Договор на вывоз древесины образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Договор на вывоз древесины образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

21 июня 2014 года было принято Постановление Правительства №571. В нем приведена установленная форма для сопроводительного документа на транспортировку древесины.

Бумага является дополнением к существующим сопроводительным документам. Она никоим образом не заменяет товарные накладные, транспортные накладные и любую другую документацию, которую положено иметь при совершении грузоперевозок, вне зависимости от того, каким видом транспорта производится конкретная перевозка.

КоАП РФ предусматривает для тех, кто не оформил должным образом сопроводительный документ, соответствующее наказание. С 1 января 2015 года вступила в силу ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП. Наказание выражается в виде штрафа.

Если ответственность за неправильно составленный документ ляжет на должностное лицо, то сумма штрафа будет варьироваться в диапазоне от 30 000 до 50 000 рублей.

Если же будет доказано, что в правонарушении виновата организация (юридическое лицо), то штрафы будут в разы выше: от 500 до 700 тысяч рублей.

Рассматривает дела подобного рода мировой судья в судебном участке, который располагается по месту совершения правонарушения. То есть если транспортное средство было задержано сотрудником полиции, то рассматриваться дело о совершенном правонарушении будет там, где произошло задержание. Помимо полицейских служб, протоколы подобного рода правонарушений уполномочены составлять сотрудники лесной охраны (также по месту совершения правонарушения).

Унифицированная форма сопроводительного документа на транспортировку древесины состоит из 12 пунктов. Ни один из них не должен быть пропущен, все – обязательны для заполнения. Недопустимо редактирование названия этих пунктов и вопросов, в них содержащихся. Последовательно должна быть изложена информация относительно:

  • Номера документа. Интересно, что сам порядок нумерации устанавливается собственником перевозимого груза. И для каждого пункта отправки он может быть свой.
  • Даты составления.
  • Контактных данных собственника древесины.
  • Грузоперевозчика.
  • Грузоотправителя.
  • Грузополучателя.
  • Номера декларации о сделках с древесиной (при наличии).
  • Номера транспортного средства, на котором производится перевозка.
  • Пункта отправления.
  • Пункта назначения.

Начало документа предполагает короткие односложные ответы. Продолжение же потребует больше времени для заполнения.

В грузоперевозках встречаются ситуации, когда пунктов назначения несколько. И тогда вариантов развития событий два.

  1. Если транспорт останавливается и выгружает другие товары либо задерживается в пути, то никаких дополнительных документов отдельно для древесного груза составлять нет необходимости. Указывается лишь конечный пункт назначения.
  2. Но если имеются отдельные штабеля древесины, которые он выгружает по дороге, то рекомендуется на каждую такую партию иметь свой сопроводительный документ.

Сопроводительный документ на транспортировку древесины

Если компания имеет дело с очень частыми отгрузками лесной продукции, то придется заполнять унифицированную форму сопроводительного документа на транспортировку древесины на каждую партию отправляемого продукта.

Исключение – когда в один и тот же день отправляются несколько абсолютно идентичных партий. То есть данные в бумаге будут полностью совпадать. Тогда одну единственную заполненную форму можно использовать для транспортировки нескольких партий. Если же данные разных партий хоть немного отличаются (объем, сорт, маршрут, получатель), то документ придется составлять новый. Это прописано в ФЗ №415-ФЗ.

на перевозку грузов автомобильным транспортом (без оказания перевозчиком экспедиционных услуг) г. «» 2021 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Перевозчик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Перевозчик обязуется осуществлять перевозку грузов Заказчика на основании его заявки, а Заказчик обязуется своевременно оплачивать оказанные Перевозчиком услуги согласно тарифам Перевозчика, действующим на дату оказываемых услуг.

1.2. Перевозчик вправе оказывать Заказчику дополнительные услуги, связанные с организацией перевозок грузов в городском и междугороднем сообщении.

1.3. Перевозка грузов осуществляется Перевозчиком с сопровождением груза экспедитором Заказчика.

2.1. Перевозчик выполняет перевозки грузов Заказчика на основании письменной заявки Заказчика, предоставленной Перевозчику любым удобным способом.

2.2. Заявка подается не позднее, чем за часов до подачи автотранспортного средства под погрузку.

2.3. В случае если заявка содержит недостаточно информации, связанной с выполнением услуг по настоящему договору, Перевозчик должен сообщить Заказчику о приостановлении действия заявки до получения недостающей информации. После предоставления Заказчиком по требованию Перевозчика необходимой информации действие заявки возобновляется.

2.4. В случае невозможности выполнения заявки Перевозчик в течение часа(ов) после ее поступления, обязан уведомить Заказчика о невозможности ее выполнения. В противном случае заявка считается принятой к исполнению.

2.5. Перевозчик обязан:

2.5.1 В течение часа(ов) с момента получения заявки определить количество и тип автотранспортных средств для осуществления перевозки в зависимости от объема и характера груза.

2.5.2. Обеспечить своевременную подачу автотранспортных средств в пункт погрузки, указанный Заказчиком.

2.5.3. Подать под погрузку исправные автотранспортные средства, пригодные для сохранной перевозки указанного в заявке груза и отвечающие санитарным требованиям при перевозках пищевых продуктов.

2.5.4. В оговоренный Сторонами срок доставить вверенный ему Заказчиком груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение груза лицу (грузополучателю).

2.6. Заказчик обязан:

2.6.1. Своими силами и средствами осуществлять разгрузку автомашин в пунктах назначения, не допуская простоя автотранспортных средств под погрузкой и выгрузкой сверх установленных предельных норм времени.

2.6.2. Предварительно подготовить груз к перевозке, подготовить сопроводительные документы, а также в случае необходимости пропуск на право проезда к месту назначения и выгрузки грузов.

2.6.3. Содержать погрузочно-разгрузочные площадки и подъездные пути к ним в исправном состоянии для осуществления в любое время беспрепятственного передвижения автотранспортных средств.

2.6.4. Обеспечить своевременное и надлежащее оформление в установленном порядке путевых листов и товарно-транспортных накладных.

4.1. При приемке груза к перевозке водитель Перевозчика предъявляет, а Заказчик проверяет документы, удостоверяющие личность Перевозчика, и путевой лист, заверенный печатью Перевозчика.

4.2. Прием груза к перевозке производится на основании оформленной Заказчиком в 4 экземплярах товарно-транспортной накладной установленной формы, которая является основным перевозочным документом. Груз, не оформленный товарно-транспортной накладной, Перевозчиком к перевозке не принимается.

4.3. В случае если груз не сопровождается представителем грузополучателя или владельца груза, материальная ответственность за сохранность груза во время его перевозки возлагается на Перевозчика.

4.4. При обнаружении недостачи или повреждения товара, возникших во время перевозки, Заказчик оформляет акт при приемке груза, на основании которого Перевозчик возмещает убытки.

5.1. Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами.

5.2. В течение действия настоящего договора Стороны вправе вносить изменения и дополнения. Изменения и дополнения к настоящему договору, составленные в письменной форме и подписанные Сторонами, являются его неотъемлемой частью.

6.1. Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон. При этом необходимо уведомить другую Сторону в письменном виде не позднее, чем за дней.

6.2. Споры и разногласия, возникшие при реализации Договора, разрешаются по возможности путем переговоров между Сторонами. Если спор либо разногласие не удастся разрешить путем переговоров, любая из Сторон вправе передать такой спор, либо разногласие на рассмотрение суда, к подведомственности и подсудности которого относятся споры из настоящего Договора.

6.3. За причиненный в связи с исполнением настоящего договора ущерб Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.4. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

ПеревозчикЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:ЗаказчикЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

Закупки корпоративных заказчиков

Номер извещения

32008865775

Уникальный номер закупки

Все примеры договоров перевозки делятся на договоры перевозки груза (почты), перевозки пассажира и его багажа, а также договоры фрахтования. Рассмотрим подробнее каждый пример.

По типовому договору перевозки груза (почты) перевозчик обязуется доставить переданный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить установленную плату.

Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом) (ст. 785 ГК РФ).

По типовому договору перевозки пассажира и его багажа перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж и выдать его управомоченному на получение багажа лицу.

Пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд и за провоз багажа, если он есть. Заключение договора перевозки удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией (ст. 786 ГК РФ).

По договору фрахтования (чартер) фрахтовщик обязуется предоставить фрахтователю за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа (ст. 787 ГК РФ).

  1. перевозка носит:

Перевозчик обязан доставить вверенный ему Заказчиком груз в соответствии с сопроводительными документами, полученными им на месте загрузки, и сдать его уполномоченному лицу в пункте выгрузки в количестве, указанном в ТТН. 5.5.

Перевозчик обязан соблюдать коммерческую тайну Заказчика, не разглашать и не передавать коммерческую информацию третьим лицам. 5.6. Перевозчик обязан незамедлительно информировать Заказчика обо всех внештатных ситуациях, возникающих в процессе осуществления погрузки, транспортировки, разгрузки, в том числе о фактах перегруза транспортного средства по весу, замены транспортного средства на другое, переадресовки транспортного средства и т.п. 5.7.

В данном вопросе у судей также нет однозначного мнения, например, постановление 17-го ААС по делу № 17АП-7047/2007-ГК от 22.10.2007 содержит выводы об отнесении к существенным условиям лишь указание пункта назначения.Иные условия договора на перевозку грузов автотранспортом

  • Оформление товарной накладной — реальное заключение договора доставки груза подтверждается посредством оформления отправителем товарной накладной (абз. 2 п. 6 Правил). Судебная практика изобилует примерами, когда договор на перевозку груза либо фактически отсутствовал, либо в его структуру не были включены существенные условия, однако судами такой договор был признан заключенным, т. к. все необходимые данные подлежали восстановлению на основании представленных товарных накладных.

Можно ли вид деятельности — оказание услуг по перевозке леса (заявленные ОКВЭД 60.24 и 63.40) — отнести к ЕНВД, или все же это УСНО?

ИФНС утверждает, что это УСНО, а пользователю нужно подвести это под ЕНВД. Если, к примеру, каждый месяц заключать на оказание услуг по перевозке грузов на определенный объем.

Плательщиками ЕНВД являются организации (в т. ч. иностранные) и индивидуальные предприниматели, которые соответствуют требованиям, предъявляемым гл.

Мы оказываем услуги по экспортному таможенному оформлению лесо- и пиломатериалов. Сотрудничество возможно в 2 различных форматах:

  • в рамках агентского договора или экспорт пиломатериалов “под ключ”. Действующие тарифы опубликованы на нашем сайте.
  • в рамках договора с таможенным брокером, который предполагает представление интересов импортера в таможенных органах при декларировании товаров. Информация о стоимости сервиса также доступна для ознакомления.

Остались
вопросы об экспорте пиломатериалов?Напишитеили позвоните нам для уточнения информации и размещения Вашей заявки!

Договор на перевозку грузов №_____

Компания занимается экспортом древесины из России из Красноярского и Хабаровского края, Иркутской, Вологодской и Кировской областей, Республик Бурятия и Удмуртия, из Забайкалья, Западной, Южной и Средней Сибири, других регионов РФ. Специалисты компании хорошо знакомы с нюансами и сложностями экспорта дерева из России, который усложняется удаленностью лесозаготовительных предприятий, зависимостью отрасли от сезонных и климатических факторов, недостатками в развитии железнодорожной инфраструктуры и дефицитом подвижного состава.

В этой связи «EKSPERIUM» имеет подписанные долгосрочные договора с железнодорожными операторами и автотранспортными компаниями по аренде подвижного состава (вагонов и полувагонов, фур, тягачей, контейнеров и проч.), независимо от сезона готова подать необходимый транспорт в любое место загрузки для экспорта пиломатериалов из России. Компания также отработала логистику отправки на экспорт из России фанеры и пиломатериалов в 40-футовых контейнерах.

Данная технология позволяет загружать деревянное сырье на складах экспортера и отправлять мультимодальными маршрутами в любую страну через порты Северо-Запада России, Латвии. Также при отправке в контейнерах груз защищен от внешних воздействий, идет экономия на погрузочно-разгрузочных работах, облегчается оформление сопроводительных внешнеэкономических документов, есть возможность экспортировать лесоматериалы получателю дробными партиями, ускоряя тем самым оборот денежных средств.

Лесоматериалы отправляются на экспорт в зависимости от страны получателя с использованием железнодорожного прямого сообщения, автотранспортом, с использованием возможностей речного транспорта, а также мультимодальными маршрутами поставок с подключением морского транспорта. В страны Европы – Финляндию, Германию, Швецию и другие лес из России доставляется через порты Санкт-Петербурга и Усть-Луги паромными и фидерными линиями. В страны Азии маршруты поставок необработанные лесоматериалы и деревянные изделия отправляются в Китай, Японию, Корею. Специалисты «EKSPERIUM» занимаются заказом фрахта, таможенным оформлением на экспорт, организацией хранения пиломатериалов в портах отправки, внутрипортовым экспедированием, контролируют процессы погрузки.

Наименее ориентированными на экспорт являются древесно-стружечные плиты (ДСтП) и стружечноориентированные плиты (OSB), что связано с дефицитом этой продукции на российском рынке. При этом внутренний рынок плит ДСтП пришёл к точке насыщения в 2012-2014 гг., а внутренний рынок плит OSB до сих пор дефицитен.

Основная проблема связана с рынком ДСтП, который достиг максимального насыщения и столкнулся с резким падением внутреннего спроса в 2014 году. Для того чтобы удержать достигнутый объём производства, необходимо было перенаправить производимую продукцию на внешние рынки. Однако экспортный потенциал этой продукции очень ограничен, так как основные внешние рынки также сильно перенасыщены, особенно рынки стран ЕС, Северной Америки и Китая. Такая ситуация потребовала от российских производителей ДСтП срочно найти новые рынки сбыта, что и было сделано, в основном, благодаря увеличению продаж в республиках центральной Азии (Рисунок 6).

Согласно товарной номенклатуре ВЭД, на мировые рынки из России поставляются самые разные виды древесной продукции.
Таб. 3. Экспорт древесины и изделий из нее, млн долларов

Древесина и изделия из нее; древесный уголь Пробка и изделия из нее Изделия из соломы и др. материалов для плетения
2013 7 330 0,5 0,2
2017 7 750 0,8 0,4

При этом структура продаж не претерпела существенных изменений с 2013 года, доля пробки и изделий из нее, а также продукция из соломы и других материалов для плетения так и осталась несущественной, в пределах 1%.

Российская целлюлозно-бумажная промышленность демонстрирует уверенный рост экспорта белёной целлюлозы, что является продукцией с более высокой добавленной стоимостью, чем небелёная целлюлоза. При этом объёмы экспорта небеленой целлюлозы остаются практически без изменений. Рост экспорта связан с реконструкцией ЦБК и вводом новых мощностей, а также стимулирующим воздействием девальвации рубля. Надо отметить, что мировой рынок целлюлозно-бумажной продукции находится в кризисном состоянии и стагнирует уже много лет. На этом фоне рост российского экспорта целлюлозно-бумажной продукции выглядит впечатляющим (Рисунок 9).

Форма сопроводительного документа на транспортировку древесины

Вы оказываете за плату услуги перевозки грузов автомобильным транспортом во внутриреспубликанском сообщении, или Вы намерены заказать перевозку грузов.

т.е.

  1. предметом правоотношений является перевозка. т.е. деятельность которая, как правило, не создает каких-либо материальных объектов, а обеспечивает их перемещение в пространстве .
  1. разовый характер, т.е. однократно;
  1. систематический характер, т.е. по прейскуранту Перевозчика, при возникновении необходимости в перевозке по согласованной сторонами заявке на перевозку.
  1. груз разрешен к автомобильной перевозке и не требует особых мер предосторожности в процессе перевозки (При перевозке грузов с объявленной ценностью, опасных грузов,скоропортящихся грузов, крупногабаритных и тяжеловесных грузов необходимо использовать соответствующие договора перевозки).

Договор морской перевозки груза в трамповом сообщении (чартер) как правовая форма регулирования отношений по перевозке груза морским транспортом The contract of maritime contract of carriage in the tramp message (charter), as a legal form of regulation of the relations on cargo transportation by sea transport Текст научной статьи по специальности « Государство и право. Юридические науки »

  1. CONSENSUAL ,&nbsp
  2. ФРАХТОВАТЕЛЬ ,&nbsp
  3. CHARTER ,&nbsp
  4. ONEROUS
  5. CONTRACT OF CARRIAGE BY SEA FREIGHT ,&nbsp
  6. TWO-WAY BINDING ,&nbsp
  7. ФРАХТОВЩИК ,&nbsp
  8. REAL ,&nbsp
  9. ДОГОВОР МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА ,&nbsp
  10. CHARTERER ,&nbsp
  11. FREIGHTER ,&nbsp
  12. РЕАЛЬНЫЙ ,&nbsp
  13. КОНСЕНСУАЛЬНЫЙ ,&nbsp
  14. ВОЗМЕЗДНЫЙ ,&nbsp
  15. ДВУСТОРОННЕ ОБЯЗЫВАЮЩИЙ ,&nbsp
  16. ЧАРТЕР ,&nbsp

Статья посвящена исследованию правовой природы договора морской перевозки груза в трамповом сообщении.

1.1. В соответствии с настоящим договором Перевозчик обязуется перевезти Пассажира и его багаж _____________________________________ (наименование багажа, его вес, выдать багаж Пассажиру или другому лицу, управомоченному на его получение, а Пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд и провоз багажа.

1.6. Перевозчик обязуется доставить Пассажира и его багаж в пункт назначения в срок, определенный в порядке, предусмотренном _____________________________________.

(указать транспортный устав или кодекс) 2.1.

В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке Стороны несут ответственность, установленную ГК РФ, транспортным уставом или кодексом. 3.1.

За задержку в отправлении транспортного средства, перевозящего Пассажира, или опоздание прибытия такого транспортногосредства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) Перевозчик уплачивает Пассажиру штраф в размере установленном ______________________________________________, (указать транспортный устав или кодекс) если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающих жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от Перевозчика.

4.

ООО «Иванов». в лице директора Иванова И.И. действующего на основании Устава, в дальнейшем именуемое «Перевозчик» с одной стороны, и ООО «Петров».

в лице Директора Петрова П.П. действующего на основании Устава, в дальнейшем именуемое «Клиент», с другой стороны, каждый в отдельности или вместе именуемые соответственно «Сторона» или «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1.1.

Настоящий Договор регулирует взаимоотношения Сторон по осуществлению перевозок грузов Клиента автомобильным транспортом Перевозчика, в том числе при планировании, оказании и оплате услуг по перевозке, а также при распределении между Сторонами всех расходов и издержек, связанных с перевозками. 1.2.

По настоящему Договору Клиент заказывает и оплачивает, а Перевозчик осуществляет перевозку грузов; то есть доставляет вверенный ему грузоотправителем груз в пункт назначения и выдает его уполномоченному на получение груза лицу (грузополучателю) по номенклатуре и ассортименту, указываемым в товарной накладной (далее Накладная) и Транспортной накладной (Далее – ТН); а также оказывает иные услуги, связанные с осуществлением перевозки, на условиях, в сроки и по ценам, определяемым Заявками на предоставление транспортного средства на каждую перевозку.

2.1.

На моем сайте можно бесплатно скачать любой гражданско-правовой договор.

Здесь представлены следующие виды договоров: договор аренды. договор аренды помещения, договор аренды нежилого помещения, договор аренды транспортного средства, договор подряда. договор ремонта, строительный договор, договор строительного подряда, договор выполнения работ, договор купли-продажи.

договор оказания услуг. договор на оказание услуги, договор поставки.

договор займа, договор комиссии, договор пользования, договор безвозмездного пользования, договор перевозки, договор перевозки грузов, транспортный договор, договор перевода долга, договор поручения, договор дарения, учредительный договор (договор ООО), договор уступки прав, договор уступки требования, договор хранения, договор использования оборудования, договор международной купли-продажи, внешнеторговый договор, внешнеэкономический договор, инвестиционный договор, договор залога, договор на изготовление.

Таможенное оформление лесоматериалов

2.1. Перевозчик обязан подать Отправителю груза под погрузку исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки груза, в следующий срок: ___________________________________________.

2.2. Отправитель вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки груза.

2.3. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется Отправителем (Получателем) в следующие сроки и в следующем порядке: ______________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

а также с соблюдением положений, установленных транспортными уставами, кодексами и правилами.

3.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке Стороны несут ответственность, установленную ГК РФ, иными правовыми актами, а также следующую ответственность, установленную соглашением Сторон: __________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

3.2. Соглашения Сторон об ограничении или устранении установленной законом ответственности Перевозчика являются недействительными, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.

3.3. Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в срок, предусмотренный подпунктом 2.1.

настоящего договора, а Отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств несут ответственность, установленную правовыми актами, а также следующую ответственность, предусмотренную соглашением сторон: _________________________________________________

____________________________________________________________________.

3.4.

Перевозчик и Отправитель освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие: непреодолимой силы, а также вследствие иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий; прекращения или ограничения перевозки грузов в определённых направлениях, установленных в порядке, предусмотренном ______________

____________________________________________________________________,
(наименование транспортного устава или кодекса)

в иных случаях, предусмотренных _____________________________________ ____________________________________________________________________.

(наименование транспортного устава или кодекса)

на перевозку грузов автомобильным транспортом (без оказания перевозчиком экспедиционных услуг)г. «» 2021 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Перевозчик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Перевозчик обязуется осуществлять перевозку грузов Заказчика на основании его заявки, а Заказчик обязуется своевременно оплачивать оказанные Перевозчиком услуги согласно тарифам Перевозчика, действующим на дату оказываемых услуг.

1.2. Перевозчик вправе оказывать Заказчику дополнительные услуги, связанные с организацией перевозок грузов в городском и междугороднем сообщении.

1.3. Перевозка грузов осуществляется Перевозчиком с сопровождением груза экспедитором Заказчика.

2.1. Перевозчик выполняет перевозки грузов Заказчика на основании письменной заявки Заказчика, предоставленной Перевозчику любым удобным способом.

2.2. Заявка подается не позднее, чем за часов до подачи автотранспортного средства под погрузку.

2.3. В случае если заявка содержит недостаточно информации, связанной с выполнением услуг по настоящему договору, Перевозчик должен сообщить Заказчику о приостановлении действия заявки до получения недостающей информации. После предоставления Заказчиком по требованию Перевозчика необходимой информации действие заявки возобновляется.

2.4. В случае невозможности выполнения заявки Перевозчик в течение часа(ов) после ее поступления, обязан уведомить Заказчика о невозможности ее выполнения. В противном случае заявка считается принятой к исполнению.

2.5. Перевозчик обязан:

2.5.1 В течение часа(ов) с момента получения заявки определить количество и тип автотранспортных средств для осуществления перевозки в зависимости от объема и характера груза.

2.5.2. Обеспечить своевременную подачу автотранспортных средств в пункт погрузки, указанный Заказчиком.

2.5.3. Подать под погрузку исправные автотранспортные средства, пригодные для сохранной перевозки указанного в заявке груза и отвечающие санитарным требованиям при перевозках пищевых продуктов.

2.5.4. В оговоренный Сторонами срок доставить вверенный ему Заказчиком груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение груза лицу (грузополучателю).

2.6. Заказчик обязан:

2.6.1. Своими силами и средствами осуществлять разгрузку автомашин в пунктах назначения, не допуская простоя автотранспортных средств под погрузкой и выгрузкой сверх установленных предельных норм времени.

2.6.2. Предварительно подготовить груз к перевозке, подготовить сопроводительные документы, а также в случае необходимости пропуск на право проезда к месту назначения и выгрузки грузов.

2.6.3. Содержать погрузочно-разгрузочные площадки и подъездные пути к ним в исправном состоянии для осуществления в любое время беспрепятственного передвижения автотранспортных средств.

2.6.4. Обеспечить своевременное и надлежащее оформление в установленном порядке путевых листов и товарно-транспортных накладных.

3.1. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком предварительно путем перевода средств на счет Перевозчика. Дата получения средств подтверждается Перевозчиком в письменном виде.

3.2. Сумма, подлежащая оплате за оказанные Перевозчиком транспортные услуги, определяется договоренностью Сторон в соответствии с тарифами Перевозчика и составляет рублей (с учетом НДС).

3.3. Расходы, необходимые для перевозки грузов через платные мосты, дороги, въезды, экологические посты, таможни и т.п., оплачиваются Заказчиком по предъявлении подтверждающих документов (квитанции, чеки).

3.4. Если Заказчик, сопровождая груз, часть расходов оплачивает своими средствами, то оплата за рейс согласовывается Сторонами при передаче заявки письменно с подробным изложением в Заявке условий, не предусмотренных настоящим договором.

3.5. В случае отказа Заказчика от исполнения заявки до часов дня, предшествующего дню ее исполнения, Перевозчик возвращает оплаченные денежные средства с удержанием % от уплаченной суммы.

3.6. Сумма, подлежащая оплате за оказанные Перевозчиком дополнительные услуги, определяется следующим образом:

3.6.1. Погрузочно-разгрузочные работы оплачиваются по тарифу на основании актов выполненных работ (услуг).

3.6.2. Дополнительные услуги, связанные с привлечением сторонних автотранспортных средств в соответствии с п.1.2 настоящего договора, определяются в размере % от суммы, указанной в п.3.2 настоящего договора.

3.6.3. Санобработка автотранспортного средства для перевозки пищевых продуктов оплачивается по тарифу.

3.7. Документами, подтверждающими выполнение услуг, являются подписанные Заказчиком путевые листы, расписки о выполнении работ (услуг), акты дополнительных работ, услуг, согласованные заявки.

3.8. Тарифы на перевозку грузов и прочие услуги могут изменяться в связи с увеличением себестоимости перевозок, а также другими обстоятельствами, определяющими уровень цен. Перевозчик оставляет за собой право изменять действующие тарифы, предупредив об этом Заказчика письменно.

3.9. Если Заказчик по своему упущению не отметил фактическое время прибытия или убытия автомобиля в путевом листе, Перевозчик при расчете платы за транспортные услуги принимает за основу время выхода автомобиля с места стоянки и время возврата автомобиля на место стоянки.

3.10. За нарушение срока оплаты Заказчик уплачивает пени в размере % от суммы платежа за каждый день просрочки.

4.1. При приемке груза к перевозке водитель Перевозчика предъявляет, а Заказчик проверяет документы, удостоверяющие личность Перевозчика, и путевой лист, заверенный печатью Перевозчика.

4.2. Прием груза к перевозке производится на основании оформленной Заказчиком в 4 экземплярах товарно-транспортной накладной установленной формы, которая является основным перевозочным документом. Груз, не оформленный товарно-транспортной накладной, Перевозчиком к перевозке не принимается.

4.3. В случае если груз не сопровождается представителем грузополучателя или владельца груза, материальная ответственность за сохранность груза во время его перевозки возлагается на Перевозчика.

4.4. При обнаружении недостачи или повреждения товара, возникших во время перевозки, Заказчик оформляет акт при приемке груза, на основании которого Перевозчик возмещает убытки.

5.1. Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами.

5.2. В течение действия настоящего договора Стороны вправе вносить изменения и дополнения. Изменения и дополнения к настоящему договору, составленные в письменной форме и подписанные Сторонами, являются его неотъемлемой частью.

6.1. Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон. При этом необходимо уведомить другую Сторону в письменном виде не позднее, чем за дней.

6.2. Споры и разногласия, возникшие при реализации Договора, разрешаются по возможности путем переговоров между Сторонами. Если спор либо разногласие не удастся разрешить путем переговоров, любая из Сторон вправе передать такой спор, либо разногласие на рассмотрение суда, к подведомственности и подсудности которого относятся споры из настоящего Договора.

6.3. За причиненный в связи с исполнением настоящего договора ущерб Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.4. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

ПеревозчикЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:ЗаказчикЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

Договор на перевозку леса с физическим лицом образец

Перевозчик обязан доставить вверенный ему Заказчиком груз в соответствии с сопроводительными документами, полученными им на месте загрузки, и сдать его уполномоченному лицу в пункте выгрузки в количестве, указанном в ТТН. 5.5.

Перевозчик обязан соблюдать коммерческую тайну Заказчика, не разглашать и не передавать коммерческую информацию третьим лицам. 5.6.

Перевозчик обязан незамедлительно информировать Заказчика обо всех внештатных ситуациях, возникающих в процессе осуществления погрузки, транспортировки, разгрузки, в том числе о фактах перегруза транспортного средства по весу, замены транспортного средства на другое, переадресовки транспортного средства и т.п. 5.7.

В данном вопросе у судей также нет однозначного мнения, например, постановление 17-го ААС по делу № 17АП-7047/2007-ГК от 22.10.2007 содержит выводы об отнесении к существенным условиям лишь указание пункта назначения.Иные условия договора на перевозку грузов автотранспортом

  • Оформление товарной накладной — реальное заключение договора доставки груза подтверждается посредством оформления отправителем товарной накладной (абз. 2 п. 6 Правил). Судебная практика изобилует примерами, когда договор на перевозку груза либо фактически отсутствовал, либо в его структуру не были включены существенные условия, однако судами такой договор был признан заключенным, т. к. все необходимые данные подлежали восстановлению на основании представленных товарных накладных.

Нормы перевозки леса в России с 2013 года стали строже. Основанием тому стал Федеральный Закон № 415 от 28.12.13, которым внесли изменения в некоторые законы, а именно в Лесной кодекс и национальный Кодекс об административных правонарушениях.

Оборот древесины следует регистрировать в Единой государственной системе учета. Данные обязали вносить как юридические лица, так и предприниматели. Информация о древесине и сделках с ней вносится в электронной форме. Услуга является бесплатной. В базе данных сберегается такая информация:

  • список юридических лиц и предпринимателей, которые заготавливают древесину;
  • перечень заключенных соглашений — об аренде, купле-продаже, пользовании участками леса с координатамиих местоположения, сведениями про арендаторов, покупателей и др.;
  • декларации с указанием количества древесины, которая заготавливается;
  • отчеты об использовании лесов, которые в том числе содержат данные об объеме, породном, видовом, сортиментном составе;
  • о субъектах хозяйственной деятельности, которые совершили сделки с сырьем;
  • о количестве заготовленной древесины;
  • о маркировке леса.

Маркировка представляет собой бирку на каждом стволе. На ней представляется информация о породе срубленного дерева, объем, данные владельца партии. Ответственность за отсутствие такой бирки действует с 01.07.15 г.

Система взаимодействует с другими официальными ресурсами, которые являются частью инфраструктуры, отвечающей за предоставление госуслуг, и с другими системами. Порядок пользования нею устанавливаются Правительством страны.

Случается, что в ЛесЕГАИС нужно внести информацию, которая уже содержится в базе обязательных данных других ресурсов. Тогда эти сведения включают и в систему учета древесины.

Для перемещения древесины по территории России потребуются стандартные документы, которые нужны для других видов грузов.

При перемещении наземным транспортом — путевой лист, договор между владельцем и перевозчиком груза, между водителем и транспортной компанией, ТТН, свидетельства на автомобиль.

Если перевозится груз, который относится к негабаритным, то придется позаботиться о разрешении на перевозку леса.

Помимо вышеупомянутых бумаг, законодательство требует оформить сопроводительный документ. Эта норма прописана в ст. 50.4 Лесного кодекса. Виды древесины, попадающие под ее действие, указываются в распоряжении Правительства РФ от 13.06.14 № 1047-р.

Сопроводительный документ заполняют всякий раз, когда предстоит транспортировка древесины, то есть на каждую партию. Один регистрационный номер допускается использовать в течение всего дня, если все партии транспортируются по тому же маршруту, груз того же сортимента и т. д., в одинаковом объеме.

Сопроводительный документ на перевозку леса предоставляется водителю в одном экземпляре. Он предусматривает такие сведения:

  • данные собственника;
  • кто является отправителем, перевозчиком, получателем;
  • номер декларации о сделке с лесом (если такие совершались);
  • регистрационный госзнак автомобиля;
  • пункт отправления;
  • сведения о самой древесине — сортимент, порода, кубатура, количество;
  • Ф.И.О. лиц, которые заполнили форму.

Сопроводительный документ обязателен для юрлиц, предпринимателей, в чьей собственности находится древесина. Когда материал продается гражданам, перемещается между складами предприятия, а также ее перевозка осуществляется для личных нужд собственников сырья, то графа 7 остается пустой, поскольку сделки нет.

Требование об оформлении этой бумаги не распространяется на трелевку в ходе заготовки, перемещения сырья по внутренним территориям предприятия. Форма и правила заполнения приводятся в Постановлении Правительства № 571 от 2014 года.

Согласно закону 415-ФЗ, сопроводительный документ не требуется, если древесина предназначается для собственных нужд населения. Однако при этом юристы рекомендуют при перевозке леса физическим лицом оформлять документ, который указывает на право собственности.

Граждане, которые не занимаются бизнесом в этой сфере, могут проводить вырубку только после оформления договора на куплю-продажу древесины для личного использования. Согласно ч. 3 ст. 50.1 Лесного кодекса, органы власти или местного самоуправления, имеющие полномочия на заключение таких договоров, ведут учет древесины.

Кроме договора, подтверждением может быть справка от председателя садового кооператива, в которой говорится, что сырье вывозится с садового участка. В тексте также указывают госномера автомобиля, прицепа.

Для вывоза древесины за пределы страны оформляют более широкий пакет документов. В него входят:

  • внешнеэкономический договор перевозки леса;
  • паспорт экспортной сделки;
  • спецификация;
  • сертификат фитосанитарного контроля;
  • инвойс — аналог товарно-транспортной накладной на автомобильную перевозку леса.

Помимо того, при экспорте таких грузов в ряде случаев требуется оформление следующих документов:

  • письмо в таможню, где должен отгружаться товар, в котором разрешается вывоз груза и таможенное оформление;
  • заявление в таможню, которым податель просит разрешить таможенное оформление по откреплению;
  • полные характеристики груза — наименование, порода, обработка, сорт и номер документа, которым он определен, размеры и предельные отклонения, реквизитыдокумента о соответствии;
  • договор про куплю-продажу;
  • счет и подтверждение оплаты;
  • лесная декларация;
  • отгрузочная спецификация;
  • сертификат, подтверждающий качество;
  • сведения про цепочку покупки и другие.

Передача древесины Покупателю осуществляется на основании настоящего договора, без акта приема-передачи. 2. Обязанности сторон договора 2.1.1. Передать Покупателю древесину в количестве, в порядке и в сроки, определенные в договоре.

Сигнальный экземпляр РИМ — образец РИМ либо его копия (включая все вносимые в него последующие изменения) подлежащий хранению в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 38-ФЗ. 2.

[attention type=yellow]

В ходе выполнения договора обе стороны признают возможность появления форс-мажорных обстоятельств, делающих невозможным выполнение Сторонами взаимных обязательств. В этом случае сторонами заключается дополнительное соглашение или новый договор на иных условиях.

[/attention]

Работы должны быть выполнены Подрядчиком собственными силами или силами привлеченных субподрядных организаций в установленные настоящим Договором сроки и в пределах договорной цены в объеме, определенном соглашением Сторон.

В случае неисполнения Покупателем обязательства, установленного п. 3.2. настоящего договора, договор считается расторгнутым в одностороннем порядке и данная древесина вновь поступает на реализацию.

Государственный контракт ВАС-З-К12-10 на оказание образовательных услуг для федеральных государственных гражданских служащих г. Москва » » 2010 г.

Настоящее руководство по эксплуатации.Покупаем пиломатериалы обрезные твердых пород древесины дуб обычный, красный дуб, ясень свежепиленые свежая. скачать. Работодатель обязан обеспечить штатному работнику соответствующие. Например, нет необходимости скрупулезно перечислять права и обязанности, если они закреплены.

Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

Предмет договора 1.1. «Исполнитель» принимает на себя предоставление услуг по распиловке круглого леса. 2. Обязанности сторон 2.1. «Заказчик» предоставляет «Исполнителю» информацию необходимую для оказания услуг.

Обязательства по договору, обязана возместить. Необходим договор на оказание услуг по переработке распиловке древесины между ИП и ФЛ.

Установка для поперечной распиловки образцов древесины, содержащая неподвижную платформу, электродвигатель и пильный диск, при этом на платформе. Выход пиломатериала из круглого леса по сортам и в зависимости от диаметра бревен.

Организовать прием РИМ на основании Заявок, предварительно согласованных Заказчиком для каждой рассылки в отдельности.

[attention type=red]

Исполнитель, обязуется оказать собственными силами услуги по валке лесных насаждений согласно технологической карте на разработку лесосеки в соответствии с условиями настоящего договора и заданием Заказчика, а Заказчик обязуется создать Исполнителю необходимые условия для оказания услуг, принять их результат и оплатить.

[/attention]

Выполнить все Работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и приложениями к нему, и сдать Объект Заказчику в установленный срок.

Выполнить все Работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и приложениями к нему, и сдать Объект Заказчику в установленный срок. 2.1.2. Обеспечить производство Работ в полном соответствии со строительными нормами и правилами. 2.1.3. Обеспечить качество выполнения всех Работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *