Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ МВД 495 от 28 06 2021 ппс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Указ Президента РФ от 02.09.2021 N 512
«О внесении изменения в Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313»
-
Указ Президента РФ от 02.09.2021 N 511
«О внесении изменений в состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по предварительному рассмотрению вопросов назначения судей и прекращения их полномочий, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 17 февраля 2021 г. N 97»
-
Указ Президента РФ от 02.09.2021 N 510
«О внесении изменения в Порядок подготовки проектов правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при осуществлении их закупок для государственных нужд, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. N 558»
-
Постановление Правительства РФ от 01.09.2021 N 1461
«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. N 2130»
-
Постановление Правительства РФ от 01.09.2021 N 1459
«О внесении изменений в Правила маркировки обувных товаров средствами идентификации»
-
Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2021 N 2417-р
«О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 21.09.2004 N 1222-р»
Приказ МВД N 879 от 26.07.2011
Приказ МВД России от 26.07.2011 N 879 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248».
Приказ МВД N 50 от 01.02.2018
Приказ МВД России от 01.02.2018 N 50 «Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации».
Приказ МВД N 646 от 29.06.2012
Приказ МВД России от 29.06.2012 N 646 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия».
Приказ МВД N 514 от 13.08.2018
Приказ МВД России от 13.08.2018 N 514 «Об утверждении Порядка проведения территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче разрешительных документов, предоставляющих право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации».
Приказ МВД N 1040 от 16.11.2012
Приказ МВД России от 16.11.2012 N 1040 «Об утверждении Порядка обеспечения сохранности найденных и сданных в органы внутренних дел Российской Федерации документов, вещей, кладов, ценностей и другого имущества, их возврата законным владельцам либо передачи в соответствующие государственные или муниципальные органы».
Приказ МВД N 190 от 02.04.2018
Приказ МВД России от 02.04.2018 N 190 «О требованиях к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, перечнях дополнительных обязательных диагностических исследований, проводимых до начала медицинского освидетельствования, формах документации, необходимых для деятельности военно-врачебных комиссий, порядке проведения контрольного обследования и повторного освидетельствования и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов».
Приказ МВД N 370 от 14.06.2018
Приказ МВД России от 14.06.2018 N 370 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности военно-врачебных комиссий в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Приказ МВД N 529 от 21.05.2012
Приказ МВД России от 21.05.2012 N 529 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте».
Приказ МВД N 200 от 11.04.2017
Приказ МВД России от 11.04.2017 N 200 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области».
Приказ МВД N 177 от 22.03.2019
Приказ МВД России от 22.03.2019 N 177 «Об утверждении Порядка осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России».
Приказ МВД N 50 от 01.02.2018
Приказ МВД России от 01.02.2018 N 50 «Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации».
Приказ МВД N 3 от 13.01.2020
Приказ МВД России от 13.01.2020 N 3 «О некоторых вопросах обработки персональных данных в МВД России».
Приказ МВД N 555 от 12.05.2015
Приказ МВД России от 12.05.2015 N 555 «Об организации в Министерстве внутренних дел Российской Федерации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 10».
Приказ МВД N 42 от 22.01.2015
Приказ МВД России от 22.01.2015 N 42 «Об организации установления размеров должностных окладов отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».
Приказ МВД N 480 от 13.07.2019
Приказ МВД России от 13.07.2019 N 480 «Вопросы оплаты труда гражданского персонала органов, организаций и подразделений системы МВД России».
Приказ МВД N 141 от 13.03.2020
Приказ МВД России от 13.03.2020 N 141 «Об утверждении Порядка освобождения сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью».
Приказ МВД N 995 от 20.10.2015
Выплата денежного довольствия за текущий месяц производится один раз в период с 15-го по 25-е число каждого месяца (раньше – с 20-го по 25-е число) (п. 4 Порядка № 181).
Как и прежде, ранее установленного периода денежное довольствие выплачивается:
1) сотруднику, убывающему в отпуск (за исключением отпуска по личным обстоятельствам) (не позднее трех дней до убытия, без учета выходных и нерабочих праздничных дней);
2) сотруднику, убывающему к новому месту службы;
3) сотруднику, направленному в служебную командировку (за текущий месяц, если в период выплаты денежного довольствия за текущий месяц он не может прибыть к постоянному месту службы);
4) увольняемому сотруднику (в последний день службы).
Денежное довольствие не выплачивается за период отсутствия сотрудника по месту службы без уважительных причин более четырех часов подряд в течение установленного служебного времени (п. 10 Порядка № 181).
Пунктом 11 названного порядка предусмотрено, что денежное довольствие, причитающееся сотруднику и своевременно не выплаченное или выплаченное в меньшем, чем следовало, размере, выплачивается за весь период, в течение которого сотрудник имел право на него, но не более чем за три года, предшествовавшие обращению за получением денежного довольствия.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:
Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. 4293, ст. 4293; 2017, N 1, ст. 12.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506.
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны .
Далее — «Административный регламент».
2. Начальнику Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента.
3. Признать не подлежащими применению:
3.1. Приказ ФСКН России от 12 января 2012 г. N 9 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны» .
Зарегистрирован в Минюсте России 12 марта 2012 года, регистрационный N 23448.
3.2. Приказ ФСКН России от 19 апреля 2013 г. N 175 «О внесении изменений в приказ ФСКН России от 12 января 2012 г. N 9 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны» .
Зарегистрирован в Минюсте России 28 мая 2013 года, регистрационный N 28538.
3.3. Приказ ФСКН России от 11 августа 2014 г. N 326 «О внесении изменений в приказы ФСКН России от 29 декабря 2011 г. N 578 и N 580 и от 12 января 2012 г. N 9» .
Зарегистрирован в Минюсте России 25 августа 2014 года, регистрационный N 33840.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.
Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В. КОЛОКОЛЬЦЕВ1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны , устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц территориальных органов МВД России, осуществляющих предоставление государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами территориальных органов МВД России, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями и иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны .
Далее — «Административный регламент» и «государственная услуга» соответственно.
Далее — «заключение».
7. Государственная услуга по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны.
8. Государственная услуга предоставляется МВД России.
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно подразделениями по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов МВД России на региональном уровне.
Далее — «подразделение наркоконтроля».
9. Начальник территориального органа МВД России на региональном уровне может делегировать в установленном порядке предоставление государственной услуги территориальным органам МВД России на районном уровне .
В соответствии с пунктом 19 Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7614).
10. Результатами предоставления государственной услуги являются получение юридическими лицами (филиалами) следующих документов:
10.1. Заключения, в том числе после переоформления.
10.2. Уведомления об отказе в выдаче заключения.
10.3. Решения об отказе в выдаче заключения.
11. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 21 рабочий день со дня регистрации заявления юридического лица (филиала) о предоставлении государственной услуги .
Далее — «заявление».
12. Сроки выдачи документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги:
12.1. Заключение, уведомление об отказе в выдаче заключения или решение об отказе в выдаче заключения в течение 3 рабочих дней со дня их подписания направляются юридическому лицу (филиалу) по почте.
В случае если в заявлении содержится просьба об информировании заявителя о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об отказе в выдаче заключения, должностное лицо подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги , в течение 1 рабочего дня уведомляет юридическое лицо (филиал) о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об отказе в выдаче заключения и вручает их юридическому лицу (филиалу), уполномоченному представителю юридического лица (филиала) в день его явки (при наличии доверенности).
Далее — «должностное лицо».
12.2. В случае если юридическое лицо (филиал) подали документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется посредством Единого портала в электронной форме в виде электронного образа (отсканированного, оформленного на бумажном носителе подписанного документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об отказе в выдаче заключения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
13.1. Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» .
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 49, ст. 4845; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 43, ст. 4412; N 44, ст. 4535; 2007, N 30, ст. 3748; N 31, ст. 4011; 2008, N 30, ст. 3592; N 48, ст. 5515; N 52, ст. 6233; 2009, N 29, ст. 3588, ст. 3614; 2010, N 21, ст. 2525; N 31, ст. 4192; 2011, N 1, ст. 16, ст. 29; N 15, ст. 2039; N 25, ст. 3532; N 49, ст. 7019, ст. 7061; 2012, N 10, ст. 1166; N 53, ст. 7630; 2013, N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4057; N 48, ст. 6161, ст. 6165; 2014, N 23, ст. 2930; 2015, N 1, ст. 54; N 6, ст. 885; N 29, ст. 4388; 2016, N 1, ст. 28; N 15, ст. 2052; N 27, ст. 4160, ст. 4238.
13.2. Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» .
Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; N 52, ст. 7510; 2017, N 11, ст. 1539; N 23, ст. 3227.
13.3. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
13.4. Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» .
Написать комментарий
2.1. Перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых устанавливается надбавка к должностному окладу за выполнение задач, непосредственно связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время (приложение N 2).
54. Штатные должности в Специальном полку полиции по антитеррористической защищенности и безопасности объектов МВД России федерального казенного учреждения «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Основное новшество касается этапа «площадка» — его исключили из экзамена для соискателей на права управления легковыми автомобилями, а также грузовыми автомобилями и автобусами. Эта часть экзамена сохранится для тех, кто будет сдавать на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами.
Новый регламент уточняет перечень лиц, которые могут находиться в автомобиле при сдаче практического экзамена. Помимо водителя и инспектора ГИБДД, это могут быть представители автошколы и общественных объединений, а также другие экзаменуемые, ожидающие своей очереди.
Напомним, что работодатель (принимающая сторона) должен направить в территориальный орган МВД уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в 7-дневный срок со дня прибытия (ст.20, ст.22 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», далее — Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ).
10. В целях обеспечения координации действий участников выездной (повторной выездной) налоговой проверки непосредственно перед ее началом либо перед принятием решения о внесении изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки должностными лицами налогового органа и сотрудниками органа внутренних дел, назначенными для участия в ее проведении, проводится рабочее совещание, на котором вырабатываются и согласуются основные направления проведения предстоящей (проводимой) проверки, составляется аналитическая схема выявления нарушений налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом законодательства о налогах и сборах, по которым имеется соответствующая информация, а также вопросы организации и тактики осуществления мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.
19. По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии с Налоговым кодексом, которое вручается лицу (его представителю), в отношении которого проводилась налоговая проверка, в установленном порядке, а также направляется в трехдневный срок с момента вступления в силу решения в орган внутренних дел, сотрудники которого участвовали в проведении проверки.
Кроме того, с 2021 года действует новый порядок уведомления МВД. Уточнено, как должна выглядеть заверительная надпись на документе из 2-х и более листов после прошивки и нумерации: на обороте последнего листа уполномоченное лицо, которое сдаёт уведомление по иностранцу, должно указывать:
- формы и порядок заполнения ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста;
- формы и порядок уведомления МВД или его территориального органа о ведении иностранцем (лицом без гражданства) трудовой деятельности на территории РФ.
Приложение. Устав патрульно-постовой службы полиции
Объявлениями о приёме сотрудников сегодня забиты сервисы по поиску работы. Например, в Саратове МВД ищет полицейского-водителя в батальон патрульно-постовой службы. Работодатель предлагает трудиться два дня через два, обещает стабильную заработную плату в размере 28 тысяч рублей, полный социальный пакет, оплачиваемый ежегодный отпуск, бесплатное медицинское обслуживание сотрудника и членов его семьи, а также санаторно-курортное лечение, страхование, право выхода на пенсию после 20 лет службы. Отдельным пунктом идёт «перспектива профессионального и карьерного роста».
Команда «Внимание» — наклонить корпус вперёд, слега согнуть ноги, перенести вес на впереди стоящую ногу. Плечевой корпус при этом следует опустить вниз, вывести вперёд руку, противоположенную выставленной ноге.
Допускается на старте опираться руками о землю.
-
- Команда «Марш» — оторваться от земли опорной ногой и начать забег. Пробежать 10 м до отметки разворота, дотронуться рукой до поверхности за линией и бежать в обратном направлении.
- Постановление ЦИК России от 20.07.2021 N 26/225-8 (ред. от 03.09.2021)
- Постановление ЦИК России от 14.07.2021 N 20/169-8 (ред. от 03.09.2021)
- Порядок составления некредитными финансовыми организациями в электронной форме информации, предусмотренной статьями 7, 7.5 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
- Приказ Ростуризма от 11.06.2021 N 219-Пр-21 (ред. от 31.08.2021)
- Письмо ФТС России от 08.08.2013 N 14-42/34327 (ред. от 31.08.2021)
- Письмо ФТС России от 07.02.2012 N 14-42/05514 (ред. от 31.08.2021)
- Письмо ФТС России от 08.12.2009 N 14-42/58920 (ред. от 31.08.2021)
- Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 N 195 (ред. от 31.08.2021)
- Приказ ФАС России от 28.06.2021 N 640/21 (ред. от 30.08.2021)
- Правила составления кредитными организациями в электронной форме сведений и информации, предусмотренных статьями 7, 7.5 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
Важно! Нельзя использовать как опору на развороте посторонние предметы или неровности над поверхностью пола. В случае таких нарушений результат норматива аннулируется.
Таблица показателей для мужчин (в секундах):
— | До 30 лет | 30—35 лет | 35—40 лет | 40—45 лет | 45—50 лет | После 50 лет |
Отлично | 25 | 26 | 29 | 32 | 34 | 37 |
Хорошо | 26 | 27 | 30 | 33 | 35 | 38 |
Удовлетворительно | 27 | 28 | 31 | 34 | 36 | 39 |
Таблица показателей для женщин (в секундах):
— | До 25 лет | 25—30 лет | 30—35 лет | 35—40 лет |
Отлично | 32 | 34 | 40 | 48 |
Хорошо | 34 | 36 | 42 | 50 |
Удовлетворительно | 36 | 38 | 44 | 52 |
— | 18—24 года (группа 1) | 25— 29 лет (группа 2) | От 30 до 34 лет (группа 3) | 35—39 лет (группа 4) | От 40 до 44 лет (группа 5) | 45—49 лет (группа 6) | От 50 лет (группа 7) |
Скоростные показатели для мужчин (в секундах) | 28.0 | 29.0 | 32.0 | 35.0 | 37.0 | 40.0 | 42.0 |
Скоростные показатели для женщин (в секундах) | 36.0 | 38.0 | 44.0 | 52.0 | 56.0 | 58.0 | 60.0 |
В случае невыполнения требований по сдаче челночного бега, в соответствии с федеральным законом «О полиции», сотрудник МВД или МЧС будет направлен на переаттестацию.
Если работник не сдал ни одного норматива по физподготовке, то он будет отстранён от исполнения своих обязанностей, которые связаны с применением силы, использованием оружия или требуют спецподготовки.
Для каждой категории граждан устанавливаются отдельные нормативы. Самые легкие предусмотрены для поступающих на службу, сложнее всего действующим сотрудникам: к ним предъявляются максимально высокие требования.
Сдача нормативов МВД России производится в нескольких случаях:
- при поступлении на службу или в образовательное учреждение; во время службы в рамках переаттестации.
Для последней категории требования различаются в зависимости от типа работы: например, для подразделений, где требуется повышенная физическая выносливость (ППС, конвой, и пр.), устанавливается максимальный порог по баллам, в то время как «невыездные» работники в кабинетах должны обладать минимальным уровнем подготовки.
Распределение мужчин и женщин по группам производится согласно Приказу № 275 с учетом их возрастов.
Действующие сотрудники МВД и МЧС проходят аттестацию по месту трудоустройства. Сюда входит правовая, физическая, служебная, огневая подготовки.
Комплекс упражнений при поступлении включает в себя челночный бег, кросс, бег на лыжах, плавание, отжимания, наклоны вперед из положения лежа. По каждому из них претенденты на должность получают определенное количество баллов, которые впоследствии суммируются и учитываются для поступления на работу.
Минимальная норма баллов зависит от должности, пола и возраста работника, а также количества упражнений.
Возрастная группа | 3 упражнения для всех, кроме сотрудников ФСКН | 2 упражнения для сотрудников, кроме службы по контролю за оборотом наркотиков | 1 упражнение для всех, за исключением ФСКН |
Мужчины | |||
1 | 170 | 105 | 50 |
2 | 150 | 95 | 45 |
3 и далее | 140 | 85 | 40 |
Женщины | |||
1 | 140 | 95 | 45 |
2 | 130 | 85 | 40 |
3 и далее | 115 | 75 | 30 |
- Статья 1.5. Презумпция невиновности
- Статья 2.1. Административное правонарушение
- Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
- Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
- Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
- Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
- Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)
- Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах
- Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
Сбегают от «палок»: почему российские полицейские покидают службу
- Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О негосударственных пенсионных фондах»
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «О ветеранах»
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 24.02.2021) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
- Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 22.12.2020) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»
- Приказ Минтруда России от 24.07.2013 N 328н (ред. от 15.11.2018) «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок»
- Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 03.07.2018) «О занятости населения в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
- Информация ФСС РФ «С 1 сентября начал действовать новый порядок расчета больничного по уходу за ребенком до 7 лет включительно»
- Распоряжение Президента РФ от 30.08.2021 N 239-рп «О проведении Всероссийского форума профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ»
- Указ Президента РФ от 30.08.2021 N 502 «О единовременной денежной выплате отдельным категориям военнослужащих»
- Указ Президента РФ от 30.08.2021 N 503 «О единовременной денежной выплате лицам, проходящим службу в некоторых федеральных государственных органах»
- Приказ ФАС России от 30.08.2021 N 907/21 «Об организации работы по уведомлению федеральными государственными гражданскими служащими ФАС России и ее территориальных органов представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»
- Постановление Правительства РФ от 28.08.2021 N 1430 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 2013 г. N 893»
- Постановление Правительства РФ от 26.08.2020 N 1286 (ред. от 28.08.2021) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 11.07.2017 N 822 (ред. от 28.08.2021) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 08.10.2013 N 893 (ред. от 28.08.2021) «О порядке предоставления субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)»
- Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2021 N 2362-р «О разрешении погребения на Федеральном военном мемориальном кладбище»
Производство дознания по делам, по которым предварительное следствие не обязательно.2.1.3. Осуществление протокольной формы досудебной подготовки материалов.2.1.4.
Организация контроля и принятие мер по обеспечению законности при производстве дознания.3. Основные функции специализированных подразделений дознания3.1.
Специализированное подразделение дознания МВД, УВД (ГУВД):3.1.1. Осуществляет контроль за соблюдением подчиненными специализированными подразделениями дознания требований законодательства и иных правовых актов, регламентирующих порядок разрешения заявлений и сообщений о преступлениях, расследования в форме дознания и протокольной формы досудебной подготовки материалов по делам о преступлениях, рассмотрение которых отнесено к компетенции милиции общественной безопасности.3.1.2.
N 495/ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» (с изменениями и дополнениями)
Приказ МВД РФ и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347
«Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 сентября 2009 г. Регистрационный N 14675 Настоящий приказ по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 16 сентября 2009 г.
N 173 В настоящий документ внесены изменения следующими документами: МВД России и ФНС России от 12 ноября 2013 г. N 900/ММВ-7-2/ Изменения по истечении 10 дней после дня названного приказа МВД России и ФНС России от 14 ноября 2011 г. N 1144/ММВ-7-2/ Изменения по истечении 10 дней после дня названного приказа Получите
› Основные принципы взаимодействия:- соблюдение законности, конституционных прав и свобод граждан;- комплексное использование сил и средств органов внутренних дел;- персональная ответственность следователя, руководителей оперативных подразделений и начальников милиции общественной безопасности за проведение и результаты следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий;- самостоятельность следователя в принятии решений, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством;- самостоятельность сотрудников оперативных подразделений в выборе средств и методов оперативно-розыскной деятельности в рамках действующего законодательства;- согласованность планирования следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий;- непрерывность взаимодействия в организаторской деятельности, расследовании и раскрытии преступлений до принятия решения по уголовному делу.1.4. Инструкцию о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения (приложение N 2). 2. Начальникам оперативных подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, начальникам Межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить исполнение утвержденных приказом Инструкций. 3. Считать утратившим силу приказ МВД России и ФНС России от 22 января 2004 г.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗ от 20 июня 1996 г.N 334ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ(в ред.Приказов МВД РФ от N 90, от N 30)Органами внутренних дел осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно — оперативных групп по отдельным направлениям деятельности.Оправдала себя практика организации специализированных подразделений в оперативных службах и следствии.В то же время за последние годы утрачивается приоритетность основной функции органов внутренних дел — раскрытие тяжких преступлений.
3. 3. 2. Обеспечивает качественное проведение ежедневных инструктажей личного состава о совершенных преступлениях и лицах, находящихся в розыске.
3. 3. 3. Контролирует своевременность и качество выполнения сотрудниками отдельных поручений следователя.
3. 4. Начальник горрайлиноргана:
3. 4. 1. Контролирует незамедлительное реагирование дежурной части на сообщения о совершенных преступлениях, своевременное и качественное проведение неотложных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий, направленных на раскрытие преступления по «горячим следам».
3. 4. 2. Осуществляет постоянный контроль за ходом комплектования дежурных следственно-оперативных групп с включением в них руководителей служб для выезда на тяжкие преступления.
Лично (или его заместители) выезжает на место происшествия по тяжким или иным преступлениям в зависимости от характера и обстоятельств их совершения. При возвращении СОГ изучает собранные материалы, дает указания (без вмешательства в процессуальную деятельность следователя) по организации раскрытия преступления, утверждает согласованный план следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий.
При необходимости обеспечивает выделение дополнительных сил и средств.
3. 4. 4. С целью контроля за состоянием и ходом работы по нераскрытым преступлениям заслушивает (по текущим делам — регулярно, по приостановленным — ежеквартально) отчеты руководителей и сотрудников служб, привлеченных к раскрытию преступлений (по линии следствия и дознания — по вопросам, не связанным с процессуальной деятельностью).
Дает оценку выявленным недостаткам, намечает меры по их устранению.
2. 1. 5. Ориентирует другие органы внутренних дел о совершенном преступлении, приметах преступников, похищенных предметах и других обстоятельствах. Принимает меры к установлению личности погибших при криминальных обстоятельствах, а также пострадавших, доставленных в медицинские учреждения.
По прибытии на место происшествия:
2. 2. 1. Осуществляет руководство следственно-оперативной группой, определяет порядок ее работы, обеспечивает согласованную деятельность всех ее членов, направленную на установление очевидцев, пострадавших и лиц, совершивших преступление, обнаружение, фиксацию и изъятие следов преступления, формирование доказательственной базы.
Не уполномоченные на то законом должностные лица не вправе вмешиваться в действия следователя на месте происшествия. Допуск к месту происшествия лиц, официально не участвующих в его осмотре, производится только с разрешения руководителя СОГ.
Через дежурного по органу внутренних дел привлекает к участию в осмотре специалистов различного профиля — сотрудников экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел и других ведомств, а также лиц для оказания помощи при осмотре больших по площади территорий. В случае необходимости истребует дополнительные технические средства.
2. 2. 3. Совместно с членами следственно-оперативной группы изучает первоначальные материалы, изъятые следы и иные вещественные доказательства. На основе полученной информации планирует и осуществляет неотложные мероприятия по раскрытию преступления.
Руководитель СОГ (бригады), включенные в нее следователи и сотрудники оперативных подразделений составляют в установленном порядке план совместных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий. 4. 2. Руководитель СОГ (бригады) осуществляет контроль за ходом выполнения намеченных планом мероприятий.
5. Взаимодействие с территориальными органами
Начальник органа внутренних дел устанавливает порядок дежурства дознавателей, участковых инспекторов, сотрудников ГИБДД, ГПС, других подразделений для выезда на место происшествия, как правило, по преступлениям своей подследственности или территориальности. По предложению руководства подразделений по организованной преступности в состав СОГ могут быть включены сотрудники этих подразделений. Ответственный от руководства органа внутренних дел в течение дежурных суток выезжает на места происшествий по тяжким и особо тяжким преступлениям либо иным преступлениям — по указанию начальника.
1. 4. 2. Целевая (временная) — для расследования и раскрытия преступлений по конкретному уголовному делу.
1. 4. 3. Специализированная (постоянно действующая) — для расследования и раскрытия определенной категории преступлений, в том числе по которым лица, их совершившие, не установлены. На уровне МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ она создается также и для оказания методической и практической помощи подчиненным органам.
В целях эффективного функционирования СОГ могут разрабатываться положения об их деятельности.
1. 4. 4. Совместная следственно-оперативная группа (бригада) — для расследования и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершенных организованными преступными группами, либо для расследования сложного уголовного дела с большим объемом работы.
В состав группы (бригады) могут включаться по согласованию сотрудники органов прокуратуры, федеральной службы безопасности, Федеральной службы налоговой полиции.
Содействует полному и правильному отражению в протоколе осмотра полученной криминалистической информации, а также данных о применении криминалистических средств и методов. 2. 4. 3.
В случае необходимости обеспечивает участие в осмотре места происшествия специалистов соответствующего профиля в области судебной медицины, баллистик��, взрыво- и пожаротехники и других, а также привлечение дополнительных сил и средств для раскрытия преступлений по «горячим следам». 2. 1. 4. Поддерживает связь с СОГ для получения постоянной информации об оперативной обстановке с целью принятия дополнительных мер.
При поступлении сообщения о преступлении
2.1. Дежурный по органу внутренних дел:
2.1.1. Принимает меры с привлечением групп немедленного реагирования, нарядов патрульно-постовой и дорожно-патрульной службы к пресечению преступления, обеспечению охраны места происшествия, перекрытию возможных путей отхода лиц, совершивших преступление, блокированию мест их укрытия и задержанию, установлению очевидцев.
2.1.2. Незамедлительно организует выезд на место происшествия следственно-оперативной группы, в том числе участкового инспектора, обеспечив их средствами связи, криминалистической техникой и транспортом для доставки к месту происшествия и обратно.
2.1.3. В случае необходимости обеспечивает участие в осмотре места происшествия специалистов соответствующего профиля в области судебной медицины, баллистики, взрыво- и пожаротехники и других, а также привлечение дополнительных сил и средств для раскрытия преступлений по «горячим следам».
2.1.4. Поддерживает связь с СОГ для получения постоянной информации об оперативной обстановке с целью принятия дополнительных мер. Организует инициативно и по запросам руководителей следственно-оперативной группы получение необходимых сведений из имеющихся банков данных и обеспечивает их своевременное предоставление группе.
2.1.5. Ориентирует другие органы внутренних дел о совершенном преступлении, приметах преступников, похищенных предметах и других обстоятельствах. Принимает меры к установлению личности погибших при криминальных обстоятельствах, а также пострадавших, доставленных в медицинские учреждения.
2.1.6. О совершении преступления и выезде СОГ незамедлительно докладывает начальнику горрайлиноргана или ответственному от руководства и в дежурную часть вышестоящего органа. В последующем информирует их о результатах работы следственно-оперативной группы.
По прибытии на место происшествия:
2.2. Следователь:
2.2.1. Осуществляет руководство следственно-оперативной группой, определяет порядок ее работы, обеспечивает согласованную деятельность всех ее членов, направленную на установление очевидцев, пострадавших и лиц, совершивших преступление, обнаружение, фиксацию и изъятие следов преступления, формирование доказательственной базы.
Не уполномоченные на то законом должностные лица не вправе вмешиваться в действия следователя на месте происшествия.
Допуск к месту происшествия лиц, официально не участвующих в его осмотре, производится только с разрешения руководителя СОГ.
2.2.2. Через дежурного по органу внутренних дел привлекает к участию в осмотре специалистов различного профиля — сотрудников экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел и других ведомств, а также лиц для оказания помощи при осмотре больших по площади территорий. В случае необходимости истребует дополнительные технические средства.
2.2.3. Совместно с членами следственно-оперативной группы изучает первоначальные материалы, изъятые следы и иные вещественные доказательства. На основе полученной информации планирует и осуществляет неотложные мероприятия по раскрытию преступления.
3.1. Начальник штаба:
3.1.1. Осуществляет ежедневный контроль за работой дежурной части по организации раскрытия совершенных за сутки преступлений.
3.1.2. Обеспечивает своевременность выезда и полноту состава СОГ по тяжким преступлениям.
3.1.3. Анализирует эффективность использования полученной от следственно-оперативной группы информации и вырабатывает меры по улучшению организации работы дежурной части по раскрытию преступлений.
3.2. Начальник следственного отдела (отделения), начальник органа дознания в пределах своей компетенции:
3.2.1. Совместно с руководителями оперативных и экспертно-криминалистических подразделений ежемесячно заслушивает следователей, оперативных работников, экспертов-криминалистов и при необходимости сотрудников других служб о результатах работы по раскрытию и расследованию конкретных преступлений, оказывает практическую помощь в проведении следственных действий и реализации оперативно-разыскных мероприятий.
3.2.2. Контролирует своевременное направление на экспертное исследование изъятых с места происшествия следов и иных вещественных доказательств, а также организацию их хранения, полное и эффективное использование в раскрытии преступлений.
3.2.3. Осуществляет процессуальный контроль за своевременностью действий следователя (дознавателя) по раскрытию и расследованию преступлений. Начальник следственного подразделения использует при этом предоставленные ему процессуальные полномочия.
3.2.4. Ежемесячно проверяет обоснованность приостановления производством уголовных дел вследствие неустановления места нахождения обвиняемого или из-за его болезни. Дает оценку фактам несвоевременного объявления в розыск и необоснованного приостановления уголовных дел.
3.2.5. Совместно с руководителем экспертно-криминалистического подразделения анализирует практику использования изъятых с мест происшествия следов и иных вещественных доказательств, разрабатывает меры, направленные на повышение эффективности этой работы, о результатах докладывает начальнику органа внутренних дел.
9 сентября 2009
Справка
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 «О милиции» и в целях организации взаимодействия между органами внутренних дел и налоговыми органами по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений — приказываем:
1. Утвердить:
1.1. Инструкцию о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок (приложение N 1).
1.2. Инструкцию о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения (приложение N 2).
1.3. Инструкцию о порядке направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления (приложение N 3).
2. Заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации, начальникам департаментов МВД России и подразделений, находящихся в непосредственном подчинении МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений и управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, начальникам Межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить исполнение утвержденных настоящим приказом Инструкций.
3. Считать утратившим силу приказ МВД России и ФНС России от 22 января 2004 г. N 76/АС-3-06/37 «Об утверждении нормативных правовых актов о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений».
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации Е.М. Школова и Руководителя Федеральной налоговой службы М.П. Мокрецова.
Министр внутренних дел Российской Федерации |
Р. Нургалиев |
Руководитель Федеральной налоговой службы |
М. Мокрецов |
Согласовано:
Статс-секретарь — заместитель Министра финансов Российской Федерации |
С. Шаталов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 сентября 2009 г.
1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок организации и проведения налоговыми органами с участием органов внутренних дел выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, оформления и реализации результатов этих проверок.
2. Выездные налоговые проверки проводятся налоговыми органами с участием органов внутренних дел с целью выявления и пресечения нарушений законодательства о налогах и сборах.
3. Выездные налоговые проверки проводятся должностными лицами налоговых органов с участием сотрудников органов внутренних дел в соответствии с пунктом 1 статьи 36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) и пунктом 33 статьи 11 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 «О милиции» (далее — Закон Российской Федерации «О милиции»).
4. При проведении выездных налоговых проверок должностные лица налоговых органов и сотрудники органов внутренних дел руководствуются Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом, Законом Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (далее — Закон Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации»), Законом Российской Федерации «О милиции», Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее — Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Взаимодействие должностных лиц налоговых органов и сотрудников органов внутренних дел при проведении выездной налоговой проверки не препятствует их самостоятельности при выборе предусмотренных законодательством средств и методов проведения контрольных и иных мероприятий в рамках своей компетенции при одновременном обеспечении согласованности всех осуществляемых ими в процессе проверки действий. Функцию общей координации осуществляемых в процессе проведения проверки мероприятий выполняет руководитель проверяющей группы — сотрудник налогового органа.
6. Основанием для проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки является решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о ее проведении.
Указанное решение оформляется в соответствии со статьей 89 Налогового кодекса.
Если сотрудники органа внутренних дел привлекаются к проведению ранее начавшейся выездной (повторной выездной) налоговой проверки, руководителем (заместителем руководителя) налогового органа выносится решение о внесении изменений в принятое решение о проведении данной проверки, предусматривающее соответствующее изменение состава проверяющей группы.
Указанное решение оформляется в соответствии с образцом, утвержденным ФНС России.
В случае наличия у налогового органа постановления следователя, при проведении выездной налоговой проверки учитываются предложения по характеру, сроку и объему проверки, содержащиеся в постановлении, с учетом ограничений, установленных Налоговым кодексом.
20. Оснований для отказа в приеме заявления не имеется.
21. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
14. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления (приложение N 3 к Административному регламенту).
15. Заявление подается в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, следующими способами: в электронной форме посредством Единого портала, на личном приеме должностному лицу, а также через операторов почтовой связи.
Для подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала заявителю необходимо заполнить электронную форму вышеуказанного заявления, размещенную на Едином портале. При этом дополнительная подача заявления на бумажном носителе не требуется.
16. Заявление заполняется собственноручно, машинописным способом либо может быть сформировано в электронной форме с помощью Единого портала.
17. Заявление заполняется и подписывается руководителем юридического лица (филиала) или иным уполномоченным лицом с указанием его должности. Подпись расшифровывается с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица и скрепляется печатью заявителя (при наличии печати) .
В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ».
20. Оснований для отказа в приеме заявления не имеется.
21. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
22.1. Наличие в заявлении неполных сведений, нечитаемых фрагментов реквизитов и текста, а также недостоверность содержащихся в заявлении сведений о полном наименовании, адресе, основном государственном регистрационном номере и идентификационном номере налогоплательщика юридического лица, наименовании (при наличии), адресе его филиала.
Далее — «ОГРН».
Далее — «ИНН».
22.2. Наличие в заявлении записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также отсутствие в нем подписей, печатей (при наличии).
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
24. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с юридических лиц (филиалов) не взимается.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
1.1. Основные задачи взаимодействия:
— обеспечение неотложных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий при совершении преступлений;
— всестороннее и объективное расследование преступлений, своевременное изобличение и привлечение к уголовной ответственности лиц, их совершивших, а также розыск скрывшихся преступников;
— осуществление мероприятий, направленных на возмещение материального ущерба, причиненного гражданам и организациям вне зависимости от форм собственности преступными действиями виновных лиц.
1.2. Нормативно-правовая основа взаимодействия:
— Конституция Российской Федерации;
— уголовное и уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации;
— законодательство в сфере оперативно-розыскной деятельности;
— международные договоры Российской Федерации по вопросам взаимодействия правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью;
— настоящая Инструкция, ведомственные и межведомственные нормативные акты.
1.3. Основные принципы взаимодействия:
— соблюдение законности, конституционных прав и свобод граждан;
— комплексное использование сил и средств органов внутренних дел;
— персональная ответственность следователя, руководителей оперативных подразделений и начальников милиции общественной безопасности за проведение и результаты следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий;
— самостоятельность следователя в принятии решений, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством;
— самостоятельность сотрудников оперативных подразделений в выборе средств и методов оперативно-розыскной деятельности в рамках действующего законодательства;
— согласованность планирования следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий;
— непрерывность взаимодействия в организаторской деятельности, расследовании и раскрытии преступлений до принятия решения по уголовному делу.
1.4. Основной организационной формой взаимодействия является следственно-оперативная группа (СОГ). Следственно-оперативные группы подразделяются на следующие виды:
При поступлении сообщения о преступлении
2.1. Дежурный по органу внутренних дел:
2.1.1. Принимает меры с привлечением групп немедленного реагирования, нарядов патрульно-постовой и дорожно-патрульной службы к пресечению преступления, обеспечению охраны места происшествия, перекрытию возможных путей отхода лиц, совершивших преступление, блокированию мест их укрытия и задержанию, установлению очевидцев.
2.1.2. Незамедлительно организует выезд на место происшествия следственно-оперативной группы, в том числе участкового инспектора, обеспечив их средствами связи, криминалистической техникой и транспортом для доставки к месту происшествия и обратно.
2.1.3. В случае необходимости обеспечивает участие в осмотре места происшествия специалистов соответствующего профиля в области судебной медицины, баллистики, взрыво- и пожаротехники и других, а также привлечение дополнительных сил и средств для раскрытия преступлений по «горячим следам».
2.1.4. Поддерживает связь с СОГ для получения постоянной информации об оперативной обстановке с целью принятия дополнительных мер. Организует инициативно и по запросам руководителей следственно-оперативной группы получение необходимых сведений из имеющихся банков данных и обеспечивает их своевременное предоставление группе.
2.1.5. Ориентирует другие органы внутренних дел о совершенном преступлении, приметах преступников, похищенных предметах и других обстоятельствах. Принимает меры к установлению личности погибших при криминальных обстоятельствах, а также пострадавших, доставленных в медицинские учреждения.
2.1.6. О совершении преступления и выезде СОГ незамедлительно докладывает начальнику горрайлиноргана или ответственному от руководства и в дежурную часть вышестоящего органа. В последующем информирует их о результатах работы следственно-оперативной группы.
По прибытии на место происшествия:
2.2. Следователь:
2.2.1. Осуществляет руководство следственно-оперативной группой, определяет порядок ее работы, обеспечивает согласованную деятельность всех ее членов, направленную на установление очевидцев, пострадавших и лиц, совершивших преступление, обнаружение, фиксацию и изъятие следов преступления, формирование доказательственной базы.
Не уполномоченные на то законом должностные лица не вправе вмешиваться в действия следователя на месте происшествия.
Допуск к месту происшествия лиц, официально не участвующих в его осмотре, производится только с разрешения руководителя СОГ.
2.2.2. Через дежурного по органу внутренних дел привлекает к участию в осмотре специалистов различного профиля — сотрудников экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел и других ведомств, а также лиц для оказания помощи при осмотре больших по площади территорий. В случае необходимости истребует дополнительные технические средства.
2.2.3. Совместно с членами следственно-оперативной группы изучает первоначальные материалы, изъятые следы и иные вещественные доказательства. На основе полученной информации планирует и осуществляет неотложные мероприятия по раскрытию преступления.
3.1. Начальник штаба:
3.1.1. Осуществляет ежедневный контроль за работой дежурной части по организации раскрытия совершенных за сутки преступлений.
3.1.2. Обеспечивает своевременность выезда и полноту состава СОГ по тяжким преступлениям.
3.1.3. Анализирует эффективность использования полученной от следственно-оперативной группы информации и вырабатывает меры по улучшению организации работы дежурной части по раскрытию преступлений.
3.2. Начальник следственного отдела (отделения), начальник органа дознания в пределах своей компетенции:
3.2.1. Совместно с руководителями оперативных и экспертно-криминалистических подразделений ежемесячно заслушивает следователей, оперативных работников, экспертов-криминалистов и при необходимости сотрудников других служб о результатах работы по раскрытию и расследованию конкретных преступлений, оказывает практическую помощь в проведении следственных действий и реализации оперативно-разыскных мероприятий.
3.2.2. Контролирует своевременное направление на экспертное исследование изъятых с места происшествия следов и иных вещественных доказательств, а также организацию их хранения, полное и эффективное использование в раскрытии преступлений.
3.2.3. Осуществляет процессуальный контроль за своевременностью действий следователя (дознавателя) по раскрытию и расследованию преступлений. Начальник следственного подразделения использует при этом предоставленные ему процессуальные полномочия.
3.2.4. Ежемесячно проверяет обоснованность приостановления производством уголовных дел вследствие неустановления места нахождения обвиняемого или из-за его болезни. Дает оценку фактам несвоевременного объявления в розыск и необоснованного приостановления уголовных дел.
3.2.5. Совместно с руководителем экспертно-криминалистического подразделения анализирует практику использования изъятых с мест происшествия следов и иных вещественных доказательств, разрабатывает меры, направленные на повышение эффективности этой работы, о результатах докладывает начальнику органа внутренних дел.
3.3. Начальник криминальной милиции, начальник милиции общественной безопасности в пределах своей компетенции:
-
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Распоряжение Президента РФ от 27.01.2021 N 27-рп
«О подписании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о порядке исчисления выслуги лет для назначения ежемесячной надбавки за выслугу лет военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и для установления размера ежемесячной надбавки за выслугу лет при исчислении пенсии лицам, уволенным с военной службы»
-
Распоряжение Президента РФ от 26.01.2021 N 26-рп
«О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения о продлении Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений»
-
Указ Президента РФ от 25.01.2021 N 46
«О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 615 «О соотношении специальных званий сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции, классных чинов прокурорских работников»
-
Распоряжение Правительства РФ от 26.01.2021 N 140-р
«О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 N 635-р»
-
Распоряжение Правительства РФ от 25.01.2021 N 136-р
«О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 N 635-р»
-
Распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 N 635-р (ред. от 25.01.2021)
«О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства и временном приостановлении оформления и выдачи виз и приглашений»
Написать комментарий
Следует заметить, что органами внутренних дел в настоящее время осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно-оперативных групп по отдельным направлениям деятельности.
Однако Турция и Египет, самые популярные и доступные места, были закрыты для всех российских туристов по понятным причинам. Чартерные рейсы в Египет из России не летают так далеко.
В 2018 году список сократился до 13 стран:Армения; Азербайджан; Кыргызстан; Беларусь; Таджикистан; Туркменистан; Узбекистан; Казахстан; Южная Осетия; Куба; Китай; Вьетнам.
Популярные туристические курорты (Тунис, Таиланд), а также Египет с Турцией исчезли из списка. В 943 году постановление Министерства внутренних дел было во многом предопределено улучшением отношений с Турцией.
Тем не менее, указ Министерства внутренних дел № 943 о посещении Турции также включает разрешение для сотрудников полиции и некоторых других зарубежных стран.
Зарплата сотрудников полиции должна возрасти уже с 1 октября 2021 года
Об утверждении Порядка уведомления работодателя лицами, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством специального строительства, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов»Приказ Министерства спорта РФ от 6.
Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система нормативной справочной информации»Приказ экономического развития РФ от 7.
Об утверждении формы перечня земельных участков, направляемого органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, и состава документов, прилагаемых к нему»Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6.
После успешного прохождения медкомиссии соискателю будет присвоена подходящая группа предназначения. Она, в свою очередь, определяют виды деятельности, которыми может заниматься гражданин. От этого зависит, в какое именно из подразделений МВД он может быть принят на работу.
Отметим, что разделение на группы носит скорее рекомендательный характер. Конечные шансы попасть в то или иное подразделение будут меняться при наличии у претендента соответствующих характеристик (спортподготовки, состояния здоровья, возраста и пр.), профессионального опыта и образования.
Лица, получившие 1 группу, могут работать во всех силовых ведомствах и подразделениях, которые сопряжены с повышенным риском. Сюда, например, относят сотрудников СОБРа, ФСО, ФСБ и других служб, занимающихся обеспечением безопасности и выполнением опасных боевых операций.
Где можно работать с 1 группой предназначения |
Борьба с организованной преступностью |
Полиция особого и специального назначения |
Отряды быстрого реагирования |
ППС и ДПС |
Охрана режимных объектов и сопровождение спецгрузов |
ГУ по контролю за оборотом наркотиков |
Группа задержания пунктов централизованной или вневедомственной охраны |
Кинолого-розыскная служба, патрульное собаководство |
МЧС |
Водитель оперативного автотранспорта |
1. Служебную документацию, законодательные и иныенормативные акты, согласно Перечню основныхзаконодательных и других нормативных актов, служебнойдокументации, картотек и справочных материалов, находящихсяв дежурной части.
В ходе приема-передачи фактическоеналичие документов сверяется поэкземплярно, а оперативныепланы и иные документы, имеющие ограничительную пометку«Для служебного пользования» или грифы секретности«Секретно» и «Совершенно секретно», – в соответствии сучетными номерами и полистно.2.