 полугодие?
Полугодия используются для разделения отчётного года на две части. Для случаев, когда отчётный (хозяйственный) год совпадает с календарным:
Полугодие | Кварталы | Месяцы | Дата начала | Дата окончания | Количество календарных дней |
---|---|---|---|---|---|
1-е | I и II | январь, февраль, март, апрель, май, июнь | 1 января | 30 июня | 181 (или 182 в високосные годы) |
2-е | III и IV | июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь | 1 июля | 31 декабря | 184 |
В СССР в определённых отраслях народного хозяйства хозяйственный год не совпадал с календарным и начинался с 1 октября. Соответственно, первым хозяйственным полугодием являлся период «октябрь — март», а вторым — «апрель — сентябрь».
- Из-за разного количества дней в месяцах число дней в полугодиях варьируется от 181 до 184, что неудобно для учёта и экономического анализа. В ряде проектов стабильного календаря эта проблема решена. Так, например, в календаре Армелина и в Симметричном календаре длительность полугодий одинакова и составляет 182 дня, а в календаре Гильбурда каждое полугодие состоит из 180 дней.
- Квартал (единица измерения)
- Семестр — половина учебного года
Основной задачей воспитания является поддержка детей на пути его саморазвития, приобщения к культурным и духовным ценностям, освоении культурных и социальных компетенций.
Отчет по воспитательной работе за 1 полугодие составляется на основе следующих локальных актов:
- Положение о классном руководстве.
- Положение о Совете профилактике правонарушений несовершеннолетних лиц.
- Положение о родительском комитете.
- Положение о формировании Совета ученического самоуправления.
Правила выставления годовой оценки в 10 классе.
Анализ работы показал, что среди видов внеклассной деятельности, используемых классными руководителями, отдельное внимание уделено проведению профилактической деятельности по предупреждению детского травматизма на дорогах.
Педагоги разработали специальный цикл теоретических и практических программ, в рамках которых школьники изучают правила дорожного движения, знакомятся с особенностями поведения на пешеходных переходах.
На территории вблизи учебного заведения смоделирован пешеходный переход, установлены учебные светофоры. Помимо самого учителя, старшеклассников, занятия по ПДД проводили представители ГИБДД.
Интересно и ярко прошли «Веселые старты», в которых участвовали семейные команды ребят 1-4 классов.
Акция «1 октября – День пожилого человека» стала одним из проявлений патриотического направления работы образовательного учреждения. Воспитанники младшего, среднего, старшего звена стали активными участниками данного мероприятия. Активисты помогали пожилым людям собирать урожай с грядок, копать картошку, следить за порядком в доме, приобретать продукты питания и медикаменты (вместе со взрослыми).
Анализ деятельности классных руководителей в 9-11 классах за первое полугодие показал, что среди приоритетных направлений деятельности, педагоги выделяли:
- формирование толерантности;
- патриотическую деятельность;
- проектную работу.
В качестве коллективного творческого дела, предлагаемого каждому классному коллективу, была подготовка к новогоднему вечеру. Ребята самостоятельно выбирали известные русские народные сказки, которые они инсценировали «на новый лад». Подобное мероприятие стало отличной возможностью для раскрытия и развития творческих способностей подростков.
После демонстрации каждым классным коллективом результатов своей творческой работы, состоялся новогодний костюмированный бал, дискотека.
Еженедельные рейды по школе с активов старшеклассников, проводимые в 1 полугодии, показали, что ученики 9-11 классов соблюдают правила внутреннего распорядка, не опаздывают на учебные занятия, ходят на уроки в школьной форме.
Психологическое сопровождение младших и старших школьников осуществлялось в первом полугодии в аспекте профилактики, диагностики, развития, психологического, социального образования, консультирования. Отдельное внимание уделялось работе с родителями «трудных» детей, нарушающих нормы поведения в образовательном учреждении. Виды деятельности, включенные в программу психологического сопровождения, имеют практико-ориентированный характер, были направлены на совершенствование навыков в сфере познания, взаимоотношений, общения, самообладания.
Среди тех воспитательных задач, которые ставил перед собой педагог-психолог на 1 полугодие учебного года, выделим:
- уменьшение уровня дезадаптации, неспособности ребенка приспосабливаться к условиям и требованиям учебного процесса;
- поддержка классных руководителей в решении проблем, касающихся воспитательной деятельности в классном коллективе;
- профилактика отклонений в психологическом и социальном здоровье, развитии обучающихся.
Предлагаемый вариант отчета о воспитательной работе за 1 полугодие учебного года сопровождается индивидуальными материалами, представляемыми классными руководителями всех коллективов (с 1 по 11 классы).
Общий вариант школьного отчета по внеурочной деятельности, осуществляемой в образовательном учреждении за рассматриваемый период, включает в себя также отчеты педагогов дополнительного образования, сотрудников школьного интерната, руководителей спортивных секций, педагога-психолога, социального работника.
После получения всех выше указанных документов завуч по учебно-воспитательной работе, составляет детальный отчет, в котором указываются все направления внеурочной работы, знакомит с ним не только сотрудников школы, но и представителей органов местного самоуправления.
Внеурочной деятельности после модернизации системы отечественного образования стало уделяться особое внимание, на базе многих школ появились кружки, секции, клубы. Это способствует формированию патриотизма в подрастающем поколении, становлению их гражданской позиции, толерантного отношения к традициям разных народов.
- Анализ внеклассного мероприятия: алгоритм
- ФГОС: отчет воспитателя о проделанной работе за год
- Как правильно составить аналитический отчет: пошаговая инструкция
- Протоколы родительских собраний в начальной школе (образец)
- Внеурочная деятельность в начальной школе. Программы начальной школы
- Как провести осенний бал в школе?
- Родительское собрание в 1 классе: тематика и советы по проведению. Протокол родительского собрания
Промежуточная аттестация в триместровой системе на 2019-2020 учебный год выглядит так:
- за 1-й триместр выставляются оценки 29 ноября 2019 года;
- за I полугодие 27 декабря 2019 года;
- за 2-й триместр выставляются оценки 28 февраля 2020 года;
- за 3-й триместр выставляются оценки 27 мая 2020 года;
- II полугодие 27 мая 2020 года.
В каждом образовательном учреждении принимается свое Положение, согласно которому ставятся итоговые оценки за год, за четверть. В нем содержится подробная инструкция, которую и используют в своей работе учителя.
Помимо общего Положения, существуют и специальные дополнения и пояснения, по которых выставляются итоговые оценки за год в начальной школе, среднем звене, на старшей ступени обучения.
Инструкция является обязательной для исполнения всеми учителями, которые преподают определенную учебную дисциплину.
За четверть ставятся отметки со второго полугодия во 2 классе по 9 класс включительно. Оценивание школьников на старшей ступени (10-11 класс) проводится только по полугодиям.
Отметки, которые выставляет учитель по своему предмету старшеклассникам, должны быть обоснованными и своевременными. За отчетный период у ребенка должно быть выставлено не менее трех оценок для дисциплин, преподаваемых один раз в неделю, и не меньше пяти — по предметам, учебная нагрузка по которым составляет 2 часа в неделю.
Примерно за две недели до завершения полугодия учитель доводит информацию о предварительных отметках до классного руководителя. Выставляются отметки согласно тем срокам, которые указываются в приказе по школе, составляемом руководителем образовательного учреждения.
Попробуем выяснить, как выставляется оценка за год в школе. Для школьников младшего и среднего звена используют четвертные отметки, которые учитывают при выведении годовой. В старшей школе учитывают оценки за полугодия, на их основе путем вычисления среднего арифметического числа получают конечный результат.
Если получается нецелое число, то в таком случае оценка за год выставляется в пользу ученика. При возникновении спорных ситуаций берутся во внимание все контрольные и проверочные работы. У родителей есть право в письменном виде выразить свое несогласие с отметкой, поставленной его ребенку. В таком случае в образовательном учреждении по приказу директора создается специальная комиссия, которая проверяет правильность действий учителя.
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие в школе
Несмотря на те инновационные преобразования, которые коснулись российского образования за последние годы, система оценивания по-прежнему является действенным инструментом в работе педагогов. На уроке учитель проводит фронтальный, индивидуальный опрос, а отметки ставит в электронный журнал.
В случае проведения зачетной тестовой работы первоначально до сведения всех школьников доводятся те критерии, по которым будет выставляться «зачет». Кроме того, учащимся могут быть предложены тестовые вопросы, правильные ответы на которые дадут им право на получение «зачета» по оцениваемому курсу.
В настоящее время идут бурные дебаты между сторонниками и противниками пятибалльной системы оценивания учебных достижений школьников. Некоторые педагоги предлагают полностью отказаться от оценочной системы в старшей школе, заменив ее тестовыми заданиями. Несмотря на такие заманчивые предложения, пока в российском образовании используется пятибалльный вариант оценивания учебных достижений школьников.
Новая триместровая система появилась совсем недавно. Ее создали, чтобы школьникам было комфортнее учиться. Но система завоевала не только единомышленников, но и противников, ведь родителям чаще нужно решать, как занять детей. При таком графике обучения каникулы проходят каждые 5 учебных недель. Приблизительно намечен такой календарь отдыха для учеников:
- первые осенью – 5-11 октября;
- вторые осенью – 16-22 ноября;
- первые зимой – 28 декабря – 10 января;
- вторые зимой – 15-21 февраля;
- весной – 5-11 апреля;
- летом – 26 мая – 31 августа.
При такой системе обучения количество учебных недель в 2021-2022 учебном году в школах составит 32 недели, а это на 3-4 недели меньше, чем при обычном графике по четвертям. Каникулы в этом случае редко переносят с рекомендованных дат, так как в таком случае учебный период будет либо больше, либо меньше 5 недель.
Администрация учебного учреждения имеет право составить индивидуальный график обучения и самостоятельно решить, сколько учебных недель в 2021-2022 учебном году в школе. Но она обязана соблюдать основные требования министерства образования и науки, поэтому изменения если и будут, то незначительные. Законодательно руководству школы не запрещено сдвинуть график каникул на пару недель назад или вперед.
Бывают случаи, когда необходимо значительно изменить даты учебных каникул. Это может случиться как в семестровой, так и в триместровой системе обучения. В этом случае изменения согласуются с региональным управлением образованием. Это может произойти из-за угрозы эпидемии или при плохих погодных условиях. В любом случае, директор школы и классный руководитель обязательно донесут эту информацию до каждого ученика и родителя.
Первый важный момент, на который обращают родители первоклассников, отличие в длительности уроков. Еще несколько лет назад все школьники просиживали на каждом уроке не меньше 45 минут. Это касалось как первоклашек, так и старшеклассников. Все классы в школе учились в одном ритме, перемены были для всех одинаковы. Это была общепринятая норма, установленная многолетней историей. Родителям первоклассников необходимо знать все эти особенности, чтобы правильно организовать режим ребенка в этот ответственный для него период. Также необходимо позаботиться о комфортной одежде для первоклассника.
Триместры в школе 2019-2020: даты
Родителей интересует как продолжительность урока в 1 классе, так и то, по какому принципу составляется расписание. В основу берутся следующие требования:
- В день максимальное количество уроков для учеников первого класса – 4. Раз в неделю эта норма может быть увеличена на 1 урок, но только физкультуры.
- В первые 2 месяца обучения (сентябрь, октябрь) в день не больше 3-х уроков по 35 минут. В последующие месяцы количество занятий прибавляется – 4 урока по 35 минут (в ноябре, декабре), а с января по май количество занятий остается прежним, но увеличивается длительность — 40 мин.
- Каждое занятие сопровождается 2-х минутной физкультурной разминкой, которые проводят в середине урока.
Школам рекомендовано устанавливать такое расписание на первое полугодие:
Урок |
Время |
Перемена |
Назначение |
1 |
8.00 — 8.35 |
20 минут |
посещение столовой |
2 |
8.55 — 9.30 |
20 минут |
динамическая пауза |
3 |
10.10 – 10.45 |
10 минут |
обычная перемена |
4 |
10.55 – 11.30 |
10 минут |
обычная перемена |
5 |
11.45 – 12.15 |
Во втором полугодии расписание школьных звонков немного отличается о первого полугодия:
Урок |
Время |
Перемена |
Назначение |
1 |
8.00 — 8.45 |
20 минут |
перемена |
2 |
9.05 — 9.50 |
10 минут |
динамическая пауза |
3 |
10.30 – 11.15 |
10 минут |
обычная перемена |
4 |
11.25 – 12.10 |
10 минут |
обычная перемена |
5 |
12.20 – 13.05 |
Перемены на питание могут чередоваться, если в школе имеется несколько первых классов.
Сколько длится период обучения, решает руководство конкретного образовательного учреждения. Но структура и продолжительность учебного года регламентируются законодательно, а именно СанПиН (едиными для всего государства санитарными правилами и нормами) законом «Об образовании» и ФГОС (федеральными государственными образовательными стандартами).
Структура учебного года различается в разных образовательных российских учреждениях. Так, одна учебная неделя может длиться пять или шесть дней. Также действуют различные способы деления рабочего времени, и наиболее популярны четвертная и модульная (триместровая) системы. Ниже подробно рассматриваются такие варианты и длительность по неделям для каждого из них.
Как выставляются оценки за год в школе: особенности, требования и рекомендации
Зная количество учебных недель, можно подсчитать и продолжительность учебного года в днях в разных случаях. Так, при четвертной системе школьники проучатся в общей сложности сто шестьдесят девять дней при пятидневке и двести три дня при шестидневке.
Если в образовательном учреждении предусматриваются триместры, то ученики будут учиться меньше дней, чем при четвертях: всего сто пятьдесят шесть дней, если рабочая неделя пятидневная, и сто восемьдесят семь дней при шестидневной рабочей неделе.
Выделяют три вида проверки знаний:
- Текущая аттестация — это контроль предметных знаний и универсальных предметных действий, который проводится в течение всего учебного года.
- Промежуточная аттестация — это установление уровня освоения образовательной программы по части или по всему объёму учебного предмета. Проводится в школах один или несколько раз в год (на усмотрение школы).
- Итоговая аттестация (государственная итоговая аттестация — ГИА) — это обязательная аттестация при любых формах получения образования и любых формах обучения. По окончании девятого класса проводится в форме ОГЭ (общего государственного экзамена), а по окончании 11 класса в форме ЕГЭ (единого государственного экзамена).
Аттестация бывает:
- устная,
- письменная,
- комбинированная.
Форма и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся 1 класса определяются школой самостоятельно. Как правило, это короткие письменные работы или устные задания. Перегружать первоклассников не будут — тем более на первой в жизни официальной контрольной.
В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» аттестация первого класса проходит только один раз — перед летними каникулами.
Со второго класса вводится более частая проверка знаний — по триместрам. Но уже в первый год обучения написать контрольную не составит труда. Аттестация несложная, удалённая и комфортная для юных школьников.
Проверка знаний проходит в виде тестов на сайте школы-партнёра «Фоксфорда». Ребёнок сможет спокойно написать контрольную из дома.
Промежуточная аттестация проходит по предметам, которые изучаются в 1 классе, а также по обязательным базовым дисциплинам, которые пока что не преподают в нашей онлайн-школе (ИЗО, музыка, физкультура).
Аттестация по этим предметам в зависимости от школы может проходить в формате контрольных работ, рефератов. Для ИЗО часто требуются рисунки по темам учебной программы. Принимаются справки из музыкальных и художественных школ, спортивных школ и секций — на основе справок могут зачесть дисциплину.
В первом классе не ставят оценки. Каждая школа самостоятельно решает, проводить ли промежуточную аттестацию 1 класса. Как правило, выбирают проводить один раз в конце года — чтобы подготовить детей к переходу во второй класс, где начнётся отметочное обучение и регулярные проверочные работы.
В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» аттестация учеников 1 класса проходит один раз в конце года и организована комфортно — тесты можно выполнить на сайте прямо из дома.
Количество учебных недель в 2021-2022 году в школах России
— называть себя и членов семьи по имени, фамилии и отчеству, профессии членов своей семьи, домашний адрес и адрес школы, название своего города/села, региона, страны;
— приводить примеры культурных объектов родного края; семейных традиций, праздников; профессий;
— различать объекты живой и неживой природы, овощи и фрукты; части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя); дикорастущие и культурные, лиственные и хвойные растения; группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери);
— описывать самые распространенные в родном крае растения, деревья, кустарники, травы; основные группы животных, выделять их самые существенные признаки;
— проводить, соблюдая правила безопасного труда, несложные групповые и индивидуальные наблюдения (в и.ч. за сезонными изменениями в природе), опыты под руководством учителя, вести счет времени;
— использовать для ответов на вопросы небольшие тексты о природе и обществе;
— соблюдать правила безопасного поведения в природе;
— соблюдать правила безопасной работы в школе, на учебном месте школьника, безопасно использовать ресурсы Интернета и электронные ресурсы школы;
— соблюдать правила безопасного поведения пешехода, правила безопасности передвижения на самокатах, роликовых коньках.
10-11 классы
Триместр | Дата | |
---|---|---|
Начало триместра | Окончание триместра | |
1 триместр | 01.09.2020 | 27.10.2020 |
05.11.2020 | 27.11.2020 | |
2 триместр | 30.11.2020 | 29.11.2020 |
Выставление оценок
за 2-й триместр выставляются оценки 28 февраля 2020 года; за 3-й триместр выставляются оценки 27 мая 2020 года; II полугодие 27 мая 2020 года.
Какого числа заканчивается учебный год в школе?
Известно, что первый семестр продлится с 1 сентября по 24 декабря 2020 года. А второй семестр продлится с 11 января по 28 мая 2021 года.
Регламентирование образовательного процесса на учебный год.
Четверти | Начало четверти | Окончание четверти |
---|---|---|
1 четверть | 03.09.2018 | 28.10.2018 |
2 четверть | 05.11.2018 | 30.12.2018 |
3 четверть | 10.01.2019 | 20.03.2019 |
4 четверть | 03.04.2019 | 25.05.2019 |