Подключение к договору интероперабельности

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Подключение к договору интероперабельности». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Основные понятия Владелец дороги – организация, владеющая платными участками автомобильной дороги, устанавливающая размеры тарифов и скидок за проезд по ним, а также правила подключения к услуге интероперабельности.

Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. Для того чтобы проезд мог быть осуществлен, достаточно заключить договор и приобрести транспондер только у одного из операторов.

Подключение к услуге интероперабельности особенно актуально для водителей — физических лиц, а также для компаний-перевозчиков грузов, совершающих регулярные дальние поездки по платным дорогам, эксплуатируемым разными операторами.

Интероперабельный (роуминговый) транспондер – транспондер, подключенный к услуге интероперабельности.

Оператор дороги – организация, эксплуатирующая платный участок дороги и осуществляющая на этом участке сбор платы за проезд.

Эмитент – организация, предоставляющая в пользование или осуществляющая продажу транспондеров пользователям.

Список платных участков автомобильных дорог, входящих в систему межоператорского взаимодействия
  1. Автомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с км 21 – км 715, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км.
  2. Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» на участке км 15 – км 58 (Москва – Солнечногорск).
  3. Автомобильная дорога М-11 «Нева» с км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км.
  4. Автомобильная дорога М-3 «Украина» км 124 — км 194.
  5. Автомобильная магистраль «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург (ЗСД).
  6. Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово», включая ПВП на 4,6 км).
  7. Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД).
Организации, входящие в систему межоператорского взаимодействия
  1. Государственная компания «Автодор» — владелец дороги, в доверительном управлении которого находятся следующие трассы:
    • автомобильная дорога М-11 «Нева» на участках 58-149 км, км 208 – км 543,543 км – 646 км и 646 км – 684 км.;
    • автомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 633 – км 715, км 1091 — км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км;
    • автомобильная дорога М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194.
    • автомобильная дорога А-113 ЦКАД.
  1. Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК») — владелец участка км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева».
  2. Общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Платные Дороги»

    — Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров Т-pass на участках:

    • 58-149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км. автомобильной дороги М-11 «Нева»;
    • км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 211 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;
    • км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;
    • На маршрутах автомобильной дороги А-113 ЦКАД.

    Один транспондер для платных дорог

    • Основание взимания платы
    • Тарифы на проезд
    • Пункты взимания платы и Центры продаж
    • Правила проезда и способы оплаты
    • Электронные средства регистрации проезда
    • Автомобильная дорога ЦКАД
    • Автомобильная дорога М-3 «Украина»
    • Автомобильная дорога М-4 «Дон»
    • Автомобильная дорога М-11 «Нева»
    • Один транспондер для платных дорог
    • Мобильные пункты продаж
    • СМИ о компании
    • Новости
    • Радио Автодор
    • Часто задаваемые вопросы
    • Медиагалерея
    • Памятка Пользователя
    • Заключение Договора на Электронные средства регистрации проезда
    • Правила оказания платных услуг (pdf)
    • Регламент оплаты услуг (pdf)
    • Нарушения ПДД
    • Справочник
    • Шаблоны документов
    • Основание взимания платы
    • Тарифы на проезд
    • Пункты взимания платы и Центры продаж
    • Правила проезда и способы оплаты
    • Электронные средства регистрации проезда
    • Автомобильная дорога ЦКАД
    • Автомобильная дорога М-3 «Украина»
    • Автомобильная дорога М-4 «Дон»
    • Автомобильная дорога М-11 «Нева»
    • Один транспондер для платных дорог
    • Мобильные пункты продаж
    • СМИ о компании
    • Новости
    • Радио Автодор
    • Часто задаваемые вопросы
    • Медиагалерея

    Все владельцы транспондеров участка М-11 от Москвы до Солнечногорска автоматически получают возможность проезжать со своим электронным устройством по платным дорогам операторов, присоединившихся к соглашению о межоператорском взаимодействии.
    Для этого не требуется подключения услуги в личном кабинете или посещения офиса клиентского обслуживания.

    Установите Транспондер на лобовое стекло
    (с внутренней стороны) вашего
    транспортного средства.

    1

    Шлагбаум откроется и вы сможете
    проехать ПВП без остановки.
    Соблюдайте дистанцию
    не менее 3 метров.

    3

    Как экономить на платных дорогах с помощью транспондера

    Стоимость проезда будет автоматически списана
    с вашего Лицевого счета.
    При недостаточном балансе
    шлагбаум не откроется.

    4

    Пункт продаж (офис обслуживания) – подразделение Оператора, в котором Пользователю предоставляются услуги по заключению договоров, консультированию по установке Транспондеров на автомобили, информированию по вопросам пользования платной автодорогой, по пополнению Лицевых счетов, по возврату денежных средств, а также иные услуги.

    Офис обслуживания юридических лиц располагается по адресу:
    Московская область, Одинцовский район, Новый выход на МКАД с ФАД М-1, 13,4км, стр. 1.

    График работы:
    Понедельник — пятница c 08:00 до 17:00

    500 рублей —

    пороговое значение предупреждения при проезде по «Северному обходу Одинцова»
    (на каждый из транспондеров по договору), при котором Оператор оповещает Пользователя о низком балансе Лицевого счета и необходимости его пополнения.

    150 рублей —

    пороговое значение блокировки при проезде по «Северному обходу Одинцова»
    (на каждый из транспондеров по договору), при котором Оператор оповещает Пользователя о недостаточном балансе Лицевого счета и необходимости его пополнения. При этом Оператор временно приостанавливает предоставление Услуги.

    500 рублей * —

    пороговое значение блокировки при проезде по М3, М4, М11 и ЗСД (на каждый из транспондеров по договору). При этом Оператор приостанавливает предоставление услуги при проезде по указанным платным дорогам.

    * – При пополнении баланса с переходом через пороговое значение, возможность оплаты проезда по другим платным дорогам активируется в течение 3 часов (в отдельных случаях время активации может быть увеличено до 12 часов).

    Для оплаты проезда по платной автомобильной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» с использованием электронных средств регистрации проезда (ЭСРП), Пользователь должен поддерживать положительный баланс Лицевого счета.

    Пользователь обязан самостоятельно следить за тем, чтобы сумма денежных средств на Лицевом счете была достаточной для оплаты проезда.

    Что же такое транспондер и понятие интероперабельности

    Транспондер – малогабаритный прибор, крепящийся в левом верхнем углу лобового стекла автомобиля. Устройство, снабженное специальной электронной метки, работает при пересечении водителем специальных магнитных рамок. Такие столбцы расположены по всему протяжению каждой платной магистрали – это своеобразные пункты бесконтактной оплаты, при перемещении через которые радиомаяк, установленный в салоне машины, отдаст команду на списание средств. Оборудование может быть привязано к банковской карте или отдельному лицевому счету владельца прибора. Таким образом, транспондер выполняет следующие функции:

    • Обеспечивает беспрепятственный проезд без лишних остановок и временных затрат на физическое внесение оплаты.
    • Выступает в роли избавления от необходимости использования наличных средств – не нужны деньги, сдача, расчеты и пр.
    • Позволяет не пользоваться чеками, так как все операции автоматически сохраняются в памяти прибора.
    • Сокращает время поездки, так как в воротах, предназначенных для проезда с радиомаяком, никогда не бывает очередей.

    Приобретая радиомаяк от одной из компаний-эмитентов, вы можете использовать устройство на всех платных магистралях страны. Принцип интероперабельности заключается в возможности применения одного и того же устройства для проезда по любой федеральной магистрали. Например, радиомаяк T-Pass будет действовать не только на дорогах ГК Автодор, но и на трассах остальных эмитентов.

    Транспондер – маленькая коробочка с электронной начинкой, окрашенная в фирменные цвета компании-эмитента. Устройство поставляется в комплекте с креплением и инструкцией, согласно которой водитель монтирует прибор в левый верхний угол лобового стекла. Малые размера самого транспондера позволяют говорить о том, что контейнер со схемами не перекрывает угол обзора, нисколько не мешая водителю управлять транспортным средством.

    На всем протяжении платной дороги установлены шлагбаумы, рядом с которыми стоят стационарные пункты продаж. Водитель может остановиться, выйти из машины, подойти к пункту оплаты, провести все необходимые операции по наличному или безналичному расчету, после чего продолжить путь. Второй вариант – использование транспондера. Машина с установленным устройством просто проезжает через отдельные ворота, которые оборудованы магнитными рамками – считывателями бесконтактной оплаты.

    Каждый транспондер привязан к конкретной машине и владельцу с помощью договора, заключаемого водителем в момент покупки и оформления устройства. Штатный прибор снабжен элементами звуковой и визуальной индикации – с их помощью осуществляется передача уведомлений. Например, один короткий сигнал, издаваемый устройством при проезде через магнитную рамку, свидетельствует о корректности проведения оплаты.

    Визуальная индикация – небольшой диод, закрепленный на корпусе прибора, и горящий одним из 4-х цветов. С помощью такого уведомления, водитель может посмотреть текущий статус своего прибора:

    • Зеленый – проезд разрешен, баланс в норме.
    • Оранжевый – проезд разрешен, баланс заканчивается.
    • Серый – проезд запрещен, баланс на нуле.
    • Красный – проезд запрещен, договор на использование устройства приостановлен или аннулирован.

    Каждый радиомаяк поставляется в комплекте с крепежом и инструкцией по установке прибора на лобовое стекло автомобиля. Согласно текущим регламентам, монтаж оборудования для оплаты проезда по дорогам компаний-эмитентов должен производиться в следующем порядке:

    • Место будущей установки прибора тщательно протирается, обезжиривается и высушивается.
    • Транспондер располагается горизонтально, прислоняясь к обозначенному месту на лобовом стекле автомобиля.
    • Снимается защитная пленка, после чего устройство крепится на подготовленное место при помощи клейкой основы.
    • Прибор фиксируется (плотно прижимается) к поверхности стекла в течение 15-20 секунд.

    Интероперабельность автодор что это

    Транспондер – приемопередающее устройство, которое принимает сигнал и посылает ответный сигнал.
    Порядок работы транспондера при проезде пункта оплаты ,оборудованного соответствующим автоматикой, следующий:

    1. При приближении автомобиля к пункту оплаты – сигнал от транспондера заблаговременно считывается, примерно за 20–30 метров до шлагбаума.
    2. Если транспондер в автомобиле установлен правильно, а на его балансе достаточно средств для оплаты проезда по установленному тарифу, то происходит автоматическое списание денежных средств с баланса транспондера.
    3. Выездной шлагбаум открывается, и вы можете ехать дальше без остановки.

    Для крепления транспондера следует выбрать место с внутренней стороны лобового стекла, примерно за зеркалом заднего вида. В других местах транспондер крепить не следует, так как в современных автомобилях часто используются дополнительные покрытия лобового стекла, которые могут мешать нормальному считыванию сигнала от транспондера, и только в этой области эти покрытия отсутствуют, специально для крепления устройства.

    Услуга подойдет всем. Особенно удобной она окажется для тех, кто совершает регулярные поездки по платным дорогам разных операторов, например, логистические компании.

    В чем ее преимущество?

    Интероперабельность экономит место и время — вам больше не придется приобретать транспондеры разных операторов, средства зачисляются на один счет и списываются с него же. Юридические лица (логистические компании) получают приятный бонус в виде удобного документооборота — с их оформлением поможет оператор.

    1 Клиент → 1 Договор →1 Автомобиль → 1 Интероперабельный транспондер → 1 Личный кабинет →1 Пакет документов.

    Это устройство, которое передает сигнал как ответ на принятый сигнал. Транспондер может принимать сигнал на одной частоте и передавать его на другой, усиливать его. Также он способен создавать ответный сигнал при правильном полученном запросе и т. д. Часто его используют для передачи заранее заданного сообщения в случае получения определенного сигнала.

    Небольшое устройство нужно прикрепить в верхний левый угол лобового стекла на специальном кронштейне, который идет в комплекте с девайсом (или просто положить в бардачок автомобиля, как правило, так тоже работает). Для мотоциклистов существуют специальные сумки, которые удобно крепить на бензобак.

    Внутри коробочки находится электронная метка, которая автоматически считывается при проезде ворот на пунктах взимания платы. Перед подъездом к терминалу нужно снизить скорость до 20-30 км/ч, и если на устройстве лежит достаточная для проезда по данному отрезку сумма, деньги спишутся со счета, а шлагбаум откроется.

    Таким образом:

    • можно проезжать пункты взимания платы без остановок
    • не нужно выходить из машины, чтобы оплатить дорогу картой
    • не надо снимать наличные и считать сдачу
    • не нужно складывать в салон чеки
    • да и очередей в воротах для обладателей транспондеров практически не бывает

    Транспондеру не нужны подзарядка и какой-либо особенный уход, так что для платных дорог это удобная и экономичная штука.

    Транспондер для платных дорог – что это, выбор и использование

    Прикрепить его на лобовое стекло и ездить по «платникам» сколько влезет — таков был бы ответ на этот вопрос, если бы счет транспондера не приходилось пополнять. Но, к сожалению, деньги на нем имеют свойство заканчиваться.

    Пополнение транспондера и проверка баланса на нем не самое простое мероприятие. Каждый транспондер имеет идентификационный номер (PAN), состоящий из 19 цифр, он находится на наклейке на корпусе устройства. Транспондеры четырех эмитентов отличаются друг от друга не только дизайном, но и номерами — у T-pass номер начинается с цифр 3086595…, у «15-58» — с 6058425…, у ЗСД — с 6362875…, у «Главной дороги» — с 6372195… Именно этот номер вам нужно вбить в терминал оплаты «Элекснет» или платежные сервисы Сбербанка.

    Мы рекомендуем пользоваться именно вторым вариантом, потому что в этом случае деньги зачисляются на счет практически мгновенно (у платежных терминалов часто бывает задержка до часа).

    Помимо номера транспондера нужно будет ввести идентификационный номер налогоплательщика (для наиболее популярных транспондеров «Автодор-Платные дороги» этот номер 7710965662, номера остальных эмитентов можно посмотреть на их официальных сайтах).

    Узнать о том, что деньги на счету вашего устройства подходят к концу, можно при проезде пунктов взимания платы – в этом случае вместо стандартного приветственного сообщения на экране, подтверждающем проезд, появится надпись «низкий баланс». В некоторых случаях на экран выводится точный баланс устройства, но, к сожалению, такие мониторы установлены не на всех пропускных пунктах.

    Кроме того, узнать баланс можно с мобильного телефона, набрав комбинацию цифр *390*1# и кнопку «Вызов». После этого требуется выбрать услугу «Баланс» вводом цифры 1 и ввести номер лицевого счета (договора) данного устройства (не путать с идентификационным номером PAN!). У некоторых транспондеров он также выбит на корпусе, рядом с номером устройства, в противном случае придется смотреть его в бумажном договоре. «Автодор» обещает, что в ближайшее время при помощи этой команды можно будет не только узнать баланс, но и пополнить счет транспондера, списав деньги со счета мобильного телефона.

    Проблемы с пополнением устройства, а особенно с проверкой баланса, могут возникнуть у тех, кому устройство досталось по наследству — например, при покупке подержанного автомобиля с уже установленным транспондером. Как правило, переоформлять договор на нового владельца никто желанием не горит, т. к. времени на поездку в пункт продажи устройства надо потратить много, а выгода от этого не такая уж значительная. Поэтому если вы не разобрались, как можно пополнить счет или узнать баланс и операторы службы поддержки ничем вам помочь не могут, проще купить новое устройство и зарегистрировать его уже на себя.

    Учитывая возможности, сфера использования прибора очень обширна. Стоит сразу отметить, что данные устройства используются не только в сфере спутникового телевидения, как ошибочно полагают многие. Да, благодаря ТВ-транспондеру образуются спутниковые каналы, и само устройство здесь играет роль повторителя или приемопередатчика.

    Аппарат может использоваться при цифровом сжатии, когда сразу несколько разных цифровых потоков передаются через транспондеры каналов на одной частоте. Очень активно они применяются в авиации, в том числе и в военной. Знаменитая система “свой-чужой” основана на использовании транспондера. Также его роль велика в распознавании сигналов на радаре. Некоторые модели могут передавать информацию о высоте, скорости полета, специальный код ответчика.

    Стоимость транспондера составляет всего 1000 р. Для физического лица приобрести T-Pass не представляет труда – это можно сделать любым удобным для вас способом:

    • В интернет-магазине Автодор или у партнера – «Онлайн-трейд». Преимуществом этого варианта является то, что можно заказать доставку до адреса или выбрать удобный пункт самовывоза.
    • В официальных офисах продаж. Они располагаются на следующих километрах трассы М4: 51 км; 71 км; 133 км; 228 км; 322 км; 339 км; 515 км; 545 км; 620 км; 1093 км. Также имеются дополнительные офисы в городах: Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. А также в мобильных офисах продаж.
    • На АЗС следующих фирм: Лукойл, Роснефть и Шелл. На всех заправках возможно приобрести транспондер Автодор, а на заправках Лукойл в Москве и Московской области можно также пополнить баланс устройства.
    • В «Mcafe» на участке 258–330 км трассы М11

    Важно отметить что для того, чтобы получить доступ к полному функционалу транспондера – нужно пройти персонификацию устройства – предоставить паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте Автодора или в одном из офисов продаж. После регистрации транспондера – будут доступны следующие услуги:

    • Детализация расходов
    • Пополнение банковской картой через личный кабинет
    • Возможность возврата средств при ошибке оплаты

    Для юридических лиц – необходимо обратиться в «Автодор-Платные Дороги» для заключения договора.

    Транспондер — небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без остановки и производить оплату в автоматическом режиме. Транспондер привязывается к лицевому счёту, с которого списываются средства в момент проезда пункта взимания платежей (ПВП). Чаще всего владельцы или арендаторы транспондеров могут пользоваться самыми выгодными тарифами и участвовать в программах лояльности.

    Интероперабельность как подключить инструкция

    Традиционное место — за зеркалом на лобовом стекле. Главное требование — в зоне видимости и не у самого края стекла. У многих автомобилей на лобовом стекле есть специальное место для установки транспондера. Особенно часто такие места есть на автомобилях с функцией обогрева лобового стекла. Найти его можно по отсутствию сетки обогрева. Если у вас нет такого места, то будете страдать, как я. Один раз даже пришлось снять транспондер и высунуть его в открытое окно.

    У всех эмитентов транспондеры разные, и крепления у них чаще всего несовместимы. Тем не менее мне удается закрепить транспондер «ЗСД» на креплении от транспондера «T-Pass».

    Если у вас несколько транспондеров, то все кроме рабочего должны быть убраны в специальные металлизированные пакеты. Их можно купить там же, где и транспондеры. Также можно использовать металлические шкатулки, коробки и т.п. Если совсем не во что убрать, то можно завернуть в фольгу от шоколадки.

    Если считается несколько транспондеров, то, скорее всего, спишутся средства со всех. Интероперабельность, как и роуминг, подразумевает процессинговые задержки. Не представляю, как и с кого потом требовать возврата средств. Не думаю, что между разными эмитентами хорошо налажено взаимодействие. На сайте «Автодор — Платные дороги» ситуация с несколькими транспондерами описана очень просто:

    Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни эмитент, ни оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.

    Обязательно проверю на практике и внесу изменения в эту статью.

    Отъедьте немного назад и попробуйте проехать снова. В 90% случаев это помогает. Если не помогает, то попробуйте проехать по другой полосе. Лучше, если это будет полоса с оператором. В таком случае вы сможете снять транспондер и отдать его оператору. Если все в порядке, то оператор просто проведёт оплату по транспондеру. Если нет, то сразу скажет, в чём проблема.

    Отсюда вытекает ещё несколько советов. Первое — старайтесь проехать в пустые ворота. Если перед вами есть автомобиль, то вероятность того, что он будет сдавать назад не так и мала. Особенно первое время после запуска новых участков платной дороги. Второе — соблюдайте дистанцию. Иначе вы можете оплатить поездку впереди идущего автомобиля. Я так по неопытности заплатил за автобус.

    Это самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.

    Само собой, на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие — как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего.

    В целом, выбирая транспондер, нужно построить несколько типовых маршрутов, посмотреть стоимость на сайтах эмитентов «родных» транспондеров и их тарифы на интероперабельность. Давайте рассмотрим несколько примеров.

    Присоединение к договору интероперабельности

    Услуга интероперабельности позволяет купить транспондер один раз и использовать его для безостановочного проезда на всех платных дорогах России, вне зависимости от того, какой компанией он выпущен.

    Услуга действительна с января 2017 года, когда Государственная компания «Автодор» подписала соглашение о межоператорском взаимодействии с другими владельцами и операторами платных участков дорог.

    • Экономия места — вам больше не придется приобретать транспондеры разных операторов.
    • Оптимизация времени — средства зачисляются на один счет и списываются с него же.
    • Удобный документооборот для логистических компаний — с их оформлением поможет оператор.

    Как это работает?

    Если вы совершаете регулярные поездки по платным дорогам разных операторов, услуга будет для вас особенно полезной и удобной: каждый клиент может купить транспондер с услугой интероперабельности, оформить один договор на автомобиль, получить один удобный комплект документов. Управлять таким счетом просто: через личный кабинет.

    Транспондер — небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без остановки и производить оплату в автоматическом режиме. Транспондер привязывается к лицевому счёту, с которого списываются средства в момент проезда пункта взимания платежей (ПВП). Чаще всего владельцы или арендаторы транспондеров могут пользоваться самыми выгодными тарифами и участвовать в программах лояльности.

    1. Транспондер «T-Pass» на своём рабочем месте.

    Транспондер работает от встроенной литиевой батареи. Производитель транспондеров заверяет, что батарея не потребует замены в течение 5-7 лет. В некоторых транспондерах батарея может быть заменена в сервисном центре, а в некоторых — рассчитана на весь срок службы, и не меняется.

    На «транспондерном» языке так называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно. Для транспондеров, эмитированных ООО «Автодор — Платные дороги», интероперабельность можно подключить на сайте в личном кабинете. В приложении интероперабельность подключить нельзя. Подключение производится практически моментально.

    У каждого эмитента свои особенности. Так, например, если ваш транспондер эмитирован АО «Новое качество дорог» (северный обход Одинцово), то для работы интероперабельности нужно иметь на счету не менее 500 рублей.

    Об особенностях работы интероперабельности лучше всего узнать при покупке транспондера.

    Транспондер: что это такое и как им пользоваться

    Если у вас несколько транспондеров, то все кроме рабочего должны быть убраны в специальные металлизированные пакеты. Их можно купить там же, где и транспондеры. Также можно использовать металлические шкатулки, коробки и т.п. Если совсем не во что убрать, то можно завернуть в фольгу от шоколадки.

    Если считается несколько транспондеров, то, скорее всего, спишутся средства со всех. Интероперабельность, как и роуминг, подразумевает процессинговые задержки. Не представляю, как и с кого потом требовать возврата средств. Не думаю, что между разными эмитентами хорошо налажено взаимодействие. На сайте «Автодор — Платные дороги» ситуация с несколькими транспондерами описана очень просто:

    Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни эмитент, ни оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.

    Обязательно проверю на практике и внесу изменения в эту статью.

    Для быстрого проезда по транспондеру на пунктах взимания платежей есть отдельные полосы. Обычно они находятся в левой части ПВП и отмечены специальной разметкой и знаками.

    4. Полосы для проезда по транспондеру выделены зелёным цветом. Автодорога М4 «Дон», ПВП 71 км.

    Подъезжая к ПВП, обратите внимание на информационные знаки и электронные табло (ОСУДД). Если полосы для проезда по транспондерам перенесены на нестандартные места, то на них обычно есть предупреждения. Такое часто бывает на М4 «Дон», где центральная часть ПВП реверсивная.

    Иногда издалека рассмотреть знаки не получается, особенно в тёмное время суток. Тут помните, что единого стандарта на такие знаки нет. Где-то они могут быть желтыми, где-то — синими. Не стоит привыкать к цвету и ориентироваться на него.

    5. Знаки «T-Pass» желтого цвета на автодороге М4 «Дон». ПВП 132 км.

    6. Знаки «T-Pass» зелёного цвета на автодороге М3 «Украина».

    7. Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. ПВП КАД-Юг. Знаки зелёного цвета. Здесь полосы для проезда по транспондерам всегда в левой части.

    Если в полосах для проезда по транспондеру очередь, то можно проехать через полосу с оператором. Там тоже принимают транспондеры, и вы сможете проехать без остановки. Просто обычно там очереди больше.

    Никакой рекомендованной скорости движения нет, транспондер считывается на любой скорости. Только помните, что транспондер может не считаться, и тогда вы внезапно окажетесь перед закрытым шлагбаумом. Это не какой-то редкий форс-мажор, а очень распространенная ситуация.

    Транспондер – приемопередающее устройство, которое принимает сигнал и посылает ответный сигнал.Порядок работы транспондера при проезде пункта оплаты ,оборудованного соответствующим автоматикой, следующий:

    1. При приближении автомобиля к пункту оплаты – сигнал от транспондера заблаговременно считывается, примерно за 20–30 метров до шлагбаума.
    2. Если транспондер в автомобиле установлен правильно, а на его балансе достаточно средств для оплаты проезда по установленному тарифу, то происходит автоматическое списание денежных средств с баланса транспондера.
    3. Выездной шлагбаум открывается, и вы можете ехать дальше без остановки.

    На «транспондерном» языке так называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно. Для транспондеров, эмитированных ООО «Автодор — Платные дороги», интероперабельность можно подключить на сайте в личном кабинете. В приложении интероперабельность подключить нельзя. Подключение производится практически моментально.

    У каждого эмитента свои особенности. Так, например, если ваш транспондер эмитирован АО «Новое качество дорог» (северный обход Одинцово), то для работы интероперабельности нужно иметь на счету не менее 500 рублей.

    Об особенностях работы интероперабельности лучше всего узнать при покупке транспондера.

    Один транспондер для платных дорог.Интероперабельность

    Традиционное место — за зеркалом на лобовом стекле. Главное требование — в зоне видимости и не у самого края стекла. У многих автомобилей на лобовом стекле есть специальное место для установки транспондера. Особенно часто такие места есть на автомобилях с функцией обогрева лобового стекла. Найти его можно по отсутствию сетки обогрева. Если у вас нет такого места, то будете страдать, как я. Один раз даже пришлось снять транспондер и высунуть его в открытое окно.

    Если у вас несколько транспондеров, то все кроме рабочего должны быть убраны в специальные металлизированные пакеты. Их можно купить там же, где и транспондеры. Также можно использовать металлические шкатулки, коробки и т.п. Если совсем не во что убрать, то можно завернуть в фольгу от шоколадки.

    Обязательно проверю на практике и внесу изменения в эту статью.

    Важно следить за состоянием баланса – в случае, если денежных средств на счете транспондера будет недостаточно – шлагбаум на контрольном пункте не откроется. В зависимости от выбранного транспондера – доступны различные способы пополнения баланса. Ниже приведена сравнительная таблица, дающая представление о возможных способах оплаты того или иного транспондера.

    Транспондер — небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без остановки и производить оплату в автоматическом режиме. Транспондер привязывается к лицевому счёту, с которого списываются средства в момент проезда пункта взимания платежей (ПВП). Чаще всего владельцы или арендаторы транспондеров могут пользоваться самыми выгодными тарифами и участвовать в программах лояльности.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *