Следует иметь в виду, что порой первоначально озвученного перечня документов может оказаться недостаточно. В процессе принятия решения по кредиту банку могут понадобиться дополнительные сведения. В таком случае он запросит требуемую информацию. Например, она может касаться финансового положения, вследствие чего потребуется предоставить документальное подтверждение наличия недвижимости, дорогостоящего имущества, выписки со счета в банке и так далее.
При изготовлении дубликатов важных бумаг необходимо руководствоваться порядком заверения копий документов, установленным законодательством по ГОСТу Р 7.0.97-2016. В него входят обязательные шаги:
Подготовка дублирующего документа (обычно с использованием копировальной техники).
После текста и слова «Подпись» при помощи печати или от руки ставится отметка «Верно» (на практике часто применяют и надпись «Копия верна»).
Затем указывают реквизиты должностного лица, заверившего ксерокопию: ФИО, должность, личная подпись, ее расшифровка.
Указывается дата.
Ксерокопия заверяется оттиском печати организации или ИП. Если организация работает с гербовой печатью, то копии, кроме нотариальных, гербовыми печатями не заверяются. Для этой цели необходимо подготовить иные виды печати — например, с наименованием структурного подразделения (отдел кадров, бухгалтерия, секретариат) или печати по назначению.
С 1 июля 2018 года ГОСТ Р 7.0.97-2016 расширил реквизиты — обязательно указываем место нахождения оригинала. Если ксерокопия используется во внутреннем документообороте, то есть передается из одного подразделения в другой, то реквизит не меняется. Если она выдается в стороннюю организацию, то ниже слова «Верно» необходимо указать «Подлинник находится в … организации в деле №… за … год». Этот реквизит вы вправе писать от руки или в виде штампа.
Если в дубликате несколько страниц, то существуют два способа:
Следует поставить отметку «Верно» и остальные реквизиты на каждой из них.
Прошить листы, пронумеровать, в конце указать их количество и заверить.
ВАЖНО! Обычно заверенный документ действителен 30 дней. Хотя в законодательстве этот срок не указан, госорганы и банковские учреждения не принимают акты, изготовленные раньше. В банках этот срок часто еще меньше — от нескольких дней до двух недель.
Для таких наследников, как дети, родители, муж, жена, братья, сестры: 0,3% от оценочной стоимости наследственного имущества.
Для всех остальных родственников и посторонних: 0,6%.
Цена услуг технического характера ежегодно устанавливается региональной нотариальной палатой, за каждый объект недвижимости, и зависит от сложности и объема работы. При этом нотариус не взимает плату за направление заявления, например, в Росреестр, где нужно зарегистрировать переход права на недвижимые объекты.
ФАУ «Главгосэкспертиза России» (далее — Учреждение), рассмотрев обращение Ассоциации экспертиз строительных проектов о порядке применения постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 N 1948 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее — Постановление N 1948), направляет разъяснения на вопросы членов Ассоциации экспертиз строительных проектов.
В связи с тем, что большинство вопросов, задаваемых членами Ассоциации экспертиз строительных проектов, не имеет отношения к порядку применения Постановления N 1948 и правоприменительная практика по ним изменений не претерпела, Учреждение направляет разъяснения на вопросы в адрес всех членов Ассоциации экспертиз строительных проектов.
Биржа труда — это неофициальное название Центров занятости населения (ЦЗН). В такое госучреждение по месту жительства может обратиться гражданин, который не трудоустроен или хотел бы сменить место работы, и ему окажут содействие в поиске вакансии. При этом, если человек получит официальный статус безработного, он будет получать пособие, а если начнет осваивать новую профессию в Центре — то стипендию в период обучения.
Коммерческое предложение — это деловое письмо клиентам с рекламой продукта.
«Холодное» коммерческое предложение используется для массовой рассылки новым клиентам.
«Горячее» КП предназначено для тех, с кем уже был контакт по телефону, электронной почте или вживую.
Для чего компании пишут КП?
презентуют новый или обновленный продукт (во втором случае — с демонстрацией улучшений);
информируют об акциях, распродажах, индивидуальных предложениях. Отличительная черта такого КП — ограничения по сроку действия или количеству продукта;
благодарят за предыдущую покупку, просят о фидбеке и ненавязчиво предлагают другой продукт. Клиент уже знаком с работой компании, и его легче подтолкнуть к новой сделке;
приглашают на презентацию компании или ее продукта.
Сегодня предприниматель может поставить онлайн-кассу на учет через интернет. Подробно о том, как зарегистрировать онлайн-кассу >>
Когда кассовый аппарат зарегистрирован, с ним начинает работать продавец. Применение ККТ в 2021 году в целом не отличается от привычной работы. Покупатель оплачивает товар и получает чек — теперь и электронный. Фискальный регистратор отправляет сведения о продаже или возврате оператору фискальных данных. ОФД обрабатывает информацию, посылает подтверждение обратно в кассу, а данные — в налоговую. Все сведения передаются параллельно с оформлением чека, то есть время обслуживания покупателя не меняется.
Семейный кодекс РФ предусматривает две возможные процедуры развода – упрощенную, которая осуществляется через органы ЗАГС, и полную, которая происходит исключительно в судебном порядке (в мировом или районном суде в зависимости от обстоятельств дела). Правом упрощенного развода обладают только пары, расторгающие брак при взаимном согласии супругов, не имеющие общих детей в возрасте до 18 лет и не желающие разделить между собой совместно нажитое имущество.
Исключение из этих правил предусмотрено для случаев, когда один из пары:
признан пропавшим без вести в судебном порядке;
признан недееспособным;
отбывает тюремный срок длительностью более 3 лет за совершение уголовного преступления.
Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).