Самый хороший антирадар для автомобиля 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самый хороший антирадар для автомобиля 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Радар-детектором называют прибор, который призван улавливать сигнал от камеры видеофиксации или полицейского радара и оповещать о нем водителя. По сути, это устройство представляет собой «радиоприемник», настроенный на определенную частоту.

Раньше считалось, что лучший радар-детектор должен улавливать как можно больше частот, то есть работать в максимальном количестве диапазонов, чтобы отслеживать все без исключения комплексы, используемые для контроля нарушений на дорогах. И до сих пор многие производители (исключительно в рекламных целях) перечисляют в паспорте устройства такие диапазоны через запятую: X, K, POP, RDR и в придачу к ним La, Ka, Ku…

На покупателя это производит должное впечатление, но на самом деле такая «работоспособность» девайса — не более чем рекламный трюк. Для России сегодня актуален единственный диапазон, в котором должен работать радар-детектор — строго К. Другие уже «морально» устарели и не используются в полицейских радарах (например, Х). А некоторые вообще никогда не использовались в России и вряд ли будут (Ka и Ku — это диапазоны работы американских и европейских радаров).

В отличие от радар-детектора антирадар не просто улавливает сигнал от полицейского комплекса. Он генерирует собственный сигнал и «отражает» встречный. Создавая помехи, мощный антирадар может приводить к нарушению работы стационарных комплексов видеофиксации, поэтому такие устройства запрещены к использованию во всех странах мира. Другой их недостаток — негативное влияние на здоровье людей: есть данные, что из-за высокого уровня излучения такие приборы опасны для окружающих.

Факт. Так как антирадары в продаже почти не встречаются, этот термин стал синонимом радар-детектора и часто используется по отношению к этим популярным и безопасным устройствам.

Самый лучший радар-детектор на сегодняшний день: топ-9 моделей по версии ФАН

Представленные на рынке радар-детекторы можно разделить по функциональности и типу конструкции. Конструктивно выделяют 3 вида устройств.

  • Моноблочные. Они заключены в один компактный корпус, который располагают на лобовом стекле или торпеде автомобиля. Такая конфигурация очень удобна: прибор можно в любой момент снять или вернуть на место. Но есть у нее один недостаток: так как датчик, улавливающий сигнал, находится за лобовым стеклом, любые «препятствия» на нем качество сигнала ухудшают. А таковыми препятствиями могут быть и тонировка, и атермальная пленка. Поэтому в автомобилях с тонированным лобовым стеклом моноблочный радар-детектор использовать нет смысла: ни о каких «опасностях» он не предупредит.
  • Блочный. В его конструкции предусмотрены 2 блока. Внешний включает датчики, его незаметно устанавливают снаружи кузова, у крышки капота. Внутренний, информирующий водителя, располагают в салоне. Такая конфигурация оптимальна для авто с атермальной тонировкой лобового стекла и другими металлизированными покрытиями.
  • Комбинированный. Устройство для водителей, которые хотят получить «два в одном»: и радар-детектор, и видеорегистратор. Однако нередко это желание обрывается в момент знакомства с ценой прибора. Хороший комбинированный девайс стоит слишком дорого, а покупать плохой нет никакого смысла.

По функциональности устройств тоже есть классификация. Но здесь важно уточнить один момент: несмотря на стремительное развитие техники в последние годы, радар-детекторов прогресс почти не коснулся. Устройства последних лет выпуска мало чем отличаются от тех, что были представлены на рынке еще пять и даже семь лет назад (дизайн корпуса и увеличение размера экрана – не в счет). Поэтому при выборе модели куда большее значение имеет авторитет и длительность присутствия производителя на рынке: от регулярности обновления «прошивки» устройства сегодня зависит куда больше, чем от года его выпуска.

Большинство моделей сегодня оснащены модулем GPS, и тому есть простое объяснение. Если раньше на автодорогах использовались, в основном, «классические» радары или комплексы видеофиксации, излучающие сигнал, то сегодня все чаще применяются безрадарные комплексы, например, «Автодория». Их не может засечь даже прибор даже с самым чувствительным датчиком, так как они вообще не излучают никакого сигнала. «Автодория», в частности, высчитывает скорость с учетом времени проезда транспорта через «мерный» участок дороги.

Для уточнения положения таких систем видеофиксации радар-детектор и оснащают GPS-модулем. В его «память» загружена база данных безрадарных комплексов, о которых устройство и сообщает автовладельцу заблаговременно, за 500-1000 метров. Но если база данных такого устройства не обновляется, и в нее не вносятся сведения о новых безрадарных комплексах и перемещении старых, его эффективность серьезно снижается.

Факт. Крупные компании-производители регулярно выпускают обновления для радар-детекторов, и ими нужно пользоваться. Фирмы noname, которые предлагают недорогие устройства, возможно, тоже выпускают обновления. Но вот, сколько такая фирма «проживет» и как долго будет оказывать поддержку пользователям, не известно. Поэтому покупать девайс от неизвестного производителя вряд ли стоит.

Такие считают устройствами нового поколения, хотя и появились они на рынке давно. Тем не менее сигнатурные радар-детекторы более функциональны по сравнению с обычными. Их функциональность заключается в способности «сортировать» сигналы, которые в обилии поступают к устройству в условиях городских дорог, и оповещать водителя только о «правильных». Например, о сигналах от комплексов видеофиксации, тогда как на помехи от автоматических дверей супер-маркетов и датчиков охранных систем они не реагируют.

Факт. Сигнатурные комплексы призваны решить проблему ложных срабатываний устройств в городе. Но если использовать устройство только на трассе, а при езде по городу отключать, покупать дорогой сигнатурный радар-детектор нет смысла.

Топ-20 лучших радар-детекторов в 2021 году

При выборе устройства стоит обратить внимание на несколько особенностей.

  • Тип устройства. Модели прямого усиления менее эффективны по сравнению с устройствами, оснащенными собственным генератором (их называют супергетероидинами). Первые лишь усиливают полученный сигнал, а вторые «смешивают» его с сигналом от собственного генератора. Благодаря этому их помехозащищенность в условиях города оказывается выше.
  • Встроенные модули GPS и Wi-Fi. Первый нужен для определения положения безрадарных комплексов видеофиксации, а второй ― для удобного и быстрого обновления прошивок. Радар-детектор с Wi-Fi позволит всегда использовать обновленные базы данных, что надежно защитит от неожиданностей на трассе и в городе.
  • Сигнатурное детектирование. Если вы используете устройство в городе, эта функция уменьшит количество ложных срабатываний и «пустых» предупреждений.
  • Заявленная производителем дальность сигнала. Чем она выше, тем больше шансов вовремя «заметить» сигнал камеры и снизить скорость. Но важно помнить, что в спецификации производитель всегда указывает лишь «идеальные» значения, то есть на прямой дороге, при исключительной видимости, без преград и перепадов высот. Поэтому заявленную производителем дальность сигнала можно смело делить на 3: такая будет более приближена к реальным условиям на трассе.
  • Обнаружение радаров. Чем больше комплексов заявлено в спецификации, тем лучше. Устройство должно «справляться» с самыми новыми: «Стрелкой» и «Автодорией». А вот комплексы «Сокол» и «Беркут» на дорогах уже почти не используются, поэтому ориентироваться на них в спецификации не стоит.

Не стоит принимать во внимание и функции, которые в российских реалиях никогда не пригодятся. Например, опцию VG-2, которая призвана защищать радар-детектор от обнаружения. Она полезна в тех странах, где такие устройства запрещены. В России же этой проблемы просто не существует.

В эту подборку мы включили самые востребованные модели на российском рынке. Ориентировались при выборе на отзывы пользователей, экспертов и блогеров. Большинство из этих моделей были предложены рынку не в 2021 году, а раньше. Но так как никаких кардинальных изменений в отрасли в последние годы не происходило, их вполне уместно называть самыми современными и лучшими.

В первую очередь, водители обращают внимание на то, как именно отображается информация о камере. Подавляющее большинство аналогичных устройств оповещают автомобилиста при помощи звуковых или голосовых сигналов, а также светодиодной или LED-индикации. В продаже можно встретить аппараты, которые дополнительно скажут, насколько сильный сигнал – это позволяет судить о расстоянии до камеры и достоверности самого сигнала. Существуют аппараты, оборудованные символьным либо LCD экраном. Эти изделия считаются более информативными, так как они могут дать понять о расстоянии до камеры, сообщить собственную скорость автомобиля.

Вот и подошел к завершению наш рейтинг лучших радар-детекторов в 2021 году. Мы постарались максимально подробно рассказать о каждой модели, которая вошла в этот обзор, собрали всю доступную информацию по ним. Если же некоторые вопросы все-таки остались, то вы всегда можете их задать нам в комментариях к этой статье. Мы в самые короткие сроки соберем требуемые данные и предоставим на ваш суд.

Не для кого не секрет, что последние годы правительство страны совместно с ГИБДД провело большую работу по установке радаров на дорогах. В результате количество штрафов увеличилось в тысячи раз, а водители ежедневно теряют десятки миллионов рублей.

На этом фоне автовладельцы задумались об установки антирадаров — специальных устройств, позволяющих своевременно обнаружить сканер и снизить скорость до безопасного уровня.

Ниже приведем ТОП 20 лучших радар детекторов 2021 года.

Лучший радар детектор 2021 года рейтинг за рулем

Ошибка многих автовладельцев — покупка устройства без понимания его особенностей и критериев выбора. Многие ориентируются только на внешний вид и цену, не уделяя внимание более важным параметрам, от которых напрямую зависит функциональность устройства.

Во избежание ошибок важно обратить внимание на компанию-производителя, способ определения сигнала, диапазоны частот, функции, дополнительные возможности и т. д.

В этом случае вероятность совершить ошибку при покупке минимальна.

На рынке представлены радар детекторы многих производителей из Южной Кореи, России, Китая и ряда других стран.

Наибольшим спросом пользуется продукция следующих компаний: Artway, iBOX, Fujida, Playme, Neoline, Roadgid, SHO-ME, Street Storm, TOMAHAWK, Trend Vision. Не меньший интерес представляют товары и других брендов — Crunch, Digma, Koiko, Stinger, Rolsen и т. д.

При выборе обратите внимание на время работы компании, отзывы покупателей ее продукции, ассортимент, гарантию и качество технической поддержки.

К этой категории относятся новые устройства, оборудованные встроенный модулем для устранения посторонних помех и реагирования только на полицейское оборудование.

Сигнатуры — специальные сигналы, характерные только для измерителя скорости. Они индивидуальны для каждого вида оборудования, поэтому для их обнаружения устройство должно обладать повышенной чувствительностью и прописанной в нем базой этих сигналов, которая периодически должна обновляться.

Особенность опции состоит в том, что детектор не просто определяет излучение в определенном частотном диапазоне, а проводит проверку и сверяет данные с информацией в базе.

Таким способом удается «отсеять» посторонние сигналы и повысить точность работы оборудования. Прибор дает сигнал (звуковой, голосовой) только при попытке считывания скорости.

Благодаря этой технологии, многие модели радар-детекторов способны даже определять модель комплекса и информировать об этом автовладельца.

Недостатком системы является тот факт, что устройство имеет более высокую цену, а память девайса ограничена. При выборе радар-детектора необходимо понимать, для какого региона он предназначен.

Для повышения точности работы предусмотрена дополнительная «подстраховка», позволяющая менять особенности работы устройства.

Как правило, выделяется три режима:

  1. Информирование обо всех излучениях в разных диапазонах.
  2. Реагирование только на СВЧ излучатели, кроме помех (датчиков, круиз-контроля и т. д.).
  3. Обнаружение только известных измерителей скорости с игнорированием остальных.

Первый режим чаще всего применяются при движении по трассе, а второй и третий — в условиях города.

При покупке радар детектора обратите внимание на частотный диапазон, в котором работает устройство, и способно реагировать на сигналы.

Основные варианты:

  1. К — наиболее популярный в СНГ и Европе. В состав входят частоты от 24,05 до 24,25 ГГц. Применение диапазона позволило уменьшить размер полицейских радаров и увеличить их эффективность. В этом режиме работает Искра-1, Визир, Беркут и другое оборудование.
  2. Ка — радиодиапазон, в который входят частоты от 33,4 до 36 ГГц. Появился недавно и пришел на смену К-частотам. Применяется в основном в США и Европе. Считается наиболее перспективным диапазоном, благодаря возможности обнаружения за 1,5 км и максимальной точности.
  3. Ku — диапазон с рабочими частотами от 12 до 18 ГГц. Применяется реже рассмотренных выше вариантов. Распространен, как правило, в Прибалтике и Восточной Европе. Не применяется в РФ и СНГ. Если вы не планируете выезжать за границу в поддержке такого диапазона нет необходимости. Если же он предусмотрен, должна быть предусмотрена опция выключения во избежание ложных срабатываний.
  4. Х — первый частотный диапазон, применяемый при изготовлении определителей скорости. Радары, работающие на Х-частотах, легко обнаруживаются даже самыми простыми детекторами. Технология устарела и почти не применяется. Рабочая частота от 10,5 до 10,55 ГГц. Примеры радаров — Сокол, Барьер и другие.
  5. Сканер лазерных излучений (L) — устройство, фиксирующее работу лазерных вариантов радаров.

Существуют и другие диапазоны, но в России и странах СНГ они не встречаются.

Современные определители скорости редко находятся в постоянном режим работы. Они отправляют периодические импульсы, что требует от детекторов поддержки специального режима работы.

В современных моделях выделяется несколько основных видов:

  1. Instant-On — стандартный режим для большей части радаров. После включения девайс не выдает радиоволн, что усложняет его определение. Сигнал подается только в момент определения скорости. Поддержка такого режима обязательна для современного детектора, ведь в ином случае он не сможет обнаружить полицейский радар на расстоянии. Определение происходит в момент проверки инспектором другого автомобиля.
  2. POP — сертифицированный американский стандарт. Опция, подразумевающая подачу одиночного сигнала небольшой продолжительности (не более 1/15 с). Как правило, применяется на устройствах, работающих в диапазонах К и Ка, а также в ручных детекторах типа Искра. В РФ и странах СНГ поддержка POP обязательна для выявления и сигналов от комплексов Беркут, Искра и других.
  3. Ultra-K — режим, подразумевающий импульсную отправку сигналов. Во время работы радар отправляет импульсы длиной 300-400 мс. Режим используется в большей части современных радарных комплексов, среди которых Искра-1, Беркут и другие.
  4. Ultra-Ka — еще один популярный режим, применяемый во многих радарных комплексах. Как и в рассмотренном выше случая, длительность сигнала составляет от 300 до 400 мс. Разница только в диапазоне применяемых частот.
  5. Ultra-X — режим, применяемы радарами, работающими в Х-диапазоне. Устройство направляет несколько небольших импульсов, имеющих длительность от 0,3 до 0,4 с. С учетом того, что радары Х-диапазона почти вышли из употребления, рассматриваемый импульсный режим также не применяется. На их смену пришли более современные модели, отправляющий только один импульс в момент измерения скорости.

Для повышения привлекательности своих моделей разработчики часто включают дополнительные опции, способные привлечь внимание покупателей.

Выделим основные:

  1. GPS-модуль в радар-детекторе предназначен для определения координат и своевременного оповещения о наличии радарных комплексов по ходу движения транспортного средства. Такая особенность актуальна в случае, когда определение сигнала невозможно. Дополнительно модуль GPS фиксирует приближение к точкам ложных срабатываний и глушит их. В некоторых моделях можно загрузить файл с координатами новых постов ДПС и камер.
  2. ГЛОНАСС. Применяется для повышения точности позиционирования и скорости работы. По сути, это российская спутниковая система, которая дополняет GPS и повышает эффективность работы радар-детектора.
  3. Компас. Во многих моделях доступны цифровые компасы, позволяющие определять восемь сторон света: Ю, С, З, В, Ю-В, С-В, Ю-З, С-З. Функция полезна для общего ориентирования и реализации дополнительных возможностей детектора. Наличие опции приводит к удорожанию модели, поэтому стоит сразу определиться с ее необходимостью.
  4. Голосовое оповещение. Вместе со звуковым оповещением во многих моделях доступно голосовое информирование. Детектор может озвучивать факт приближения к радарному комплексу или даже проговаривать его название. Наличие такой функции очень удобно и позволяет не отвлекаться от дороги во время движения.
  5. Выключение диапазонов. Умные радар-детекторы способны определять, какие частотные диапазоны являются лишними для конкретной местности. Кроме того, контроль двух и более частот часто повышает уровень помех и увеличивает вероятность ложных срабатываний. Во избежание этого детектор должно уметь отключать «лишние» диапазоны и оставлять в работе только те, что актуальны для конкретного региона.
  6. Выносной экран. Монтируется на приборной панели машины и предназначен для вывода сведения с главного датчика, к примеру, установленного в подкапотном пространстве. Благодаря такой особенности, радар-детектор нельзя обнаружить визуально, что позволяет избежать проблем в общении с представителями ГИБДД.
  7. Голосовые подсказки. При необходимости устройство дает информацию голосом о приближении к радару или с рекомендацией снизить скорость.

Кроме рассмотренных выше, в радар-детекторах часто встречаются и другие опции, к примеру, термометр для определения температуры за бортом, встроенный динамик и другие.

Все эти опции приводят к удорожанию девайса, поэтому необходимо подумать, действительно ли они необходимы.

+ Большое количество настроек;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Сборочные материалы и сама сборка на высоком уровне;

+ Показывает реальную скорость автомобиля;

+ Быстрое включение аппарата;

+ Современный дизайн;

+ Постоянное обновление баз стационарных радаров;

+ Простота эксплуатации;

— Могут быть ложные срабатывания;

+ Удачная озвучка;

+ Замечает большинство радаров и камер на дорогах;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Удобство эксплуатации;

+ При желании, регулируется громкость;

+ Комплектация как плюс;

+ Легкая установка;

+ Работает как с GPS, так и ГЛОНАСС спутниками;

+ Компактность размеров;

+ Удобное крепление;

+ Соотношение цены и качества;

+ Постоянные обновления прошивки;

+ Качественные сборочные материалы и сама сборка;

+ Не привлекает внимания окружающих;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Мелкие недоработки;

+ Показывает текущую скорость автомобиля;

+ Заранее оповещает о приближении к радарам;

+ Не назойливое оповещение;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Небольшой размер радар детектора;

+ Обновление баз стационарных радаров;

+ Удобное крепление;

+ Простота настроек, в которых сможет разобраться каждый;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Стабильная работа;

+ Соотношение цены и качества;

— Нет Wi-Fi;

— Видит только на 180 градусов;

Рейтинг радар-детекторов 2021 года

— Постоянное обновление баз данных;

— Видит радары на приличном расстоянии;

— Соотношение цены и качества;

— Компактность размеров;

— Не будет привлекать внимания окружающих;

— Комплектация как большой плюс;

— Наличие удобного крепления;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Приятный звук, который не будет раздражать водителя;

— Наличие коврика под данный радар детектор;

— Продуманное до мелочей управление;

— Компактность размеров;

— Несколько цветов на выбор;

— Известная торговая марка;

— 28 место рейтинга;

— Понятное меню для любого пользователя;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Не самое удобное крепление и это необходимо учитывать;

— Наличие цветного экрана;

— Замечает большинство радаров;

— Заманчивый ценник;

— Три варианта крепления – присоска, коврик, двухсторонний скотч.

— Многомодульная конструкция дает преимущества при скрытной установки.

— Оповещает минимум за километр.

— Голосовые оповещения вместо раздражающего писка.

— Функция «LOGIC» отключает голосовые оповещения если водитель едет с соблюдением скоростного режима.

— Малоинформативный дисплей.

— Ложные срабатывания случаются редко.

— Универсальный дизайн – вписывается в любой интерьер салона.

— Большой блок управления, необходимо вытаскивать из машины для подключения к ПК.

Популярное устройство для определения дорожной обстановки. Основные функции:

  • Вычисление скорости.
  • Определение номеров.
  • Контроль автомобильного трафика независимо от времени суток.
  • Автоматический поиск по базам данных и многое другое.

Защита от радара возможна только в том случае, если в детекторе имеется модуль GPS с постоянным обновлением базы и информированием пользователя о приближении к данному устройству.

Автодория предназначена для контроля ситуаций на дороге, по техническим составляющим его нельзя сравнивать с радаром, но он может определять скорость, поэтому мы его включили в список разновидностей. Устройство определяет скорость за счет вычисления времени, которое ушло на прохождение транспортным средством определенного участка дороги. Вид не излучает ультразвук или сигнал, поэтому определить его сложно. Это под силу только устройству, имеющему GPS-модуль, с постоянно обновляемой базой данных.

Работа устройства осуществляется по принципу фотоаппарата: он просто фотографирует нарушителя. Обычно используется без штатива и функционирует в К-диапазоне.

Кроме функции определения скорости, радар определяет выезд на встречную полосу и движение по полосе, предназначенной для общественного транспорта.

Снимки передаются по специальному проводу или мобильной и Вай-Фай связи.

Под термином «Робот» определяются несколько типов устройств (три вида). За внешний вид в народе их называют «скворечниками». Радар осуществляет работу на индивидуальных частотах, поэтому распознать его можно только при наличии специальных опций в детекторе.

Один из самых распространённых видов радара для видео- и фотофиксации скорости автомобилей. Популярность получил за счет своей портативности, радар можно использовать с рук или установить на треногу. Работает в К-диапазоне. В последнее время их можно встретить все реже и реже, так как за ними стали замечаться сбои в установлении точной скорости.

Универсальный радар может выполнять работу как в качестве стационарного, так и переносного устройства. Вид также называют «тренога». Популярность имеет за счет своей неприхотливой автоматизированной работы. Сложность определения устройства обусловлена тем, что радар устанавливают за стоящим автомобилем: он отслеживает автомобиль вслед. Антирадар для успешного определения данного вида должен функционировать на 360 градусов.

Радар-детекторы «на Стрелку-М»: большой тест

При отборе номинантов мы руководствовались мнениями опытных автовладельцев. В приоритете были компании, пользующиеся особым спросом и доверием покупателей. По показателю уровня спроса мы выделили лидеров продаж текущего года, после чего сопоставили их по следующим характеристикам:

  • Географическая адаптация;
  • Диапазон частот;
  • Чувствительность определения радаров;
  • Вероятность ложных срабатываний;
  • Дальность обслуживания;
  • Режимы работы;
  • Экран, динамики, система оповещения;
  • Наличие GPS-модуля;
  • Корпус, материалы, размеры, вес;
  • Дополнительные функции.

Итогом сравнительного анализа стал топ лист из 12 позиций. Для удобства читателя мы разбили его на 3 категории – бюджетные, средние, премиальные устройства. Мониторинг отзывов показал сильные, слабые стороны каждого номинанта.

Следующий в обзоре радар-детектор представляет торговая марка «Artway», принадлежащая международной компании «ASJ». Миниатюрное устройство отсекает ложные срабатывания, постоянно обновляет список камер, самостоятельно устанавливает геоточки.

Корпус выполнен из эластичных прорезиненных полимеров, выдерживающих механические воздействия. GPS-информатор оповещает о стационарных камерах любого характера. Сигнатурный анализ предупреждает ложные реакции. Поддерживаемые частоты – K, Ka, X (33400-36000 МГц). Защита от вычисления VG-2.

Все сигналы выдает яркий OLED экран. Благодаря функции OSL можно устанавливать пределы разрешенной скорости, OCL – настаивать диапазон 400-1500 м. Радиолокационная чувствительность предлагает 4 режима – «Авто/Smart», «Трасса», «Город-1,2».

Третью позицию занимает модель российско-корейского производства. Здесь используется лазер для повышения чувствительности, супергетеродин для увеличения дальности определения. Встроенная база обновляется каждые два дня.

Корпус выполнен из матового черного пластика, дополненного серыми кнопками. Диапазон K, Ka, X. Вся информация на OLED дисплее с 5 режимами подсветки. Ее обработкой занимается мощный 8-битный процессор BMC51A. Тип датчика – частотный дискриминатор, к нему дополнен супергетеродинный приемник двойного преобразования.

За определение координат отвечает GPS-приемник, где внесена база. Уровни чувствительности – «Город», «Трасса», «Авто» с возможностью отключения отдельных диапазонов. Мощный динамик отвечает за звуковое оповещение + функция автоприглушения громкости.

Одиннадцатая позиция представляет аппарат нового поколения с усовершенствованным процессором, большой рупорной антенной для расширения охвата, усиления чувствительности. Производитель – российская торговая марка «Street Storm».

Надежное устройство с сигнатурным режимом выполнено из прочного матового пластика. Дальность охвата достигает 1.7 км, это диапазоны К, Ка, Х частотностью 10.525- 36.000 ГГц, а также лазер со стандартными параметрами. Конструкция оснащена Bluetooth-модулем, обновление выполняется через смартфон. Импульсный фильтр помех улучшен.

Информацию выдает OLED-дисплей с регулировкой яркости. Система оповещения поддерживает более 20 сигналов. Режимы работы – «Трасса», 3 уровня «Город». Отдельные диапазоны можно отключать. Определяют координаты GPS, Глонасс, установленная база.

Завершает обзор двенадцатая модель, в которой особое внимание уделялось системе индикации. Это информативное, продуманное оповещение с актуальной информацией, не отвлекающей от дороги. Производитель – южнокорейский бренд «Omni».

Внешний вид стандартный – корпус из матового пластика с OLED дисплеем. Улавливаемые диапазоны – K, Ka, X, их частотность 10500-36000 МГц. Также есть лазер с обзорностью 360°. За чувствительность без помех отвечает сигнатурный модуль. Защита обнаружения – VG-2, Spectre. Для определения координат используется Глонасс/GPS. Процессор STM32F103.

Система оповещения предполагает настраиваемую звуковую, графическую индикацию с функцией автоприглушения. Режимы работы – «Авто», «Трасса», некоторые диапазоны можно отключать. Есть опция определения скорости. Дистанция предупреждения корректируется.

Выбирать радар-детектор важно не только с учетом его цены, но и опираясь на технические характеристики, функционал. При составлении топ рейтинга мы определили, что для большинства автовладельцев важны следующие параметры: диапазон частот, определение радаров, погрешности и риски ложных срабатываний, наличие GPS-датчика, функционал.

Этот показатель поможет сориентироваться при покупке. Актуальные на территории России диапазоны – Х (10525 Мгц), К (24150 Мгц), Ка (34700 Мгц). Причем современные модификации постепенно переходят только на К и Ка. Есть и такие агрегаты, где применены лазерные импульсы для повышения безопасности водителя.

Обращайте внимание на то, сколько радаров способно определять рассматриваемое устройство. Идеальный параметр – все, то есть срабатывание во всех диапазонах. Но на деле добиться такой точности могут далеко не все модели. Если же список указанных радаров скудный, подумайте, целесообразна ли такая покупка в принципе.

При поиске такого устройства вы рассчитываете на его точность. Если же периодически оповещения будут ложными, актуальность будет потеряна. Поэтому выбирайте аппараты, где предусмотрена дополнительная защита от помех, погрешностей. Такими считаются сигнатурные детекторы со встроенной базой.

Сегодня на отечественном рынке представлен широкий ассортимент антирадаров, которые отличаются не только ценовым диапазоном, но также техническими характеристиками. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос о том, как выбрать недорогое, но надежное и долговечное устройство. При анализе моделей следует обращать внимание на следующие моменты:

  1. Тип детектора-антирадара: обычные, с GPS модулем, гибридного типа.
  2. Допустимый диапазон улавливаемых полицейских радаров: X, K, Ka, Ku, L, La,VG-2, а также стрелка.
  3. Конструктивное исполнение: модели, которые крепятся на лобовое стекло, а также скрытые, которые устанавливаются незаметно.
  4. Наличие дополнительных функций: голосовое сопровождение, компас, термометр и так далее.
  5. Габаритные размеры и особенности крепления.

При покупке следует отдавать предпочтение моделям, изготовленным надежными и проверенными компаниями-производителями, которые готовы предоставить гарантию качества. Приобретают антирадары в надежных магазинах, в которых с легкостью можно вернуть товар, если он ненадлежащего качества.

Ошибка многих автовладельцев — покупка устройства без понимания его особенностей и критериев выбора. Многие ориентируются только на внешний вид и цену, не уделяя внимание более важным параметрам, от которых напрямую зависит функциональность устройства.

Во избежание ошибок важно обратить внимание на компанию-производителя, способ определения сигнала, диапазоны частот, функции, дополнительные возможности и т. д.

В этом случае вероятность совершить ошибку при покупке минимальна.

К этой категории относятся новые устройства, оборудованные встроенный модулем для устранения посторонних помех и реагирования только на полицейское оборудование.

Сигнатуры — специальные сигналы, характерные только для измерителя скорости. Они индивидуальны для каждого вида оборудования, поэтому для их обнаружения устройство должно обладать повышенной чувствительностью и прописанной в нем базой этих сигналов, которая периодически должна обновляться.

Особенность опции состоит в том, что детектор не просто определяет излучение в определенном частотном диапазоне, а проводит проверку и сверяет данные с информацией в базе.

Таким способом удается «отсеять» посторонние сигналы и повысить точность работы оборудования. Прибор дает сигнал (звуковой, голосовой) только при попытке считывания скорости.

Благодаря этой технологии, многие модели радар-детекторов способны даже определять модель комплекса и информировать об этом автовладельца.

Недостатком системы является тот факт, что устройство имеет более высокую цену, а память девайса ограничена. При выборе радар-детектора необходимо понимать, для какого региона он предназначен.

Для повышения точности работы предусмотрена дополнительная «подстраховка», позволяющая менять особенности работы устройства.

Как правило, выделяется три режима:

  1. Информирование обо всех излучениях в разных диапазонах.
  2. Реагирование только на СВЧ излучатели, кроме помех (датчиков, круиз-контроля и т. д.).
  3. Обнаружение только известных измерителей скорости с игнорированием остальных.

Первый режим чаще всего применяются при движении по трассе, а второй и третий — в условиях города.

Радар-детектор представляет собой пассивный приемник радиосигналов, выявляющий сигналы полицейского радарного комплекса и информирующий об этом водителя. В результате человек за рулем успевает сбросить скорость и избегает штрафа.

Иными словами, принцип работы детектора построен на радиолокации, а дополнительно использует POI.

Под последними подразумеваются определенные точки с координатами, которые нанесены на карту и помогают определить приближение к месту установки радара.

Информация добавляется автоматически после обновления программного обеспечения или вручную водителем (при наличии такой опции).

Как показывает практика, подавляющее количество производителей пытаются отвлечь взор неискушенного покупателя широким ассортиментом поддерживаемых частот их бюджетными радар-детекторами. В то же время о чувствительности никто не говорит. По этой причине немногие недорогие устройства умеют обнаруживать достаточно популярный комплекс «Стрелка». К счастью, есть исключения, которые при относительно невысокой стоимости имеют дополнительные модули для работы с указанным радаром.

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):

SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X «Стрелка», «Robot» да 5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monaco по версии журнала «За рулем» K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 4 200 Узнать цены
Subini STR-508 недорогой и надежный K, Ka, X «Стрелка», «Robot» да 3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X «Город», «Трасса», «Авто» да 6 000 Узнать цены

Главным недостатком бюджетных антирадаров является плохая чувствительность. При этом производители могут заявлять поддержку самых разных частот, хотя «Стрелку», многие из них попросту «не ощущают». На наш взгляд, сегодня вполне достаточно поддержки следующих диапазонов X (10525 Мгц), K (24150 Мгц), Ka (34700 Мгц). При наличии хорошего модуля, подавляющее число будет обнаружено. Хорошим бонусом для недорогих антирадаров может стать GPS с поддержкой хорошей базы видеокамер.

Открывает Топ-10 лучших антирадаров модель SilverStone F1 Fuji, поддерживаемые частоты K, Ka, Ku и X. Прибор уже сегодня можно назвать легендарным, и в свое время у него не было аналогов. Впрочем, в актуальности прибора с поддержкой защиты VG-2 по-прежнему сомневаться не приходится. Реализовано несколько необходимых режимов для комфортной езды по Трассе и Городу. Предусмотрена регулировка яркости экрана, можно отключать голосовые оповещения. Устройство плотно крепится, привлекает износостойким корпусом. Реализована поддержка POP. В качестве приемника используется супертедеродин, гарантирующий высокую эффективность в связке с цифровой обработкой сигнала.

+Плюсы

  • компактные размеры;
  • частотный диапазон;
  • надежный прибор;
  • прочная фиксация.

-Минусы

    • старенькая модель;

Рассматривая недорогие сигнатурные антирадары высокого качества, хотелось бы обратить ваше внимание на модель iBOX GT-55 SIGNATURE. Прибор, невзирая на свою стоимость, получил отличный фильтр ложных срабатываний, функцию «Антисон», можно устанавливать лимиты скорости, предусмотрено голосовое оповещение. Помимо прочего этот гаджет имеет поддержку импульсных сигналов. Судя по комментариям покупателей, гаджет отлично определяет сложные радары, включая «Стрелку». Может распознавать Автодорию, ЛИСД, КРЕЧЕТ и прочие популярные радарные комплексы. Есть база стационарных камер.

+Плюсы

      • система ГЛОНАСС;
      • качество детектирования;
      • поддержка разных радаров;
      • база видеокамер.

-Минусы

    • простенький дисплей.

Если не знаете, какой выбрать бюджетный антирадар, предлагаем обратить внимание на компактный прибор серии SHO-ME 520-STR. В диапазоне этого прибора работают фактически все современные приборы, используемые на просторах СНГ. Реализована регулировка яркости и без того контрастного и четкого дисплея. Есть звуковое оповещение. Имеется хороший микропроцессор компании PIC MicroDevices, дополненный отличными системами фильтрации. Ложные срабатывания сведены к минимуму, невзирая на адекватную стоимость прибора. Доступно два режима регулировки чувствительности, можно сохранять в памяти установленные настройки. При этом производитель позаботился о нескольких способах крепления гаджета.

+Плюсы

  • фильтр от ложных срабатываний;
  • мощный процессор;
  • прочный корпус;
  • долговечная модель.

-Минусы

  • надоедливые оповещения.

Экс-лидером в категории недорогих сигнатурных антирадаров является модель SilverStone F1 Monza, получившая базу данных полицейских камер (GPS работает отменно) и достаточно резвый чип для своей ценовой категории. Исходя из комментариев покупателей, девайс работает стабильно даже после года активной эксплуатации. В этом приборе используется голосовое оповещение, есть четкий экран. На дисплее отображаются данные относительно типа радара или камер, можно задавать параметры скоростных лимитов. Радует качественный корпус, а также обширная библиотека GPS-сигнатур.

+Плюсы

  • прочный корпус;
  • база данных;
  • отличный дисплей;
  • улучшенные алгоритмы.

-Минусы

  • не обнаружено.

Улучшенный обзор назад; Удобно пользоваться на ходу; Минимальное количество ложных срабатываний. Сложная первичная настройка.

Модели в линейке:

  • TrendVision Drive 700 Signature – больше дополнительных датчиков;
  • TrendVision Drive-900 – изменены частоты.

Цена: 6.5 тыс. рублей.

Компактное устройство, которое можно закрепить с помощью присосок, магнитов или установить на специальном коврике. Оно совмещает в себе радар-детектор и GPS-информер. Включает в себя некоторые расширенные настройки.

Радар ловит камеры с дальнего расстояния и заблаговременно предупреждает водителя. Предусмотрено три вида крепления. В целом отзывы пользователей положительные. Особых недостатков в работе обнаружено не было.

Рекомендуется тем, кто ищет отдельный радар-детектор, работающий на разных частотах.

Технические характеристики:

  • Вывод информации на отдельный OLED-дисплей.
  • Определение координат: ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний.
  • Есть режим Антисон.
  • Угол обзора лазера 360°.
  • Рабочие диапазоны: X – 24050 – 24250 МГц, K – 10475 – 10575 МГц, Ka – 33400 – 36000 МГц.

Цена: 7 тыс. рублей.

Радар-детектор со светодиодным дисплеем. Крепиться с помощью специальной присоски. Есть возможность обрабатывать лазерное излучение с помощью отдельного датчика.

Пользователи отмечают, что данная модель почти не подвержена ложному срабатыванию. Предусмотрены обширные настройки, в которых достаточно легко разобраться. Из недостатков только отмечают частую необходимость обновления баз данных.

Подойдет тем, кто ищет радар-детектор, поддерживающий работу с основными частотами и системами координат.

Технические характеристики:

  • Вывод информации на светодиодный дисплей.
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров.
  • Поддерживаемые режимы: Авто, Город, Трасса.
  • Угол обзора лазера 360°.
  • Рабочие диапазоны: X – 24050 – 24250 МГц, K – 10475 – 10575 МГц, Ka – 33400 – 36000 МГц.

Улучшенный обзор назад; Удобно пользоваться на ходу; Минимальное количество ложных срабатываний. Необходимость частого обновления баз данных.

Модели в линейке:

  • Playme SILENT 2 – меньше дополнительных датчиков.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *