Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Каптива 2021 старт продаж в России». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
На нашем рынке предложат три варианта кроссовера. Салон Шевроле в России продает базовую комплектацию новой Каптивы по цене от 1,56 млн. Такая версия имеет индекс LS, противотуманные фары, штатную аудиосистему и две подушки безопасности.
Вторая модификация обозначается LT. Авто имеет активный круиз контроль, систему рециркуляции воздуха с датчиком качества в салоне, автоматический дальний свет. Боковые зеркала получили подогрев, антибликовое покрытие, а климат-контроль – вторую зону.
Расширенная версия Шевроле LT+ предполагает бесключевой доступ, декоративные вставки под углеродное волокно, кожаный салон, подогрев задних сидений, электрорегулировки с памятью на несколько положений.
Топовая Каптива называется LTZ. Внедорожник обзаведется проекционным дисплеем, камерой кругового обзора, импульсным водительским подголовником, системой контроля слепых зон и расширенной версией мультимедийной установки.
Модификация | Минимальная стоимость (млн) |
---|---|
LS | 1.56 |
LT | 1.65 |
LT+ | 1.75 |
LTZ | 1.85 |
Chevrolet Captiva 2021 2022 года
В столице много продавцов.
Салон | Адрес |
---|---|
Авилон | Волгоградский проспект 41, стр. 1 |
Фаворит Моторс | Коптевская 69А, стр. 1 |
Автомир | Иркутская, 5/6 |
Авотоцентр | МКАД, 22 км |
Аванта | Василисы Кожиной, 29 |
Михаил, 43 года:
«Смотрел в сети видео тест драйв модели – о ней дали положительные отзывы. Заинтересовался, начал искать информацию. Выяснилось, что это очень интересный для меня вариант. Хороший, большой внедорожник с богатым оснащением по приятной цене. Сейчас обратился в салон Шевроле – оказалось, что надо ждать до середины года. Ну, как раз денег соберу».
Алексей, 29 лет:
«Уже год езжу на Каптиве. Внутри очень просторно – детей есть куда посадить. Характеристик мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на трассе. Недавно отправился в тур по Белоруссии, автомобиль показал себя с лучшей стороны. Думаю, что это отличная покупка на свои деньги».
Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2021 2022 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений. Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик. Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений. Новая Шевроле Каптива 2021 2022 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2021 и Круз 2021 года.
На нашем рынке предложат три варианта кроссовера. Салон Шевроле в России продает базовую комплектацию новой Каптивы по цене от 1,56 млн. Такая версия имеет индекс LS, противотуманные фары, штатную аудиосистему и две подушки безопасности.
Вторая модификация обозначается LT. Авто имеет активный круиз контроль, систему рециркуляции воздуха с датчиком качества в салоне, автоматический дальний свет. Боковые зеркала получили подогрев, антибликовое покрытие, а климат-контроль – вторую зону.
Расширенная версия Шевроле LT+ предполагает бесключевой доступ, декоративные вставки под углеродное волокно, кожаный салон, подогрев задних сидений, электрорегулировки с памятью на несколько положений.
Топовая Каптива называется LTZ. Внедорожник обзаведется проекционным дисплеем, камерой кругового обзора, импульсным водительским подголовником, системой контроля слепых зон и расширенной версией мультимедийной установки.
МодификацияМинимальная стоимость (млн)
LS | 1.56 |
LT | 1.65 |
LT+ | 1.75 |
LTZ | 1.85 |
После официального начала продаж внедорожник стоит приобретать только у дилеров Chevrolet, предлагающих честную сделку и хорошую цену. Их список в таблице ниже:
ГородСалонАдрес
Москва | Майор | Новорижское шоссе, 9-й км |
Санкт-Петербург | Дом Шевроле | Софийская, 2 |
Екатеринбург | Автобан | Щербакова, 144 |
Нижний Новгород | Нижегородец | Ларина, 28Б |
Ростов-на-Дону | Астра-авто | Вавилова, 63А |
- Модификация 2.2 D – двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.1 секунду, средний расход горючего – 8.0 л.
- Модификация 2.2 D — двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 9.8 секунд, средний расход горючего – 6.5 л.
- Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 10.4 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
- Модификация 2.4 АТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.2 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
- Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 10.8 секунд, средний расход горючего – 9.6 л.
- Модификация 3.0 АТ – двигатель 3.0 л. 258 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 8.7 секунд, средний расход горючего – 10.6 л.
Михаил, 43 года:
«Смотрел в сети видео тест драйв модели – о ней дали положительные отзывы. Заинтересовался, начал искать информацию. Выяснилось, что это очень интересный для меня вариант. Хороший, большой внедорожник с богатым оснащением по приятной цене. Сейчас обратился в салон Шевроле – оказалось, что надо ждать до середины года. Ну, как раз денег соберу».
Алексей, 29 лет:
«Уже год езжу на Каптиве. Внутри очень просторно – детей есть куда посадить. Характеристик мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на трассе. Недавно отправился в тур по Белоруссии, автомобиль показал себя с лучшей стороны. Думаю, что это отличная покупка на свои деньги».
Стоимость модели незначительно повысится относительно предыдущего поколения. Начальная цена нового Шевроле составит 1,5 млн рублей. Сумма за укомплектованные экземпляры –порядка 1,8 – 1,9 млн руб.
О «начинке» версии для таиландского рынка в Chevrolet умолчали. В Колумбии кроссовер будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 147 л.с. (230 Нм), которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. У донорского Baojun 530 тот же двигатель, но с отдачей в 150 л.с., вместо CVT «китайцу» положена роботизированная коробка.
Примечательно еще и то, что компания Ravon не собирается ограничиваться вышеназванными моделями. В течение последующих трех лет число моделей узбекской марки, представленных на российском рынке, вырастет до 9 штук. Какие еще автомобили стоит ожидать, пока производитель не сообщает. Не исключено, что помимо бюджетных моделей на автозаводе в Карачаево-Черкесии наладят сборку и остальных машин.
Двигатели для каждого рынка свои. Но бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра, мощностью 147 л.с. (крутящий момент 230 Н*м) есть на всех рынках. В Колумбии с ним сочетается шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. У китайского Baojun 530 тот же турбо-двигатель 1.5 литра, но с мощностью 150 л.с. А вместо вариатора у китайцев «робот».
К слову, колесные диски выполнены в подчеркнуто спортивном стиле с пятью спицами. Даже этой черте дизайнеры придали солидности – толщина элементов средняя, создающая достаточный баланс между спортивной легкостью и аристократичной массивностью.
Свидетельство о регистрации СМИ серия Эл № ФС77-79869 от 25 декабря 2020 г. выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). При этом в данном случае речь идет об автомобилях прошлых поколений, которые не выпускаются уже несколько лет. Производство все трех моделей стартует в ближайшее время на узбекском автозаводе. Позднее сборку некоторых из автомобилей наладят на предприятии, расположенном в Карачаево-Черкесии. Об этом недавно сообщили российские СМИ, заявившие о наличии договоренности между сторонами.
На рынке Колумбии Chevrolet Captiva второго поколения китайского производства появится в 2019 году. В концерне General Motors пока не рассказали о дальнейших перспективах модели, но не исключено, что эта южноамериканская страна окажется не единственным рынком для новоявленного паркетника.
В основе нового поколения кроссовера лежит китайский Baojun 530. Марка Baojun – это бренд концернов General Motors и SAIC для китайского рынка.
Их размер на сегодня 2058 и 1927 мм. Все это дополняют изящные скульптурные линии и ряд хромированных элементов экстерьера.
В моторную гамму включены 2 мотора: бензиновый и дизельный. Объем двигателя, работающего на бензине — 3 л., а дизеля — 2,2 л. Расход топлива на 100 км на трассе — 8,3 л. Максимально быстрому разгону до 100 км/час способствует шестиступенчатая механическая трансмиссия. Предельная скорость «паркетника» — 198 км/час.
Во внешности нового Tahoe есть несколько примечательных фишек:
- Головная оптика с LED-акцентами. Она не только освещает путь, но и удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора. Кроме этого, компания предусмотрела автоматическое переключение дальнего света на ближний. Это особенно важно в темное время суток.
- Автоматическая подножка, а так же светодиодная подсветка порогов даст тебе возможность максимально комфортно садиться и выходить из машины.
- Литые диски в диаметре от 18 до 20 дюймов – идеальный финальный штрих, подчеркивающий стильность модели.
Купить Шевроле Каптива у официального дилера сегодня невероятно просто. Для этого предусмотрены разнообразные акции со скидками, рассрочка под ноль процентов годовых, автокредит на долгий срок и система Trade-in, которая дает шанс сдать б/у авто в виде взноса за совершенно новую машину.
Кроме того, Артамонов пообещал, что в 2021 году модели из текущей линейки «будут модернизироваться», у них появятся новые комплектации.
Внешность автомобиля довольно скромная. В дизайне нет каких-либо агрессивных или выразительных элементов: все максимально просто и спокойно. Основная аудитория покупателей подобных авто – это уже семейные люди, которым важна практичность, а не дизайн.
Спереди машина имеет фирменную овальную решетку радиатора и линзованные фары. Бампер окрашен лишь наполовину – в угоду практичности. Штатно машина оснащается литыми 17-дюймовыми дисками и имеет пластиковые накладки на арках и дверях. В дорогих комплектациях для данного кроссовера доступны 19-дюймовые литые диски (но запаска все равно штампованная). Машина максимально защищена от мелких камней, веток и прочих дорожных неприятностей – говорят отзывы. Дизельная «Шевроле-Каптива» — это универсальный автомобиль, на котором можно передвигаться как по городу, так и за его пределами, не боясь повредить какой-либо кузовной элемент. Ведь клиренс у этой машины весьма существенный (об этом немного позже). Но есть и недостатки у «Капитвы». Как отмечают отзывы, машина имеет слабое заводское освещение. Здесь нет штатного ксенона – только галогеновые фары с линзами-рассеивателями. Также кузов не очень хорошо переживает наши реагенты. Соль и песок, которые есть на наших дорогах, делают свое дело: с годами цветет кромка дверей и крышка багажника. Также к реагентам неустойчивы пороги. Кроме этого, со временем облезает хромированное покрытие на кузовных элементах автомобиля.
Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Безусловно, новый автомобиль есть новый и всегда приятно быть первым владельцем. Однако стартовая цена кроссовера не всегда подъемная сумма. За базовую комплектацию придется отдать порядка миллиона рублей, а стоимость топовой модификации улетает за 2 миллиона! Встает вопрос о целесообразности покупки настолько дорого авто. Если судить по отзывам, то, наверно, стоит. В процессе эксплуатации, Каптива показывается себя с лучшей стороны. Несколько первых лет, при адекватной эксплуатации, вам придется посещать плановое ТО и менять расходные детали подвески.
Судя по габаритам, «Шевроле-Каптива» — это среднеразмерный кроссовер. Так, длина кузова составляет 4,64 метра, ширина – 1,85, высота – 1,76 метра. Величина колесной базы – 2705 миллиметров. Дорожный просвет у среднеразмерного кроссовера на стандартных дисках – ровно 20 сантиметров. Это весьма неплохо – говорят отзывы. Дизельная «Каптива» отлично чувствует себя на грунтовке и на заснеженной дороге. Свесы короткие, и риск зацепить что-то днищем сведен к минимуму. Что касается снаряженного веса, в зависимости от модификации масса внедорожника составляет от 1,69 до 1,83 тонны.
В столице много продавцов.
Салон | Адрес |
Авилон | Волгоградский проспект 41, стр. 1 |
Фаворит Моторс | Коптевская 69А, стр. 1 |
Автомир | Иркутская, 5/6 |
Авотоцентр | МКАД, 22 км |
Аванта | Василисы Кожиной, 29 |
Характеристики Шевроле Каптива действительно разнообразны и обладают всем необходимым набором вспомогательных систем. Есть элементы о которых еще не было сказано. Однако внимания достойны и они. Например, фаркоп. Данный элемент присутствует на всех автомобилях Шевроле Каптива, что повышает функционал автомобиля в плане транспортировки грузов. Также в подвеске машины (сзади) установлены пневматические амортизаторы. За счет их машина не “падает” при полной загрузке. В свою очередь их работоспособность обеспечивается за счет датчиков уровня авто.
Рассмотрим captiva фото и отметим особенности автомобиля. Как мы отмечали в начале статьи, Каптива обладает очень просторным салоном. В водительском сиденье комфорт обеспечивается даже водителю большого роста: эту способствует высокий потолок и большая обзорность через лобовое стекло. Места на заднем ряду с лихвой хватает, чтобы разместиться пассажирами и не тыкать коленками впереди сидящих, а доступ к дополнительному ряду “седушек” сзади очень удобен.
Всего в линейке присутствует пять двигателей. Среди них – три бензиновых, которые официально ввозились в Россию. А вот дизельные двигатели для России не предусматривались. Все, что имеется на рынке – это версии, привезенные из-за рубежа. Что же, рассмотрим более детально дизельную «Шевроле-Каптиву».
2.2-литровый мотор с рядной четырехцилиндровой компоновкой стал наиболее распространенным для данного внедорожника. Этот мотор развивает 184 лошадиные силы мощности. С ним машина разгоняется до сотни за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 191 километр в час. Сколько расходует топлива дизельная «Шевроле-Каптива»? Отзывы владельцев говорят, что этот двигатель довольно экономичен. По городу машина тратит от восьми до девяти литров горючего. А по трассе и вовсе можно уложиться в «шестерку». Что касается обслуживания, масло и фильтра нужно менять каждые 10 тысяч километров. Дилер рекомендует заливать оригинальное масло «Дженерал Моторс». Однако неплохим аналогом является «Тотал».
Обновленный кроссовер, как и прежде, выпускается на проверенной платформе Theta – именно на ней выпускаются многие европейские автомобили.
Что касается дизайна экстерьера, то здесь автолюбители оказались правы – дизайнеры посчитали лишним сильно переделывать внешность модели, полагая, что в таком современном исполнении она будет привлекать внимание покупателей еще на протяжении нескольких лет.
Немаловажно отметить и то, что автомобиль оснащен независимой подвеской, позволяющей ему уверенно чувствовать себя на дороге.
Модифицированный Chevrolet Captiva 2021 года выпускается, как передне-, так и полноприводным.
Но, все же, есть и некоторые изменения, заметные невооруженным глазом. К примеру, новые противотуманные фары с окантовкой из хрома, усовершенствованной формы задний бампер, обновленная фальрешетка радиатора и задние фонари со светодиодами.
Патрубки выхлопной системы теперь отличаются спортивным исполнением, которые придают автомобилю серьезности.
Неожиданный дебют: новый кроссовер Chevrolet Captiva
Попав в салон Шевроле Каптива, можно сразу выделить некоторые доработки производителя. Центральная консоль, выполненная из более качественных, нежели в предыдущих версиях модели материалов, получила новый современный интерфейс, позволяющий водителю быстро и легко управлять всеми функциями автомобиля.
Минусом Chevrolet Captiva 2021 года является несколько устаревший по теперешним меркам руль.
Достоинством же считается повышенный уровень безопасности пассажиров, что было достигнуто путем добавления в салон специальных материалов, поглощающих энергию в случае столкновения и множества подушек безопасности.
Тормозную систему Шевроле Каптива представляют обновленные дисковые тормоза. А сам автомобиль, помимо кондиционера и возможности бесключевого доступа в салон, оснащен солидной аудиосистемой, полным электропакетом и подогревом передних сидений.
Российским покупателям Chevrolet Captiva 2021 года предлагается три силовых агрегата на выбор. Первый – 2,4-литровый бензиновый мотор, мощность которого достигает 167 л.с., второй – 3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 249 л.с. и третий – 2,2-литровый силовой агрегат, мощностью 184 л.с. Работать силовые установки могут, как с 5-тиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».
Причем, по своим показателям третий мотор показывает себя наиболее экономичным – в среднем он расходует до 6 литров топлива на 100 км. А самым «прожорливым» является второй представленный двигатель, объемом 3 л.
Chevrolet Captiva 2006 года выпуска — 166 920 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Captiva 2007 года выпуска — 390 000 рублей. | 2 объявления |
Chevrolet Captiva 2008 года выпуска — 25 000 рублей. | 2 объявления |
Chevrolet Captiva 2009 года выпуска — 680 000 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Captiva 2010 года выпуска — 113 425 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Captiva 2012 года выпуска — 649 000 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Captiva 2013 года выпуска — 875 000 рублей. | 2 объявления |
Chevrolet Captiva 2014 года выпуска — 481 000 рублей. | 2 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Шевроле Каптива соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Шевроле Каптива 2020 года в новом кузове не будет представлен на российском рынке. Автопроизводитель решил убрать эту модель в связи с низким спросом. А между тем, обновленная версия получила впечатляющие технические характеристики и достаточно привлекательные комплектации и цены. Судя по официальным фото, разработчики также слегка подкорректировали внешность паркетника, сделав его более спортивным.
Chevrolet запустит на российском рынке две новые модели
В следующей модификации автомобиль можно укомплектовать как стандартным силовым агрегатом, так и дизелем. Наличие автоматической трансмиссии также увеличивает стоимость кроссовера, которая начинается с отметки 1,65 миллиона рублей. Также в этой версии предусмотрено наличие:
- адаптивного круиз-контроля;
- обогрева боковых зеркал;
- датчика очищения воздуха в салоне;
- антибликового покрытия для наружных зеркал;
- датчика дождя;
- обогрева сидений заднего ряда;
- штатной тонировки.
Шевроле Каптива 2020 года в комплектации LT+ получила еще больше подушек безопасности, включая коленную, светодиодные противотуманные фары, мультифункциональное рулевое колесо и систему автоматического включения и отключения головной оптики. Салон в этой версии украшается дополнительными декоративными элементами. Кресла переднего ряда оснащаются блоком электронастроек с функцией памяти.
Стоимость флагманской модификации кроссовера достигает 1,9 миллиона рублей. В ней автомобиль комплектуется 249-сильным агрегатом и автоматической КПП. За эти деньги покупатель получает все вышеперечисленное оборудование, к которому добавляются премиальная акустическая система с 8-ю динамиками, проекционный дисплей и камера кругового обзора. Список систем безопасности пополняется контролем за «мертвыми» точками и датчиками парковки, расположенными на переднем бампере. Также автомобилю положены 19-дюймовые легкосплавные диски.
Chevrolet Captiva 2020 года доступен с тремя силовыми агрегатами. Стартовой версии кроссовера положен 167-сильный мотор, объемом 2,4 литра. В паре с ним работают механическая КПП либо автоматическая трансмиссия. В таком снаряжении автомобиль достигает контрольной «сотни» за 10,3 секунд. Средний расход топлива установлен на отметке 7,6 литров. Второй бензиновый агрегат – 3,0-литровый мотор, мощностью 249 лошадиных сил. Данному двигателю положена исключительно автоматическая коробка передач. На каждые 100 км паркетнику необходимо около 10,5 литров бензина. До первых ста километров автомобиль разгоняется за 9,2 секунд.
Обновленная американская модель, несмотря на свои габариты, выглядит достаточно компактно и элегантно. Разработчикам удалось совместить фирменный стиль марки и современные тенденции кроссоверного мира. Передняя часть автомобиля получила ребристые боковины и небольшой покатый капот. Воздухозаборная система дополнена отделкой из хрома и узнаваемым шильдиком автопроизводителя. Радиаторная решетка выполнена в спортивном стиле с легкой ноткой правильной агрессии. Нижняя часть кузова защищена пластиковым обвесом.
Когда и под каким брендом ждать в России новый Chevrolet Captiva
Также нельзя не поговорить о дизайнерских изменениях. Сразу стоит сказать, что и в первой генерации автомобиль был довольно заметный в потоке, особенно в версии RS, о которой поговорим чуть ниже.
Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379.
Напомним, GM официально объявила о завершении производства первого поколения Каптивы 18 сентября 2018 года. На конвейере кроссовер простоял 12 лет с 2007 года. По словам топ-менеджера, с момента выхода на российский рынок компании удалось продать уже более 500 автомобилей Chevrolet.
Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.
В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.
И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.
У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.
«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.
Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.
Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.
Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.
Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.
Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.
Двигатель 2.4 серии Z24
с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.
Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.
Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.
После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.
Двигатель 2.4 серии А24
(пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.
Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.
Прежде чем начать тест-драйв «Шевроле Каптива», необходимо выбрать один из пяти вариантов комплектаций, среди которых присутствует топовая трехлитровая «шестиступка» с гидротрансформаторной КПП и автомобили с рабочим объёмом двигателя 2,4 и 2,2 литра, доступные как с «механикой», так и с «автоматом». Все машины демонстрируют различные показатели мощности и тяги, поэтому стоит проанализировать показатели работы каждой версии.
Самой востребованной обещает быть 2,2-литровая турбодизельнаяверсия. Она выдаёт 184 лошадиные силы и 400 Н•м. Такие показатели позволяют судить об отличной тяге автомобиля, которая заинтересует активных водителей, всецело вовлекающихся в процесс управления. Поможет прочувствовать машину и механическая коробка, с помощью которой каждое изменение режима работы двигателя будет находиться под контролем водителя, занявшего удобное шофёрское кресло в салоне.
Несмотря на все положительные стороны авто, людям, решившимся на приобретение 2,2-литровой Chevrolet Captiva с «механикой», все же придётся столкнуться с одной неприятностью. Машина усердно работает при крутящем моменте от 2 000 до 4 000 оборотов в минуту, поэтому, чтобы добиться от нового кроссовера резвости, водителю постоянно придётся удерживать мотор в этом диапазоне, а для этого потребуется виртуозное переключение скоростей с помощью рукоятки. Это требование легко соблюдать в условиях города, однако при езде по лесным тропам или горным серпантином постоянный контроль над количеством оборотов в двигателе может отнять у водителя много сил.
Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.
Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).
Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.
Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.
В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.
Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).
Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.
Источник
В столице много продавцов.
СалонАдрес
Авилон | Волгоградский проспект 41, стр. 1 |
Фаворит Моторс | Коптевская 69А, стр. 1 |
Автомир | Иркутская, 5/6 |
Авотоцентр | МКАД, 22 км |
Аванта | Василисы Кожиной, 29 |
Знаменитый американский бренд приглашает в Московские автосалоны официальных дилеров Chevrolet, чтобы стать счастливым обладателем нового кроссовера — Шевроле Каптива, цена которого, на сегодняшний день, полностью отражает его великолепные технические и эксплуатационные достоинства.
Автосалон практикует индивидуальный подход к клиенту, благодаря чему тысячи автолюбителей приобрели превосходные автомобили.
Приобрести Шевроле Каптива уже можно в Москве с выгодной процентной ставкой по автокредиту, так как можно получить привлекательные скидки и эффективные предложения при оплате заказа. Кроме того, к услугам автовладельцев трэйд ин, программа утилизации и сниженная процентная ставка с гос.поддержкой.
Chevrolet Captiva нового поколения на базе «китайца» станет глобальной моделью
Модернизация кроссовера нового поколения на его стоимости сказалась несущественно. Цена модели Base в стандартной комплектации составляет 1,6 миллиона рублей. Стоимость топовой версии LT или LTZ с дополнительными опциями обойдётся на 400–500 тысяч дороже.
Дополнительные затраты кратно компенсирует кожаная отделка салона, видеомониторинг слепых зон, полный комплект парктроников, расширенный функционал мультимедийного комплекса и образующих комфорт опций.
Шевроле не очень известна своими кроссоверами. Но это далеко не значит, что в её активе их нет. Чуть менее десяти лет назад южнокорейское подразделение General Motors представила один из первых мини-кроссоверов компании — Каптива. Уверенный и целеустремлённый дизайн полно-приводного автомобиля уверит любого покупателя в том, что именно этот кроссовер ему необходим.
Место сборки
Новый Шевроле Каптива собирается на автомобильном заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. На этом же заводе собираются и другие автомобили General Motors, поэтому ему можно доверять — здесь работают настоящие профессионалы своего дела, здесь установлены современные роботизированные конвейеры, цеха оборудованы в соответствии со всеми стандартами качества и безопасности.
В 2009 году производство Каптивы в России могли и вовсе прекратить, так как спрос на автомобили данной модели резко упал. Конвейер по сборке кроссовера занял Круз, и лишь спустя несколько месяцев сборка Каптивы началась вновь.
На конвейерной линии автомобиль проходит все этапы сборки. Корпус сваривается прямо на заводе, после чего проходит покраску и проверку, затем собирается воедино с остальными деталями. Двигатель и другие детали ходовой части поставляются из-за границы, на заводе производится только лишь их установка в автомобили. После сборки и отладки следует процесс тестирования и обкатки, после чего автомобиль сможет отправляться вместе со своей партией в автосалоны.
Как мы уже сказали ранее, машина построена на универсальной платформе «Зета» с независимой подвеской. Спереди – классические амортизационные стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Как ведет себя на ходу дизельный «Шевроле»? Как отмечают отзывы, кроссовер устойчив к колее, несмотря на узкий поперечный габарит. На дорестайлинговых версиях присутствовал эффект «маятника», но после рестайлинга эту проблему устранили. Сама подвеска отличается энергоемкостью. Ямы и дорожные стыки машина проходит гладко. В повороты она заходит уверенно.
Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2019 2021 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений. Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик. Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений.
Новая Шевроле Каптива 2021 2020 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2021 и Круз 2021 года.
Как и прошлые поколения, автомобиль построен на базе Theta, которая подтвердила свои отличные характеристики. Последнее поколение машины создавалось с учетом всех недостатков, упущений, недоработок, выявленных процессом эксплуатации предыдущих модификаций. Также был учтен опыт других производителей, использующих эту же платформу.В результате, как гласят отзывы владельцев Шевроле Каптива, характеристики автомобиля значительно улучшились. Это позволяет предположить, что подобное исполнение данной модели будет использоваться будущими версиями машины и очень вероятно – пользоваться заслуженной популярностью.
Рестайлинг коснулся внешнего вида. На фото новая Шевроле Каптива 2020 года выглядит более роскошно:
- изменённая решётка радиатора;
- другой задний бампер;
- хромированные элементы отделки, в том числе окантовка противотуманок.
каптива шевроле оптика диски captiva изменения стоимость интерьер кресла Все эти моменты изменили облик машины лучшим образом и стали акцентом на впечатлении современного стиля. Поменялась и оптика. Теперь все фонари – светодиодные, не только головные фары, но и задние. В сочетании с новым спортивным стилем, современная технологическая оптика смотрится как нельзя более к месту. Общие изменения стилистики машины произведены, основным образом, с помощью:
- новой радиаторной решетки;
- других выхлопных труб с измененной конфигурацией;
- линий переднего и заднего бамперов сознательно занижены;
- особое ощущение прижатой к земле передней части придают окантованные хромом противотуманки, которые встроены в нижнюю часть переднего бампера.
В целом, машина выглядит массивно благодаря декоративным элементам «защиты днища» и одновременно – спортивно. Такое ощущение создаётся благодаря линии крыши, наклону переднего стекла, а также визуальному расположению элементов переднего бампера.
Еще одна динамичная черта – исполнение кузова. Рельефные формы багажника переходят в линию стекол, продолжая общее направление. В результате, обновленный Шевроле Каптива 2019-го, однозначно, прибавил в агрессивности – машина словно готова каждую секунду рвануть с места.
Обновленный аналог Chevrolet Captiva появится в продаже в начале 2021 года
Среди подводных камней дизельной «Шеврол-Каптивы» — датчик давления масла. В случае его неисправности, на панели будет гореть красный индикатор. Лампочка загорается обычно при перегазовке и резком ускорении, когда меняется давление масла. Но также эта лампа может свидетельствовать о выходе из строя масляного насоса или недостаточном уровне смазки в двигателе. Поэтому игнорировать данный сигнал точно не следует.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы «Шевроле-Каптивы» — это сажевый фильтр. Это аналог катализатора на бензиновых моторах, который направлен на снижение уровня токсичности выхлопов. Со временем данный фильтр забивается, из-за чего на панели приборов загорается «Чек». Также машина перестает нормально разгонятся, возрастает расход топлива. В качестве решения проблемы владельцы практикуют удаление сажевого фильтра программно и механически. Эта операция делается в комплексе. Сначала вырезается старый очиститель, на его место монтируется полая труба (пламегаситель), а далее в ЭБУ заливается новая прошивка.
Следующая проблема – это сальники коленчатого вала (передний и задний). На пробеге в 70 тысяч километров двигатель начинает из-за них «сопливить». Если эти сальники не менять, то еще через 30 тысяч километров владелец ощутит заметный уход масла из двигателя. На пробеге в 150 тысяч километров может выходить из строя термостат.
Менее распространенным в России является трехлитровый дизельный мотор на 249 лошадиных сил. Он не так распространен ввиду более высокого расхода топлива (от 12 литров в среднем). Но есть у этого мотора и плюсы. Это надежный цепной привод ГРМ и удачная топливная. Среди проблем – разве что повышенный расход масла, который случается на пробеге за 200 тысяч километров.
Если говорить о бензиновых агрегатах, которые официально предлагались для данного внедорожника, базовым стал 2,4-литровый агрегат на 136 лошадиных сил. В люксовых версиях машина оснащается 3,2-литровым агрегатом на шесть цилиндров. С ним машина развивает 258 лошадиных сил мощности.
На первое и второе поколение устанавливались двигатели 2.2, 2.4 и 3.0 литра объёмом. Так, можно увидеть моторы с разными маркировками, но знакомые для пользователей продукции GM. Рассмотрим сводную таблицу двигателей, которые применялись на разных поколениях Каптива: 1 поколение Двигатель Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение
Двигатель Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение
Двигатель Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение
Похожие записи: |