Через интернет в суд подаются:
- Процессуальные документы:
1) иски;
2) встречные иски;
3) возражения (отзывы) на иски;
4) заявления о выдаче судебного приказа;
5) письменные ходатайства;
6) жалобы в апелляционную, кассационную и надзорную инстанции;
7) другие процессуальные документы.
- Приложения к процессуальным документам. Например, документы об уплате госпошлины, доверенности, документы о соблюдении претензионного порядка урегулирования спора, переписка сторон, документы в обоснование требований или возражений.
- Копии документов, являющихся письменными доказательствами, если не требуется (не затребовано судом) представление их подлинников.
Направить через интернет можно:
- Электронный документ, подписанный лицом, указанным в тексте документа, усиленной квалифицированной электронной подписью.
- Электронный образ документа — скан-копию бумажного документа, заверенную простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.
Надлежащим образом подписанные электронные документы и заверенные электронные образы юридически равнозначны соответствующим бумажным документам.
(далее…)
В большинстве случаев для получения региональных выплат требуется наличие прописки в течение нескольких лет. Если родители только недавно переехали в северную столицу и еще не успели завести постоянную регистрацию, они не смогут рассчитывать на льготы, полагающиеся для жителей Санкт-Петербурга.
Пособие представляет собой одну из форм материальной поддержки, оказываемой государством гражданам, в ней нуждающимся. В 2021 году выплаты многодетным семьям детского пособия производятся с момента рождения третьего по счету ребенка.
Выплаты бывают как и периодические: ежемесячные, ежегодные, так и разовые. По мимо этого многодетным предоставляются компенсационные выплаты, а так же субсидии в виде сертификатов
(далее…)
Прежде чем разбираться, как получить статус малоимущей семьи в 2021 следует уточнить, кто входит в состав рассматриваемой семьи. Это важно, поскольку от этого зависит, чьи доходы учитывать при составлении заявки, и чьи документы принимать во внимание. Под составом семьи подразумеваются те лица, которые проживают под одной крышей, являются родственниками по крови или документам и имеют общий бюджет. То есть они ведут совместное хозяйство, не только имеют общий доход, но и совместно несут расходы.
Если говорить о конкретном круге лиц, считающиеся родными (по мнению государства) и способные на получение положения, то сюда входят супруги, чей брак официально зарегистрирован, их дети (родные или усыновленные, падчерицы и пасынки), родители (бабушки и дедушки), братья и сестры. Но только если они отвечают критериям семьи, что указаны выше.
Если говорить о людях, которые фактически являются членами семьи, но не будут учтены при определении малоимущего статуса, то к ним в 2021 году относятся лица, что находятся в местах заключения или проходят срочную службу в армии. Также к этой категории относятся люди, которых отправили на принудительное лечение по решению суда и граждане, что и так на полном обеспечении государства.
Есть отдельные ситуации, когда чужие по закону люди живут вместе и ведут общий быт. Их случай социальные службы могут рассматривать отдельно. В том числе есть шанс, что такая «семья» будет признана малоимущей по отдельной процедуре.
(далее…)
Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает виды расходов КОСГУ по приказу Минфина 209н с изменениями на 2021 год и составляется по статьям затрат.
Специалист не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований. Распределение средств в закупочной документации производится в строгом соответствии с ПФХД или сметой, то есть в разрезе кодов КОСГУ и КВР.
Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.
Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.
(далее…)
Если у вас оформлен потребительский кредит в банке, вы должны внимательно отслеживать структуру долга, то есть на какую сумму и в каком размере начисляются проценты. Нередко кредитные организации навязывают клиенту дополнительные расходы в виде необязательных страховок, ненужных услуг или переплат по процентам. При этом невозможно обвинить банк в мошенничестве – подписывая кредитный договор, вы выражаете согласие с условиями банка. Кроме того, график платежей по кредиту составляется так, что заемщик вначале погашает проценты, а уже потом – основной долг.
Графики платежей бывают следующих видов:
- Аннуитетный, в соответствии с которым вся стоимость кредита погашается равными долями в течение срока действия кредитного договора. В первые месяцы большую долю платежа составляют проценты, а в конце выплачивается основной долг. Тем самым, если впоследствии вы погашаете кредит досрочно, возникает переплата по процентам. Эта схема подходит для займов на небольшие суммы или короткие сроки.
- Дифференцированный: долг погашается равными долями в течение всего срока кредитования, а проценты начисляются на остаток долга. То есть в начале срока действия договора вы выплачиваете максимальную долю процентов, а к концу размер платежа уменьшается. Это позволяет избежать переплаты и подходит для кредитов на сумму 1-2 миллиона рублей.
В большинстве случаев кредитные организации применяют аннуитетную схему расчетов. Оформляя кредит, в том числе потребительский, сотрудник банка проинформирует вас, что первое время вы будете выплачивать в основном проценты, и только к концу срока – основной долг. Но при этом вам не сообщат о том, что можно вернуть переплату в случае досрочного погашения.
Заемщики часто не знают, что имеют право вернуть часть процентов при досрочном закрытии кредита. В договоре должна быть прописана возможность досрочного погашения ссуды. Если такой пункт есть, банк обязан пересчитать уплаченные проценты и вернуть переплату по вашему требованию.
Если клиент принимает решение досрочно вернуть банку остаток долга, на практике обычно случается следующее:
- заемщик подает в банк заявление на досрочное погашение долга;
- узнает, что после совершения нескольких платежей остаток долга уменьшился очень незначительно;
- осознает, что все время уплачивал в основном проценты.
(далее…)
Чтобы получить звание, необходимо чтобы общее число раз сдачи было:
- не меньше 40 заборов крови и её компонентов;
- не менее 25 заборов крови и её компонентов, а также 40 донаций плазмы крови;
- не меньше 25 заборов компонентов или крови, а также более 60 донаций плазмы крови;
- свыше 60 донаций плазмы крови.
Цельной донацией крови считается забор отдельных её элементов.
(далее…)
^К началу страницы
Для получения имущественного вычета по окончании года, налогоплательщику необходимо:
1
Заполняем налоговую декларацию (по форме 3-НДФЛ).
2
Получаем справку из бухгалтерии по месту работы о суммах начисленных и удержанных налогов за соответствующий год по форме 2-НДФЛ.
3
Подготавливаем копии документов, подтверждающих право на жильё, а именно:
- при строительстве или приобретении жилого дома – свидетельство о государственной регистрации права на жилой дом;
- при приобретении квартиры или комнаты – договор о приобретении квартиры или комнаты, акт о передаче налогоплательщику квартиры или комнаты (доли/долей в ней) или свидетельство о государственной регистрации права на квартиру или комнату (долю/доли в ней);
- при приобретении земельного участка для строительства или под готовое жилье (доли/долей в нём) – свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок или долю/доли в нём и свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом или долю/доли в нём;
- при погашении процентов по целевым займам (кредитам) – целевой кредитный договор или договор займа, договор ипотеки, заключенные с кредитными или иными организациями, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов за пользование заёмными средствами.
Поскольку с 2016 года прекращена выдача свидетельства о государственной регистрации права собственности, вместо него налогоплательщик вправе в качестве подтверждающего документа представить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
4
Подготавливаем копии платёжных документов:
- подтверждающих расходы налогоплательщика при приобретении имущества (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счёта покупателя на счёт продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы);
- свидетельствующих об уплате процентов по целевому кредитному договору или договору займа, ипотечному договору (при отсутствии или «выгорании» информации в кассовых чеках такими документами могут служить выписки из лицевых счетов налогоплательщика, справки организации, выдавшей кредит об уплаченных процентах за пользование кредитом).
5
При приобретении имущества в общую совместную собственность подготавливаем:
- копию свидетельства о браке;
- письменное заявление (соглашение) о договорённости сторон-участников сделки о распределении размера имущественного налогового вычета между супругами.
6*
Предоставляем в налоговый орган по месту жительства заполненную налоговую декларацию с копиями документов, подтверждающих фактические расходы и право на получение вычета при приобретении имущества.
*В случае если в представленной налоговой декларации исчислена сумма налога к возврату из бюджета, вместе с налоговой декларацией необходимо подать в налоговый орган заявление на возврат НДФЛ в связи с расходами на приобретение имущества.
(далее…)
В случае с отчуждением машины есть несколько вариантов определить размер подоходного налога с продажи автомобиля. В зависимости от каждого из них существует свой образец заполнения 3-НДФЛ при продаже автомобиля. Например, если человек владел машиной больше 3 лет, то налог при ее продаже он не платит. Такое правило действует независимо от цены, по которой она была передана покупателю. Соответственно, форма 3-НДФЛ в данном случае не требуется.
Если лицо может документально подтвердить свои затраты на приобретение автомобиля, то базой для налогообложения будет разница между его покупной и продажной ценой. Если цена продажи меньше суммы, которая была выплачена за автомобиль при покупке, то налога на доходы не возникает. В этом случае, правда, подавать 3-НДФЛ придется, но расходы будут иметь значение для заполнения соответствующих разделов декларации.
Отчуждая машину, можно применить налоговый вычет. Его сумма на сегодняшний день составляет 250 000 руб. Это та часть стоимости автомобиля, на которую можно уменьшить базу для налогообложения. Данная схема применяется тогда, когда затраты на приобретение машины нельзя подтвердить документально либо они минимальны.
Все о действующих налоговых вычетах можно узнать из материала «Какой предел вычетов по НДФЛ?»
(далее…)
Упрощенный порядок, который действует до конца года, заключается в том, что встать на учет можно удаленно, заполнив заявление в электронной форме.
В целом алгоритм включает несколько этапов.
1. Заполните электронное заявление. Это можно сделать в личном кабинете на сайте «Работа в России» или на портале госуслуг.
2. Подготовьте необходимый комплект документов. В него входит:
- паспорт;
- документ об образовании (диплом или аттестат);
- трудовая книжка.
Все эти документы нужно приложить к электронному заявлению в виде фото или скана.
3. Ждите предложений по трудоустройству в течение 10 дней. Пособие по безработице назначат не сразу. Сначала центр занятости попытается найти для заявителя вакансии, соответствующие его профессиональному профилю. Надо следить за результатами, потому что в течение 10 дней может прийти предложение о собеседовании. От одной вакансии можно отказаться. Если же вы не проходите два собеседования, то в пособии вам откажут.
Часто случается, что за 10 дней устроить заявителя на новую работу не получается, тогда его официально признают безработным и начинают выплачивать ему пособие.
4. Получите пособие. При заполнении электронного заявления вы уточняете, как будет выплачиваться пособие — на банковский счет или почтовым переводом. Как вы указали, так вам и будут переводить деньги.
(далее…)
Обычно изменение параметра «Назначение платежа» происходит при взаимном согласии и без особых последствий. Но в некоторых случаях возможны осложнения. Например, если налоговая инспекция при проверке обнаружит такое исправление и посчитает его способом ухода от налогов, санкции со стороны контролирующего органа можно считать неминуемыми. Бывает, что трения о назначении платежа возникают и между контрагентами, особенно в части выплат по долгам и процентам. В большинстве случаев, для того, чтобы оспорить исправление, опротестовывающей его стороне придется обратиться в судебную инстанцию, при этом гарантий выигрыша дела никто не даст, поскольку такие истории всегда имеют множество нюансов.
Важное условие, необходимое для того, чтобы избежать возможных проблем, заключается о том, что сведения об изменениях в назначении платежа нужно в обязательном порядке передавать и в банки, через которые прошел платеж. Для этого достаточно всего лишь написать аналогичные письма в простой уведомительной форме.
(далее…)