Начинать нужно с поиска стоящей идеи. Возможные варианты мы рассматривали выше. Выбирайте то, что больше резонирует с вашими интересами и увлечениями, вдохновляет и вызывает желание действовать. Придумывать что-то сверхновое и уникальное не стоит. Целесообразнее взять уже проверенный вариант, найти в нем недочеты и улучшить. Заходить на сформированный рынок проще всего.
Выбирая бизнес-идею, необходимо учитывать:
- Сферу деятельности. Предварительно проанализируйте спрос в территориальных пределах, которые будет охватывать проект. Определите, в каком направлении зашкаливает конкуренция, а что развито слабо. Выбирайте нишу, потенциально прибыльную и максимально интересную для себя, чтобы было желание в ней развиваться.
- Цели. Подумайте, какого конечного результата хотите достичь – обогащение, популярность и успешность, власть. Стремиться нужно не к чему-то одному, а работать комплексно, не ждать «золотых гор», адекватно оценивать ситуацию, принимать взвешенные решения.
- Качество. Фокусируйтесь не на количестве, а на качестве выбранного товара или услуги. Иначе репутация компании безнадежно испортится на самом старте, будет много претензий и жалоб со стороны покупателей.
С минимальными вложениями лучше открывать микробизнес и отказаться от глобальных масштабных идей.
(далее…)
Закон устанавливает строгие требования к порядку оформления завещания. Несоответствие одному или нескольким условиям влечет недействительность документа.
Основные требования к завещанию
№ п/п |
Требование |
Комментарий |
1 |
Письменная форма |
Документ не обязательно должен быть оформлен собственноручно. Нотариус может предоставить распечатанный бланк. Однако документ обязательно должен быть оформлен в письменном виде. |
2 |
Нотариальное удостоверение |
Закон устанавливает нотариальную форму для завещания. Ряд исключений закреплен законом. |
3 |
Удостоверение лицом, замещающим нотариуса |
В качестве уполномоченных лиц выступают главврачи больниц, командиры воинских частей, начальники учреждений ГУФСИН, руководители экспедиций, капитаны дальнего плавания и другие лица |
4 |
Наличие свидетелей |
Закон предусматривает необходимость наличия свидетелей при оформлении завещания в чрезвычайных условиях, или закрытого волеизъявления. |
5 |
Наличие личной подписи собственника |
Отсутствие личной подписи допустимо в случае, когда гражданин не может сделать это самостоятельно. Обязанность по подписи завещания возлагается на рукоприкладчика. |
6 |
Документ должен выражать волеизъявление одного гражданина или супружеской пары |
Завещание является личным документом. С 2019 года закон предусматривает возможность оформления волеизъявления для супружеской пары, состоящей в официальном браке. |
7 |
Наличие полной дееспособности у собственника |
При оформлении документа гражданин должен находится в трезвом состоянии и полностью осознавать последствия своих действий. |
8 |
Требования к свидетелю, душеприказчику, рукоприкладчику |
Лица должны быть дееспособными, владеть языком, понимать происходящее |
9 |
Отсутствие давления на волю собственника со стороны третьих лиц |
Документ, оформленный под угрозой физического насилия, является недействительным |
10 |
Наличие подписи и даты оформления документа |
|
(далее…)
Региональная программа «Молодая семья» в Пензе и Пензенской области в своей новой редакции работает с 2010 года. Согласно установленным правилам, она финансируется из средств областного бюджета, муниципальных образований, субвенций государственного, а также из внебюджетных источников.
Воспользоваться проектом «Молодая семья» в области могут только лица, постоянно проживающие в Пензенской области и городе Пенза.
(далее…)
Размер госпошлины за выдачу нового паспорта при утрате/хищении старого установлен Налоговым Кодексом (ст. 333.33). Сейчас она составляет 1500 рублей. При подаче заявления на сайте Госуслуг можно сэкономить 30%. Размер пошлины в этом случае составит 1 050 рублей. Оплата принимается разными способами:
- картой;
- через электронный кошелек;
- с помощью баланса мобильного телефона.
При отказе в предоставлении государственной услуги госпошлина подлежит возврату. Для этого гражданин должен подать отдельное заявление не позднее трех лет со дня ее уплаты.
(далее…)
В отличие от торжественной церемонии, такая регистрация происходит не в украшенном зале, а в обычном кабинете, и больше напоминает заключение делового договора:
- Пара приходит в назначенное время и отдаёт сотруднику паспорта;
- Тот проверяет актуальность данных и распечатывает бланк с актом о регистрации – специальный документ с уникальным номером, который будет храниться в ЗАГСе;
- Затем в некоторых подразделениях произносят краткую поздравительную речь;
- Жениху и невесте задаётся вопрос о согласии. При положительных ответах ставится штамп в оба паспорта, а также на бланк регистрации. Невесты, меняющие фамилию, получают ещё одну отметку на первую страницу паспорта – о том, что документ подлежит замене в течение месяца;
- Далее необходимо проставить подписи: начальника загса – на бланке, а молодоженов – в книгу регистрации;
- Новобрачные получают готовое свидетельство о браке и свои паспорта.
(далее…)
Для уменьшения налога в Налоговом кодексе предусмотрены специальные вычеты:
- стандартный (применяется при наличии детей определенного возраста);
- социальный (применяется в случае предоставления документов на лечение или образование);
- имущественный (применяется при приобретении жилья).
Вышеуказанные вычеты оформляются в ИФНС или у работодателя. Вычет на детей предоставляется по заявлению работодателя с приложением необходимых документов.
(далее…)
Сервис предназначен для организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) или бухгалтерской отчетности в электронной форме.
Для обеспечения возможности представления налоговых деклараций (расчетов) или бухгалтерской отчетности в электронной форме с применением квалифицированной электронной подписи создана единая точка приема. Налогоплательщик может сдать свой отчет, находясь в любом месте, имеющем подключение к сети «Интернет».
Для предоставления отчета в электронной форме налогоплательщик должен:
- установить в систему корневой сертификат УЦ ФНС России;
- установить в систему сертификат открытого ключа подписи МИ ФНС России по ЦОД для шифрования отчета и проверки квитанции;
- подготовить файл транспортного контейнера (с помощью программного средства «Налогоплательщик ЮЛ»), содержащий зашифрованную на открытом ключе получателя (МИ ФНС России по ЦОД) подписанную ЭП налогоплательщика налоговую декларацию (расчет) или бухгалтерскую отчетность;
- передать полученный зашифрованный файл в МИ ФНС России по ЦОД, используя сервис загрузки файла.
Датой и временем приема отчета считаются соответственно дата и время (по серверу приема отчетности) поступления зашифрованного файла в МИ ФНС России по ЦОД. Квитанция о приеме отчета формируется в случае успешной проверки ЭП и форматно-логического контроля. Дата и время формирования квитанции фиксируется в протоколе обработки поступившего файла и помещается в квитанцию.
(далее…)
Разработка документа может входить в функцию руководителя юридического отдела, специалиста кадровой службы или секретаря организации. Но независимо от того, кто работает над должностной инструкцией, она обязательно должна быть заверена руководителем предприятия.
Основные особенности заполнения
Документ не имеет единого образца – в разных компаниях используются разные его формы, но некоторый стандарт заполнения все же есть. Как правило, должностная инструкция делится на несколько разделов:
- «Общие положения»,
- «Обязанности»,
- «Права»,
- «Ответственность».
При необходимости этот список может быть дополнен и другими пунктами, например, «Условия работы», «Право подписи» и т.п.
Документ оформляется в единственном экземпляре, который обязательно должен быть подписан сотрудником, занимающим пост юриста, а также его непосредственным начальником и руководителем компании. Если в организации несколько юристов, то их должностные инструкции могут в некоторой степени отличаться друг от друга, поскольку в этом случае исключается возможность дублирования одних и тех же функций.
Печать на документе ставить не обязательно, поскольку он относится ко внутреннему документообороту предприятия (к тому же с 2016 года юридические лица, как ранее и ИП, могут не применять в своей работе штампы и печати).
(далее…)