Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила сдачи автодрома в ГАИ 2021 РБ». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
- 17 февраля 2020 г.
ООН принято новое соглашение, которое станет основой будущего развития системы МДП - 3 января 2018 г.
Итоги ежегодного конкурса на лучшую организацию, осуществляющую подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей автомобилей - 28 декабря 2017 г.
Новая автошкола ДОСААФ на Каменной Горке - 21 декабря 2017 г.
Филиал Молодечненского АУК в Борисове обновил учебный класс и прошел сертификацию - 20 декабря 2017 г.
Приостановлена лицензия автошколы Стеллар - 14 декабря 2017 г.
Приняты поправки в КОАП РБ - 14 декабря 2017 г.
Нюансы требований некоторых дорожных знаков РФ - 13 декабря 2017 г.
Изменения в ПДД РФ - 27 ноября 2017 г.
Автошкола ДОСААФ Барановичи первая установила новый тренажер по проезду перекрестков - 17 ноября 2017 г.
Новая автошкола «Аристотель» открылась в Бресте
Новости ADrive
Водительское удостоверение выдает Госавтоинспекция (ГАИ). Но не всем, а тем, кто официально прошел курс в сертифицированной автошколе, сдал в ней экзамены и получил документ об этом. Точные формулировки прописаны в Законе «О дорожном движении» № 313-З от 5 января 2008 г. Исключения из этого правила так редки, что их не стоит рассматривать сейчас. Учиться самому «в поле», повесить на машину букву «У» и ездить с более опытным водителем уже нельзя.
Потому, рассчитывая стоимость прав – добавляйте к их цене стоимость обучения в автошколе на свою категорию.
Следует также знать, что:
После сдачи экзаменов в автошколе и сбора всех документов наступает очередь экзаменов в ГАИ. Там, в установленном порядке, сдают теоретический и практический экзамены. Практический состоит из двух частей, вначале «городок» – вождение на закрытой площадке, если он сдан – вождение по дорогам общего пользования, «город». Теоретический экзамен – это компьютерные тесты в ГАИ.
- получая первые права сдают и теорию, и практику;
- на права более низкой категории, например, на мотоциклы сдают только практический экзамен;
- при повторном получении прав, например, после лишения прав, сдают только теорию. Но если лишение связано с алкоголем за рулем, то придется сдавать и теорию, и практику. А если права забрали по медицинским показаниям, то их возвращают после медицинской комиссии, сдавать экзамены не нужно.
- для получения прав на мопед тоже сдают только теорию.
Теоретический экзамен проходит в виде теста на компьютере – 10 вопросов (отводиться 15 минут). Допускается неправильно ответить только на один вопрос. Если Вы не уложились в отведенное время, экзамен считается не сданным.
Пересдача теоретического экзамена назначается не ранее, чем на 7-й день с момента предшествующей попытки. Однако если кандидат в водители трижды не сдал теоретический экзамен, то последующая сдача будет возможна не ранее чем через 30 дней, т.е. на 31-й день.
После успешной сдачи теоретического экзамена экзаменуемый допускается к практическому экзамену, который необходимо сдать в течение 6 месяцев. В случае, если Вы не успеете в указанный срок, теорию придется сдавать заново.
2021.04.03 Приказ МВД России №80 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 23 марта 2021 года. Документ вступил в силу 1 апреля 2021 года.
Обратимся к приложению 8 нового административного регламента:
1. При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» проверка навыков управления транспортными средствами указанных категорий и подкатегорий при выполнении маневров, предусмотренных подпунктами «а» — «д» и «у» пункта 14 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097, осуществляется на закрытых площадках, автодромах, в том числе автоматизированных, территориях, имеющих твердое покрытие и ограниченных для движения иных транспортных средств и пешеходов, и (или) участках дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.
Пункт 1 говорит о том, что упражнения могут выполняться как на автодромах, так и на участках дорог с малоинтенсивным движением. Однако из него не понятно, в каких именно случаях для проведения экзамена должны выбираться автодромы, а в каких — участки дорог.
Дополнительная информация по этому вопросу дается в описании каждого из упражнений. Например, для упражнения «въезд в бокс»:
7. Проверка выполнения маневра на транспортном средстве категории «B» осуществляется на участках дорог с малоинтенсивным движением с использованием имеющихся размеченных мест для стоянки (парковки) (рисунок 1).
8. В случае отсутствия условий для выполнения маневра, указанных в пункте 7 настоящего приложения к Административному регламенту, проверка выполнения маневра осуществляется в соответствии со схемой и размерами, указанными на рисунке 2.
То есть, по умолчанию упражнение предлагают выполнять на размеченном парковочном месте в реальных дорожных условиях. Если же такое место найти невозможно, то сдать упражнение можно и на автодроме.
Так что в для каждого экзаменационного подразделения место выполнения упражнений будет выбираться индивидуально.
Например, если рядом с подразделением есть большая парковка супермаркета, где всегда много свободных мест, то выполнить упражнение можно и на ней.
Если же ГИБДД находится в центре большого города, где все общественные парковочные места «всегда» заняты, то сдать упражнение можно и на автодроме.
Пока что сложно сказать, как именно будут сдаваться упражнения на практике, однако здравый смысл подсказывает, что многие подразделения ГИБДД оставят сдачу этих маневров именно на автодромах. Т.к. в современных регалиях гарантировать наличие свободных мест на общественных парковках невозможно.
При выполнении экзаменационных упражнений кандидат в водители должен соблюдать условия этих упражнений. В том числе, не пересекать соответствующие линии разметки. Однако проконтролировать пересечение разметки из автомобиля не всегда возможно. Пункт 4 приложения 8 рассказывает о том, как должна происходить проверка на практике:
4. В целях проверки выполнения кандидатом в водители маневров, предусмотренных подпунктами «а» — «г», «у» пункта 14 Правил, допускается нахождение экзаменатора и кандидата в водители снаружи экзаменационного транспортного средства после завершения маневра или прекращения его выполнения в случае, установленном пунктом 6 настоящего приложения к Административному регламенту, и остановки транспортного средства.
Суть пункта сводится к тому, что для проверки выполнения маневра кандидат в водители и экзаменатор могут выйти из автомобиля и подробно изучить его расположение. Причем сделать это можно в двух случаях:
- когда выполнение маневра завершено;
- когда экзаменатор говорит, что допущена ошибка, и выполнение упражнения прекращается;
Примечание. Выход из автомобиля для осмотра не является обязательным. Если экзаменатор согласен с тем, что маневр выполнен корректно, можно просто продолжить экзамен.
1. Въехать на парковочное место задним ходом. При этом допускается дважды включить передачу заднего хода и не допускается пересекать линии разметки.
2. После завершения элемента кандидат в водители должен сообщить экзаменатору, что он завершил выполнение маневра.
3. В заключение остается дождаться команды экзаменатора и покинуть место стоянки (выехать).
Оплата услуг ГАИ в 2021, ЕРИП, реквизиты и суммы доплат
Упражнение имеет следующие отличия от традиционного элемента «въезд в бокс»:
- уменьшены размеры парковочного места (ранее использовались размеры длина ТС + 1 м x ширина ТС + 1 м, в новом регламенте размеры парковочного места 5м x 2,5м, то есть для автомобиля размером 4,4 на 1,8 метра свободного места для маневров стало меньше);
- отсутствуют разметочные стойки и конусы;
- допускается дважды включить передачу заднего хода, в то время как до 1 апреля можно было сделать это только 1 раз.
1. Въехать на парковочное место задним ходом. При этом допускается дважды включить передачу заднего хода и 1 раз наехать на линию разметки, расположенную справа от автомобиля. При этом не допускается пересекать линии разметки спереди и сзади автомобиля.
2. После завершения элемента кандидат в водители должен сообщить экзаменатору, что он завершил выполнение маневра.
3. В заключение остается дождаться команды экзаменатора и покинуть место стоянки (выехать).
Имеется четыре обязательных элемента, которым обучаются в автошколе. Сдавать приходится два из представленных пунктов:
- Гараж. Заезд осуществляется справа или слева в отмеченную территорию.
- Диагональная парковка. Элемент выполняется справа.
- Эстакада. Подъём на препятствие может производиться с любой стороны.
- Дворик. Разворот в ограниченном пространстве.
Для экзамена учебной группы председателем комиссии выбирается 2 элемента. Поэтому на примере других можно заранее увидеть, что придётся сдавать, и вспомнить все нюансы по выбранным заданиям.
Для учащихся, сдающих отдельно от группы, также выбирается 2 элемента, но выбор осуществляется либо председателем комиссии, либо экзаменатором.
Для тех, кто пересдаёт площадку, обычно выбираются те самые элементы, которые не удалось выполнить с первого раза. Поэтому рекомендуем записаться на уроки вождения на автодроме с частным инструктором и натренировать навыки.
Необходимо успеть вложиться в 3 минуты на каждый элемент. Если с первого раза не удалось выполнить верно, то даётся вторая попытка. После удачной сдачи заданий можно переходить к завершающему этапу — езде в городских условиях, если же двух попыток не хватило, то курсанта ждёт пересдача.
Какие размеры элементов на автодроме:
- Эстакада. Не более чем 1м + база машины.
- Диагональная парковка. Длина машины * 1,5.
- Гараж. Ширина автомобиля + 1м.
- Дворик. Длина = 3 длины авто, ширина = 2 ширины авто.
Сколько стоит сдать на водительские права в Беларуси в 2021. Считаем все траты
В случае неудачной первой попытки экзамена на автодроме можно попробовать свои силы снова не раньше, чем через неделю. Срок в 7 дней действует для первых трёх попыток, дальнейшие сдачи возможны раз в месяц (и так до тех пор, пока действует срок экзамена по теории — 6 месяцев).
Помните о том, что если вы можете сдавать на машине автошколы (1 раз бесплатно, последующие разы оплачиваются отдельно) или взять автомобиль в аренду у инструктора. Экзамен может проходить довольно долго, поэтому важно приходить в подходящей погодным условиям одежде и обуви. Внимательно следите за сдающими и не пропускайте свою очередь. И, самое важное, будьте собраны и спокойны.
Теперь будет всего 2 этапа экзамена:
- теория;
- вождение, которое объединит площадку с городом.
Проведение проверки имеющихся у кандидата в водители навыков в условиях реальной дорожной обстановки в конечном итоге повлечёт изменения в подходе автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами. Это исключит «натаскивание» на определенные виды упражнений на закрытой площадке и переориентирует подготовку кандидатов в водители к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов.
Согласно регламенту, объединённый практический этап экзамена на права будет включать следующие упражнения:
- Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов (заезд в «гараж»);
- Постановка транспортного средства на место стоянки параллельнотротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом (параллельная парковка);
- Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
- Остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
- Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
- Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
- Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
- Левые и правые повороты;
- Проезд железнодорожного переезда (при наличии);
- Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
- Обгон или опережение;
- Движение с максимальной разрешенной скоростью;
- Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
- Торможение и остановка при движении на различных скоростях;
- Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
- Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);
- Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов);
- Разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);
- Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»).
Второе важное изменение касается маршрутов, по которым проходит практическая часть экзамена в городе. Сейчас у каждого экзаменационного подразделения ГИБДД есть свой утверждённый маршрут, включающий перекрёстки, пешеходные переходы, развороты и другие дорожные элементы, позволяющие оценить навыки курсанта по управлению автомобилем.
С 1 апреля 2021 года решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.
Регламентом вводятся новые упражнения для экзаменов на подкатегорию «В1» (квадрициклы и трициклы) – проверка у кандидата в водители навыков торможения транспортного средства и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом.
Изменились некоторые упражнения для получения прав и на мотоцикл. К примеру, предусмотрена новая схема упражнения «Габаритная восьмёрка».
Новые правила сдачи экзамена в ГАИ
Результаты экзамена могут быть аннулированы в следующих случаях:
- при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
- при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
- при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
- при проведении экзамена с нарушением действующих требований.
Новый регламент также содержит причины, по которым уже выданные права могут аннулировать. Так, водительские права могут быть аннулированы в следующих случаях:
- истечение срока действия;
- изменение персональных данных водителя;
- износ или повреждение прав;
- выдача прав на основе поддельных документов или с нарушениями действующих требований;
- поступление заявление об утрате или хищении прав;
- выданы новые права;
- подтверждено наличие у водителя медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортным средством;
- поступление информации о смерти водителя.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Изучите в интернете экзаменационные маршруты, сохраните их в навигатор и прогуляйтесь по ним пешком. Минск не самый простой город для водителей. Подумайте о встречающихся вам перекрестках, знаках, светофорах и представьте себя за рулем: как поступите? Изучите все возможные сложности, какие представляет для вас вождение в городе.
Для сдачи практики подберите комфортную одежду, обувь: любимую, привычную и не стесняющую движений. Обувь наденьте с той подошвой, с какой лучше чувствуете педаль.
Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД в 2021 году
Вождение по городу без ошибок — это комплекс наработанных навыков. Постарайтесь развить их — в этом вам поможет частный инструктор по вождению. Обсудите ваши умения, разберитесь, что конкретно не получается и где ваши навыки представляются сомнительными — и возьмите частные уроки на эту тему. Потренируйтесь.
Полезно покататься вместе с ним по экзаменационным маршрутам и попробовать определить их сложности. Это поможет избежать их, когда начнется сдача в ГАИ.
- Теоретический экзамен
- Автодром
- Вождение в городе
- Как проходит вождение в городе
- Как оценивается экзамен в городе
В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация.
Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки. На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.
В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки). Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным.
Также читайте: Перечень ошибок в городе и штрафные баллы за них
Сокращается до двух количество этапов прохождения экзамена. Начинается испытание по-прежнему с теоретической части, а далее в этот же день новичкам предстоит пройти вторую часть – тест на навыки вождения. Такие элементы, как параллельная парковка, заезд в бокс, разворот в узком пространстве и въезд на горку придется все-таки выполнять, но не на площадке.
Практический экзамен будет объединять автодром и улицу, и осуществлять его предстоит на проезжей части с небольшой интенсивностью движения. Навыки будущих водителей будут проверять по старым критериям – обязательные элементы, которые ранее выполняли на площадке, кроме змейки, а затем на усмотрение инспектора – разворот на перекрестке, проезд пешеходных переходов, пересечение трамвайных путей, выбор остановки и т.д.
Экзамен по управлению легковым автомобилем будет длиться не более 30 минут, ранее предоставлялось такое же время для испытаний по городу и 10 минут на автодром. Сейчас машина должна выехать в город по маршруту, который задает инспектор ГИБДД.
Улицы и другие проезды не должны быть заранее известны ученикам автошколы, представитель дорожной инспекции выбирает их хаотично. Новшеством также станет нахождение инспектора на переднем пассажирском кресле. На заднем сидении разместится инструктор, другие экзаменуемые и наблюдатели от МВД или автошколы.
Первую часть практического экзамена на закрытой площадке оставили для кандидатов управления мопедами, мотоциклами, квадрициклами и квадроциклами. Для категории В1 включены новые опции экзамена – проезд задним ходом, а также проверка по торможению и остановке.
Водителям, претендующим на управление автобусом и грузовиком, также не потребуется прохождение испытаний на автодроме. Но само время проведения практического экзамена на получение профессии водителя будет более длительное, чем для категории А и будет длиться 50 минут. Для транспорта с прицепом время увеличили до 40 минут. У кандидатов в водители автобусов добавилось новое испытание – показ навыка для безопасной посадки и высадки пассажиров.
Правила сдачи экзамена на автодроме в ГАИ
Нахождение наблюдателей поможет разрешить спорные ситуации и сделает прозрачным процесс завоевания права на водительское удостоверение. Во время испытания 4 камеры будут проводить видеозапись действий каждого экзаменуемого.
Недовольный итогом неаттестованный ученик может подать жалобу на сдачу экзамена. Когда специальная комиссия, изучив видеосъемку, вынесет решение, по которому, возможно, произойдет аннулирование результатов, кандидат в водители будет иметь шанс на пересдачу экзамена. Записи с каждого испытания будут обязательно храниться в течение 30 дней.
Список возможных ошибок, совершенных на экзамене, сильно изменился. Их поделили на группы по уровню влияния на опасность движения. Набранные пять штрафных баллов являются основанием для снятия с экзамена. Например, за выезд на перекресток, за которым образовался затор или за не пристегнутых пассажиров машине начисляется сразу три балла. Существует блок с грубыми нарушениями, достаточно одной провинности, что получить вердикт о провале экзамена. Как только экзаменуемый совершил действие, требующее участия инспектора, он может распрощаться с ожидаемым удостоверением водителя. А также к грубым относятся такие просчеты как:
- не пристегнутый ремень безопасности;
- выезд на встречную полосу;
- столкновение с бордюром;
- не пропуск пешехода или приоритетного транспорта;
- игнорирование стоп-линии или красного светофора и т.д.
Сам перечень документов остался прежним, а вот заполнять форму реквизитами кандидата будет сотрудник ГИБДД. Экзаменуемому нужно лишь проверить распечатанное заявление и поставить под ним подпись. Новая процедура значительно сокращает время оформления документации и исключает опечатки при заполнении.
Причины отказа в приеме документов
При допуске к экзаменам иногда происходят ошибки и недопонимания, допускаемые обоими сторонами экзаменационного процесса, поэтому в новом законопроекте более четко прописаны причины для отказа в приеме документов. Это может быть неполный или неподобающий внешний вид документов, их вышедший срок действия или иностранное происхождение.
Кандидатов, после обучения в автошколе, вообще могут не допустить к экзамену, если, например, в медицинской справке указана невозможность управлять транспортом или обнаружится постановление о лишении водительских прав, выданных ранее. Бывает и такое, что экзаменуемые предъявляют поддельные или утраченные документы, выявление фальсификаций входит в обязанность сотрудников ГИБДД.
Если подросток 16-17 лет принесет согласие от родителей, опекунов, усыновителей, то он может участвовать в прохождении экзамена на получение водительского удостоверения. Несовершеннолетние, вступившие в брак, оформленные на работу по трудовому договору или ведущее свое коммерческое дело также могут получить права. Во всех случаях молодые люди должны будут подтвердить свою дееспособность.
Как сдать «город» в ГАИ Минска в 2021 году.
Тут стоит отметить, что по живой очереди вы сможете выбрать экзаменатора. Есть относительно лояльные экзаменаторы, а есть те, кто докапываются до внешнего виды, манеры вождения и вообще ведут себя вызывающе и пытаются поймать на какой-нибудь незначительной ошибке. Зная про это, часть курсантов дожидаются того экзаменатора, который «по слухам» наиболее лоялен при сдаче (есть в ГАИ несколько таких людей, есть один тучный мужичек, который пытается подбодрить курсантов, если видит неуверенность).
Скорее всего вас посадят за руль, поэтому вы поедете из ГАИ и можете попросту не доехать до каких-то сложных элементов вроде кругового движения или сложных разворотов. Кроме того, автомобиль для вас знаком, есть понимание с каким усилием включаются передачи и выжимается сцепление, нужно ли поддавать газу при начале движения. Но это не такое большое преимущество, если вы реально готовы сдавать экзамен.
По команде инспектора (экзаменатора), кандидат в водители занимает водительское место и осуществляет подготовку к началу движения. Важно, не забыть настроить зеркала заднего вида, пристегнуть ремень безопасности и запустить двигатель. После готовности к выполнению упражнений на автодроме, необходимо подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фар, после чего кандидат в водители приступает к выполнению испытательных упражнений на автодроме.
При последовательном выполнении упражнений место начала выполнения первого упражнения обозначается линией «СТАРТ», место окончания выполнения последнего упражнения — линией «ФИНИШ». В случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений проведение экзамена осуществляется путем их поочередного выполнения, при котором кандидаты в водители поочередно выполняют одно из упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.
- В интернет-банкинге последовательно выберите разделы – ЕРИП – МВД – ГАИ – г. Гродно — Водительское удостоверение.
- Далее выберите последовательно следующие 5 услуг (указаны суммы, которые будут действовать с 1 января 2021 года):+
- Выдача ВУ и талона / код услуги 4282271 – 58 рублей;
- Компьютерные услуги / код услуги 4283231 – 1,16 рубля;
- Оформление заявления / код услуги 4283171 – 2,32 рубля;
- Практический экзамен на авто / код услуги 4282331 – 29 рублей;
- (Для мотоцикла -Практический экзамен на мото / код услуги 4282411 – 20,30 рублей;
- Теоретический экзамен / код услуги 4282391 – 8,70 рублей — ТОЛЬКО ДЛЯ КАТЕГОРИИ «В».
- При оплате каждой из услуг необходимо вводить Идентификационный (личный) номер, указанный в Паспорте или в Виде на жительство. Причем буквы в идентификационном номере можно вводить как латинскими, так и русскими буквами.
- Далее сверьте ваши Имя и Отчество. Допишите Вашу Фамилию на каждой квитанции.
- Сверьте сумму, совершите платеж и РАСПЕЧАТАЙТЕ КВИТАНЦИИ на бумаге.
В случае отсутствия информации о личном номере (касается иностранных граждан и лиц без гражданства) при оплате следует вводить код «625611», после чего потребуется ввести фамилию, имя и отчество плательщика.
Оплату за услуги можно производить через:
- платежно-справочный терминал,
- инфокиоск,
- интернет-банкинг,
- мобильный банкинг,
- банкомат, кассы любых банков и другие пункты банковского обслуживания, подключенных к системе «Расчет» ЕРИП.
В качестве подтверждения осуществления платежа в системе «Расчет» ЕРИП при подаче соответствующих документов в ГАИ Вам необходимо предъявить сотруднику ГАИ распечатанные на принтере 5 квитанций! При оплате в кассах банков Вам могут распечать 4 квитанции, так как 2 суммы объединяют в одну (компьютерные услуги и оформление заявления).
Курсанты не знают, на какой именно дороге пройдет экзамен. Им лишь известен общий список экзаменационных маршрутов.
Раньше инструкторы часто вместе с учащимися обкатывали конкретные маршруты, на которых затем и сдавали на права. ГИБДД хочет этого избежать.
«Очень плохо, что инструкторы обучали навыкам на определенных маршрутах, — считает Сергей Канаев. — После этого вы выезжаете на другой маршрут — там все то же самое, но вы не знаете, куда ехать».
Права при получении водительских прав
Изменился перечень ошибок и нарушений, за которые, как и раньше, инспектор ГИБДД выставляет штрафные баллы.
За разные ошибки можно получить от одного до пяти штрафных баллов. Если наберешь пять штрафных баллов, то отправишься на пересдачу. Например, за выезд на перекресток при заторе — штраф три балла.
В отдельный блок вынесены грубые ошибки, за которые экзамен прекратят тут же. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности, выехал на встречную полосу или пользовался телефоном во время движения.
В машине во время экзамена могут находиться не только водитель, инструктор и инспектор ГИБДД, но и наблюдатели. Это могут быть другие кандидаты в водители, представители общественных организаций или автошкол. Это сделано, чтобы процесс сдачи экзамена был прозрачнее.
Практический экзамен обязательно записывается не только на видеорегистратор, но и на аудио. ГИБДД хранит записи 30 дней для всех кандидатов и не меньше одного года — для тех, кто подаст жалобу на результаты экзамена.
Жалобы будет рассматривать комиссия. Если жалобу удовлетворят, результаты экзамена аннулируют, а кандидату дадут возможность его пересдать.
Неприятный момент для инструкторов: теперь на дублирующие педали в учебной машине садится инспектор ГИБДД. А инструктор находится сзади «и с ужасом наблюдает, что будет происходить с его автомобилем: успеет ли инспектор среагировать на действия водителя и на дорожную ситуацию». Во всяком случае, так оценивает этот порядок инструктор из Екатеринбурга Антон Грязнов.
«Было бы идеально и более безопасно, если бы инструктора вернули на место. Все-таки инструкторы — люди тренированные, с утра до вечера занимаются на этой машине, знают автомобиль и чувствуют его габариты», — говорит Антон.
А сейчас получается, что инспектор ГИБДД должен одновременно следить за движениями водителя, заполнять протокол экзамена и успевать жать на тормоз, если это понадобится.
Есть отдельная категория курсантов, которые любят очень быстро решать тесты. Они уже много раз решали эти вопросы в автошколе и с помощью диска по ПДД, поэтому «на автомате» выбирают ответ, что чревато ошибками, ведь можно просто случайно нажить не ту клавишу на другой, непривычной для вас клавиатуре. А некоторые выходят и говорят, что не сдал, потому, что попалось 5 новых вопросов, но такого быть не может, потому, что тестовые вопросы по ПДД в ГАИ не сильно отличаются от тестовых вопросов по ПДД в автошколе и на диске ПДД.
2. После того, как вы просмотрели все тесты и убедились, что ничего сложного нет, можно приступать к ответам на вопросы. Сначала необходимо отвечать на простые вопросы — те, на которые вы знаете ответ и уверены в своем ответе. Вопросы с иллюстрациями обычно проще и (или) понятнее вопросов без картинок. А в вопросе, к которому не предусмотрена иллюстрация (словесные вопросы), можно запутаться в словах, совершить ошибку, расстроиться, затем в следующих вопросах искать подвох и «лезть в дебри слов».
3. Если на первом вопросе совершается ошибка, то экзаменуемый обычно начинают мудрить и искать подвох в следующих вопросах. Поэтому нужно сделать небольшую паузу, понять в чем ошибка, успокоиться, вспомнить эти рекомендации и решать тесты дальше. Если забыли просмотреть все вопросы, просмотрите их и еще раз и выберите вопрос, на который вы знаете правильной вариант ответа.
1. Не отвечайте сразу на первый вопрос, просмотрите все 10 тестовых вопросов, при этом прочитав каждый вопрос полностью. Времени на это достаточно. На предварительное прочтение вопросов можно потратить от одной до двух минут из имеющихся в запасе 15 минут на весь экзамен. Переход от вопроса к вопросу без ответа на него осуществляется нажатием клавиши «Enter». После этого волнение обычно проходит. Вы успокаиваетесь и понимаете, что все вопросы вам знакомы и ничего сложного впереди не ждет.
5. При хорошей подготовке в автошколе, все упирается только в волнение. Человек, который сдал без ошибок последние зачеты в автошколе и внутренний экзамен в автошколе (а это значит, как минимум трижды подряд сдал экзамен аналогичный экзамену в ГАИ), закидывает тренировки и расслабляется. Именно такие люди и ошибаются на тестах в ГАИ. А те учащиеся, которые сделали 2-3 ошибки на внутреннем экзамене в автошколе, по своей инициативе или по инициативе преподавателя тренируются дальше и успешно сдают в ГАИ. Между внутренним экзаменом в автошколе и экзаменом в ГАИ бывают паузы в одну-две недели. Это время расслабляет, особенно летом. Поэтому, тренировки по теории желательно продолжать вплоть до последнего дня перед экзаменов в ГАИ, независимо от предыдущих результатов тестирования по ПДД.
Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2021 года, пройдя по вкладке — ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками.
Билеты и экзамен ПДД ГАИ Беларусь — это приложение для изучения правил дорожного движения на базе Android или Apple iOS/iPadOS. Предназначено для подготовки к экзаменам в ГАИ, а также для тех, кто желает научиться ориентироваться на дорогах. Приложение состоит из билетов, аналогичных тем, которые встречаются на экзаменах в госавтоинспекции.
Если к вашему устройству подключена физическая клавиатура, например, через Bluetooth — выбирайте номер ответа прямо на ней. Задачи согласованы с Управлением ГАИ МВД Республики Беларусь. В билетах использованы фотографий реальных дорожных ситуаций. — — — — — — — • Приложение предназначено только для проверки знаний ПДД и не содержит полный комплект задач.
В каждом билете 10 вопросов, время тестирования — 10 минут.\n\nПо завершении тестирования выдается список допущенных Вами ошибок.\n\nВ настройках приложения можете включить режим «Решать задачи вслепую», благодаря которому после ввода ответа на вопрос задачи отобразится надпись «ОТВЕТ ПРИНЯТ», а результаты будут выданы только после решения всего билета.
Пройти тест ПДД онлайн – это отличный шанс проверить свои знания не только опытным водителям, но и новичкам. Наши тесты ПДД с ответами помогут как не бояться сдачи экзамена, так и определить свой уровень подготовки и восполнить пробелы в знаниях. Точно такое же требование, распространяется на дороги, обозначенные знаком \»Б\» — знак 5.3 \»Дорога для автомобилей\».
В каждом билете имеется 20 вопросов с вариантами ответов, на обдумывание которых даётся 15 минут. Дал больше 1 неправильного ответа или не уложился в отведённое время – экзамен провален. К каждому вопросу прилагается иллюстрация, отображающая ситуацию на дороге. Составителем билетов является преподаватель автошколы с 20-летним стажем работы.
У становлен следующий порядок сдачи экзамена после автошколы. Первым сдается теоретический экзамен.
Время прохождения теста 15 минут на компьютере и 30 минут на бумажном носителе.
Допускается неправильно ответить только на один вопрос. Если Вы не уложились в отведенное время, экзамен также считается не сданным.
О дним из технических новшеств является возможность применения авто навигатора при сдаче практического экзамена по городу. Для этого в него должен быть загружен маршрут ГАИ. Возможность использования авто навигатора определяет председатель комиссии, а маршрут вводит тот, кто принимает у Вас практический экзамен.
Девушка вместо первой полосы занимает вторую. А это в данной ситуации – ошибка. Едем по Семашко дальше. За перекрестком с проспектом Дзержинского нужно выполнить разворот в первом разрешенном месте. Мы его проскакиваем. При перестроении вынуждаем заднего водителя резко затормозить.
– Среди выпускников автошкол в основном молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, – поясняет ведущий специалист Вячеслав Савеня. – Конечно, они волнуются. Отсюда и ошибки при выполнении упражнений – откат автомобиля на эстакаде, заглохший двигатель, касание ограничителей при заезде задним ходом в бокс, выполнении диагональной парковки, развороте на ограниченном пространстве. На результат экзамена влияют качество подготовки в автошколе, способность самого кандидата в водители сосредоточиться и в полной мере проявить приобретенные навыки.
Первая передача включена, мотор гудит, но машина стоит на месте как вкопанная. Девушка вспоминает, что не опустила ручку стояночного тормоза. Наконец начинаем покорять эстакаду. Попытка водителя тронуться с места на наклонном участке закончилась неудачей. Экзаменатор дает второй шанс. Всё идет вроде бы неплохо, но вниз мы съезжаем так лихо, что едва не врезаемся в учебный автомобиль, который только что выехал из бокса. Благо экзаменатор вовремя нажал на педаль тормоза.
Инженер-инспектор Александр Байдук устанавливает в авто видеорегистратор. Прибор фиксирует происходящее не только перед ветровым стеклом, но и в салоне. Это помогает избежать конфликтных ситуаций. Принимать экзамен будем у двух девушек. Поедем по маршруту № 21. Пролегает он по улице Семашко, проспектам Любимова, Газеты «Правда»… Это не самый сложный маршрут из 27.
– Я курсантам часто разъясняю их ошибки при вождении, – отмечает инженер-инспектор. – К примеру, многие подъезжают к перекрестку и в ожидании поворота налево выкручивают руль до упора. Но в этом случае при ударе сзади ваша машина окажется на полосе встречного движения. А это намного хуже, чем если автомобиль бросит вперед. В ходе экзамена можно допустить две негрубые ошибки. Оценка «Экзамен не сдан» выставляется, если экзаменуемый создал аварийную ситуацию, не выдержал маршрут, определенный экзаменатором. К сожалению, вчерашние курсанты довольно часто допускают грубые ошибки. И в этом вина не только сдающих на права, но и мастеров производственного обучения автошкол.
После сдачи экзаменов в автошколе и сбора всех документов наступает очередь экзаменов в ГАИ. Там, в установленном порядке, сдают теоретический и практический экзамены. Практический состоит из двух частей, вначале «городок» – вождение на закрытой площадке, если он сдан – вождение по дорогам общего пользования, «город». Теоретический экзамен – это компьютерные тесты в ГАИ.
Базовой обычно становится категория В, более высокие категории получают сразу вместе с В или доучиваются потом. Переподготовка чаще всего на 30-40% дешевле, чем учеба «с нуля». Периодически назначают скидки, тоже примерно в 30-40%. Предлагают VIP-обучение, иногда в 2-3 раза дороже. Где-то разделяют цену обучения и стоимость топлива, тогда цифры основного курса будут другими, но суммы примерно теми же.
Для многих белорусов водительское удостоверение сегодня – уже признанная необходимость. Жить без машины можно довольно долго, но получить права все-таки стоит, потому что рано или поздно работа, семья или еще какие-то обстоятельства заставляют сесть за руль. И лучше сделать это заранее, а не искать ускоренные курсы вождения и деньги чтобы их оплатить. Myfin.by рассмотрел финансовые этапы превращения пешехода в водителя – порядок оплаты и необходимые суммы для получения водительского удостоверения.
Водительское удостоверение выдает Госавтоинспекция (ГАИ). Но не всем, а тем, кто официально прошел курс в сертифицированной автошколе, сдал в ней экзамены и получил документ об этом. Точные формулировки прописаны в Законе «О дорожном движении» № 313-З от 5 января 2008 г. Исключения из этого правила так редки, что их не стоит рассматривать сейчас. Учиться самому «в поле», повесить на машину букву «У» и ездить с более опытным водителем уже нельзя.
- получая первые права сдают и теорию, и практику;
- на права более низкой категории, например, на мотоциклы сдают только практический экзамен;
- при повторном получении прав, например, после лишения прав, сдают только теорию. Но если лишение связано с алкоголем за рулем, то придется сдавать и теорию, и практику. А если права забрали по медицинским показаниям, то их возвращают после медицинской комиссии, сдавать экзамены не нужно.
- для получения прав на мопед тоже сдают только теорию.
На подготовку к экзамену дается 20 минут, на решение задач – еще 30. Затем в течение 10 минут подводятся итоги тестирования. В одном тематическом блоке допускается 1 ошибка. В целом, в билете разрешается сделать 2 ошибки. После третьего неправильного ответа на экране появиться уведомление о том, что испытание не пройдено. При желании можно посмотреть те задачи, где были допущены ошибки.
Как показывает практика, сдать экзамен по ПДД не сложно. Большей части водителей удается успешно решить теорию с первого раза. Однако для этого необходимо несколько раз прорешать все экзаменационные билеты 2021 и 2021 онлайн. Приступить к обучению Вы можете прямо сейчас. Просто перейдите к верхней части страницы.
Меняется минимальный возраст обучаемых вождению – для категорий В и С это 16 лет. А в случае с водителями категорий D, Tm и Tb (автобусы, трамваи и троллейбусы) — 20 лет. В сентябре 2021 года озвучивалась явная глупость про категорию C с 21 лет, подобная идея изначально была нерабочей.
Эта инициатива подверглась бурному обсуждению на семинар-совещании сотрудников Госавтоинспекции. Мероприятие состоялось в Екатеринбурге 16-18 октября 2021 года. С докладом на нем выступил Николай Гиляков, курирующий регистрационно-экзаменационную деятельность. Именно он рассказал, какие новшества собираются ввести.
- Внимательно прочитайте текстправил дорожного движения. Экзаменационные билеты составлены на основе ПДД, поэтому не стоит приступать к обучению до чтения правил.
- Начните решение экзаменационных вопросов в режиме «по темам». Каждой теме соответствует определенный раздел правил дорожного движения или другого нормативного документа. В настройках при этом рекомендуется выставить «Режим обучения (легкий)».
- Приступайте к решению билетов 2021 и 2021 в режиме онлайн. Если Вы не знаете правильный ответ на какой-то вопрос, то не пытайтесь угадать. Каждый вопрос снабжен подсказкой (кнопка «подсказка» в нижней части). Прочитайте подсказку и выберите правильный ответ. Нет ничего плохого в использовании подсказок во время подготовки. Просто имейте в виду, что на настоящем экзамене в ГИБДД подсказок не будет.
- После решения билетов ГИБДД Вы получите доступ к собственной странице статистики. Она содержит информацию обо всех билетах, которые Вы пытались решить. Сданные билеты имеют зеленый фон, не сданные — красный. Билеты, к которым Вы еще не приступали, имеют прозрачный фон. Вернитесь к билетам, отмеченным красным, и решите их повторно.
- Приступайте к сдаче билетов в режиме проверки знаний. Для этого сбросьте статистику и выберите в настройках «Режим проверки знаний (средний). После этого еще раз решите все билеты по порядку. Доступ к подсказкам у Вас останется, однако на завершающих этапах подготовки пользоваться ими не рекомендуется.
- При желании Вы можете решать билеты в режиме экзамена в ГИБДД, который можно включить в настройках. Это самый сложный режим. В нем не доступны подсказки, а результаты ответов на вопросы Вы узнаете только после полного прохождения билета.
- Заключительный этап — освежить знания за пару дней до экзамена в ГИБДД. Если у Вас достаточно времени, то заново решите все экзаменационные билеты ПДД 2021 и 2021 года. Если времени не хватает, решите несколько билетов на свой выбор. Можете использовать подсказки для решения вопросов, которые успели подзабыть. В настройках при этом рекомендуется выбрать «Режим проверки знаний (средний)».
Инженер-инспектор Александр Байдук устанавливает в авто видеорегистратор. Прибор фиксирует происходящее не только перед ветровым стеклом, но и в салоне. Это помогает избежать конфликтных ситуаций. Принимать экзамен будем у двух девушек. Поедем по маршруту № 21. Пролегает он по улице Семашко, проспектам Любимова, Газеты «Правда»… Это не самый сложный маршрут из 27.
Первая передача включена, мотор гудит, но машина стоит на месте как вкопанная. Девушка вспоминает, что не опустила ручку стояночного тормоза. Наконец начинаем покорять эстакаду. Попытка водителя тронуться с места на наклонном участке закончилась неудачей. Экзаменатор дает второй шанс. Всё идет вроде бы неплохо, но вниз мы съезжаем так лихо, что едва не врезаемся в учебный автомобиль, который только что выехал из бокса. Благо экзаменатор вовремя нажал на педаль тормоза.
Девушка вместо первой полосы занимает вторую. А это в данной ситуации – ошибка. Едем по Семашко дальше. За перекрестком с проспектом Дзержинского нужно выполнить разворот в первом разрешенном месте. Мы его проскакиваем. При перестроении вынуждаем заднего водителя резко затормозить.
– Среди выпускников автошкол в основном молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, – поясняет ведущий специалист Вячеслав Савеня. – Конечно, они волнуются. Отсюда и ошибки при выполнении упражнений – откат автомобиля на эстакаде, заглохший двигатель, касание ограничителей при заезде задним ходом в бокс, выполнении диагональной парковки, развороте на ограниченном пространстве. На результат экзамена влияют качество подготовки в автошколе, способность самого кандидата в водители сосредоточиться и в полной мере проявить приобретенные навыки.
– Я курсантам часто разъясняю их ошибки при вождении, – отмечает инженер-инспектор. – К примеру, многие подъезжают к перекрестку и в ожидании поворота налево выкручивают руль до упора. Но в этом случае при ударе сзади ваша машина окажется на полосе встречного движения. А это намного хуже, чем если автомобиль бросит вперед. В ходе экзамена можно допустить две негрубые ошибки. Оценка «Экзамен не сдан» выставляется, если экзаменуемый создал аварийную ситуацию, не выдержал маршрут, определенный экзаменатором. К сожалению, вчерашние курсанты довольно часто допускают грубые ошибки. И в этом вина не только сдающих на права, но и мастеров производственного обучения автошкол.
Так же как и теория, пересдача практического экзамена назначается не ранее, чем на 7-й день с момента предшествующей попытки. Однако если кандидат в водители трижды не сдал один из этапов практического экзамена (автодром или город), то последующая сдача будет возможна не ранее чем через 30 дней, т.е. на 31-й день.
На каждый элемент Вам дается три минуты — этого времени хватает для выполнения раза два — поэтому слишком не спешите, а делайте, как учили в школе. Если с первого раза один элемент не сдан («заглох», не заехал за положенную линию и пр.), то дается вторая попытка. Если и вторая попытке не принесла успеха, то на пересдачу. Если один элемент выполнен, то двигаетесь на второй.
Для того, чтобы быть уверенным на экзамене, необходимо пройти полное обучение в автошколе, не пропуская теоретические занятия и вождение, а также прислушаться к советам Ваших преподавателей и инструкторов. В автошколе «Сальва» всегда заботятся о том, чтобы Вы были максимально готовы к экзаменам и успешно сдавали их с первого раза.
Водительское удостоверение выдается гражданину, который прошел обучение в автошколе, не имеет существенных медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством и успешно сдавшему экзамен в ГИБДД. При сдаче экзамена на знание правил дорожного движения допускается некоторое количество ошибок.
Раньше экзамен в ГИБДД считался сданным при двух допущенных ошибках. Сейчас в 2019 году при одной неточности дается к 20 вопросам билета еще 5 дополнительных. Время ответа на них ограничено 5 минутами. Вопросы выбираются случайным образом из тематического блока, в котором была допущена ошибка или отсутствовал ответ.
- Выезд в город и проезд по маршруту. Проверяется навык вождения и маневрирования на дороге. В салоне автомобиля при этом находится водитель совместно с инспектором ГИБДД. Во время движения он внимательно отслеживает не только умение курсанта ориентироваться в дорожной ситуации, следовать дорожной разметке и знакам, но и может задать вопросы на знание теоретической части. Все ошибки фиксируются в соответствующем протоколе.
- допущено 3 ошибки в билете;
- за установленное время даны неверные ответы на 2 вопроса в одном тематическом блоке либо не дано на них ответа;
- прекращена сдача экзамена за нарушения, связанные с использованием литературы и иных источников информации;
- допущена ошибка при ответе на вопросы, которые даны из дополнительных тематических блоков, в соответствии с пп. 98 и 99 регламента о сдаче экзамена не знание ПДД;
- экзаменуемый прекратил сдачу экзамена по личным мотивам.
Для многих белорусов водительское удостоверение сегодня – уже признанная необходимость. Жить без машины можно довольно долго, но получить права все-таки стоит, потому что рано или поздно работа, семья или еще какие-то обстоятельства заставляют сесть за руль. И лучше сделать это заранее, а не искать ускоренные курсы вождения и деньги чтобы их оплатить. Myfin.by рассмотрел финансовые этапы превращения пешехода в водителя – порядок оплаты и необходимые суммы для получения водительского удостоверения.
- отучиться в автошколе достаточно один раз, если, например, получаешь права повторно, то учиться еще раз не придется;
- существует градация прав по буквам латинского алфавита: АМ – мопеды; А – мотоциклы; А1 – мотоциклы с небольшой мощностью; В – легковые авто и автобусы до 8 мест; С – грузовые авто; D – пассажирские автобусы; F – трамваи; I – троллейбусы; категории ВЕ, СЕ, DE – это В, С, D, но еще с прицепом;
- без обучения можно получить права на мопед и мотоциклы с малым объемом двигателя;
- если имеешь права более высокой категории, то получить на более низкую можно без обучения;
- на более высокие категории нужно пройти переподготовку.
Водительское удостоверение выдает Госавтоинспекция (ГАИ). Но не всем, а тем, кто официально прошел курс в сертифицированной автошколе, сдал в ней экзамены и получил документ об этом. Точные формулировки прописаны в Законе «О дорожном движении» № 313-З от 5 января 2008 г. Исключения из этого правила так редки, что их не стоит рассматривать сейчас. Учиться самому «в поле», повесить на машину букву «У» и ездить с более опытным водителем уже нельзя.
После сдачи экзаменов в автошколе и сбора всех документов наступает очередь экзаменов в ГАИ. Там, в установленном порядке, сдают теоретический и практический экзамены. Практический состоит из двух частей, вначале «городок» – вождение на закрытой площадке, если он сдан – вождение по дорогам общего пользования, «город». Теоретический экзамен – это компьютерные тесты в ГАИ.
Базовой обычно становится категория В, более высокие категории получают сразу вместе с В или доучиваются потом. Переподготовка чаще всего на 30-40% дешевле, чем учеба «с нуля». Периодически назначают скидки, тоже примерно в 30-40%. Предлагают VIP-обучение, иногда в 2-3 раза дороже. Где-то разделяют цену обучения и стоимость топлива, тогда цифры основного курса будут другими, но суммы примерно теми же.