Председатель государственного комитета налогов и сборов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Председатель государственного комитета налогов и сборов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Должность Приемные дни Приемные часы Место приема Телефон для записи на прием
Председатель Государственного комитета налогов и сборов второй вторник месяца 11.00 — 14.00 ул.Коцюбинского 2а (0642) 50-77-69
вторая среда месяца 12.00 — 14.00 пл. Героев ВОВ,3 (каб.112) (0642) 55-14-77
Первый заместитель председателя — начальник Государственной налоговой службы третья среда месяца 11.00 — 14.00 ул.Коцюбинского 2а (0642) 50-77-69
Заместитель Председателя – начальник финансовой полиции третий четверг месяца 11.00 — 14.00 ул.Коцюбинского 2а (0642) 50-77-69

  • Новости
  • Правительство
  • Исполнительные органы государственной власти
  • Учреждения и предприятия при Правительстве
  • Вакансии и объявления
  • О Правительстве
  • График выездных приемов
  • Карта сайта

Телефон дежурного Администратора РММЦ

+7 929 812-03-03

Телефон горячей линии, часы работы с 9:00 до 17:00.

  • Работа Службы судебных приставов не из легких, а иногда и опасная — Вадим Джагаев
  • Вопросы таможни, мобильной связи, благоустройства территории БАМ обсудили «в разном» парламентарии Южной Осетии
  • Мероприятия, приуроченные к 78-годовщине освобождения Донбасса. Фото
  • Владимир Путин внес в Госдуму проект о ратификации соглашения о выслуге лет военных РФ и Южной Осетии
  • Участки и документы для голосования: Сергей Алексеев рассказал о процедуре выборов в Госдуму РФ в Южной Осетии
  • Премьер и спикер парламента Южной Осетии поздравили финансистов с праздничным днем
  • Кончина Евгения Зиничева — большая и невосполнимая утрата для всех нас — Азамат Чочиев
  • Выборная кампания в Госдуму России на территории Южной Осетии уже началась — российский дипломат
  • Быть добру: детям в Южной Осетии раздали гуманитарную помощь от североосетинского фонда
  • Кабмин Южной Осетии утвердил перечень жизненно необходимых препаратов на 2022 год
  • Три госпитализации за сутки: в инфекционном корпусе РММЦ лечатся 55 пациентов с COVID-19
  • Сотрудники МВД Южной Осетии несут дежурства у образовательных учреждений
  • Цены на ГСМ выросли из-за дополнительной налоговой нагрузки — Дзамболат Тадтаев
  • Россия является государством, которое приходит, помогает и созидает — Анатолий Бибилов
  • Анатолий Бибилов выразил соболезнования Владимиру Путину в связи с трагической гибелью Евгения Зиничева

3.1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогообложении основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов и сборов учитывается фактическая способность плательщика к уплате налогов и сборов.

3.2. Установление дифференцированных ставок налогов и сборов, налоговых льгот в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения дохода не допускается.

3.3. Налоги и сборы должны иметь экономическое обоснование и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

3.4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Луганской Народной Республики и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Луганской Народной Республики товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законодательством экономической деятельности субъектов хозяйствования и физических лиц.

3.5. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, не предусмотренные настоящим Законом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Законом.

3.6. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогообложении толкуются в пользу налогоплательщика, налогового агента.

3.7. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. Допускается установление особых видов пошлин либо дифференцированных ставок ввозных таможенных пошлин в зависимости от страны происхождения товара в соответствии с настоящим Законом и таможенным законодательством Луганской Народной Республики.

3.8. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Законом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Законом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Законом.

3.9. Во время установления налога обязательно определяются такие элементы:

3.9.1. плательщики налога;

3.9.2. объект налогообложения;

3.9.3. база налогообложения;

3.9.4. ставка налога;

3.9.5. порядок исчисления налога;

3.9.6. налоговый период;

3.9.7. срок и порядок уплаты налога;

Руководители налоговых органов Республики Беларусь с момента создания службы

11.1. К республиканским налогам и сборам относятся:

1) налог с оборота;

2) налог на прибыль;

3) акцизный налог;

4) экологический налог;

5) сбор за вывоз отдельных видов товаров;

6) плата за использование недр;

7) сбор за специальное использование воды;

8) сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства;

9) сбор за осуществление деятельности в сфере оказания финансовых услуг;

10) плата за патент за добычу угля (угольной продукции) артелями.

11.2. К местным налогам и сборам относятся:

1) подоходный налог;

2) плата за землю;

3) упрощенный налог;

4) плата за патент;

5) сельскохозяйственный налог;

6) транспортный налог;

12.1. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в соответствующий бюджет с плательщиков налогов в форме отчуждения, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности Луганской Народной Республики.

12.2. Сбором является обязательный платеж, взимаемый в соответствующий бюджет с плательщиков сборов, с условием получения ими специальной выгоды, в том числе в результате совершения в интересах таких лиц государственными органами, органами местного самоуправления, другими уполномоченными органами и лицами юридически значимых действий.

12.3. Совокупность республиканских и местных налогов и сборов, которые взимаются в установленном данным Законом порядке, составляет налоговую систему Луганской Народной Республики.

13.1. В необходимых случаях в акте законодательства о налогообложении могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

14.1. Специальные налоговые режимы устанавливаются настоящим Законом и применяются в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Законом и иными актами законодательства о налогообложении.

14.2. Специальные налоговые режимы могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов.

14.3. К специальным налоговым режимам относятся:

1) упрощенный налог;

2) патент;

3) сбор за осуществление деятельности в сфере финансовых услуг;

4) сельскохозяйственный налог;

5) патент на добычу угля (угольной продукции) артелями.

Глава 3. Плательщики налогов и сборов, их права и обязанности

Председатель Комитета по налогам и сборам

16.1. Налогоплательщики имеют право:

1) получать по месту регистрации от органов налогов и сборов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогообложении и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, а также получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке их заполнения;

2) использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогообложении;

3) получать отсрочку, рассрочку в порядке и на условиях, установленных настоящим законом, нормативными правовыми актами Совета Министров по согласованию с Главой Луганской Народной Республики;

4) на зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, сборов, штрафных (финансовых) санкций;

5) представлять свои интересы в отношениях, регулируемых законодательством о налогообложении, лично либо через своего представителя;

6) присутствовать при проведении налоговых проверок;

7) получать копии документов, составленных по результатам налоговых проверок и решений органов налогов и сборов, а также уведомления и требования об уплате налогов и сборов;

8) требовать от должностных лиц органов налогов и сборов и иных уполномоченных органов соблюдения законодательства о налогообложении при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков;

9) обжаловать в установленном порядке решения органов налогов и сборов, действия (бездействие) их должностных лиц;

10) на участие в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки или иных актов органов налогов сборов в случаях, предусмотренных настоящим Законом;

11) получать от Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики, Государственной налоговой инспекции по работе с крупными плательщиками, Объединенных Государственных налоговых инспекций в городах, районах в городах, Государственных налоговых инспекций в городах, районах в городах письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах;

12) на осуществление совместной с органами налогов и сборов сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также на получение акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;

13) не выполнять неправомерные акты и требования органов налогов и сборов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, не соответствующие настоящему Закону или другим законам, нормативным правовым актам Совета Министров, Главы Луганской Народной Республики;

14) на соблюдение и сохранение налоговой тайны;

приемная Председателя Правительства
Луганской Народной Республики: (0642) 58-56-13

Луганская Народная Республика, г. Луганск,
Площадь Героев Великой Отечественной войны, 3

© 2019 Правительство Луганской Народной Републики
сайт разработан: редакцией официального сайта Правительства ЛНР

Молодежный парламент ЛНР подарил школьную доску гимназии Зимогорья (ФОТО)
Представители Молодежного парламента ЛНР подарили школьную доску учащимся Зимогорьевской гимназии имени воинов-интернационалистов. Об этом сообщили в пресс-службе молодежного .

Мэрия приглашает жителей Луганска обращаться в УТСЗН для получения новых проездных
Администрация Луганска приглашает горожан льготных категорий после 10 января обращаться в управления труда и социальной защиты населения (УТСЗН) по месту жительства для получения проездных документов .

Спортсмены «Дружины» в 2019 году завоевали на соревнованиях более 460 медалей
Спортсмены проекта «Дружина» общественного движения (ОД) «Мир Луганщине» в прошлом году завоевали на соревнованиях более 460 медалей. Об этом сообщили в пресс-службе республиканского исполнительного .

Зеленский и его однопартийцы готовы продолжать войну в Донбассе – молодежный депутат
Президент Украины Владимир Зеленский и его однопартийцы готовы продолжать войну в Донбассе. Об этом ЛИЦ заявил депутат Молодежного парламента ЛНР Вадим Слободенюк.

Мы живем в эпоху информационных технологий. Они значительно упрощают жизнь и имея под рукой различные устройства, которые выходят в интернет, можно открыть официальный сайт налоговой ФНС России и выполнить ряд действий (заплатить налоги, оформить документы), не выходя из дома.

Разберемся, что можно сделать на официальных интернет-ресурсах налоговой службы.

Сайт несет практическую пользу. В ноябре 2018 года число запросов к сервису достигло 35 миллионов. На портале представлены многочисленные сервисы и службы. Условно их можно разделить на три группы:

  1. Сервисы для физических лиц.
  2. Для индивидуальных предпринимателей.
  3. Для Юридических лиц (общества с ограниченной ответственностью, ЗАО, АО, ОАО и другие правовые формы).

Для удобства все функции подразделены на:

  • Личные кабинеты — для физических лиц, для самозанятых;
  • Регистрация бизнеса — «Создай свой бизнес» и регистрация юр.лиц и ИП;
  • Сведения об ИНН — можно подать заявление о постановке на учет физического лица, узнать сведения по номеру налогоплательщика;
  • Уплата налогов и пошлин;
  • Сведения из реестров;
  • Налоговые калькуляторы;
  • Справочная информация;
  • Обратная связь/помощь;
  • Международное налогообложение;
  • Программные средства.

Сервисы, представленные для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, немного повторяются с озвученными выше службами. Также есть личные кабинеты, сведения об ИНН и из реестров, регистрация бизнеса, уплата налогов и пошлин, налоговые калькуляторы и программные средства, международное налогообложение. Другие сервисы, которые доступны для предпринимателей либо для юридических лиц:

  • Риски бизнеса — «Прозрачный бизнес», «Проверь себя и контрагента» и другое;
  • Налоговый учет — например, представление налоговой и бухгалтерской отчетности.

Система органов налогов и сборов Луганской Народной Республики

  1. Регистрация ООО
  2. Регистрация ИП
  3. Ликвидация ООО
  4. Юридический адрес
  5. Бухгалтерские услуги
  6. Ликвидация фирм
  7. НДФЛ
  8. Транспортный налог
  9. Физический налог
  10. Земельный налог
  11. Налог на имущество
  12. ИНН задолженность
  13. Подоходный налог
  14. Возврат налога
  15. Налоговая декларация
  16. Калькулятор налога

Официальный сайт Администрации города

В ГКНС ЛНР поступила информация о фактах получения субъектами хозяйствования SMS-рассылки об увеличении с 15 августа текущего года ставок подоходного налога и единого социального взноса.
Информируем, что ставки налогов и сборов устанавливаются исключительно Законами Луганской Народной Республики «О налоговой системе» и « О едином взносе на общеобязательное государственное социальное страхование ». В Республике изменения размеров ставок налогов и сборов не планируется.
В связи с распространением дезинформации, призываем налогоплательщиков доверять только официальным источникам государственных органов Луганской Народной Республики.

Государственный комитет налогов и сборов (ГКНС) ЛНР запустил электронную форму приёма налоговой отчётности от физических и юридических лиц. Об этом сообщила пресс-секретарь ГКНС Галина Горобцова.

Совместно с предприятием «Единый программный центр» было разработано программное обеспечение для того, чтобы плательщик мог подавать любую отчётность в электронном виде.

На сегодняшний день уже ведётся активная работа по активации сертификатов налогоплательщиков. Например, в Антраците уже активировано более 45% предпринимателей от общего числа зарегистрированных в городе.

Для оформления электронного ключа плательщику необходимо зарегистрироваться на сайте Государственного комитета налогов и сборов ЛНР и создать ключ электронной цифровой подписи. После чего сохранится три файла –ключ, сертификат ключа и файл с данными сертификата. Затем необходимо активировать ключ в органе налогов и сборов по месту регистрации.

20 августа. Брифинг об участии представителей ЛНУ имени Шевченко в летней школе в Сочи
20 августа в ЛуганскИнформЦентре состоялся брифинг об участии представителей Луганского национального университета (ЛНУ) имени Тараса Шевченко в летней школе для студентов-филологов на базе .

Студенты ЛНР приняли участие в летней школе для историков и политологов в Коломне (ФОТО)
Студенты Луганского национального университета (ЛНУ) имени Владимира Даля и ЛНУ имени Тараса Шевченко стали участниками летней школы историков и политологов в Коломне, по итогам которой получили .

МЧС ЛНР проведет 21 августа в Республике проверку сирен звуковой системы оповещения
Министерство чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) ЛНР 21 августа проведет техническую проверку сирен звуковой системы централизованного оповещения гражданской .

20 августа. Брифинг об итогах участия представителей ЛНР в работе лагеря «Донузлав» в Крыму
20 августа в ЛуганскИнформЦентре состоялся брифинг об итогах участия делегации ЛНР в работе патриотического лагеря-форума «Донузлав-2019» в Крыму.

Государственный комитет налогов и сборов ЛНР

  1. Сергеев С. Г. Конституционное право России; Дашков и Ко — Москва, 2008. — 576 c.
  2. CD-ROM. Лекции для студентов. Юридические науки. Диск 1. — Москва: Высшая школа, 2016. — 251 c.
  3. Толкушкин, А.В. Налогообложение физических лиц при операциях с недвижимостью / А.В. Толкушкин. — М.: ЮРИСТЪ, 2000. — 344 c.
  4. Теория государства и права. — М.: Дрофа, 2013. — 710 c.

Писатели Свердловска при поддержке угольщиков издали новый литературный сборник
Участники действующего в Свердловске литературного объединения «Забой» имени Александра Лебединского издали новый литературный сборник «Все дороги к тебе». Об этом ЛИЦ сообщили в пресс-службе Союза .

Юридическое признание Киевом ЛНР и ДНР позволит остановить войну – журналист
Юридическое признание Украиной Народных Республик Донбасса позволит остановить войну. Об этом ЛИЦ заявил старший редактор Государственной телерадиокомпании (ГТРК) ЛНР Андрей Кузнецов.

Зеленский за 100 дней президентства не выполнил ни одного обещания – политолог
Президент Украины Владимир Зеленский за первые 100 дней пребывания в должности не выполнил ни одного из своих предвыборных обещаний. Об этом в своем Telegram-канале заявил заведующий кафедрой .

Поэт из Севастополя передал храму в Краснодонском районе комплект колоколов (ФОТО)
Общественный и политический деятель из Российской Федерации, поэт и автор-исполнитель песен Андрей Соболев передал комплект колоколов для звонницы храма Архистратига Михаила, расположенного в селе .

Пьяный комроты ВСУ избил оскорбившего его комбата и скрылся – Народная милиция
Пьяный командир роты ВСУ во время празднования так называемого дня независимости Украины избил оскорбившего его командира батальона и скрылся. Об этом на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил офицер .

[2]

Писатели Свердловска при поддержке угольщиков издали новый литературный сборник
Участники действующего в Свердловске литературного объединения «Забой» имени Александра Лебединского издали новый литературный сборник «Все дороги к тебе». Об этом ЛИЦ сообщили в пресс-службе Союза .

[1]

Юридическое признание Киевом ЛНР и ДНР позволит остановить войну – журналист
Юридическое признание Украиной Народных Республик Донбасса позволит остановить войну. Об этом ЛИЦ заявил старший редактор Государственной телерадиокомпании (ГТРК) ЛНР Андрей Кузнецов.

Зеленский за 100 дней президентства не выполнил ни одного обещания – политолог
Президент Украины Владимир Зеленский за первые 100 дней пребывания в должности не выполнил ни одного из своих предвыборных обещаний. Об этом в своем Telegram-канале заявил заведующий кафедрой .

Поэт из Севастополя передал храму в Краснодонском районе комплект колоколов (ФОТО)
Общественный и политический деятель из Российской Федерации, поэт и автор-исполнитель песен Андрей Соболев передал комплект колоколов для звонницы храма Архистратига Михаила, расположенного в селе .

Пьяный комроты ВСУ избил оскорбившего его комбата и скрылся – Народная милиция
Пьяный командир роты ВСУ во время празднования так называемого дня независимости Украины избил оскорбившего его командира батальона и скрылся. Об этом на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил офицер .

Министерство внутренних дел Луганской Народной Республики
Министерство государственной безопасности Луганской Народной Республики
Министерство культуры, спорта и молодежи Луганской Народной Республики
Министерство чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Луганской Народной Республики
Министерство связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики
Министерство промышленности и торговли Луганской Народной Республики
Министерство природных ресурсов и экологической безопасности
Луганской Народной Республики
Министерство инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики
Министерство финансов Луганской Народной Республики
Министерство экономического развития Луганской Народной Республики
Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики
Министерство здравоохранения Луганской Народной Республики
Министерство юстиции Луганской Народной Республики
Министерство образования и науки Луганской Народной Республики
Министерство топлива, энергетики и угольной промышленности Луганской Народной Республики
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Луганской Народной Республики
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Луганской Народной Республики

Писатели Свердловска при поддержке угольщиков издали новый литературный сборник
Участники действующего в Свердловске литературного объединения «Забой» имени Александра Лебединского издали новый литературный сборник «Все дороги к тебе». Об этом ЛИЦ сообщили в пресс-службе Союза .

Юридическое признание Киевом ЛНР и ДНР позволит остановить войну – журналист
Юридическое признание Украиной Народных Республик Донбасса позволит остановить войну. Об этом ЛИЦ заявил старший редактор Государственной телерадиокомпании (ГТРК) ЛНР Андрей Кузнецов.

Зеленский за 100 дней президентства не выполнил ни одного обещания – политолог
Президент Украины Владимир Зеленский за первые 100 дней пребывания в должности не выполнил ни одного из своих предвыборных обещаний. Об этом в своем Telegram-канале заявил заведующий кафедрой .

Поэт из Севастополя передал храму в Краснодонском районе комплект колоколов (ФОТО)
Общественный и политический деятель из Российской Федерации, поэт и автор-исполнитель песен Андрей Соболев передал комплект колоколов для звонницы храма Архистратига Михаила, расположенного в селе .

С 30 июля автомобили с правым расположением руля могут въезжать на территорию Республики. Но при условии, если они ввозятся иностранцами и временно. Об этом сообщили в пресс-центре Государственного таможенного комитета ЛНР.

С 30 июля автомобили с правым расположением руля могут въезжать на территорию Республики. Но при условии, если они ввозятся иностранцами и временно. Об этом сообщили в пресс-центре Государственного таможенного комитета ЛНР.
Подробнее »

Под капотом автомобиля в Республику пытались ввезти более 16 тысяч долларов. Скрытую валюту выявили на таможенном посту «Червонопартизанск» Государственного таможенного комитета ЛНР. Об этом на брифинге, 26 июля, сообщил и.о. Председателя Государственного таможенного комитета ЛНР Юрий Афанасьевский.
Подробнее »

С 29 июля для граждан изменятся нормы перемещения табачной и алкогольной продукции через административную границу двух Республик. Об этом на брифинге, 26 июля, сообщил и.о. Председателя Государственного таможенного комитета ЛНР Юрий Афанасьевский.
Подробнее »

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о Государственный комитет налогов и сборов. Опишите ваши впечатления от работы данной компании и помогите другим людям понять, стоит ли обращаться к услугам этого предприятия. Для сообщения об ошибках в описании компании воспользуйтесь формой обратной связи.

  1. Смирнов Александр Васильевич (13 января 1999 г., № 48 — 27 апреля 2005 г., № 484-р)
  2. Гусев Владимир Васильевич (13 января 1999 г., № 55 — 20 января 2005 г., № 40-р)
  3. Волковский Василий Иванович (23 июня 1999 г., № 667 — 26 января 2000 г., № 127)
  4. Угольников Кирилл Львович (24 июня 1999 г., № 681 — назначен на срок до 1 сентября 1999 г., в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 1999 г. № 974 — на срок до 1 ноября 1999 г.)

ГКНС ЛНР: С 01 ИЮЛЯ Т.Г. ВСТУПИЛИ В СИЛУ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ПЛАТЕЖНЫМ ДОКУМЕНТАМ

  1. Тихомиров Валерий Викторович (13 января 1999 г., № 53 — 15 января 2002 г., № 22-р)
  2. Шульгин Сергей Николаевич, статс-секретарь — заместитель министра Российской Федерации по налогам и сборам (13 января 1999 г., № 54 — 6 февраля 2002 г., № 107-р), заместитель министра Российской Федерации по налогам и сборам (6 февраля 2002 г., № 107-р — 10 ноября 2004 г., № 1431-р)
  3. Ковалев Василий Николаевич (2 февраля 1999 г., № 115 — 12 октября 2000 г., № 1437-р)
  4. Мишустин Михаил Владимирович (26 марта 1999 г., № 331 — 22 марта 2004 г., № 394-р)
  5. Берестовой Виктор Иванович (26 марта 1999 г., № 332 — 6 мая 2003 г., № 562-р)
  6. Павлов Валерий Анатольевич (27 марта 1999 г., № 333 — 4 июля 2001 г., № 862-р)
  7. Черник Дмитрий Георгиевич (17 апреля 1999 г., № 433 — 23 февраля 2001 г., № 267-р)
  8. Селиванов Игорь Андреевич (19 апреля 1999 г., № 451 — 21 ноября 2000 г., № 1639-р)
  9. Садыгов Фамил Камиль оглы (24 июня 1999 г., № 682 — 1 декабря 2004 г., № 1533-р)
  10. Панфилов Владимир Иванович (24 июня 1999 г., № 683 — 12 октября 2000 г., № 1436-р)
  11. Зубков Виктор Алексеевич (23 июля 1999 г., № 850 — 1 ноября 2001 г., № 1445-р)
  12. Веревкин-Рохальский Сергей Владимирович (15 апреля 2000 г., № 551-р — 28 марта 2001 г., № 427-р)
  13. Аминев Салават Хурматович (16 марта 2001 г., № 370-р — 17 декабря 2004 г., № 1665-р)
  14. Бобровский Николай Леонидович (28 марта 2001 г., № 428-р — 19 июля 2001 г., № 969-р)
  15. Мишин Виктор Иванович (4 июля 2001 г., № 863-р — умер 1 февраля 2004 г.)
  16. Король Борис Михайлович (4 сентября 2001 г., № 1185-р — 12 декабря 2004 г., № 1596-р)
  17. Аристархова Наталья Олеговна, статс-секретарь — заместитель министра Российской Федерации по налогам и сборам (6 февраля 2002 г., № 108-р — 8 февраля 2005 г., № 138-р)
  18. Досмухамедов Ринат Мингалиевич (31 мая 2002 г., № 733-р — 15 марта 2005 г., № 271-р)
  19. Сердюк Ольга Владимировна (6 сентября 2002 г., № 1245-р — 15 апреля 2005 г., № 413-р)
  20. Чушкин Дмитрий Анатольевич (20 сентября 2003 г., № 1367-р — 20 января 2005 г., № 41-р)
  21. Голиков Игорь Федорович (2 октября 2003 г., № 1436-р — 12 декабря 2004 г., № 1595-р)
  22. Сердюков Анатолий Эдуардович (2 марта 2004 г., № 293-р — 27 июля 2004 г., № 999-р)

Цели комитета:

— анализ налоговой проблематики, в том числе внутри конкретных отраслей предпринимательской деятельности, и/или субъекте РФ;

— формирование предложений по изменению налогового законодательства, способствующих развитию предпринимательской деятельности в целом, и, в частности, конкретной отрасли и/или субъекте РФ;

— анализ проблематики налогового администрирования и взаимодействия с налоговыми органами, и формирование предложений по устранению выявленных недостатков;

— мониторинг изменений налогового законодательства и формирование консолидированной позиции предпринимательского сообщества относительно такого рода изменений.

8

июля 2021 г.,
четверг

09:30

Заседание Комитета ГС РТ по бюджету, налогам и финансам

Место проведения: Кабинет № 219

Проводит: Л. А. Якунин

Ответственный за подготовку и проведение: В. Р. Сафина 3

июня 2021 г.,
четверг

10:00

Заседание Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по бюджету, налогам и финансам

Место проведения: Кабинет № 219

Проводит: Л. А. Якунин

Принимает участие: Ю. З. Камалтынов

В Государственном комитете налогов и сборов Луганской Народной Республики работает телефон «Горячая линия»

(0642) 50-77-34 — круглосуточно по вопросам возможного уклонения от налогообложения субъектов хозяйствования всех форм собственности; незаконной реализации подакцизной продукции.

График

проводимых телефонных консультаций «горячая линия»

структурными подразделениями

Государственной налоговой службы

Государственного комитета налогов и сборов ЛНР

на март 2021 года

Структурное подразделение

Тема консультации

Дни и часы работы телефонной связи «горячая линия»

Телефон

«горячей линии»

(0642)

Управление налогообложения юридических лиц

Отдел камерального контроля

По вопросам практического применения положений Закона ЛНР «О налоговой системе» для юридических лиц (налог с оборота, налог на прибыль, с/х налог, упрощенный налог, валютно-обменные операции).

01.03.2021

19.03.2021

Отдел администрирования местных и ресурсных платежей

По вопросам практического применения положений Закона ЛНР «О налоговой системе» для юридических лиц (плата за землю, плата за пользование недрами, сбор за специальное использование воды, экологический налог, дорожный сбор).

10.03.2021

24.03.2021

Управление налогообложения физических лиц

Отдел администрирования налогов и сборов физических лиц

По вопросам применения ФЛП общей, упрощенной, патентной системы налогообложения, а также начислений и уплаты земельного налога гражданами.

02.03.2021

16.03.2021

09.03.2021

23.03.2021

Отдел по администрированию подоходного налога и единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование

По вопросам начисления, уплаты ЕСВ, подоходного налога.

02.03.2021

16.03.2021

Департамент налогового аудита

Управление налогового аудита

По вопросам проведения фактических и внеплановых проверок.

03.03.2021

17.03.2021

Управление контроля за наличным обращением

По вопросам практического применения расчетных операций (РРО, расчетных квитанций, порядок ведения книг КУРО).

12.03.2021

Самостоятельные отделы и управления

Отдел лицензирования и администрирования акцизного налога

По вопросам применения порядка выдачи специальных разрешений на импорт, оптовой и розничной торговли алкогольных и табачных изделий.

Лицензирования производства и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.

По вопросу начисления, уплаты акцизного налога.

04.03.2021

16.03.2021

Управление внешнеэкономической деятельности

По вопросам практического ведения операций по внешнеэкономической деятельности.

03.03.2021

17.03.2021

10.03.2021

24.03.2021

Координационно-мониторинговое управление

По вопросам правильности заполнения документов для уплаты налогов и сборов, порядку возврата излишне уплаченных сумм налогов и сборов, порядку сверки по перечислениям платежей в бюджет.

12.03.2021

26.03.2021

05.03.2021

19.03.2021

Управление правового обеспечения

График личного приёма граждан должностными лицами Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики на 2020 года

Предварительная запись по телефону 50-77-69

Первый заместитель Председателя – начальник Государственной налоговой службы

ул. Коцюбинского, 2а

Заместитель Председателя – начальник финансовой полиции

ул. Коцюбинского, 2а

ГРАФИК

личных приемов граждан,

проводимых заместителями начальника

Государственной налоговой службы

Государственного комитета налогов и сборов

Луганской Народной Республики

на март 2021 года

Дни и часы проведения личного приема граждан

Заместитель начальника Государственной налоговой службы

Заместитель начальника Государственной налоговой службы

Грошев Владимир Александрович

Заместитель начальника Государственной налоговой службы

Личный прием осуществляется без предварительной записи.

Личный прием осуществляется без предварительной записи.

График личного приема граждан

должностными лицами территориальных налоговых органов ГКНС ЛНР

на март 2021 года

Название террито-

риального налогового органа

Должность

Дата

Часы приема

Предвари-

тельная запись (телефон)

ГНИ по работе с крупными плательщиками налогов

Начальник ГНИ

по работе с крупными плательщиками налогов

Григорьева Ольга Анатольевна

18.03.2021

с 10-00 до

13-00

(0642)

50-87-15

г. Луганск, ул.Градусова1-а

ОГНИ

в Ленинс-ком районе

г. Луганска

Начальник ОГНИ

в Ленинском р-не

г. Луганска

Мищенко Виктория Валерьевна

05.03.2021

с 10-00 до

13-00

(0642)

50-76-01

г. Луганск,

ул. Оборонная, 4-л

Зам. начальника ОГНИ-начальник управления налогообложения физических лиц

Тюлюкина Ирина Николаевна

12.03.2021

Зам. начальника ОГНИ-начальник управления налогообложения юридических лиц

Безгина Екатерина Геннадиевна

19.03.2021

г. Луганска

Сахарова

Татьяна

Владимировна

26.03.2021

авяно-

сербское отделение ОГНИ в Ленинском районе

г. Луганска

Зам. начальника ОГНИ-начальник Славяносербского отделения ОГНИ в Ленинском районе

г. Луганска

Басай Сергей Алексеевич

02.03.2021

с 10-00 до

13-00

(06473)

9-34-77

пгт. Славяно-сербск,

ул. Горького, 53

Начальник отдела налогообложения юридических лиц

Перегорода Виктория Валерьевна

26.03.2021

Начальник отдела налогообложения физических лиц

Абрамов Евгений Александро-

Госкомитет по налогам и сборам возглавил Константин Колиев

  1. г. Нур-Султан — Исаков Кулмуханбет Мырзахметович
  2. г. Алматы — Тынысбеков Аскар Станиславович
  3. г. Шымкент — Кушеров Нуралхан Оралбаевич
  4. Акмолинская область — Ануарбеков Шынгыс Алибекович
  5. Актюбинская область — Паяев Айбек Минаимбекович
  6. Алматинская область — Сарсембаев Тулеген Капсаликович
  7. Атырауская область — Жулмухамбетов Кайрат Басгараевич
  8. Восточно-Казахстанская область — Бимагамбетов Саят Сайлаубекович
  9. Жамбылская область — Зикеев Ерлибек Киргизбаевич
  10. Западно-Казахстанская область — Тлеулес Жанболат Киикбаевич
  11. Карагандинская область — Оркашбаев Кайрат Мурзасалыкович
  12. Костанайская область — Жаканов Аманжол Жомартович
  13. Кызылординская область — Орынов Галымжан Калдыкозович
  14. Мангистауская область — Жаналинов Данияр Еренгалиевич
  15. Павлодарская область — Айнабеков Бауыржан Казбекович
  16. Северо-Казахстанкая область — Кабдушев Тулеген Дастемович
  17. Туркестанская область — Нурмулдин Дулат Нурахметович

Список руководителей и сотрудников Комитета Государственных доходов МФ РК

личного приёма граждан Республики

должностными лицами Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики

на июнь 2015 года

Председатель Государственного комитета налогов и сборов ЛНР

Первый заместитель председателя Государственного комитета налогов и сборов ЛНР

заместитель председателя Государственного комитета налогов и сборов — начальника государственной налоговой службы

заместитель председателя Государственного комитета налогов и сборов ЛНР – начальник финансовой полиции

Предварительная запись осуществляется по телефону 50-77-69.

Приём граждан ведётся по адресу: г. Луганск, ул. Коцюбинского, 2а.

Фонды учреждений белогвардейских правительств, действовавших на территории бывшей Российской империи в период Гражданской войны Российское правительство (А.В. Колчак), г. Омск Центральные учреждения правительства Ф. Р-146, 16 оп., 1147 ед. хр., крайние даты: 1916–1920.

Отдел окладных, неокладных и таможенных сборов Министерства финансов Временного Сибирского правительства. Июль – октябрь 1918

Главное управление налогов и сборов Министерства финансов Временного Сибирского правительства. Октябрь – ноябрь 1918

Главное управление налогов и сборов Министерства финансов Временного Всероссийского правительства. Ноябрь 1918

Главное управление налогов и сборов Министерства финансов Российского правительства. Ноябрь 1918 – февраль 1920

Отдел окладных, неокладных и таможенных сборов в составе Министерства финансов Временного Сибирского правительства был образован указом Временного Сибирского правительства от 15 июля 1918 г. К осени 1918 г. определились основные направления налоговой политики на территории Сибири, уточнились функции и структура налогового ведомства. Постановлениями Административного Совета Временного Сибирского правительства от 12 и 25 окт. 1918 г. Таможенная часть Отдела окладных, неокладных и таможенных сборов была преобразована в самостоятельный Таможенный отдел Министерства финансов, а Отдел сборов получил наименование Главного управления налогов и сборов.

4 нояб. 1918 г. Главное управление налогов и сборов вместе с др. частями финансового ведомства перешло без каких-либо реорганизаций в состав Временного Всероссийского правительства, а 18 нояб. того же года – в состав Российского правительства.

В состав Главного управления входили следующие подразделения: Канцелярия, Отдел налогов и пошлин, Монопольно-акцизный отдел, Технико-строительный отдел и Гербовое казначейство.

Местными органами налоговой службы являлись казенные палаты, губернские и областные присутствия по подоходному и по промысловому налогу, акцизные управления. В ведении казенных палат находились податные инспекторы, которые вместе с подчиненным им персоналом составляли Податную инспекцию. Постановлением Совета Министров от 23 дек. 1918 г. «Об усилении состава Податной инспекции Сибири» были учреждены должности: податных инспекторов – 75, помощников податных инспекторов – 25, делопроизводителей канцелярий податных инспекторов – 75.

Приказом Министерства финансов от 12 янв. 1920 г. в связи с ликвидацией самостоятельного таможенного ведомства был образован Таможенный отдел Главного управления налогов и сборов. Через несколько дней центральный аппарат Главного управления налогов и сборов был ликвидирован в связи с падением Российского правительства. Отдельные структурные части Главного управления продолжали действовать до конца февр. – начала марта 1920 г.

Начальником Главного управления налогов и сборов являлся Я.П. Эйлер.

Документы поступили в архив 12 окт. 1922 г. из Историко-революционного архива.

О налоговой системе

  • Дни и часы приема граждан

    Каждый день с 09.00 до 11.00

  • (71) 244-97-02
    • Трудовая деятельность
    • Должностные обязанности
  • Шерзод Давлятович Кудбиев родился в 1981 году в Ферганской области.

    В 2000 году окончил Ферганский политехнический институт по направлению «Финансы и кредит» и в 2002 году магистратуру по направлению «Менеджмент» данного института.

    Трудовую деятельность Ш.Кудбиев начал в 2002 году в качестве ассистента кафедр «Финансы», «Экономика» Ферганского политехнического института, работал старшим преподавателем кафедры «Бухгалтерский учет и аудит».

    С 2007 по 2010 года занимал разные должности в Министерстве труда и социальной защиты населения.

    С 2010 по 2012 годы работал ведущим специалистом, главным специалистом сводного информационно-аналитического департамента Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития регионов.

    С 2012 по 2015 год – директор Республиканского центра занятости, охраны труда и социальной защиты Министерства труда и социальной защиты населения.

    В 2015–2016 годах занимал должность первого заместителя начальника сводного информационно-аналитического департамента Кабинета Министров Республики Узбекистан.

    С 2016 по 2018 год был хокимом Мирзо-Улугбекского района города Ташкента.

    В 2018-2019 годах занимал должность министра занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан.

    С 2019 по 2020 год работал советником Президента Республики Узбекистан по вопросам Государственной службы и взаимодействия с представительными органами власти.

    С мая 2020 года работает в должности председателем Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.

    Ш. Кудбиев — обладатель звания «Государственный советник налоговой службы III ранга».

    Женат, трое детей.

    Основными функциональными обязанностями председателя Комитета являются:

  • Дни и часы приема граждан

    Каждый день с 09.00 до 11.00

  • (71) 244-98-99
    • Трудовая деятельность
    • Должностные обязанности
  • Мубин Мухидинович Мирзаев родился в 1969 году в Бухарской области.

    В 1993 году окончил Ташкентский государственный университет по специальности математика, в 2001 году – Ташкентский финансовый институт по специальности финансист, а в 2002 году окончил магистратуру по специальности экономика Японского национального института политических наук.

    Мирзаев М. М. начал трудовую деятельность в 1993 году в Ташкентском государственном университете. С 1994 по 1996 год — стажер-исследователь, аспирант Института математики Академии наук Республики Узбекистан. В 1996-2008 годах был специалистом, а затем начальником отдела, директором департамента в Центральном банке Республики Узбекистан.

    С 2008 по 2017 год – заместитель министра финансов Республики Узбекистан, с 2017 по 2018 год – первый заместитель министра экономики Республики Узбекистан по вопросам макроэкономической политики, развития основных отраслей промышленности и международных финансовых организаций.

    С 2018 года он является первым заместителем председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.

    Владеет русским и английским языками.

    Мирзаев М.М. имеет звание советника налоговой службы I ранга.

    Женат, имеет 3 детей.

    Основными функциональными обязанностями заместителей председателя Комитета являются:

  • Дни и часы приема граждан

    Каждый день с 09.00 до 11.00

  • (71) 244-98-07
    • Трудовая деятельность
    • Должностные обязанности
  • Алимжан Элчиевич Файзибаев родился в 1963 году в городе Ташкенте.

    В 1985 году окончил Ташкентский государственный университет по специальности преподаватель математики, в 1997 году — Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства по специальности инженер-экономист. Кандидат физико-математических наук.

    Файзибаев А. Э. начал трудовую деятельность в 1985 году в Институте Математики Академии наук Узбекистана.

    С 1995 по 2001 год работал начальником отдела, заместителем начальника, начальником государственной налоговой инспекции Мирзо-Улугбекского района.

    С 2001 по 2002 год работал начальником государственной налоговй инспекции Бектемирского района, с 2002 по 2007 – Мирабадского, с 2007 по 2013 – Шайхантахурского района города Ташкента.

    С 2013 по 2017 год работал консультантом начальника строительства электрофицированной железной дороги Ангрен – Пап при Управлении капитального строительства Государственной акционерной железнодорожной компании Узбекистана по производственным вопросам.

    В 2017 и 2018 годах был руководителем Государственного налогового управления Ташкентской области.

    С июня 2018 года – заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.

    Владеет русским и английским языками.

    Файзибаев А. Э. Имеет звание советника налоговой службы I ранга.

    Женат, имеет двоих детей.

  • Дни и часы приема граждан

    Каждый день с 09.00 до 11.00

  • (71) 244-97-67
    • Трудовая деятельность
    • Должностные обязанности
  • Насимджанов Юнусжон Зохидович родился в 1967 году в Ташкенте.

    В 1991 году окончил Ташкентский государственный технический университет по специальности «Холодильные машины и оборудование», в 1997 году – Ташкентский финансовый институт по специальности «Финансы и кредит».

    Ю.З. Насимджанов начал трудовую деятельность в 1991 году рабочим на предприятии Ташгорагропром, в 1993–2000 годах работал в Государственной налоговой инспекции Сергелийского района города Ташкента на должности инспектора, старшего инспектора, главного инспектора, начальника отдела.

    В 2000–2004 годах занимал должность начальника отдела Государственной налоговой инспекции Мирабадского района города Ташкента, в 2004–2010 годах работал начальником отдела, первым заместителем начальника Государственной налоговой инспекции Шайхантахурского района города Ташкента, в 2010–2012 годах руководил Государственной налоговой инспекцией Яшнабадского района города Ташкента.

    В 2012–2018 годах работал заместителем, первым заместителем начальника Государственного налогового управления города Ташкента.

    В 2018 году – занимал должность начальника управления Государственного налогового комитета.

    В 2018–2020 годах руководил Государственным налоговым управлением Ферганской области, с марта по декабрь 2020 года – Государственным налоговым управлением Джизакской области.

    С декабря 2020 года занимает должность заместителя председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистана.

    Владеет русским и английским языками.

    Ю.З. Насимджанов является советником налоговой службы I ранга.

    Женат, трое детей.

  • Дни и часы приема граждан

    Каждый день с 09.00 до 11.00

  • (71) 244-97-99
    • Трудовая деятельность
    • Должностные обязанности
  • Дни и часы приема граждан

    Каждый день с 09.00 до 11.00

  • (71) 244-98-72
    • Трудовая деятельность
    • Должностные обязанности
  • Мирзиёд Мирвахидович Махкамов родился в 1983 году в городе Ташкенте.

    С 2004 по 2014 год служил в Вооруженных силах Республики Узбекистан.

    С 2014 по 2016 год – заместитель начальника Государственного налогового управления Наманганской области.

    С 2016 по 2018 год – начальник управления Государственного налогового комитета.

    С декабря 2018 года – заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.

    Владеет русским языком.

    Советник налоговой службы I ранга.

    Женат, имеет 2 детей.

    1. Подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента.

    2. Подготавливает к утверждению в установленном порядке следующие нормативные правовые акты:

    — порядок контроля таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации;

    — устанавливающие максимальные суммы одной банковской гарантии и максимальные суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком или одной организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных платежей;

    — предусмотренные пунктом 5.2 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 «О Федеральной таможенной службе»;

    — предусмотренные пунктом 5.2 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка»;

    — порядок ведения Единого государственного реестра юридических лиц, а также порядок, формы и сроки предоставления сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

    — порядок ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также порядок, формы и сроки предоставления сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

    — порядок и сроки хранения регистрирующим органом содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей документов, а также порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы;

    — порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков;

    — формы, порядок и срок предоставления информации и справки, указанных в пунктах 5 и 6 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

    — порядок внесения исправлений в сведения, включенные в записи Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых внесены такие записи (исправление технической ошибки);

    — состав сведений о государственной регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, подлежащих размещению на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет, и порядок их размещения;

    — нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Департамента.

    3. Осуществляет:

    — предоставление письменных разъяснений по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также иных актов законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации в установленных сферах деятельности Федеральной налоговой службы (в пределах компетенции Департамента).

    — участие в работе по формированию нормативной правовой базы по вопросам таможенных платежей, таможенной стоимости и таможенного дела в рамках Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств.

    — координацию деятельности департаментов центрального аппарата Министерства по вопросам формирования права Евразийского экономического союза (в части компетенции Департамента).

    — подготовку и согласование проектов актов, составляющих право Евразийского экономического союза, а также федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров, таможенного дела.

    — участие в подготовке расчетов налоговых доходов федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации на соответствующие финансовые годы, а также доходов федерального бюджета от уплаты таможенных пошлин и таможенных сборов.

    — участие в разработке планов и показателей деятельности Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, рассмотрение отчетов об их исполнении.

    — подготовку предложений по организации деятельности налоговых и таможенных органов, а также органов, осуществляющих функции по регулированию алкогольного рынка.

    — участие в проверках деятельности Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

    — подготовку материалов в пределах компетенции Департамента к заседаниям Высшего Евразийского экономического совета, Евразийского межправительственного совета, Евразийской экономической комиссии.

    4. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

    5. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

    6. Подготавливает и представляет руководству Министерства предложения по созданию координационных, совещательных органов и рабочих групп (в том числе межведомственных) по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

    220013, ул.П.Бровки, д. 3, корп. 2

    Приемная — 284-13-38, факс 284-15-38

    Стадольник Валерий Францевич — председатель

    220013, ул.П.Бровки, д. 3, корп. 2

    Приемная — 294-94-29, факс 294-94-31

    Селицкий Виктор Францевич — начальник

    220004, г. Минск, пр-т. Победителей, 23/3

    Приемная — 203 67 10, факс 213-34-41

    Ворон Александр Леонидович — начальник

    220004, г.Минск, ул.Короля, 45

    Приемная — 200-80-61, факс 200-80-61

    Лопатик Иван Вячеславович — начальник


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *