Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ о подготовке к осенне-зимнему периоду на предприятии образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Фирменный бланкООО «НАША КОМПАНИЯ»
Приказ №о-21321 от 01.01.2020
В целях обеспечения надежной и бесперебойной работы всех структурных подразделений предприятия в осенне-зимний период 2017/2018 гг. и в соответствии с требованиями ТКП 388-2012 «Правила подготовки и проведения осенне-зимнего периода энергоснабжающими организациями и потребителями тепловой энергии»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Создать комиссию по проверке готовности потребителя(теплоисточника) к работе в осенне-зимний период в составе:
Председатель комиссии: | главный инженер | Иванов И.И. |
Члены комиссии: | гл. энергетик | Петров П.П. |
инженер | Сидоров С.С. | |
инженер | Алексеев С.С. | |
Представители Энергонадзора |
Петров П.П.Директор
Все вышеперечисленные лица из приказа должны фигурировать в акте проверке готовности и поставить свои подписи. Готовность организации к ОЗП признается только ЕДИНОГЛАСНЫМ решением комиссии.
-
Форма обращения поднадзорного субъекта промышленной безопасности для получения Заключения Минского городского управления Госпромнадзора МЧС Республики Беларусь по результатам обследования котельной мощностью более 200 кВт независимо от мощности установленных в ней котлов на предмет ее готовности к работе в осенне-зимний период 2021/2022 года – на 2-х листах, скачать в формате: pdf , doc .
5. Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее — комиссия).
Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее — программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, в которой указываются:
объекты, подлежащие проверке;
сроки проведения проверки;
документы, проверяемые в ходе проведения проверки.
В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, образовавшего комиссию.
В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и жилищной инспекции.
В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.
В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
6. При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III-V настоящих Правил (далее — требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости — проводят осмотр объектов проверки.
7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее — акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.
В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
объект проверки готов к отопительному периоду;
объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
объект проверки не готов к отопительному периоду.
8. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее — Перечень) с указанием сроков их устранения.
9. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее — паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
10. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября — для муниципальных образований.
11. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
12. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
13. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
укомплектованность указанных служб персоналом;
обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготавления и топливоподачи;
соблюдение водно-химического режима;
отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
14. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
15. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.
16. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к настоящими Правилами.
17. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 16 настоящих Правил.
Нормативно-правовые акты СП Нялинское
18. В целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;
2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения;
3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;
4) выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.
19. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении муниципальных образований составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требования по применению электронного моделирования аварийных ситуаций, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящих Правил.
Приложение № 1
к ПравиламРекомендуемый образец
АКТ
проверки готовности к отопительное периоду _______/_______ гг.
__________________________ “_____”_______________ 20__ г.
(место составление акта) (дата составления акта)
Комиссия, образованная _________________________________________________,
(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)
в соответствии с программой проведения проверки готовности к
отопительному периоду от “____”________________ 20__ г., утвержденной
________________________________________________________________________,
(ФИО руководителя (его заместителя)органа, проводящего проверку
готовности к отопительному периоду)
с “___”____________20__ г. по “___”_____________ 20__ г. в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»
провела проверку готовности к отопительному периоду _____________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей
организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии в
отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному
периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении
следующих объектов:
1.________________________;
2.________________________;
3.________________________;
……
В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия
установила:_____________________________________________________________.
(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)
Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному
периоду:_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду __/__ гг.*
Председатель комиссии: ________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Заместитель председателя
комиссии: ________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: ________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:
“___”____________ 20__ г. ______________________________________________
(подпись, расшифровка подписи руководителя
(его уполномоченного представителя)
муниципального образования, теплоснабжающей
организации, теплосетевой организации,
потребителя тепловой энергии в отношении
которого проводилась проверка готовности к
отопительному периоду)
______________________________
* При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности
или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень
замечаний с указанием сроков их устранения.
Приложение № 2
к ПравиламРекомендуемый образец
ПАСПОРТ
готовности к отопительному периоду _______/______ гг.
Выдан __________________________________________________________________,
(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей
организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии
в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному
периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка
готовности к отопительному периоду:
1._______________________;
2._______________________;
3._______________________;
……
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ №_________.
1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:
первая категория — потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;
вторая категория — потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч:
жилых и общественных зданий до 12°С;
промышленных зданий до 8°С;
третья категория — остальные потребители.
2. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):
подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;
подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице № 1;
согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;
согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;
среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).
Таблица № 1
Наименование показателя Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t °C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92) минус 10 минус 20 минус 30 минус 40 минус 50 Допустимое снижение подачи тепловой энергии, %, до 78 84 87 89 91
Установлено, как оценивается готовность к отопительному сезону.
В этих целях проводятся проверки. В отношении муниципальных образований их осуществляет Ростехнадзор, по теплоснабжающим и теплосетевым организациям — органы местного самоуправления поселений/городских округов. Последние также контролируют потребителей теплоэнергии. Установлено, кто попадает в эту категорию.
Регламентировано, как проводится проверка.
Так, контрольные мероприятия осуществляет специальная комиссия, образованная указанными выше органами. При проверке потребителей в состав комиссии могут быть включены представители единой теплоснабжающей организации, а также той, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки.
Проверка проводится в соответствии с утвержденной программой. При этом члены комиссии могут не только знакомиться с документами, но и осматривать объекты проверки.
Установлены требования, проверяемые в отношении муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей теплоэнергии.
Например, в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций проверяют наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб. Также внимание уделяют качеству теплоносителей, обеспечению безаварийной работы объектов, организации коммерческого учета приобретаемой и реализуемой теплоэнергии и др.
Проверка закрывается актом (утверждена его форма). При наличии замечаний к нему прилагается перечень нарушений, которые требуется устранить.
Лицам, к которым нет претензий, а также тем, кто вовремя устранил нарушения, выдается паспорт готовности к отопительному сезону. Срок — 15 дней (но не позднее 15 сентября — для потребителей теплоэнергии, 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, 15 ноября — для муниципальных образований).
Утверждены критерии надежности теплоснабжения с учетом климатических условий.
- Инструкция по охране труда при работе с персональными компьютерами
- Инструкция по охране труда для водителя погрузчика
- Инструкция по охране труда для машиниста экскаватора
- Медоварня за миллион долларов. Как пасечник-любитель производит древний напиток на основе меда и фруктов
- Билеты для проверки знаний по вопросам охраны труда у слесарей-ремонтников, слесарей по ремонту подвижного состава, слесарей по ремонту грузоподъемных машин
Провести пробные топки перед началом отопительного сезона 2008/09 года.5.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Республики Карелия:оказывать помощь администрациям городских и сельских поселений, расположенных на территории соответствующего муниципального района, при формировании и выполнении планов подготовки жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду 2008/09 года;обеспечить постоянный контроль за выполнением утвержденных планов мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства городских и сельских поселений, расположенных на территории соответствующего муниципального района, к работе в осенне-зимних условиях 2008/09 года, созданием нормативных запасов топлива к началу отопительного периода и использованием целевых средств местных бюджетов на выполнение мероприятий;в срок до 1 июля 2008 года определить порядок взаимодействия администраций городских и сельских поселений, оперативных служб и организаций на территории муниципального района при ликвидации аварийных ситуаций.6. Обязать органы исполнительной власти Республики Карелия и предложить организациям федерального подчинения, расположенным на территории Республики Карелия, обеспечить в срок до 1 мая 2008 года разработку планов мероприятий по подготовке подведомственных объектов к работе в осенне-зимний период 2008/09 года с учетом Перечня, утвержденного пунктом 1 настоящего распоряжения, осуществлять контроль за выполнением планов.7. Рекомендовать организациям, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, обеспечивающим электро-, тепло-, водо- и газоснабжение населенных пунктов Республики Карелия:разработать и утвердить в срок до 1 июля 2008 года в установленном законодательством порядке графики ограничения отпуска электрической и тепловой энергии при возникновении аварийных ситуаций и недостатке тепловой мощности теплоисточника;обеспечить подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства населенных пунктов в соответствии с утвержденными планами мероприятий;обеспечить создание нормативных запасов топлива к началу отопительного сезона;создать неснижаемые запасы материалов и оборудования для проведения аварийно-восстановительных работ;провести противоаварийные и противопожарные тренировки эксплуатационного персонала;определить механизм взаимодействия энергоснабжающих организаций и потребителей, в том числе при ликвидации технологических нарушений, графики ограничений и отключений потребителей при возникновении нарушений в работе систем энергоснабжения;не производить в период подготовки к зимнему периоду 1 отключений от электроэнергии объектов жизнеобеспечения (котельные, водонасосные станции, ремонтные базы) муниципальных предприятий, имеющих задолженность по оплате за электроэнергию.8.
Предложить Управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Карелия проводить в установленном порядке проверки энергоснабжающих организаций
Формы документов по подготовке к отопительному сезону 2021/2022 года
Организовать целенаправленную проверку по выявлению потерь газа, сетевой воды, пара, конденсата и принять меры по их устранению.Срок до «___» ___________ 20__ г.
- проверить работу приборов учета холодного, горячего водоснабжения, приборов учета пара, при необходимости отремонтировать их и произвести поверку;
- обеспечить качественный ремонт, надежное функционирование источников и систем тепло- энергоснабжения, работу ремонтных бригад для оперативного устранения последствий возможных аварий;
- для выявления внутренних резервов экономии электрической и тепловой энергии, газа и пара, ежемесячно анализировать потребление этих ресурсов;
- разработать конкретные меры по сокращению потребления топлива, электрической, тепловой энергии и реализовать их в предстоящем отопительном сезоне;
- провести работу по предупреждению и недопущению случаев нарушения эксплуатации систем электрического и теплоснабжения производственных, административных зданий, жилых домов и объектов социальной сферы;
- обеспечить в установленном порядке оформление и произвести регистрацию паспортов готовности объектов к работе в осенне-зимний период;
- обеспечить круглосуточную сохранность и безопасность объектов энергетического и газоснабжения в обычных и экстремальных условиях.
- строго соблюдать договорные величины потребления электрической энергии, газа, а также режимы энергопотребления, устанавливаемые энергоснабжающими организациями. Обеспечить приведение в рабочее состояние резервных источников электрической энергии;
- обеспечить выполнение мероприятий по пожарной безопасности, возможность подъезда в экстремальных условиях к промышленным объектам и источникам противопожарного водоснабжения;
- обеспечить контроль выполнения температурного графика работы отопительных систем и соблюдение температурного режима внутри помещений;
Срок исп.: постоянно.Отв. исп.: главные специалисты, начальники подразделений.5.Оперативной группе по координации подготовки и работы организации в осенне-зимний период:
- организовать контроль за своевременным устранением выявляемых недостатков в работе систем, котельной, в том числе вскрытых органами Госпромнадзора и Госэнергонадзора;
- осуществлять ежемесячный контроль за выполнением доведенных заданий по объемам экономии ТЭР и увеличению использования местных видов топлива, вторичных энергоресурсов и светлых нефтепродуктов с принятием необходимых мер.
6.Контроль за выполнением приказа возложить на главного инженера (Ф.И.О.).7.Специалисту по кадрам (Ф.И.О.) ознакомить с настоящим приказом исполнителей под роспись с выдачей копии приказа.Директор ______________ (Ф.И.О.)Поделиться «Приказ О подготовке к работе в осенне-зимний период»Документ по состоянию на август 2014 г.В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.03.2010 N 149/13 «О подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы в Московской
При необходимости срочного ремонта пожарной техники силами оперативного подразделения выдача агрегата из оборотного фонда для замены неисправного производится по рапорту начальника этого подразделения с разрешения руководителя территориального органа МЧС России. При этом неисправный агрегат в обязательном порядке сдаётся по приходному документу на склад для проведения дефектовки.
Руководителям учреждений, имеющих собственные котельные на твердом топливе, в срок до 15 сентября 2021 года создать стодневный запас котельно-печного топлива в предусмотренных объемах.3.
Государственным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Свердловской области, в срок до 1 июля 2021 года обеспечить погашение образовавшейся задолженности за потребленные энергоносители перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов.4.
Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на исполняющего обязанности директора государственного казенного учреждения Свердловской области «Финансово-хозяйственное управление» О.Л. Тимошенко.Министр здравоохраненияСвердловской областиА.И.Цветков Приложение N 1к ПриказуМинистерства здравоохраненияСвердловской областиот 11 мая 2021 года N 768-п ФормаУТВЕРЖДАЮ:Руководитель _______________________________________(Ф.И.О.)»__» ____________ 2021 год Наименование учреждения: ___________________________________N п/п Разделы работ Виды работ (в т.ч. проектные работы) согласно акту тех.
Обеспечить приведение в рабочее состояние резервных источников электрической энергии; обеспечить в установленном порядке оформление и произвести регистрацию паспортов готовности объектов к работе в осенне-зимний период; обеспечить круглосуточную сохранность и безопасность объектов энергетического и газоснабжения в обычных и экстремальных условиях. Срок исп.: постоянно. Отв. исп.: главные специалисты, начальники подразделений.
План подготовки к отопительному сезону
Приказ о подготовке зданий и инженерных сооружений объектов здравоохранения к работе в зимний период гг О ПОДГОТОВКЕ ЗДАНИЙ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ К РАБОТЕ В Департамент здравоохранения отмечает, что в зимний период гг. подведомственные учреждения здравоохранения совместно с ГУП » управление=»» капитального=»» ремонта=»» и=»» строительства»,=»» технической=»» службой=»» департамента=»» и=»» энергоснабжающими=»» предприятиями=»» города=»» поддерживали=»» необходимые=»» условия=»» для=»» стабильного=»» функционирования=»» в=»» осенне-зимний=»» период=»» гг.=»» alt=»Приказ о к осенне зимнему периоду на предприятии образец»>
Приказ №79 По Центру внешкольной работы «О подготовке цвр к осенне зимнему периоду» от 14. 09. 2012 г. В связи с проведением мероприятий по к осенне-зимнему периоду По Центру внешкольной работы «О ЦВР к осенне- В связи с проведением мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду, Калмыковой Е.А., заведующей хозяйством, Маковееву К.Г., рабочему до 01.19.2012 г.
План к осенне-зимнему периоду 2015-2015 года, ключая вновь принятые дома д.Богданиха _______________ А.И.
Балыков План работ при многоквартирного жилого дома к зимнему периоду эксплуатации и текущего ремонта на 2015г. Ивановская обл., Ивановский р-н., д. Богданиха, д. 1,2,3,4,7,8,9,10,11,1415 Система центрального отопления Проверить состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции (в пределах теплового пункта), которое должно отвечать ПТЭ ТЭ (*Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок).
Приказ о подготовке к работе в осенне-зимний период ГОСТы, отмененные 1 января 2021 г. Вступили в действие ДСТУ EN 61204:2021 и ДСТУ EN 61204-7:2021 Низковольтные источники питания постоянного тока Прогнозные среднегодовые показатели опосредованной стоимости сооружения жилья по регионам Украины на 2021 г. С Днем Энергетика Украины Для просмотра текста документа
О подготовке к осенне-зимнему периоду
В целях обеспечения бесперебойного снабжения населения топливно-энергетическими ресурсами и подготовке организации к устойчивой работе в осенне-зимний период,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Создать оперативную группу по координации проведения подготовительных, ремонтных, профилактических работ и работы организации в зимних условиях в составе:
Председатель: директор (Ф.И.О.)
Члены: гл. инженер (Ф.И.О.)
заместитель директора (Ф.И.О.)
гл. энергетик (Ф.И.О.)
начальник производственного отдела (Ф.И.О.)
2.Разработать План мероприятий по подготовке организации к работе в осенне-зимний период.
Срок исп.: до 20___г.
Отв.
В целях обеспечения бесперебойного снабжения населения топливно-энергетическими ресурсами и подготовке организации к устойчивой работе в осенне-зимний период,
1.Создать оперативную группу по координации проведения подготовительных, ремонтных, профилактических работ и работы организации в зимних условиях в составе:
Председатель: директор (Ф.И.О.)
Члены: гл. инженер (Ф.И.О.)
заместитель директора (Ф.И.О.)
гл. энергетик (Ф.И.О.)
начальник производственного отдела (Ф.И.О.)
2.Разработать План мероприятий по подготовке организации к работе в осенне-зимний период.
Срок исп.: до 20___г.
Документ по состоянию на август 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.03.
2010 N 149/13 «О подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы в Московской области к осенне-зимнему периоду 2010/2011 года» и в целях своевременной подготовки учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области (далее — учреждения), к работе в осенне-зимний период 2010/2011 года приказываю:
1. Утвердить Комплексный план мероприятий по подготовке учреждений к осенне-зимнему периоду 2010/2011 года (прилагается).
Срок исполнения: 30 апреля 2010 года.
2. Руководителям органов управления здравоохранения муниципальных образований Московской области, главным врачам ЦРБ, ЦГБ, государственных учреждений здравоохранения Московской области, руководителям образовательных учреждений Московской области:
2.1. Разработать и представить в Министерство здравоохранения Московской области утвержденные планы подготовки учреждений к осенне-зимнему периоду 2010/2011 года.
Срок исполнения: 15 мая 2010 года.
2.2. Создать комиссию по приемке готовности учреждений к работе в осенне-зимний период 2010/2011 года для осуществления контроля за проведением гидравлических испытаний тепловых и водопроводных сетей, ревизии котельных, готовности подведомственного жилищного фонда.
Срок исполнения: 15 мая 2010 года.
2.3. Проводить с момента завершения отопительного периода 2009/2010 года гидравлические испытания тепловых сетей, находящихся на балансе учреждений. Акты гидравлических испытаний представить в Министерство здравоохранения Московской области.
Срок исполнения: до 1 сентября 2010 года.
2.4. Разработать и осуществить мероприятия по энергосбережению и экономии средств на оплату коммунальных услуг и приобретение топлива.
Срок исполнения: до 30 июня 2010 года.
Одна из основных работ – это так называемая опрессовка. В трубы нагнетается избыточное давление специальными опрессовщиками (насосами), а затем мы уже наблюдаем за поведением арматуры, оборудования, трубы – что с ними будет происходить дальше.
С помощью измерительных приборов, например, манометров, отдельно опрессовываются задвижки, тепловые узлы, сети, вентили, клапаны и трубы. На мой взгляд, это самая важная часть в испытании, потому что мы видим реальную картину.
Исправна ли труба? Выдержит ли зимние экстремальные нагрузки? Либо мы ее выведем из строя искусственным образом, заменим и не будем волноваться?
Помимо опрессовки есть еще одна обязательная процедура – гидропневмопромывка, когда водовоздушной смесью промываются трубы или радиаторы, очищаются внутренние поверхности.
Процедура производится не реже раза в 4 года. Ну а так, просто каждый год водой нужно промывать. Еще есть химическая промывка, но ее периодичность не установлена правилами.
Эксплуатация автомобилей в зимних и летних условиях Зимняя эксплуатация автомобилей Зимний период характеризуется низкими температурами -воздуха, достигающими в некоторых районах минус 50° и ниже, а также тяжелыми дорожными условиями (снежными заносами, гололедицей, метелями). Тяжелые условия зимней эксплуатации обусловливают ряд особенностей использования, технического обслуживания и хранения автомобилей.
Зимой трудно запустить двигатель, он легко переохлаждается, значительны потери мощности на трение в агрегатах силовой передачи и в ходовой части, усложняется вождение машины.
С понижением температуры окружающего воздуха испаряемость бензина значительно ухудшается, а плотность воздуха увеличивается, поэтому горючая смесь становится бедной и, следовательно, плохо воспламеняется.
В дизельных двигателях ухудшаются условия воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, так как температура воздуха в цилиндрах в конце такта сжатия недостаточна для самовоспламенения дизельного топлива.
О правилах подготовки к работе в осенне-зимний период 2020/2021 года
Руководителям учреждений, имеющих собственные котельные на твердом топливе, в срок до 15 сентября 2020 года создать стодневный запас котельно-печного топлива в предусмотренных объемах.3.
Государственным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Свердловской области, в срок до 1 июля 2020 года обеспечить погашение образовавшейся задолженности за потребленные энергоносители перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов.4.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производствомБытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
О нас
Реклама
Карта сайта
Общие правила форума
Использование материалов
Пользовательское соглашение
Ознакомиться с услугами
С какими трудностями вы сталкиваетесь при получении паспорта готовности к ОЗП?
Бывает очень трудно найти контакт с представителями теплоэнергоснабжающей организации. В большинстве случаев это люди, которые еще с постсоветских времен привыкли просто «набивать» карманы.
Бюрократия существует на уровне высшего начальства, когда приходишь акты подписывать. Начинают придумывать тысячу причин, чтобы препятствовать получению паспорта. По правилам энергоснабжающая организация должна участвовать в подписании, но они слишком широко понимают свою роль и влезают в вопросы вне своей компетенции. Я даже писал письмо по этому поводу в Энергонадзор. Мне не нравится, что люди пытаются выискать проблемы там, где их нет. В общем, коррупция процветает в электросетях, а бюрократия – в Энергонадзоре.
Насколько трудно юридическому лицу, которое до этого не занималось такой документацией, получить акт готовности к ОЗП?
Юридическому лицу трудно, почти невозможно. Только если начнет заниматься этим в апреле-мае с момента отключения отопления и закончит в сентябре, потому что впереди ждет много бюрократических процедур, а также внерегламентных. Проще говоря, один инспектор может потребовать документ в одном варианте оформления, а второй инспектор – такой же документ, но в другом оформлении. Причем под «другим оформлением» могут понимать не в том месте поставленную запятую. Высасывают из пальца. Инженер-энергетик может месяцами ходить с паспортом и пытаться его подписать.
- Условия и порядок ежегодного пуска отопления
- Организация учета тепловой энергии
- Требования к приборам учета тепловой энергии, эксплуатация и обслуживание приборов учета
- Подготовка к отопительному сезону 2021-2022
Порядок действий потребителя
при подготовке тепловых сетей, теплопотребляющего оборудования к отопительному сезону 2021-2022 г.г.
1. До опрессовки и промывки тепловых сетей, систем теплопотребления и теплоиспользующих установок произвести их профилактический (капитальный) ремонт.
Установить на вводе тепловых сетей в тепловой пункт стальную запорную арматуру. Произвести ревизию, ремонт или замену запорной арматуры.
Опрессовка и промывка до выполнения вышеуказанных работ приниматься не будет (п.9.2.9; 9.2.12 -ПТЭ ТЭ).
2. Выполнить гидравлическую опрессовку (п.6.2.11; 6.2.12, 9.2.12, 9.2.13, 9.1.59 ПТЭТЭ):
*наружных трубопроводов отопления давлением Ризб=12,0 кгс/см2 ;
*водоводяных подогревателей давлением Ризб=10,0 кгс/см2 ;
*вентиляционных установок давлением Ризб=12,0 кгс/см2 (или согласно паспорта на ВУ);
*систем отопления с чугунными отопительными приборами давлением Ризб=6,0 кгс/см2;
*систем панельного и конвекторного отопления давлением Ризб=10,0 кгс/см2 ;
*теплового узла давлением Ризб=10,0 кгс/см2 ;
Применяемые манометры должны соответствовать требования п.2.9.11-2.9.13; 9.2.13 ПТЭТЭ.
Результаты проведенных работ предъявить представителям отдела теплоинспекции АО «Волгаэнергосбыт», вызов представителя по телефону, указанному в примечании.
3. Выполнить гидропневматическую промывку внутренних систем теплопотребления (п.9.2.9, 9.2.10 ПТЭТЭ).
4. Укомплектовать узлы управления (тепловые вводы) исправными контрольно-измерительными приборами. Применяемые КИП должны соответствовать требованиям п.2.9, 2.9.11-2.9.13 ПТЭТЭ.
5. При неисправности средств автоматического регулирования произвести обязательную установку расчетных дроссельных устройств на системы теплопотребления.
Вентиляционные установки должны быть оборудованы автоматической блокировкой, ограничивающей расход теплоносителя при отключении вентилятора.
6. Проверка приборов учета тепловой энергии будет осуществляться одновременно с предъявлением работ по подготовке к отопительному сезону.
7. Рекомендуем выполнить до начала отопительного сезона поверку оборудования узла учета тепловой энергии, срок поверки которого истекает в период предстоящего отопительного сезона.
8. Очистить гильзы под термометры, залить их машинным маслом. Гильзы под термометры должны быть врезаны (п. 2.9.14 ПТЭТЭ).
· на обратных теплопроводах после каждой системы теплопотребления или теплоиспользующей установки и на обратном теплопроводе, теплосети;
· на подающем теплопроводе – на вводе, перед элеватором и после элеватора.
9. Выполнить антикоррозийное покрытие, тепловую изоляции и покровный слой на трубопроводах и теплопотребляющих установках систем с приведением величин потерь в тепловых сетях в соответствие с нормативными значениями. Нанести маркировочные надписи (п.6.1.31; 9.1.40; 9.3.7; 9.5.4 ПТЭТЭ).
10. Очистить технические подвалы зданий и тепловые камеры от мусора, ила, воды (п.6.1.36 ПТЭТЭ).
11. Восстановить узел герметизации ввода теплотрассы в здание. Экземпляр акта проверки состояния узла герметизации ввода теплотрассы в здание должен быть приложен к Акту готовности (см. приложение )
12. Установить сужающие устройства. Подготовить место для опломбировки сужающих устройств, в местах установки сужающих устройств просверлить отверстия в болтах для последующего опломбирования. Размеры диаметров сужающих устройства выдаются теплосетевыми организациями не позднее 2-х недельного срока по окончании отопительного сезона. Теплосетевые организации: ООО «Теплосети» конт. тел. 243-01-94, ООО «Генерации тепла» конт. тел. 243-01-93 (диспетчерская).
Результаты проведенных работ предъявить представителям теплосетевых организаций, вызов представителя по телефону, указанному в примечании. Работа по установке сужающих устройств производится под контролем представителя ООО «Теплосети» / ООО «Генерации тепла». Перед установкой сопла представитель ООО «Теплосети» / ООО «Генерации тепла» замеряет его выходное отверстие, затем после установки сопла ставит пломбу и делает отметку в акте готовности. Акт составляется в 3-х экземплярах.
Ответственность за сохранность пломбы и расчетного дроссельного устройства несет Потребитель.
Начало и завершение ОЗП устанавливаются нормативными актами и решениями местных властей. Одновременно с этим старт отопительного сезона происходит при понижении среднесуточной температуры на улице до +8 C, которое будет длиться не менее 5 суток.
Завершение отопительного сезона, происходит при росте среднесуточной температуры на улице свыше 8C, которое будет происходить непрерывно на протяжении более 5 суток.
Что касается жилищного фонда, положение о включении домов обусловлено правительственным постановлением N 307 от 2006 года.
Вторым разделом, которого предусматривается, что в случае, когда владельцы квартир в многоквартирном доме или хозяева индивидуальных домостроений не определили порядок установления даты начала/окончания отопительного сезона, и теплоэнергия отпускается по центральным тепловым сетям, то исполнитель услуг приступает и завершает отопительный сезон в период, определенный уполномоченными органами.
Надежная работоспособность объектов ЖКХ, своевременная и полная подготовка к новому отопительному сезону проводится для обеспечения стабильного энергоснабжения потребителей при отрицательных температурах наружного воздуха. Обеспечение требуемых технологических режимов отопления зданий являются приоритетными вопросами коммунального хозяйства в регионах РФ.
Существует ряд неукоснительных требований по подготовке дома к отопительному сезону у и внутридомовых инженерных систем, без выполнения которых эксплуатирующая организация не получит разрешительные документы для запуска тепловой энергии на объект теплоснабжения.
Основные направления плана ОЗМ:
- Технический весенний/осенний осмотр а конструктивных элементов многоквартирных домов, ИТП и сооружений.
- Комплекс ремонтно-восстановительных ремонтов подведомственного теплоэнергетического оборудования в соответствии с действующими графиками планово-предупредительных ремонтов и результатами весеннего обследования.
- Водяная промывка сетевых труб.
- Гидравлическое испытание теплосетей.
- Комплектование систем теплоснабжение недостающим оборудованием и приборами КИПиА.
- Обеспечения котельных резервными энергоисточниками.
- Составление акта аварийной и технологической брони теплоснабжения.
- Выполнение мероприятий по утеплению строительных конструкций.
- Получение акта и паспорта готовности котельной к ОЗП.
Приказ о подготовке к осенне-зимнему периоду
При проведении весеннего осмотра обследуется техсостояние оборудования ЖКХ, наличие топлива, технологическая надежность снабжения потребителей коммунальными услугами, выполнение технологических режимов работы тепловых сетей в прошедшем ОЗП.
Основные направления по осуществлению весеннего осмотра:
- Обследование инженерных конструкций жилых зданий: кровли, окон, дверей, стен, состояния изоляционных систем и внутридомовых инженерных сетей.
- Составление акта осмотра объектов с обозначением необходимых видов ремонтов, материального и финансового обеспечения, лиц и дат выполнения.
- На базе акта осмотра разрабатывается план ОЗМ.
- Согласовывают план с органами местной власти, и утверждается руководителем компании.
По результатам весеннего осмотра составляют организационные мероприятия, с обозначением предельных дат устранения обнаруженных дефектов:
- территория расположения дома, отмостки и цоколь должны обеспечить качественный отвод природных вод;
- конструкционные элементы в подвальных и полуподвальных помещениях должны быть исправными;
- гидроизоляция стыков и сопряжений не должны иметь видимых трещин, влажных пятен, коррозии арматуры и отслоение предохранительного слоя бетонированных конструкций;
- техническое состояние стен проверяют наружным осмотром, на них не должны присутствовать щели, обрушение штукатурки и изоляции;
- при осмотре окон и дверей проверяют исправность коробок, наружных отливов и полноту остекления;
- проверяют кровли на обеспечение требуемого температурно-влажностного режима в мансардном строении;
- проверяют вентиляционные систем на обеспечение полноты удаления выбросов от газовых печей и колонок;
- осуществляют контроль состояния теплоизоляции внутридомовых систем отопления и ГВС.
Паспорт выполняют по типовому образцу, и выдается он специальным органом, создавшим комиссию, на протяжении 15 дней после оформления акта.
Документ выдается только в том случае, когда объект готов к ОЗП, или в случае, когда недостатки обнаруженные комиссией к были исправлены в установленный срок. К уполномоченным органам на объектах ЖКХ относятся территориальные органы власти.
Временные сроки оформления паспортов домов к отопительному сезону устанавливаются уполномоченным органом исходя из отличительных черт погодных условий, но не позже 15 сентября — для потребителей, и не позже 1 ноября — для теплоэнергоснабжающих компаний.
Первом шагом в процесс подготовки тепловых объектов должен стать приказ, который необходимо оформить.
Здесь прописываются лицо, которое будет ответственно за работу установок теплоэнергии, и его заместитель. Существуют определённые требования к ответственным лицам данных организаций, одним из главных является наличие высшего теплоэнергетического образования. А в дальнейшем ими каждый год должны быть пройдены проверки знаний, заключающиеся в экзаменационной сдаче.Также приказ должен включать в себя основополагающие следующие моменты:
- Формирование комиссий в целях подготовки теплового хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период (ОЗП) и приёму этого хозяйства, которое находится на балансе предприятия.
- Выбор лиц, которые станут ответственными, а также чисел окончательных дат по всем частям приказа.
- Составление и согласование плана осенне-зимних мероприятий (ОЗМ) в целях подготовки необходимого оборудования.
- Мониторинг и контроль подготовительных мероприятий, а также подготовку отчёте по ним.
- Процедуру испытательных работ и налаживания отопительных систем.
- Утверждение готовности оборудования к отопление, подкрепляющееся порядком получения специального акта и паспорта.
План мероприятий должен формироваться, учитывая недостатки функционирования теплового оборудования за прошедший период. Главы районов и руководители, управляющие частными организациями (например, ТСЖ, ЖСК) должны издавать такие приказы и подобные распоряжения каждый год до тридцатого апреля. Так как важно, чтобы все было заранее подготовлено, совещания по утверждению плана мероприятий отопления к 2020 году проводились в 2019 году.
Приказ о подготовке к работе в осенне-зимний период
При осуществлении тщательной и своевременной подготовки, слаженной работе объектов жилищно-коммунально хозяйства население сможет быть уверено в обеспечении постоянного энергоснабжения при снижении температуры. Для РФ налаженные технологические режимы отопления находятся в приоритете в сфере выросла коммунального хозяйства регионов. Подготавливая объекты ЖКХ к ОЗП, появляется возможность снизить влияние температуры или других атмосферных факторов на устойчивость зданий, профилактировать их износ, а также оградить от нарушений работу необходимого населения оборудования. Осуществлённая подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к ОЗП способна обеспечить следующие важные аспекты:
- рациональное использование топливных ресурсов и материалов;
- высокую надёжность и максимальную экономию работы тепловых объектов;
- работу объектов ЖКХ согласно установленным нормативам и задранным технологиям;
- проведение соответствующего санитарно-гигиенического режима по температуре и влажности в помещениях, которые допустимы.
Можно выделить спектр основополагающих условий для подготовки домов и инженерных систем внутри них к сезону отопления, которые являются залогом получения документов, подтверждающих разрешение старта теплового оборудования для конкретного объекта.
План осенне-зимних направлений включает следующие направления:
- Техническая проверка конструктивных элементов домов и сооружений.
- Ремонтные работы по восстановлению теплоэнергетического оборудования на основе результатов обследования весной.
- Промывание водой сетевых труб
- Испытание тепловых сетей с помощью гидравлики.
- Укомплектовка систем элементами и приборами, которых не хватает.
- Обеспечение запасными источниками энергии котельных.
- Формирование акта аварийной и технологической брони снабжения теплом.
- Проведение действий в целях утепления строений.
- Выдача и получение акта и паспорта, подтверждающего готовность определённой котельной к сезону отопления.
Руководители учреждений и организаций жилищно-коммунального строительства полностью отвечают за своевременное и правильное исполнение плана осенне-зимних мероприятий. Работа должна быть осуществлена в три этапа. Первый — подготовительный, он заключается в изучении результатов за прошедший период отопления. Следующий — второй этап подразумевает ремонтные работы по восстановлению до первого сентября. На третьем этапе проводится проверка того, насколько готово оборудование к началу сезона отопления, после осуществляется тестирование всех систем на функционирование, если есть нарушений, то их необходимо устранить в срок др пятнадцатого сентября. И так каждый раз, из года в год цикл заново повторяется, то есть к следующему отопительному сезону подготовка должна начаться тридцатого апреля 2021 года.
При органе местного самоуправления штаб проводит совещания, где происходит рассмотрение отчётов ответственных за выполнение плана мероприятий по подготовке к сезону отопления лиц. Уже после проведения всех заседаний и проверок по их результатам составляется оценка выполнения плана, а затем информация доводится до населения в обязательном порядке.
Во время проведения данного осмотра необходимо провести обследование технического состояния оборудования жилищно-коммунального хозяйства, наличие запасов топлива, насколько надёжно снабжение населения услугами, и как осуществлены технологические режимы функционирования передачи тепла в прошлом осенне-зимнем периоде. При весеннем осмотре следует учесть следующие наиболее важные направления:
- Проверка жилых дома, а именно инженерных конструкций таких, как окна, стены, двери, кровля, системы изоляции и инженерные сути внутри дома.
- Формирование отчёта после осмотра объектов, где будут указаны требующиеся виды ремонтных-восстановительных работ, денежное обеспечение и ресурсообеспечение, лица, которые являются ответственными за исполнение плана, а также даты начала и конца данных работ.
- На основании данного акта должен быть составлен план осенне-зимних мероприятий.
- Утверждение этого плана с органами местного самоуправления, а после — с руководителем организации.
Образец приказа о подготовке УО к работе в ОЗП
1. Настоящее Положение определяет порядок оценки готовности электро- и теплоснабжающих организаций (кроме атомных электростанций) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности к работе в осенне-зимний период и выдачи им паспортов готовности.
2. Готовность электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее — ОЗП) определяется с целью оценки возможности производства и передачи тепловой и электрической энергии потребителям в соответствии с диспетчерскими графиками в условиях прохождения максимума потребления электрической и тепловой энергии при низких температурах наружного воздуха.
3. Проверке готовности к ОЗП подлежат электро- и теплоснабжающие организации, осуществляющие выработку, передачу и распределение электрической и тепловой энергии, а также управление режимами работы электрических и тепловых сетей, в том числе:
в ОАО РАО «ЕЭС России»: ОАО «ФСК ЕЭС» и его филиалы, ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» и его филиалы, АО-электростанции и АО-энерго, в том числе входящие в состав энергетических управляющих компаний электростанции и предприятия электрических и тепловых сетей, являющиеся филиалами или подразделениями АО-энерго, а также генерирующие и сетевые компании, образуемые при реформировании ОАО РАО «ЕЭС России»;
в энергетических компаниях, не входящих в ОАО РАО «ЕЭС России»: электростанции, электрические и тепловые сети, а также оперативно-диспетчерские управления, если они не входят в состав ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС»;
электростанции, котельные, электрические и тепловые сети других организаций, участвующие в энергоснабжении социальной сферы и населения.
4. Готовность электро- и теплоснабжающих организаций к работе в ОЗП оценивается комиссиями. В срок до 1 сентября текущего года указанные комиссии назначаются:
для проверки организаций ОАО РАО «ЕЭС России» — в порядке, установленном приказом ОАО РАО «ЕЭС России», в соответствии с настоящим Положением;
для проверки энергетических компаний, не входящих в ОАО РАО «ЕЭС России» — в порядке, установленном приказами руководителей указанных компаний, выпускаемыми в соответствии с настоящим Положением;
для проверки электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей муниципальных образований — в порядке, установленном органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Положением, с включением (по согласованию) представителей объединений потребителей коммунальных услуг и жилищных инспекций субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
для проверки электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей других организаций, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения, — в порядке, установленном руководителем организации в соответствии с настоящим Положением, с включением (по согласованию) представителей объединений потребителей коммунальных услуг и жилищных инспекций субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
Руководители и инспекторский состав территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также представители ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» (для участия в проверках организации оперативно-диспетчерского управления в энергетических компаниях) включаются в состав указанных комиссий по согласованию.
5. При проверке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в ОЗП комиссиями проверяется выполнение условий готовности организации (объекта) согласно п. п. 12, 13, 14 настоящего Положения. Результаты проверки оформляются актом по форме согласно Приложению 1. В акте комиссия может сформулировать свои выводы о подготовке к работе в ОЗП в следующей форме:
организация (предприятие, подразделение организации) имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных и дополнительных условий;
организация (предприятие, подразделение организации) имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных условий и принятием согласованных решений по срокам устранения замечаний комиссии в части дополнительных условий. Данная формулировка означает, что паспорт готовности разрешается к выдаче по согласованному решению всех членов комиссии;
организация (предприятие, подразделение организации) не имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с невыполнением основных и дополнительных условий. В этом случае в акте указываются невыполненные основные и дополнительные условия.
6. В случае неготовности или при принятии согласованного решения о готовности организации (предприятия, подразделения организации) к работе в ОЗП (при наличии недостатков в части дополнительных условий) к акту прикладывается перечень недостатков.
Руководство проверяемой организации разрабатывает мероприятия с указанием конкретных сроков устранения недостатков и согласовывает их с комиссией по проверке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в ОЗП.
АКТ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 200_ /__ ГГ. _________________________ «__» ___________ г. (место составления акта) Комиссия, назначенная приказом (постановлением, распоряжением) ___ __________________________________________________________________ (наименование организации, выпустившей приказ __________________________________________________________________ (постановление, распоряжение)) от _____ N _______ на основании «Положения об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период» с _____________ по ____________ провела проверку _________________ (наименование __________________________________________________________________
организации (предприятия или подразделения организации)) и установила _____________________________________________________ (указывается выполнение или невыполнение условий __________________________________________________________________ готовности к работе в ОЗП) Вывод: Председатель комиссии ______________ __________ _______________ (должность) (подпись) (фамилия, и.о.) Зам. пред. комиссии ______________ __________ _______________ (должность) (подпись) (фамилия, и.о.) Члены комиссии: _________________ __________ _______________
(должность) (подпись) (фамилия, и.о.) _________________ __________ _______________
(должность) (подпись) (фамилия, и.о.) _________________ __________ _______________
(должность) (подпись) (фамилия, и.о.) С актом ознакомлен, один экземпляр получил: ____________________________ __________ ________________ (должность руководителя (подпись) (фамилия, и.о.)
организации)
Приложение 2
к Положению
об оценке готовности
электро- и теплоснабжающих
организаций к работе
в осенне-зимний периодБрестское областное унитарное предприятие «Управление ЖКХ»
224005, г.Брест ул.Гоголя 2-1
График работы: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00
Приемная: +375-162 27-92-51
Канцелярия: +375-162-27-92-89; +375-162-27-92-90
Факс: +375-162 279230
Горячая линия: 115
[email protected]Владельцы нежилых зданий выступают в роли потребителей тепловой энергии, но это не означает, что вся ответственность за снабжение предприятия теплом в ОЗП лежит на поставщике, часть работ выполняется на стороне потребителя. Что должен обеспечить владелец здания (физическое или юридическое лицо):
- проверка труб теплоснабжения и задвижек (вентилей) на отсутствие протечек (под давлением, гидравлические испытания);
- проверка и очистка труб, при необходимости, от внутренних загрязнений (при помощи рассчитанных на данный тип осадка химических растворов);
- утепление оконных и дверных проемов, в некоторых случаях – крыши (сроки выполнения работ – август-сентябрь), но этот пункт, скорее, в интересах владельца или арендатора, которому предстоит платить по счетам.
Если установлены счетчики тепла, они должны проходить периодическую поверку.
-
Материалы к заседанию Правительства 29 октября 2020 года
Ещё один важный вопрос, который мы обсуждали на совещании у главы государства, – это контроль за ситуацией с распространением коронавируса в субъектах Российской Федерации. Президент поручил предусмотреть помощь регионам для закупки средств индивидуальной защиты и систем тестирования на коронавирус, а также выделить субсидии на транспортное обслуживание нуждающихся в этой поддержке и улучшение материально-технической базы медицинских организаций. При этом Президент особо подчеркнул, что эти средства должны быть направлены именно на борьбу с инфекцией. Специально на эти цели, а не какие-то другие.
Сегодня на заседании Правительства мы дополнительно направим регионам для этого 10 млрд рублей. И ещё 1 млрд рублей – на поддержку региональных лабораторий, которые тестируют на коронавирусную инфекцию. Также в дополнительной помощи нуждаются люди, у которых течение болезни не требует госпитализации, они лечатся на дому под наблюдением врачей. Их надо обеспечить необходимыми лекарствами, причём бесплатно. Вчера это предложение Правительства Президент поддержал.
С учётом его решения сегодня направим дополнительно более 5 млрд рублей для закупки таких препаратов. Их перечень Минздравом определён, потребность просчитана, запасы этих препаратов сейчас есть. Теперь Министерство промышленности и торговли должно оценить достаточность этих запасов и объёма производства, чтобы не допустить сбой поставок в регионы. А Росздравнадзор должен оценить имеющийся ассортимент, чтобы исключить какой-либо дефицит в дальнейшем.
Прошу Министра здравоохранения и Министра финансов сегодня же довести эти средства до регионов. Чтобы руководители субъектов Российской Федерации максимально быстро организовали закупки необходимых лекарств, средств индивидуальной защиты и обеспечили транспортное обслуживание пациентов с коронавирусом и медицинского персонала.
Сегодня в повестке заседания Правительства вопрос о подготовке предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду.
На большей части территории России уже начался отопительный сезон. Он стартовал раньше обычных сроков. Это позволит обеспечить максимально комфортные условия в домах. В целом муниципальные образования подготовлены к зиме и обеспечены всеми видами топлива. Важно как можно скорее завершить необходимые работы на объектах ЖКХ и энергетики, чтобы они были готовы к предстоящему периоду максимальных нагрузок. А также – к любым нештатным ситуациям.
Похожие записи: