Жилищные условия в анкете что писать для школы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Жилищные условия в анкете что писать для школы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Такие проверки осуществляются специальными комиссиями. Все подробности, в том числе и выводы, фиксируются при помощи соответствующего акта. Для его составления нет необходимости применять унифицированный бланк. Документ оформляется в свободном стиле. Но, несмотря на это, здесь обязательно должна присутствовать подробная информация не только о проверяемом жилище, но и о членах семьи.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи – бланк и образец 2021 года

При составлении такого акта комиссия определяет уровень жизни ребенка, который еще не достиг восемнадцати лет. При осмотре специалисты проверяют

  • статус и доходы семьи;
  • здоровье ребенка;
  • насколько жилище соответствует санитарным нормам;
  • есть ли у ребенка одежда и обувь;
  • как ребенок реагирует на посторонних людей;
  • насколько проживание в этом доме является безопасным;
  • имеется ли у ребенка место для сна, проведения досуга, выполнения уроков.

Образец

Необходимость проверки условий жизни ученика возникает в том случае, когда он регулярно не выполняет домашние задания, отличается плохим поведением в школе, агрессивно общается не только со сверстниками, но и с преподавателями. Ответственные лица проверяют не только наличие места для отдыха и учебы, но и все необходимые школьные принадлежности. Как можно догадаться, для школьника должны быть созданы все условия, чтобы он имел возможность нормально обучаться. Также инспекторы определяют, помогают ли родители учить домашние задания, или ребенок предоставлен сам себе.

Образец

Как заполнить социальный паспорт семьи

Как мы выяснили, заполнить анкету — это простой вариант показать заинтересованность в сотрудничестве с воспитателями и педагогами своего ребенка. Чтобы не возникало проблем с тем, как заполнить социальный паспорт семьи, ориентируйтесь на образцы и ответьте на главные вопросы. Сначала следует записать все данные о ребенке (его фамилию, имя, отчество, дату рождения), затем сведения о семье — те же данные о родителях, опекунах, если есть необходимость, то и бабушках и дедушках, с которыми проживает малыш.

Затем следует описать жилищные условия. Укажите, какими вы их считаете — средними, неблагоприятными или вы живете в достатке. Конкретизируйте — это квартира, дом, съемное жилье и др. Немаловажный раздел касается здоровья родителей и ребенка, здесь обычно пишут, есть ли вредные привычки, особенно алкоголизм, наркомания и т. д. Если у ребенка есть аллергические реакции, травмы, другие проблемы со здоровьем, их необходимо внести. Это поможет составить правильный рацион питания в школе, физическую нагрузку.

Конечно, не стоит ждать, что неблагополучный человек, страдающий, например, алкоголизмом, признается в своем недостатке. Этот факт педагог увидит сам и укажет в соцпаспорте. Анкета для родителей лишь помогает заполнить дополнительную информацию и установить контакт. Спорные вопросы педработники отметят самостоятельно.

По поводу персональных данных паспорта. вопрос рассматривается отдельно в каждом учебном заведении. Необходимы ли они в анкете, ответит руководство ДОУ. Иногда родители опасаются, что подобный опрос поставит в неравные условия детей. Чтобы анкетирование не навредило малышам, учитель обязан указать письменно, желательно прямо на бланке, что обязуется не передавать личную информацию третьим лицам.

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
    • Конференция «Дистанционное образование: непростые выводы массового социологического опроса граждан»
    • Предлагаем образец заявления отказа от заочного обучения
    • Не мытьём, так катаньем? Как наших детей загоняют на «дистанционку». Хроника
    • Обращение против принятия законопроекта «О едином федеральном информационном регистре»

    20 апреля 2017 г. г. Жуковский Московская область

    Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

    20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

    Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

    Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

    Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

    Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

    Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

    Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

    Члены комиссии

    Соларова А.В.

    Лазарев И.А.

    Колосов П.В.

    Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином, и принятия мер по защите прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.

    Обследование проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которой в соответствии с Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423, передано полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.

    Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях.

    Обследование проводится уполномоченным специалистом (специалистами) органа опеки и попечительства либо организации в течение трех дней со дня получения сведений.

    Большинство людей просят признать семью отдельной для собственной выгоды, например, для получения жилья, либо для постановки в очередь по улучшению жилищных условий для проживания.

    Для того, чтобы встать в очередь по улучшению нужно быть нуждающимися в такой ситуации, для этого необходимо обратиться в специальный орган исполнительной власти с заявлением, который занимается специальными программами.

    ПОЛЕЗНО: как восстановиться в очереди на жилье с помощью нашего адвоката

    Орган может помочь с вопросом по улучшению жилищных условий, а также с пакетом документов, которые необходимо будет предоставить. Для того, чтобы улучшить жилищные условия, ваша семья должна быть признана не только отдельной, но и нуждающейся таких условиях, то есть должна иметь определенный статус.

    На основании законодательства нуждающимися могут быть:

    1. Семьи, которые проживают по договору социального найма, то есть государство обеспечивает им жилищные условия по аренде по минимальной цене;
    2. Семьи, проживающие в аварийном доме и который подлежит сносу;
    3. Сироты и несовершеннолетние, которые находятся на обеспечении государства;
    4. Семьи и граждане, которые проживают с тяжелобольным человеком, которому требуется отдельное проживание;
    5. Семьи, проживающие в общежитиях и не имеющие собственного жилья.

    Если вы попадаете под перечень нуждающихся в улучшении своих условий, то необходимо составить заявление и подать его в администрацию либо обратится в департамент по жилищной политике или его отдел.

    На практике возникают ситуации, когда Администрация и иной орган, который рассматривает заявления о признании семей отдельными, отклоняет ваши заявления, тогда можно попробовать обратиться в суд за защитой своих прав.

    Для обращения в суд необходимо подготовить исковое заявление со всеми документами и подать его. На практике имеется сложившаяся судебная практика по таким делам, где заявление о признании семьи отдельной удовлетворяли исходя из доказательственной базы, поэтому чем больше доказательств, тем лучше.

    В заявлении следует указать следующее:

    • Наименование суда и сторон, адрес проживания и нахождения, реквизиты, инициалы;
    • В заявлении главное отразить тот факт, чтобы вас признали отдельной семьей раздельно от других лиц, с которыми вы проживаете, нужно доказать, что вы разные семьи и они к вам не относятся, это можно отразить в форме раздельных доходов, раздельных бюджетов, раздельным хозяйством, не родственными связями;
    • Описать ваше совместное проживание с вашей семьей (отдельной) и с другими проживающими лицами;
    • Предоставить доказательства (документы, которые подтвердят тот факт, что вы с другими лицами не являетесь семьей, например, справки о доходах с места работы, которые также подтвердят ваши раздельные бюджеты, раздельное совместное хозяйство подтвердят раздельные чеки, например, разное приобретение мебели, разные холодильники, квитанции с указанием инициалов, что по очереди происходит оплата и т. д.
    • Приложенные документы.

    В случае, всех предоставленных документов, Ваш иск удовлетворят, и вы сможете считаться отдельной семьей.

    Чкаловский районный суд

    г. Екатеринбурга Свердловской области

    Истец:

    Ответчик:

    Государственная пошлина: 300 рублей

    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

    о признании не членом семьи и возложении обязанности

    Комиссией по организации и проведению работ с военнослужащими – участниками и кандидатами на участие в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих войсковой части 3728 Управления Уральского регионального командования внутренних войск Министерства внутренних дел России на заседании по рассмотрению рапорта истцу было отказано в выплате денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения.

    Данный отказ не соответствует фактическим обстоятельствам и нормативно-правовой базе, а потому является неправомерным по следующим обстоятельствам.

    В силу пункта 4 статьи 10 названного Федерального закона основанием возникновения права на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника, в соответствии с настоящим Федеральным законом является, в частности, увольнение военнослужащего по состоянию здоровья — в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе.

    Как установлено ответчиком, истец является участником накопительной ипотечной системы (НИС) с присвоенным регистрационным номером.

    Также, на заседании комиссии был установлен факт увольнения истца в запас Вооруженных Сил Российской Федерации на основании подпункта «в» пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», согласно которому военнослужащий подлежит увольнению с военной службы, в том числе, по состоянию здоровья — в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе.

    Таким образом, истец подпадает под действие Федерального закона «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих».

    К обращению истца в уполномоченный государственный орган с просьбой о выплате причитающихся денежных средств все перечисленные документы были приложены, о чем дополнительно свидетельствует выписка из протокола заседания комиссии ответчика.

    Между тем, в назначении выплаты истцу было отказано по причине наличия права пользования жилым помещением, расположенным по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, принадлежащим П.

    в качестве члена семьи собственника (пункт 1 статьи 292 Гражданского кодекса Российской Федерации, часть 2 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации).

    Между тем, ответчик неверно пришел к выводу о наличии у истца права пользования рассматриваемым жилым помещением, ибо членом семьи П. истец не является.

    Так, в силу части 1 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника.

    Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

    ПОЛЕЗНО

    В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

    Хочу участвовать в госпрограмме для молодых семей. Нуждаюсь ли я в жилье?

    Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы у коллег раздобыть не удалось, поиски на просторах Интернета тоже были малоэффективными. И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Думаю, что позже удастся дополнить и расширить ее, не без Вашей помощи.

    Прежде, чем поделиться своими наработками хочу сказать о том, на основании чего Вы вообще можете начать писать характеристику на семью.

    Итак, необходимо проделать следующую работу: провести беседу с ребенком, родителями или другими членами семьи о взаимоотношениях в семье, посетить семью с представителями социально-психологической службы или членами родительского комитета, составить акт обследования материально-бытовых условий семьи, провести самостоятельно или с помощью психолога диагностические мероприятия для выявления психологического климата и особенностей семейного воспитания. Вы можете использовать анкеты, методику «Рисунок семьи», наблюдения и информацию, полученную из бесед с учащимся и родителями и т.д.

    От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

    Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

    Материал на тему: акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося Согласно НК РФ жилой площадью признается площадь жилых комнат в жилых домах и помещениях, т. е.

    изолированных помещениях, которые являются недвижимым имуществом и пригодны для постоянного проживания граждан, отвечают установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

    Общая (полезная) площадь жилого помещения определяется как сумма площади всœех частей такого помещения и подсобных помещений, расположенных внутри квартир: кухонь, передних, внутриквартирных коридоров, ванных или душевых, санузлов, гардеробных комнат, кладовых, встроенных шкафов, а также мансард, мезонинов, крытых лоджий, веранд, отапливаемых и пригодных для проживания.
    Подсобными помещениями в общежитиях, помимо рассмотренных, являются помещения медицинского обслуживания и культурно-бытового назначения.

    Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. ФИО Образовательная организация Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи «12» мая 2011г.

    Внимание Домашний адрес: Состав семьи: Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.
    Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.


    Важно Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

    Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

    Родительский контроль. Если вам предлагают заполнить странные анкеты

    Жилищный фонд учитывается по видам жилых помещений: 1) жилой дом, часть жилого дома; 2) квартира, часть квартиры; 3) комната.

    Жилой дом- ϶ᴛᴏ индивидуально-определœенное здание, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения людьми бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в данном здании (п.2 ст.
    16 ЖК РФ).

    Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич, 20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича. Состав семьи: полная.

    Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

    Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Важно Жилищный фонд обязательно подлежит государственному учету в порядке, установленном Правительством РФ (п. 4 ст. 19

    ЖК РФ). Государственный учет жилищного фонда наравне с прочими формами его учета должен предусматривать проведение технического учета жилищного фонда, в т.ч. его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию (п. 5 ст. 19 ЖК РФ). Движение жилищного фонда: 1) убыль жилищного фонда, всœего м2, в т.ч.

    по причинам выбытия: а) по ветхости и аварийности; б) от стихийных бедствий; в) в связи с переоборудованием жилых помещений под нежилые; г) в связи с реконструкцией и отводом земель под новое строительство; 2) жилищное строительство: а) ввод жилья (общая площадь, жилая площадь, м2); б) число построенных квартир – всœего, ед., в т.ч.

    В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

    Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося.

    Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.

    Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

    Сроки составления акта и уведомлений

    По итогам обследования жилищно-бытовых условий составляется акт осмотра жилищно-бытовых условий, в которых проживает (планируется проживание) ребенок. Акт составляется в течение 3-х дней со дня проведения обследования, в двух экземплярах. Каждый экземпляр заверяется руководителем учреждения, сотрудники которого проводили обследование. Один экземпляр направляется в орган опеки, второй остается в учреждении. Копия акта, заверенная органами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адрес пребывания родителей.

    Если в ходе обследования было выяснено, что ребенок не имеет надлежащего попечения со стороны родителей, в течение 1 дня со дня проведения обследования, организация должна уведомить об этом органы опеки по месту фактического пребывания ребенка.

    В области защиты прав несовершеннолетних принято правило при определенных условиях проводить проверку жилищных условий. При этом оформляются специальные документы. В частности, официальный акт проведения проверки.

    Составляется подобная бумага на основании таких факторов, как:

    1. Усыновление ребенка.
    2. Поступление жалоб в органы опеки.
    3. Обязанность классного руководителя.

    Акт по проверке условий проживания может быть составлен не только по отношению к детям, но также к сотрудникам определенных организаций.

    Особых требований к информации, прописанной в анкете, не существует. Но есть приказ Минпросвещения РФ №4, в котором прописан порядок проведения проверки и введена специальная форма оформления соответствующего документа.

    Главной целью оформления документа считается фиксация жилищных и бытовых условий в специальном заключении.

    При осуществлении данного процесса проверяются такие факторы, как:

    • Обеспечение главных потребностей детей;
    • Положение и материальное состояние лиц, с которыми проживает несовершеннолетний;
    • Готовность принять ребенка;
    • Потребность в улучшении жилищных условий;
    • Оценка причиненного ущерба.

    Изучение жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

    Жилищно-бытовые условия являются важнейшим фактором воздействия на здоровье человека. К жилищу как искусственно создаваемой среде обитания предъявляются повышенные гигиенические требования.
    Оно должно удовлетворять социально-бытовые потребности людей, обеспечивать здоровый микроклимат, иметь условия, благоприятные для отдыха, сна, домашнего труда, восстановления сил, полноценной психоэмоциональной разрядки после трудового дня. В качестве норматива на перспективу определён оптимум благоустроенной жилой площади на одного человека — 17,5 ±0,5 м2.

    Первостепенное значение имеют температура, влажность, подвижность комнатного воздуха — микроклимат, а также естественное освещение. Для контроля температуры в современной квартире используют кондиционеры. Если вам нужна качественная установка кондиционеров, загляните сюда.

    С солнцем в жилище попадают и ультрафиолетовые лучи, оказывающие влияние на организм. Недостаточность ультрафиолетовой радиации ухудшает самочувствие, снижает работоспособность, сопротивляемость к различным заболеваниям. Особенно страдают при этом дети. Все жилые комнаты, кухни должны иметь естественное освещение, спальни желательно располагать в помещениях, получающих максимум света.

    Рациональному использованию естественного света должна способствовать расстановка мебели. Окна не рекомендуется загораживать плотными шторами, крупными комнатными растениями, высокой мебелью; вблизи окон должны размещаться места для игр и занятий детей. Оконные рамы и стёкла требуют постоянного ухода, так как грязные окна могут поглощать более 55 % света, что вызывает утомление глаз.

    Важную роль играют интерьер квартиры, обстановка и форма помещений, выбор цвета стен для них. Удачно выбранный цвет радует глаз, создаёт хорошее настроение, повышает работоспособность, благоприятно действует на психику человека и даже способен «согревать».

    Исследования показали, что для хорошего самочувствия средняя температура в комнате с тёплым цветом стен (тона оранжевый, жёлтый, красный) может быть на 3°С ниже обычной. Поэтому для северной стороны больше подходят тёплые тона, для южной — холодные (голубой, синий, зелёный).

    Для спальни целесообразно подбирать мягкие тона, способствующие отдыху: различные оттенки и сочетания желтоватых, сероватых, зеленоватых цветов. Красный и фиолетовый цвета, возбуждающе действующие на нервную систему, не рекомендуются для отделки жилых помещений.

    В детских комнатах и комнатах для молодёжи можно использовать более яркие цвета, для пожилых людей — спокойные, ненасыщенные тона. Цвет способен влиять на восприятие пространства, поэтому можно визуально «изменять» ширину, высоту, длину, форму и объём помещения.

    Бумага составляется в произвольной форме. Но обязательно должна быть соблюдена его структура. Стандартным требованием к документам такого плана является присутствие определенной информации. В акте должны быть отражены такие данные:

    1. Дата проведения проверки. Не обязательно она должна совпадать с числом проведения исследования жилья. Они могут отличаться. Но главным условием здесь считается составление документа не позже трех дней после процедуры.
    2. Название документа, дата его составления и адрес.
    3. Сотрудники, которые провели проверку и ее цель.
    4. Адрес объекта исследования.
    5. Характеристика жилья – площадь, количество комнат, собственник и степень благоустроенности.
    6. Лица, проживающие в жилье. Дополнительно может потребоваться информация о месте трудоустройства и о полученном доходе.
    7. Сведения о наличии домашних животных, о степени чистоты и общего обустройства.

    На данном этапе осуществляется проверка таких важных показателей, как:

    1. Состояние здоровья – физическое развитие, наличие заболеваний, обеспечение лекарственным препаратами, возможные признаки насилия.
    2. Внешний вид – гигиена несовершеннолетнего, состояние его обуви и одежды, соответствие предметов гардероба полу, возрасту ребенка и сезону.
    3. Особенности ухода за ребенком – обеспечение пищей, жильем, гигиеной, одеждой, лекарствами. Соблюдение режима дня, соответственно возрасту и личным качествам.
    4. Уровень социальной адаптации – навыки общения, самообслуживания. Проверяется адекватность поведения подростка в разной обстановке.
    5. Образование и воспитание – посещаемые организации и учебные заведения, уровень успеваемости, развитие.
    6. Удовлетворение эмоциональных потребностей.

    Еще один важный этап проверки и раздел заполнения акта. В данном случае комиссия обращает внимание на такие факторы:

    • Наличие и место проживания родственников;
    • Принятие участия в воспитании;
    • Степень привязанности к родителям;
    • Характер отношений между членами семьи;
    • Их влияние на ребенка;
    • Распределение обязанностей.

    Я посчитала, что подобные вопросы точно никоим образом не связаны с образовательным процессом и я имею полное право не отвечать на них. Более того, я не считаю нужным озвучивать подобную информацию вот так вот, по первому запросу.

    Любой родитель имеет полное право отказаться от заполнения подобных анкет — оно закреплено Конституцией, в ст. 24, в которой говорится о том, что без согласия лица запрещается сбор, хранение, распространение и какое-либо использование личной информации о нем и его частой жизни.

    Лично я позвонила классному руководителю и сказала, что не буду отвечать на некоторые вопросы такой анкеты, объяснив почему. Никаких возражений с ее стороны я не услышала. Не хотите пререкаться с преподавателем, но и изливаться о жилищных условиях тоже не горите желанием — лучше ответьте на поставленные вопросы общими фразами. Например, у вас хотят узнать, в каких условиях проживает школьник — напишите, что они полностью соответствуют требованиям, хотят знать, сколько вы зарабатываете — пишите «достаточно» (все равно никто не имеет права заставить вас признаться о реальной сумме ежемесячных доходов в конкретных цифрах). И так далее.

    В целом, классный руководитель имеет право узнавать некоторую информацию о родителях школьника, но далеко не всю. Все, что ему нужно знать — это сведения о месте проживания ученика, а также основную информацию о его родителях и номера их телефонов. Родители не то чтобы могут — они, скорее, обязаны предоставить эту информацию классному руководителю, чтобы в случае чего он имел возможность связаться с ними.

    Однако любые вопросы, связанные с уровнем дохода родителем и суммами их ежемесячных трат — недопустимы. Единственное, что я могу понять — вопрос о месте работы матери и отца, чтобы чуть что была возможность найти их (хотя, думаю, в наше время и это необязательно — у всех есть мобильные телефоны, да и домашнего адреса будет вполне достаточно).

    Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют). 2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

    Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы 2. Сведения о несовершеннолетних 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено).

    Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.

    : Соскальки должна быть тишина в квартире саратов

    Так называется совокупность особенностей проживания, минимальной нормы на одного человека и местоположения объекта недвижимости.

    Какие бывают?Для того чтобы дать характеристику жилищным условиям следует отталкиваться от состояния помещения в целом, то есть дать комплексную характеристику всем важнейшим показателям.

    К примеру, важно учитывать не только размер минимальной площади на одного человека, но и:

    Что писать в анкетах для детского сада вопрос жилищные условия семьи

    У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.

    Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих.

    Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.

    Уважаемые родители! Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ, просьба ответить на вопросы данной анкеты. Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога.

    15.Посещает ли семья или члены семьи какие-либо религиозные учреждения? (если да, то какие) ________________________________________________________________________________________________________________________________

    В этот период публикуется ряд литературных произведений о быте, социологии семейных отношений, о формировании нового быта. Появились новые научные теории обобщения результатов конкретных социологических исследований.

    1.Трудовая деятельность кандидата, отраженная в трудовой книжке (а также послужном списке, если он имеется) указывается в хронологическом порядке, без сокращений, с указанием периодов (месяц, год), включая обучение в учебных заведениях и службу в Вооруженных Силах (если они указаны в трудовой книжке) и местонахождения.

    Социальное положение ребенка в анкете что писать 4. Прогноз адаптации готов к поступлению в детский сад баллов условно готов балла не. Директор школы издает приказ о проведении анкетирования по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, с утверждением анкеты.

    Анкета с целью сбора сведений для социального паспорта класса, анализ воспитательной работы за год. Например, в анкете одной достаточно. Что писать в графе социальное положение в анкете. Кто подскажет, как ответить. Социальное положение в анкете это. Определяется по специфическим для конкретного общества признакам, в качестве которых могут выступать экономические, национальные, возрастные.

    Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.

    Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.Уважаемые родители!

    Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ, просьба ответить на вопросы данной анкеты.

    Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы) и организации работы социального педагога.Чтобы в будущем рациональнее спланировать работу, наметить индивидуальный подход к каждому родителю, найти пути привлечения семьи к активному участию в делах ДОУ.

    Эта информация так же необходима для оформления документации (журнал, социальный паспорт группы)

    Чем можете помочь группе? 4. Чего ждете от детского сада? Как Вы относитесь к подобным вопросам?

    Что ответели бы Вы?. исходя из этих вопросов, явно видно, что необходимо Дней на сайте: 3666 У кого-то есть возможность заказать игрушки и канцелярию по оптовым ценам . Не всегда ведь помощь материальной может быть.

    Да и помогать Вы будете конкретно группе, в которую Ваш ребенок будет ходить, а не всему д\с Бесплатная юридическая консультация: — развития коммуникативных навыков — развития гигиенических навыков (особенно качается ясельных групп, да и в 3-4 года не все детки приучены после туалета и улицы руки мыть, например) — развитие самостоятельности (одеваться сами детки в большинстве своем как раз в садике и учаться) Понятно, что от муниципального садика не стоит ждать индивидуального подхода к каждому ребенку, но ведь плюсы несомненно от него есть Дней на сайте: 3348 Бесплатная юридическая консультация:

    I Биографические данные.

    1. Фамилию, имя, отчество необходимо указывать в строгой последовательности, с указанием прежних фамилий, имён и отчеств, если они изменялись. Например: Иванова (Сидорова, Скворцова) Ирина Витальевна (Кирилловна). Фамилия изменена в связи со вступлением в брак. 2. Дату и место рождения необходимо указывать в строгой последовательности, без сокращений, в точном соответствии с паспортом.

    Например: 16 мая 1950 года рождения, уроженец села Мирного Ивановского района Кировской области. 3. Гражданство необходимо указывать без сокращений.

    Например: гражданин Российской Федерации. 4.В графе необходимо отвечать в полном объёме.

    Например: гражданства другого государства не имею. 5. В графе необходимо отвечать в полном объёме. Например: вида на жительство либо иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства, не имею.

    исходя из этих вопросов, явно видно, что необходимоДней на сайте: 3666У кого-то есть возможность заказать игрушки и канцелярию по оптовым ценам .Не всегда ведь помощь материальной может быть.

    Да и помогать Вы будете конкретно группе, в которую Ваш ребенок будет ходить, а не всему д\с— развития коммуникативных навыков— развития гигиенических навыков (особенно качается ясельных групп, да и в 3-4 года не все детки приучены после туалета и улицы руки мыть, например)— развитие самостоятельности (одеваться сами детки в большинстве своем как раз в садике и учаться)Понятно, что от муниципального садика не стоит ждать индивидуального подхода к каждому ребенку, но ведь плюсы несомненно от него естьДней на сайте: 3348Дней на сайте: 2897Я что с городостью должна написать, что малообеспеченная семья, что на 3-х иждивенцев один работающий и кредиты?

    Мне не приятно не признавать, не писать это.

    Условия предоставления жилищного кредита. Интервалы свыше трех месяцев также подлежат отражению в анкете, даже.

    Обследование жилищнобытовых условий семьи ребенка на что обратить внимание и как составить акт обследования?

    Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия.

    Нередко бывают обидные ситуации, когда в ипотеке было отказано изза технических ошибок при заполнении анкеты, в. Каждый раздел резюме имеет четко заданный формат, который желательно выдержать для того, чтобы рекрутеры, просматривая анкеты.

    Обследование жилищнобытовых условий семьи ребенка на что обратить внимание и как составить акт. Акт жилищно бытовых условий семьи. Социальное положение ребенка в анкете что писать. Жилищнокоммунальными услугами называют сочетание разных типов деятельности, общей целью которых является. Заемщик по жилищному кредиту Сбербанка должен быть не моложе 21 года.

    В области защиты прав несовершеннолетних принято правило при определенных условиях проводить проверку жилищных условий. При этом оформляются специальные документы. В частности, официальный акт проведения проверки.

    Составляется подобная бумага на основании таких факторов, как:

    1. Усыновление ребенка.
    2. Поступление жалоб в органы опеки.
    3. Обязанность классного руководителя.

    Акт по проверке условий проживания может быть составлен не только по отношению к детям, но также к сотрудникам определенных организаций.

    Главной целью оформления документа считается фиксация жилищных и бытовых условий в специальном заключении.

    При осуществлении данного процесса проверяются такие факторы, как:

    • Обеспечение главных потребностей детей;
    • Положение и материальное состояние лиц, с которыми проживает несовершеннолетний;
    • Готовность принять ребенка;
    • Потребность в улучшении жилищных условий;
    • Оценка причиненного ущерба.

    Документ, отражающий результаты проведенной проверки, в обязательном порядке предоставляется в таких случаях, как:

    1. Лишение человека прав на ребенка.
    2. Восстановление прав. Установление места проживания.
    3. Усыновление ребенка.
    4. Постановка несовершеннолетнего на учет.
    5. Привлечение ребенка к уголовной или административной ответственности.

    Еще один важный этап проверки и раздел заполнения акта. В данном случае комиссия обращает внимание на такие факторы:

    • Наличие и место проживания родственников;
    • Принятие участия в воспитании;
    • Степень привязанности к родителям;
    • Характер отношений между членами семьи;
    • Их влияние на ребенка;
    • Распределение обязанностей.

    Специалисты обязательно проверяют условия проживания и общий эмоциональный и психологический фактор. Проводится проверка по таким показателям, как:

    1. Обстоятельства, создающие угрозу жизни и здоровья ребенка.
    2. Факторы, нарушающие его права.
    3. Факты грубого, жестокого обращения с ребенком.
    4. Оскорбление несовершеннолетнего.
    5. Эксплуатация детей.
    6. Доказательства покушения на половую неприкосновенность ребенка.

    Подобная информация собирается не только посредством визуального осмотра, но при помощи следующих методик:

    • Беседа с ребенком и его близкими;
    • Опрос соседей;
    • Изучение документов;
    • Проверка учебных и творческих работ ребенка.

    В процессе проведения проверки комиссия берет на себя обеспечение конфиденциальности персональных данных.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *