Работа учителем в Новосибирской области по программе миллион из простоквашино

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Работа учителем в Новосибирской области по программе миллион из простоквашино». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Специалисты, которые соответствуют всем критериям программы и прошли конкурсный отбор, получают выплату в размере 1 млн рублей (2 млн рублей для Дальнего Востока). Денежные средства могут быть потрачены по усмотрению учителя на любые цели.

Часто задаваемые вопросы по программе «Земский учитель»

Как правило законодательно не установлены направления расходования средств учитель самостоятельно определяет, на что он потратит выплату. К числу наиболее популярных целей относятся:

  • Строительство жилого дома;

  • Оплата ипотеки;

  • Покупка квартиры.

Нет, такого требования не установлено.


Данный вопрос не регулируется программой, однако местные власти, как правило, идут навстречу и предоставляют жилье учителям – участникам программы.

Как учителю получить миллион по программе «Земский учитель»

Надежда Черенцова — учитель английского языка в школе № 16 в Берёзовском. До переезда в Берёзовский Надежда с мужем жили в поселке в Новосибирской области. Как рассказала девушка, там ее супруг не мог найти работу по специальности и постоянно ездил на вахту. Это стало одним из аргументов в пользу переезда.

— Там, где мы жили, мужу проблематично было с работой, ему всё время приходилось ездить на вахту. А здесь карьерный рост возможен, да и мне для развития больше вариантов. Все-таки школа здесь больше. При переезде нам помогли, квартиру тоже дали с временной пропиской. Трудностей особо ни с детьми, ни с коллективом не было, — рассказывает Надежда.

«Земский учитель» — это программа поддержки сельских учителей, которая начала работать с начала 2020 года. Суть ее состоит в том, что педагогам за переезд в сельскую местность и трудоустройство там полагается 1 миллион рублей, а в Дальневосточном федеральном округе — 2 миллиона. С этих денег не нужно платить налоги, а потратить их можно на любые цели.

За почти год реализации проекта сформировалась определенная картина о том, насколько эффективно он работает. Надо сказать, что отзывы о программе «Земский учитель» довольно противоречивые.

  • С одной стороны, для педагогов по призванию, которые искренне живут своей профессией и готовы «поднимать целину», это хорошее поощрение, особенно вкупе с различными местными мерами поддержки.
  • С другой стороны, недостаточно развитая инфраструктура, как в культурной, так и в бытовой сфере, отталкивает многих потенциальных участников программы. Иными словами, к проблеме нехватки учителей в сельской местности важно подходить комплексно, одни только субсидии не решат ее глобально.

В России трудятся более миллиона учителей, а всего в школах насчитывается полтора миллиона педагогических работников. Это одна из самых массовых профессий в России, но и здесь существует проблема недостатка кадров.

Но исторически сложилось так, что профессия педагога всегда оставалась низкооплачиваемой. В XXI веке она стала еще и не очень престижной. Не помогли решить материальные проблемы учителей и пресловутые «Майские указы», по которым учитель не может получать меньше средней зарплаты по региону – эти указы попросту не выполняются.

Понятие «земский учитель» происходит от времен появления земских школ, когда учителя переезжали из городов в села при Александре II. Земские школы финансировались органом местного самоуправления – земством, которое и определяло, сколько учителей нужно школам. Как следует из литературных источников, в села ехали представители двух социальных групп – идеалисты, которые хотели «сеять разумное, доброе, вечное», и те, у кого было не очень хорошо с деньгами.

Было что-то похожее и в советское время, когда выпускников педагогических институтов распределяли на работу, и часто именно в село. Кстати, в некоторых райцентрах были даже свои пединституты, «заточенные» под выпускников местных и сельских школ – отучившись, они возвращались обратно и работали в своих же селах.

В 90-е система стала давать сбои: обязательной работы по распределению не стало, а пединституты стали университетами. Престиж учительской профессии стабильно падал, как и их зарплаты в реальном выражении. Сейчас из выпускников педагогических вузов в школы идут работать очень немногие – и даже из них некоторые не выдерживают и увольняются.

О проблеме говорят уже давно, еще с 2012 года ее пытались решить за счет «Майских указов», но, как известно, средняя зарплата учителя (а это, к слову, более 41 тысячи рублей) все еще не достигла средней зарплаты по всей стране.

И в 2019 году президент России Владимир Путин в рамках ежегодного послания Федеральному собранию анонсирует запуск программы «Земский учитель». Название и суть программы в целом повторяют уже давно работающие программы «Земский доктор» и «Земский фельдшер», по которым при переезде на работу в сельскую местность медики получают, соответственно, по 1 миллиону или по 500 тысяч рублей.

За миллион рублей учат детей в сёлах Новосибирской области учителя из Кемерово

  1. Новая социальная программа «Земский учитель» в 2021 году: последние новости
  2. Условия по программе «Земский учитель»
  3. Как стать участником программы «Земский учитель»
  4. Предварительный список документов для участия в программе

Выпускники педагогических ВУЗов уже сейчас интересуются как вступить в госпрограмму. Участники должны соответствовать критериям, указанным выше. Для регистрации и участия в программе необходимо:

  • Проверить себя на соответствие базовым требованиям.
  • Собрать четко оговоренный пакет документов для регистрации.
  • Подать требуемые бумаги в управление или министерство образования субъекта федерации, в который планируется переезд.
  • Пройти конкурс, который предусмотрен. Планируется, что на одну вакантную должность будет претендовать не менее, чем два педагога, поэтому каждому соискателю так просто получить должность не удастся.
  • Получить денежную компенсацию на карточный счет.

При выходе на пенсию учителя решаются части льгот, но обычно за ними остается право на получение компенсации по оплате коммунальных услуг. Здесь все зависит от законодательства регионов, в которых они зарегистрированы.

Чтобы воспользоваться компенсацией, нужно иметь минимум 10 лет стажа работы педагогом до назначения пенсии.

  1. Работающие в сельской местности учителя получают подъемные в размере нескольких окладов. При покупке жилья участники программы «Земский учитель» могут получить 1 000 000 руб. от государства.
  2. Педагогическим работникам из числа обычных учителей и руководящего состава полагаются льготы по оплате ЖКУ, внеочередное предоставление жилья по договору соцнайма.

Заслуженным учителям обычно делается доплата во время работы, после выхода на пенсию полагаются дополнительные привилегии, но все зависит от региона проживания.

Новосибирские власти поставили условия желающим получить 1 млн учителям

Программа «Земский учитель», как считают в регионах, позволит не только снизить дефицит кадров в сфере образования, но и повысить престиж и привлекательность профессии учителя.

«В 2020 году заявку на участие можно подать посредством информационной системы «Земский учитель» в период с 10 января по 15 апреля. На 2020 год из средств федерального бюджета Севастополю выделено 8 млн рублей», — сообщили ТАСС в департаменте образования города.

В Карачаево-Черкесии по конкурсу в рамках программы в следующем году работу должны получить 27 учителей, в Дагестане — 180, в Иркутской области — 70, 16 педагогов — в Северной Осетии, 48 — в Республике Алтай, 51 специалиста за три года рассчитывают привлечь благодаря программе в Карелию.

В Брянской области программа позволит за три года привлечь 21 педагога в школы населенных пунктов, удаленных от Брянска на 50 км и более. «Цели, на которые он [учитель] может использовать эти средства, не ограничиваются, в этом специфика «Земского учителя», то есть педагог может купить необязательно жилье, но и, например, транспорт. На данный момент у нас девять вакансий в сельских школах, разумеется, могут появляться еще ставки, и возможностей программы достаточно, чтобы решить кадровый вопрос в сельских школах», — сообщили ТАСС в департаменте образования региона.

Большие надежды на программу возлагаются в регионах Дальнего Востока, где компенсационные выплаты участникам программ «Земский учитель» и «Земский доктор» увеличены в два раза — до 2 млн рублей. Например, в Приморье, как отметила заместитель председателя комитета по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам заксобрания края Галина Овсянникова, в 2020 году на реализацию программы в крае будет выделено 48 млн рублей. Кроме того, в Приморье, как и в ряде других регионов страны, действуют свои меры поддержки учителей: единовременная выплата молодым специалистам, ежемесячная доплата, частичная компенсация расходов на аренду жилья, стоимости путевки на санаторно-курортное лечение и дополнительные ежемесячные выплаты для наставников.

«Своих кадров, местных, у нас становится с каждым годом все меньше, а что касается приезжих учителей из Пскова и из Печор, то они идут к нам охотно, потому что у нас есть сельская надбавка и бесплатный подвоз к месту работу — это играет очень большую роль. Сейчас у нас выплачиваются стимулирующие, бесплатный подвоз к месту работы и сельская надбавка 25% к должностному окладу, она выплачивается постоянно: за последние два года по этой программе удалось привлечь пять молодых специалистов», — сказала ТАСС директор Изборского лицея в Печорском районе Псковской области, включенного в 2017 году в список 300 лучших сельских школ страны, Евгения Раудсик.

Муниципальное казенное общеобразовательное…Купино

16 000 — 17 000 руб. в месяц

муниципальное бюджетное общеобразовательное…Татарск

15 990 — 28 895 руб. в месяц

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ…Новосибирск

15 990 руб. в месяц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное…Новосибирск

16 000 — 17 000 руб. в месяц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное…Новосибирск

20 000 руб. в месяц

Федеральные власти предоставляют всем работникам образования:

  • —надбавку к заработной плате за категорию, которая присваивается по итогам аттестации педагогического работника (размер надбавки регулируется локальными нормативными актами);
  • —сокращение рабочего времени (до 18 часов);
  • —право на дополнительное образование, связанное с профессиональной деятельностью (минимум один раз в три года);
  • —увеличенный ежегодный отпуск (до 56 дней);
  • —дополнительный неоплачиваемый отпуск до года один раз в десять лет (в случае непрерывного педагогического стажа) с сохранением за ним текущей должности;
  • —компенсацию оплаты за ЖКХ, куда входят расходы на отопление, электроэнергию, как частично, так и в полном объеме, в зависимости от решения региональных властей;
  • —надбавку за классное руководство и дополнительные занятия;
  • —досрочный выход на пенсию при выслуге 25 лет с сохранением положенных выплат;
  • —доплата за вредные условия учителям химии.

При наличии звания «Заслуженный учитель РФ» полагается доплата как к зарплате, так и к пенсии педагога. Получить ее можно:

  • —при обеспечении высокого уровня образования обучающихся;
  • —при применении собственных методик для обучения детей;
  • —при подготовке победителей олимпиад по школьным предметам;
  • —при стаже работы более 20 лет.
  • —Доплата составляет не менее 15% от оклада. Кроме того, учителя с таким статусом при выходе на пенсию могут получить звание «Ветеран труда» и в связи с этим дополнительные льготы и ежемесячные выплаты, размер которых варьируется в зависимости от региона. Например, размер ЕДВ ветеранам труда в Москве – 1000 рублей, а для этой же категории льготников Краснодарского края — 551 рубль, — отметила эксперт.

Как воспользоваться программой «Земский учитель»

Для привлечения молодежи в образовательную сферу государство предоставляет ряд преференций. Выпускники вузов могут получить «подъемные». Для этого нужно;

  • —устроиться на работу по специальности в течение трех месяцев после окончания обучения;
  • —заключить трудовой контракт не менее чем на три года.

Вакансии учитель с популярных сайтов поиска работы в Новосибирской области. Объявления о вакансиях учитель на работу в городе Новосибирской области в Новосибирской области. Вакансии от работодателей и работа учитель Новосибирская область. На нашем сайте можно найти работу учитель в Новосибирской области от прямых работодателей и кадровых агентств по подбору персонала.

Интересная работа учителем с хорошей оплатой. На постоянную работу требуется учитель в Новосибирской области в Новосибирской области. Сайт вакансий в Новосибирской области работа карьера ру.


Обзор зарплат Учитель в Новосибирской области

Введение в ситуацию

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать их представления о волонтёрах, о героях мультфильма «Трое из Простоквашино», развивать речь.

(дети полукругом рядом с педагогом)

— Случалось ли вам кому-нибудь помочь?

— А знаете кто такие волонтёры?

— Ребята, волонтёры – люди, которые помогают всем, кому нужна помощь. Раньше их называли тимуровцы. Волонтёры есть в каждой стране, в каждом городе. Они помогают пожилым людям, животным. В нашем городе тоже есть волонтёры. Они убирают город и пляжи от мусора, помогают пожилым людям, оказывают помощь в питомниках, где находятся бездомные животные, организовывают различные детские праздники. Делают они это добровольно, не получая за это деньги.

— А вы хотели бы сейчас стать волонтёрами?

— А помогать мы будем жителям деревни Простоквашино.

— Кто помнит, какие герои там живут?

(на мольберте изображения героев из мультфильма «Трое из Простоквашино» — почтальон Печкин, кот Матроскин, пёс Шарик, дядя Фёдор)

— Знаете, как их зовут?

— Я рассказала этим героям, какие вы умные, добрые и как вы в течение года всем помогали. Они тоже обратились за помощью, и приглашают нас в свою деревню Простоквашино.

— Хотите им помочь?

— Сможете?

Игровая деятельность

Дидактические задачи: закрепить порядковый счёт, представление о числах и цифрах 1-8, тренировать умение соотносить цифру с количеством; закрепить представления о пространственных геометрических фигурах и умение соотносить плоские геометрические фигуры с пространственными телами; развивать умение выполнять прыжки на двух ногах; развивать зрительную память, логическое мышление, речь.

2.1 Игра «Покупка билета»

— На каком транспорте можно отправиться в деревню Простоквашино?

— Мы отправимся как дядя Фёдор, на электричке. Что нужно сделать, чтобы сесть в электричку? (купить билет)

— Билетом будет являться карточка, на которой изображено 8 точек.

— Какую карточку вы будете выбирать? (на которой 8 точек)

— Егор, какую карточку ты возьмёшь?

— А ты, Вика?

— Подходите к столу, выбирайте, я буду проверять.

— Молодцы. Отправляемся в путь.

(дети встают за педагогом «паровозиком»)

2.2 Игра «Укажи номер дома»

— Почтальон Печкин получил почту и пошёл разносить её жителям Простоквашино. Но когда он подошёл к первому дому, увидел совершенно другую табличку. Ночью дул сильный ветер и номера домов перепутались. Сможем помочь Печкину?

— Садитесь за столы.

(дети сидят за столами, перед каждым карточка с изображением домов, под домами карточки с цифрами)

— В каком порядке должны стоять номера домов?

(один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь)

(дети меняют номера домов от 1 до 8, один ребёнок работает у доски)

— Посмотрите на доску, проверьте, правильно ли вы выполнили задание?

— Скажите первый дом слева, под каким номером? (1)

— А второй справа? (7)

— Какой номер у дома, который находится между пятым и седьмым? (6)

— Какой номер дома, в котором живут герои мультфильма «Трое из Простоквашино? (3)

— Под каким номером нераскрашенный дом? (4)

— Раскрасьте его.

2.3 Игра «Найди фотографию»

(на столе «фотографии» фигур по одной на каждого ребёнка, на другом столе — объёмные тела)

— Подойдите ко мне. Скажите, любите ли вы фотографировать? А с помощью чего вы фотографируете? (телефона, фотоаппарата, планшета)

— А что больше всего любите фотографировать?

— Вспомните, чем фотографировал пёс Шарик? (фоторужьём)

— Пёс Шарик каждое утро отправлялся на фотоохоту. После обеда он печатал фотографии, а вечером их отдавал. Но однажды он напечатал много фотографий и перепутал их.

Поможем Шарику?

— Подойдите к столу. На этом столе лежат фотографии, а на других предметы, которые он фотографировал. Возьмите каждый по одной «фотографии» и определите, какой фигуре она относится.

— Молодцы!

2.4 Игра «Сосчитай животных»

— Вспомните, а чем занимался кот Матроскин и что он очень любил пить?

— Правильно, любил молоко и завёл корову по кличке… Мурка.

— Кот Матроскин завёл ещё животных. Теперь их очень много. Ему хочется знать их количество, но он не умеет считать и просит вас об этом. Поможем ему?

— Садитесь за столы. Работать будем парами. Посмотрите на подносы и назовите животных.

(овцы, кошки, собаки, коровы)

— Как назвать их одним словом? (домашние)

— Что нужно сделать, чтобы узнать их количество? (посчитать)

— Считайте.

— Как вы думаете, кот Матроскин запомнил количество своих питомцев?

— Что нужно сделать, чтобы он запомнил? (записать)

— Мы писать пока не умеем, а можем показать количество с помощью карточки с изображением цифр.

— Подойдите к столу и выберите нужную карточку и положите рядом с животными.

2.5 Игра «Кочки»

— Ночью прошёл сильный дождь и размыл дорожку от калитки до крыльца. Как мы доберёмся до дома?

— Перед нами кочки. Встаньте друг за другом. Прыгаем на двух ногах.

2.6 Игра «Выложи дорожку»

Программа Земский учитель в 2021 году

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.

  • Добавить новость
  • Получить аккредитацию
  • Аккредитованные источники

У нас на сайте всегда представлено большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого поиска по параметрам.

Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме.

Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы учителем начальных классов в Новосибирской области:

По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 20 505. Усредненный максимальный уровень дохода (указанная «зарплата до») — 26 688. Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов:

  • Ваш предыдущий опыт работы, образование
  • Тип занятости, график работы
  • Размер компании, ее отрасль, бренд и др.

Идею стимулирования переезда учителей в небольшие поселения предложил Президент Российской Федерации на ежегодном обращении к депутатам Госдумы еще в прошлом году. Однако из-за несоответствия законодательства и отсутствия детальной проработки, законопроект будет запущен в действие только в нынешнем. Финансироваться «Земский учитель» будет на федеральном уровне, а сама программа будет нацелена на села и небольшие муниципальные образования, населения которых не превышает 50 тысяч человек.

33 вакансии «Земского учителя» для педагогов открыты в Новосибирском районе

Помимо выплаты в один миллион рублей, учителя ждет:

  1. Компенсационные выплаты за переезд и перевозку личных вещей и мебели;
  2. Получение зарплаты даже во время переезда;
  3. С момента заключения договора и на протяжении трех лет получение ежемесячной суммы, обозначаемой как «подъемные»;
  4. Полная оплата всех необходимых учебных материалов;
  5. Льгота на проезд по месту жительства и пригороду в размере 50 процентов;
  6. Отказ от выплаты в 1 млн. руб. в пользу льготной ипотеки.

Педагоги, получившие государственную помощь в размере миллиона рублей, могут потратить деньги на:

  • Выплату ипотеки;
  • Покупку квартиры;
  • Строительство дома.

Участниками программы выступают все города, села, станицы и поселки, население которых не превышает 50 тысяч человек, а местные школы остро нуждаются в квалифицированных педагогах. Так, на специализированном сайте можно найти все открытые вакансии и подать заявку.

Если вы попадаете под все выдвигаемые требования, то вам необходимо подать копии документов и заполненное заявление. В пакет документов входят:

  • паспорт;
  • диплом об образовании и уровне квалификации;
  • трудовая книжка;
  • справка учета в ФНС;
  • пенсионная страховка.

Претенденты проходят конкурс, после чего победители заключают договор с образовательным учреждением и открывают счет в банке.

Необходимость устранения проблем в рассматриваемой области была упомянута Путиным в рамках послания Федсобранию РФ (февраль 2019 года). Предложено разработать специальную программу государственной поддержки. В качестве примера упомянут действующий проект «земский доктор». Правительству поручено внедрить действующий механизм финансирования в 2020.

Единственный утвержденный нормативный документ по состоянию на осень 2019 г. – Постановление Правительства РФ № 1430 «О внесении изменений в программу «Развитие образования» от 09.11. 2019. Уточняющая информация приведена в тематическом письме Министерства просвещения № 135-13/08 от 27.09.2019. Сведения, представленные ниже, базируются на опубликованных материалах.

Исходные требования изложены в поручениях:

  • Президента РФ – № Пр-294 от 27.02.2019;
  • Председателя Правительства – №ДМ-П13-1511 от 28.02.2019.

Для получения финансовой помощи от государства необходимо документально подтвердить соответствие следующим критериям:

  • уровень образования не хуже требований по квалификационному справочнику для определенной категории (профессии);
  • возраст заявителя по программе «Земский учитель» – не более 55 лет.

Не допускаются к участию претенденты, проживающие по месту нахождения школы. Установлено ограничение по допустимой дальности с учетом данного фактора – не меньше 200 км.

1 000 000 руб. могут получить учителя при переезде в сельскую местность

После положительного решения по итогам проведения конкурса учитель обязан трудоустроиться официально на вакантную должность. Предусмотрены следующие условия для земских учителей:

  • нормативная еженедельная нагрузка по договору – 18 часов минимум;
  • применяется ставка действующей на момент оформления заработной платы;
  • в таком режиме необходимо выполнять должностные обязанности на протяжении не менее 5 лет;
  • допустимо продление трудового контракта на общих основаниях.

К сведению! Отмеченный в договоре срок сокращается за счет периода, который предусмотрен положениями действующего законодательства для ухода за ребенком.

В соответствии с опубликованными рекомендациями предусмотрен определенный порядок действий претендента:

  • ознакомление с актуальной информацией об открытых вакансиях;
  • выбор подходящего варианта;
  • подготовка и передача заявки вместе с необходимой сопроводительной документацией;
  • участие в конкурсе;
  • оформление трудоустройства;
  • получение денежной компенсации на индивидуальный расчетный счет в банке.

По следующему перечню надо подготовить копии, которые затем подать оператору конкурса вместе с заполненным заявлением:

  • гражданский паспорт или другое удостоверение личности;
  • диплом, справку о прохождении курсов, иные сведения о квалификации претендента;
  • трудовую книжку;
  • справку об официальном учете в ФНС;
  • пенсионную страховку.

Письменно подтверждают согласие:

  • на обработку предоставленных персональных данных;
  • с переездом в муниципальное образование по новому месту работы.

К сведению! Копии заверяют по правилам действующего законодательства. Отдельные документы для участия в программе «Земский учитель» вправе удостоверить руководитель организации-работодателя.

Следующий перечень корректируют с учетом реальных исходных условий:

  • свидетельства о браке, рождении детей;
  • трудовая книжка с записью о присвоении определенной категории по квалификационным стандартам;
  • копия приказа по общеобразовательному учреждению с аналогичными сведениями о профессиональных навыках.

Уполномоченный оператор фиксирует получение документов, передает заявителю опись с отметкой о дате регистрации. Министерство образования в официальных рекомендациях подтвердила возможность предоставления информации на бумажных носителях либо в электронном виде.

Следующий перечень объясняет, куда должен обращаться земский учитель для решения практических задач:

  • оперативную информацию размещают на специализированном федеральном портале;
  • организационные мероприятия выполняет уполномоченный региональный орган;
  • региональная комиссия после ознакомления с поступившими материалами сообщает о принятом решении.

После получения положительного ответа претендент заключает договор с общеобразовательным учреждением и подразделением местного муниципалитета. Определено время для окончательного решения – 1 месяц после получения уведомления о результатах конкурса. В этот период можно детально ознакомиться с условиями работы и проживания. Если претендент отказывается, вакансию (вместе с денежной компенсацией) предлагают следующему участнику. Очередность устанавливается рейтинговой оценкой набранных баллов.

При согласии на участие в программе «Земский учитель» оформляется обязательное трудоустройство на срок 5 лет с минимальной еженедельной нагрузкой 18 часов. Если вакансий больше, чем претендентов, появляется возможность свободного выбора из имеющихся вариантов.

Если действие трудового соглашения прекращено досрочно, учитель обязан вернуть полученные средства в полном объеме по следующей схеме:

  • уполномоченное подразделение муниципалитета высылает уведомление о необходимости возврата;
  • срок выполнения законного требования – не более 30-ти календарных дней;
  • при нарушении этого правила организуется взыскание компенсации в судебном порядке.

Возврат полученных средств не нужен, если учитель отказывается от перевода на другую работу по обоснованным медицинским показаниям. Аналогичные правила действуют в следующих ситуациях:

  • образовательное учреждение прекращает свою деятельность;
  • не предоставлены рабочие условия в соответствии с трудовым контрактом;
  • учитель признан неспособным к выполнению трудовой деятельности по состоянию здоровья.

К сведению! Подробно изучить причины для законного невозврата госпомощи при досрочном расторжении трудового контракта можно в тематических разделах ТК РФ (статьи 77, 81 и 83).

Как получить миллион рублей по программе «Земский учитель»

  • Похоронен на Ваганьковском кл. (60 уч.)
  • Режиссер

Мультики он начал создавать в детстве. Вова брал обычную фотопленку, смывал эмульсию и с помощью увеличительного стекла рисовал на ней тушью карикатуры и шаржи на соседей по коммуналке.

— Наш дом находился неподалеку от студии «Союзмультфильм», и каждый раз, проходя мимо него, я думал о том, как, должно быть, здорово там работать, — вспоминал он. — В один прекрасный день, набравшись смелости, я зашел в отдел кадров студии и предложил свои услуги. Рисунки мои понравились, и меня взяли.

  • Похоронен на Даниловском кл. (центральный участок у храма Сошествия Святого Духа)
  • Роль — почтальон Печкин

После развала СССР яркий представитель старой актерской гвардии, сыгравший порядка 150 ролей, стал сильно страдать из-за невостребованности. На этом фоне у него обострился сахарный диабет, из-за которого еще в 1972 году Борис Кузьмич перестал играть на сцене и полностью переключился на кино. В последние четыре года жизни его почти не приглашали сниматься, а он отчаянно надеялся на чудо и каждый день просыпался с мыслью, что именно сегодня раздастся звонок со студии. В результате начал прикладываться к бутылке. Хотя жалкой пенсии едва хватало на хлеб. О бедственном положении коллеги узнал Леонид Ярмольник и стал ежемесячно присылать коллеге по $200.

Жена Новикова — Надежда Антоновна — хоронила мужа практически одна. Пришли лишь три стареньких родственника. Когда из машины нужно было выносить гроб, не нашлось четвертого человека, чтобы его поддержать. И тогда пенсионерка сама решила в последний раз подставить плечо супругу.

  • Похоронен на Новодевичьем кл. (5 уч.)
  • Роль — пес Шарик

В 1998-м, во время съемок комедии «Не послать ли нам… гонца?», он перенес инсульт. Организм стареющего артиста не выдержал череды десятичасовых изнуряющих киносмен. И хотя после удара Дуров потерял периферическое зрение и еле передвигался, он вернулся на площадку «…гонца». Туда же примчалась его единственная дочь — актриса Екатерина Дурова, которая за кадром всячески помогала отцу.

Спустя десять лет Льву Константиновичу сделали срочную операцию на сердце. Но и это его не подкосило — продолжил играть в театре и в кино. В 2013-м сломал шейку бедра, а в августе 2015-го с очередным инсультом угодил в реанимацию. Там у него нашли пневмонию и дыхательную недостаточность. Даже сложная экстренная операция не помогла вытащить народного артиста СССР с того света.

  • Прах развеян
  • Роль — галчонок Хватайка

Судьба-злодейка распорядилась так, что актрисе, в чьем роду, возможно, была даже мать Петра ПервогоНаталья Нарышкина, суждено было выйти замуж за актера Николая Рытькова, которого в 1938-м арестовали за любовь к универсальному международному языку эсперанто и осудили на восемь лет лагерей. Столичная карьера Зинаиды Михайловны рухнула. Уволенная из «Ленкома», она уехала в Ташкент, где устроилась в Театр Советской армии. В 1946-м вернулась в Москву и получила работу в Мосэстраде. Читала со сцены стихи и рассказы, в том числе свои. Подрабатывала шитьем костюмов для ансамблей, в бригаде маляров и укладчиков асфальта.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *