220 ФЗ об организации регулярных перевозок 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «220 ФЗ об организации регулярных перевозок 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Постановление ЦИК России от 20.07.2021 N 26/225-8 (ред. от 03.09.2021)
  • Постановление ЦИК России от 14.07.2021 N 20/169-8 (ред. от 03.09.2021)
  • Порядок составления некредитными финансовыми организациями в электронной форме информации, предусмотренной статьями 7, 7.5 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • Приказ Ростуризма от 11.06.2021 N 219-Пр-21 (ред. от 31.08.2021)
  • Письмо ФТС России от 08.08.2013 N 14-42/34327 (ред. от 31.08.2021)
  • Письмо ФТС России от 07.02.2012 N 14-42/05514 (ред. от 31.08.2021)
  • Письмо ФТС России от 08.12.2009 N 14-42/58920 (ред. от 31.08.2021)
  • Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 N 195 (ред. от 31.08.2021)
  • Приказ ФАС России от 28.06.2021 N 640/21 (ред. от 30.08.2021)
  • Правила составления кредитными организациями в электронной форме сведений и информации, предусмотренных статьями 7, 7.5 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ

    Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

    Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

    Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

    (в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 480-ФЗ, от 08.06.2020 N 166-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

    Принят
    Государственной Думой
    30 июня 2015 года

    Одобрен
    Советом Федерации
    8 июля 2015 года

    1. Законодательство Российской Федерации в области организации регулярных перевозок состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов, регулирующих отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

    2. Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи, регулируются законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

    3. Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.

    4. Подготовка документов планирования регулярных перевозок осуществляется с учетом положений настоящего Федерального закона в порядке, установленном законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а в случае, если соответствующим актом предусмотрены мероприятия по организации регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, — в порядке, установленном соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации, в границах которых проходят данные маршруты.

    5. Законом субъекта Российской Федерации может предусматриваться перераспределение полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    6. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, может быть принято решение о наделении подведомственного государственного учреждения отдельными полномочиями в целях осуществления функций по организации регулярных перевозок, возложенных настоящим Федеральным законом на уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

    7. При организации регулярных перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в границах федеральной территории «Сириус» уполномоченный орган публичной власти федеральной территории «Сириус» осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом в отношении уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

    8. При организации регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах федеральной территории «Сириус» уполномоченный орган публичной власти федеральной территории «Сириус» осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом в отношении уполномоченного органа местного самоуправления. (в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

    Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ

    1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

    1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на федеральные органы исполнительной власти;

    2) уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации — органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

    2.1) уполномоченные органы публичной власти федеральной территории «Сириус» — органы публичной власти федеральной территории «Сириус», уполномоченные нормативным правовым актом федеральной территории «Сириус» на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы публичной власти федеральной территории «Сириус»; (в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

    3) уполномоченные органы местного самоуправления — органы местного самоуправления, уполномоченные муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы местного самоуправления; (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

    4) межрегиональный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации либо в границах одного и более субъектов Российской Федерации и федеральной территории «Сириус»; (в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

    5) смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок — межрегиональный маршрут регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя и граничащего с ним субъекта Российской Федерации либо межрегиональный маршрут регулярных перевозок в границах Краснодарского края и Республики Адыгея либо межрегиональный маршрут регулярных перевозок в границах федеральной территории «Сириус» и Краснодарского края; (в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 480-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

    6) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации;

    7) муниципальный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах федеральной территории «Сириус», поселения, городского округа, субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя либо двух и более поселений одного муниципального района; (в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 480-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

    8) автовокзал, автостанция — объекты транспортной инфраструктуры, включающие в себя комплексы зданий, сооружений, которые размещены на специально отведенных территориях, предназначены для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок и оборудование которых соответствует установленным требованиям;

    1. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.

    2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить межрегиональный маршрут регулярных перевозок, представляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута, которое включает в себя сведения, предусмотренные частью 1 или 2 статьи 5 настоящего Федерального закона.

    3. К заявлению об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок прилагаются документы, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 5 настоящего Федерального закона.

    4. В течение трех дней со дня представления заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия положениям частей 1 — 3 статьи 5 настоящего Федерального закона или наличия в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 настоящего Федерального закона, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

    5. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти рассматривает указанное заявление в порядке, установленном статьей 6 настоящего Федерального закона, и принимает решение об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута.

    6. О принятом решении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение трех дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить межрегиональный маршрут регулярных перевозок, а также уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых данный маршрут проходит по улицам либо автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам федерального значения. В уведомлении об отказе в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.

    7. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о принятом решении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.

    8. В случае принятия решения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.

    9. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня внесения сведений о данном маршруте, предусмотренных пунктами 1 — 10 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона, в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.

    1. Заявление об установлении межрегионального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:

    1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

    2) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны; (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

    3) наименование межрегионального маршрута регулярных перевозок в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

    4) протяженность межрегионального маршрута регулярных перевозок;

    5) места нахождения остановочных пунктов по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;

    6) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

    7) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;

    8) экологические характеристики транспортных средств;

    9) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по межрегиональному маршруту регулярных перевозок.

    2. Заявление об изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:

    1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны; (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

    2) регистрационный номер межрегионального маршрута регулярных перевозок в реестре межрегиональных маршрутов регулярных перевозок;

    3) предлагаемые изменения включенных в состав межрегионального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе.

    3. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, к заявлению об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок прилагается согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

    4. В случае принятия нормативного правового акта, предусмотренного частью 13 статьи 4 настоящего Федерального закона, в состав межрегионального маршрута регулярных перевозок должны включаться указанные в этом нормативном правовом акте ближайшие по направлению регулярных перевозок начальный остановочный пункт и (или) конечный остановочный пункт либо при их недостаточной пропускной способности следующие указанные в этом нормативном правовом акте ближайшие по направлению регулярных перевозок и имеющие достаточную пропускную способность начальный остановочный пункт и (или) конечный остановочный пункт.

    5. В случае, если заявление об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 и пунктом 1 части 2 настоящей статьи, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

    1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отказывает в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок в случае, если:

    1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

    2) планируемое расписание для остановочных пунктов по данному маршруту не соответствует требованиям, указанным в частях 1 и 2 статьи 7 настоящего Федерального закона; (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

    2.1) планируемое расписание для остановочных пунктов по данному маршруту не соответствует требованиям, указанным в части 3 статьи 7 настоящего Федерального закона; (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

    3) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

    4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

    5) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в границах которого проходит данный маршрут;

    6) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

    7) в состав данного маршрута предлагается включить остановочный пункт, не соответствующий требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 5 или частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона;

    8) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется неуплаченный административный штраф, который назначен за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, срок уплаты которого, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, истек. (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

    2. В течение пяти дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти размещает сведения, предусмотренные соответственно пунктами 3 — 9 части 1 и пунктами 2 и 3 части 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также направляет посредством факсимильной связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение о поступлении указанного заявления в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых данный маршрут проходит по улицам либо автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам федерального значения.

    Реализация ФЗ от 13.07.2015 № 220-ФЗ

    АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

    Лисеенко В.И.

    к ВОПРОСУ О ПОЛНОМОЧИЯХ РОСТРАНСНАДЗОРА ПО КОНТРОЛЮ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 220-ФЗ ОТ 13 ИЮЛЯ 2015 Г. «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ…»

    Уже чуть больше года как вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — закон). Год — не срок! После года работы закона эксперты в своих оценках сдержаны, но оптимистичны. Тем не менее, можно сказать, что механизм организации пассажирских перевозок запущен, правовая база для этого создана.

    Ключевая роль в процессе реализации положений закона в жизнь отводится Федеральной службе по надзору в сфере транспорта как контрольно-надзорного органа, находящегося на страже транспортного законодательства.

    Впервые в истории Российской Федерации на территории всей страны введены единые принципы организации пассажирских перевозок автобусами, троллейбусами и трамваями. Несмотря на то, что рыночная экономика действует в России уже третий десяток лет, и пассажирскими перевозками ещё с начала 1990-х активно занялся частный бизнес, правовая сторона этого вопроса на федеральном уровне до сих пор была слабо урегулирована. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, на смену старому «советскому» Уставу 1969 года, был принят лишь в 2007 году — почти на полтора десятилетия позже, чем это было необходимо. Но он устанавливал лишь базовые понятия и термины, общие условия перевозок пассажиров и багажа, общие условия предоставления услуг по перевозке и взаимоотношения сторон, возникающие при этом. То есть, если некая услуга по перевозке оказывается, она должна подчиняться Уставу, а также рожденными в дополнение к Уставу в 2009 году Правилам перевозок. Всё это прекрасно для того мира, где всё давно

    придумано и ничего менять не надо. Но спрос на услуги по перевозке — меняется. Появился новый микрорайон — возникает спрос на услуги по перевозке к этому району. Закрылся завод или рынок — соответствующий спрос на услуги по перевозке исчезает. Построили новую дорогу, закрыли железнодорожный переезд, и так далее — факторов, влияющих на изменение спроса, достаточно. Кроме того, услугу по перевозке должен кто-то оказывать. А чтобы желающих не было слишком много, или слишком мало, рынок услуг кто-то должен регулировать. В треугольнике взаимоотношений «государство — перевозчик — пассажир» не хватало регулирующего документа о том, кем и как перевозки организуются, как они могут измениться или прекратиться, как подобрать для них перевозчика, как защитить право пассажира на существование его потребностей в перевозке [1].

    Разработку нынешнего закона начали еще в конце «нулевых», после принятия Устава автомобильного транспорта. Но уже к тому времени в разных регионах страны транспортная ситуация развивалась по слишком противоположным сценариям. В одних регионах основой транспортной системы были перевозки по тарифам, регулируемым местным правительством, а главными (а порой единственными) перевозчиками — ГУПы и МУПы, а в других и само слово «автобус» давно выпало из лексикона, безнадежно заменившись на «маршрутку». В связи с этим принятие закона растянулось на долгие годы.

    В результате работы по очень многим вопросам, которые освещает закон, удалось найти компромиссные решения. Были приняты во внимание наработки по формированию транспортных систем таких прогрессивных регионов как Москва, Московская область, кроме того, законодатель прислушался к мнению и нуждам периферийных регионов, а также максимально постарался не допустить глобального передела на рынке транспортных услуг, сохранив маршруты и перевозчиков на них [1].

    Новый порядок организации пассажирских перевозок, который предусматривается Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации», говорит о том, что теперь в обязательном порядке должны заключаться контракты на основе открытых конкурсов по 44-ФЗ. Победителю конкурса должно быть выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту, на каждое транспортное средство из конкурсной заявки выдаются карты маршрута (статья 19, 220-ФЗ). Именно поэтому в условиях принятия нового закона необходимо упорядочить маршрутную сеть для создания реестра маршрутов регулярных перевозок единой маршрутной сети, требования, к которому указаны в статье 26 данного закона [2].

    Говоря на языке военных, время «Ч», а именно ключевая дата 11 января 2016 г., с которой начинает действовать большая часть положений данного закона, уже давно позади. Контрольно-надзорные органы подразумевают то, что в регионах на уровне субъектов и муниципальных образований успели подготовить и принять местные нормативные документы, не противоречащие 220-ФЗ.

    О заключении указанного соглашения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации уведомляют в письменной форме уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение трех дней со дня заключения указанного соглашения.

    Поэтому № 220–ФЗ создавался в том числе и для того, чтобы исключить самодеятельность властей, которая процветала на региональном уровне.

    Законом субъекта Российской Федерации может предусматриваться перераспределение полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Начнем с изменений в порядке закупки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ).

    Состав, формат, порядок передачи в электронной форме указанных сведений и порядок передачи электронных документов (чеков) утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области таможенного дела.

    К заявлению об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок прилагаются документы, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 5 настоящего Федерального закона.

    Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи, регулируются законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

    Из-за карантина ряд регионов не может провести конкурсы для перехода на контрактную систему перевозок до 13 июля 2020 года (они оплачиваются за счет средств бюджета региона), говорится в пояснительной записке комитета Госдумы по транспорту и строительству. Для этого предлагается продлить предельный срок, установленный 220-ФЗ (пять лет с момента принятия закона в 2015 году), до семи лет.

    Президент Российского автотранспортного союза Олег Старовойтов: – Одна из основных целей № 220–ФЗ – защита перевозчиков от административных вольностей – не достигнута.

    Статьей 20 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее — Устав) предусмотрен контроль за наличием билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади, вместе с тем не конкретизированы лица, уполномоченные на такой контроль.

    Соответствующий документооборот между продавцами, налогоплательщиками, ФТС и ФНС также можно вести в электронном виде.

    В соответствии со статьей 9 Федерального закона № 220-ФЗ тарифы на регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам.

    Соответствующий документооборот между продавцами, налогоплательщиками, ФТС и ФНС также можно вести в электронном виде.

    О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2013. № 14.

    Федеральный закон от 28.06.2021 г. № 220-ФЗ

    Вся информация об организации пассажирских перевозок должна содержаться в специальных государственных реестрах. Статья № 25 Закона 220 (ФЗ «Об организации перевозок») гласит о том, что подобные реестры должны вести регионы. На федеральном же уровне существует единый реестр, содержащий в себе данные о наиболее крупных перевозках. Ведением реестра занимаются региональные исполнительные органы власти.

    • Правовые основы деятельности
    • Нормативные акты
    • Постановления Европейского Суда по правам человека
    • Судебная практика
    • Конституционный Суд
    • Верховный Суд
    • Научно-методические материалы
    • По вопросам надзора за исполнением федерального законодательства
    • По иным вопросам надзорной деятельности
    • Статистические данные
    • Об использовании выделяемых бюджетных средств
    • О деятельности органов прокуратуры
    • Новости
    • Основные документы
    • Главное управление международно-правового сотрудничества
    • Региональное представительство
      Международной ассоциации прокуроров в России
    • Новости Генеральной прокуратуры России
    • Новости прокуратур субъектов федерации
    • События Генеральной прокуратуры
    • Мероприятия и встречи
    • Интервью и выступления
    • Печатные издания
    • Видео
    • К сведению СМИ
    • Инфографика
    • Конкурс
    • Участие в конкурсе
    • Этапы конкурса
    • Итоги конкурса
    • Аккредитация СМИ

    220 ФЗ об организации регулярных перевозок 2021

    • Порядок обращения граждан
    • График приема
    • Интернет приемная
    • Уведомления об экстремизме
    • Статусы уведомлений
    • Прямая линия для предпринимателей

    Новости

    • В Ставрополье проходит спецоперация «Автобус»
    • В Мурманской области проверяют автобусы и маршрутные такси
    • В Минпромторге подумывают повысить налог на старые авто
    • Ространснадзор получит право проверять автобусы без ГИБДД
    • Что готовит автовладельцам новая редакция КоАП?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *