Административный регламент по регистрации транспортных средств 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Административный регламент по регистрации транспортных средств 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

22. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать одного часа.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента приема к рассмотрению у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи заявления.

23. Заявления принимаются сотрудниками регистрационных подразделений в течение всего времени, установленного графиком приема в регистрационном подразделении.

Прием заявителей осуществляется в соответствии с очередностью предварительной записи, сформированной с учетом заявлений, поданных с помощью Единого портала, и заявок системы управления электронной очереди и иных электронных систем управления движением заявителей, реализованных в регистрационных подразделениях.

При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 15 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.

24. При наличии свободного времени прием заявителей может осуществляться в порядке живой очереди.

25. В срок предоставления государственной услуги не включается время, затрачиваемое заявителем на переходы (переезды) к местам проведения административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом.

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

42. Заявление и документы, принятые от заявителя, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема.

Заявление, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению в течение рабочего дня, следующего за днем его получения.

43. Заявления принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема регистрационном подразделении, с учетом положений пунктов 23 и 24 Административного регламента.

44. Регистрация заявления осуществляется путем внесения указанных в нем сведений в автоматизированные информационные системы.

60. В рамках предоставления государственной услуги регистрационными подразделениями осуществляются регистрационные действия, предусмотренные частью 4 статьи 10 Федерального закона.

При оказании государственной услуги должны быть выполнены все административные процедуры, предусмотренные проводимым регистрационным действием.

61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

61.1. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

61.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

61.3. Осмотр транспортного средства.

61.4. Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий.

61.5. Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки.

61.6. Оформление и подписание документов, подлежащих выдаче заявителю, присвоение государственных регистрационных номеров.

61.7. Внесение информации в автоматизированные информационные системы.

61.8. Выдача документов и государственных регистрационных знаков.

61.9. Оформление и выдача выписки из государственного реестра транспортных средств.

62. В случае оформления заявления с использованием Единого портала, если для проведения регистрационного действия осмотр транспортного средства является необходимым, заявитель вправе предоставить транспортное средство для осмотра до процедуры проверки документов. При этом оригиналы ранее представленных с использованием Единого портала документов предоставляются в регистрационное подразделение с заявлением, содержащим служебные отметки сотрудника, осуществляющего осмотр транспортного средства.

71. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 61.1 пункта 61 Административного регламента.

Проверка полноты достоверности сведений о владельце транспортного средства и (или) транспортном средстве (нахождение заявителя в региональном либо федеральном розыске, нахождение в розыскных учетах транспортного средства, специальной продукции) осуществляется в автоматизированном порядке по автоматизированным информационным системам во время ввода данных при проведении соответствующих административных действий.

72. При отсутствии возможности автоматизированной проверки она проводится путем запроса в межрегиональное и (или) региональное подразделение Госавтоинспекции. Допускается исполнение и направление вышеуказанных запросов посредством телефона, электронной почты либо по другим каналам связи. Направление запроса производится в день обращения, а его исполнение — в день поступления, с применением указанных средств связи.

73. При необходимости осуществления дополнительной проверки сведений о транспортном средстве или его владельце в информационных ресурсах федеральных органов исполнительной власти, должностным лицом в автоматизированном порядке осуществляется формирование запросов, которые направляются в федеральные органы исполнительной власти посредством СМЭВ.

74. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсимильной связи с одновременным его направлением по почте.

75. Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона о предоставлении государственных услуг.

76. В случае отсутствия платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении, либо квитанции, выдаваемой плательщику банком, либо квитанции, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата, факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

77. Реквизиты запросов отмечаются в заявлении и подписываются должностным лицом, проводившего проверку, с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени получения результатов.

78. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

Время выполнения административной процедуры составляет в общем порядке — не более 10 минут.

79. Результатом административной процедуры является проставление отметки в заявлении, подписанной должностным лицом, принявшим документы, с указанием фамилии, даты и времени проведения проверок.

95. Основанием для начала административной процедуры является поступление либо представление владельцем транспортного средства документов, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента.

96. Административная процедура проводится в случае, если в отношении транспортного средства ранее принято решение об отказе в проведении регистрационного действия по основаниям, предусмотренным подпунктами 92.1 и 92.2 пункта 92 Административного регламента, в рамках рассмотрения поданного ранее заявления с учетом уплаченной при его оформлении государственной пошлины.

97. Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки осуществляется при установлении присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера транспортного средства или основного компонента транспортного средства на основании сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента.

Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки на транспортное средство оформляется путем проставления отметки в копии ранее поданного заявления о совершении регистрационного действия о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки транспортного средства.

Отметка в копии заявления проставляется регистрационным подразделением, в которое было подано заявление о проведении регистрационных действий с транспортным средством.

98. О принятом решении о возможности нанесения дополнительной маркировки информируется владелец транспортного средства. Информация направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении владельца транспортного средства, либо, при соответствующем волеизъявлении владельца, выдается ему на руки.

99. В случае выявления признаков разрушения (несанкционированного демонтажа) пломб на транспортном средстве, действия, предусмотренные пунктами 18 правил и 87 Административного регламента, производятся повторно.

Время выполнения административной процедуры — до 30 минут.

100. Результатом административной процедуры является утвержденная руководителем регистрационного подразделения (его заместителем) отметка в копии ранее поданного заявления о совершении регистрационного действия о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки транспортного средства.

116. Основанием для начала административной процедуры является завершение административных процедур, предусмотренных подпунктами 61.6 и 61.7 пункта 61 Административного регламента.

117. После совершения регистрационных действий на зарегистрированное транспортное средство заявителю выдаются свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства (при отсутствии сведении в системе электронных паспортов об оформлении электронного паспорта).

Время выполнения административной процедуры — до 5 минут.

118. Результатом административной процедуры является удостоверяемая подписью должностного лица в заявлении выдача заявителю оформленных документов, а в случаях, предусмотренных пунктами 40 и 42 Правил, и государственных регистрационных знаков.

Написать комментарий

      Сентябрь

      • Январь
      • Февраль
      • Март
      • Апрель
      • Май
      • Июнь
      • Июль
      • Август
      • Сентябрь
      • Октябрь
      • Ноябрь
      • Декабрь

      (в ред. Приказа МВД РФ от 28.09.2020 N 676)

      В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

      Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5076; 2019, N 31, ст. 4415.

      Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 14, ст. 1461.

      Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050.

      1. Утвердить Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств (приложение N 1).

      2. ГУОБДД МВД России, ЦСН БДЦ МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

      3. Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные положения нормативных правовых актов МВД России согласно прилагаемому Перечню (приложение N 2).

      4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.

      5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.В. Горового.

      Министр
      генерал полиции
      Российской Федерации
      В. КОЛОКОЛЬЦЕВ

      1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств , указанных в пункте 7 статьи 4 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, а также порядок взаимодействия подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены функции по предоставлению государственной услуги , с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.

      Далее — «Административный регламент», «государственная услуга» или «регистрация транспортного средства» соответственно.

      Далее — «Федеральный закон».

      Далее — «регистрационные подразделения».

      2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания в Российской Федерации, либо юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации, являющиеся в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона владельцами транспортных средств .

      Далее — «заявитель» или «владелец транспортного средства».

      Положения, предусмотренные Административным регламентом в отношении заявителя, распространяются на его законного или уполномоченного представителя .

      Далее — «представитель заявителя» или «представитель владельца транспортного средства».

      16. Государственная услуга по регистрации транспортных средств.

      17. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

      18. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется регистрационными подразделениями.

      19. Участие иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления в процессе предоставления государственной услуги не требуется.

      20. При предоставлении государственной услуги регистрационным подразделениям запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг , включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

      Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2019, N 36, ст. 5022).

      21. Результатом предоставления государственной услуги является:

      21.1. Проведение регистрационных действий в отношении транспортного средства :

      Далее — «регистрационные действия».

      21.1.1. Постановка транспортного средства на государственный учет.

      21.1.2. Внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства.

      21.1.3. Прекращение государственного учета транспортного средства.

      21.1.4. Возобновление государственного учета транспортного средства.

      21.1.5. Снятие транспортного средства с государственного учета.

      21.1.6. Восстановление государственного учета транспортного средства.

      21.1.7. Оформление документа, идентифицирующего транспортное средство, взамен утраченного, пришедшего в негодность или устаревшего.

      21.1.8. Оформление свидетельства о регистрации транспортного средства на транспортное средство в связи с вывозом за пределы территории Российской Федерации, а также на базовое транспортное средство или шасси транспортного средства, перегоняемое к конечным производителям или в связи с вывозом за пределы территории Российской Федерации.

      21.2. Отказ в проведении регистрационных действий.

      Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

      27. Для получения государственной услуги заявители представляют документы, предусмотренные статьей 15 Федерального закона:

      27.1. Заявление владельца транспортного средства о совершении регистрационных действий.

      Заявление может быть заполнено от руки, машинописным способом, либо посредством электронных печатающих устройств, а также подготовлено в электронной форме с помощью Единого портала.

      Допускается исключение из заявления отдельных блоков, сведения в которые при проведении заявляемых регистрационных действий не вносятся.

      Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем или представителем заявителя.

      Заявление, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью, за исключением тех случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.

      27.2. Документ, удостоверяющий личность физического лица, являющегося владельцем транспортного средства, а в случае обращения представителя владельца транспортного средства — также документ, удостоверяющий личность представителя владельца транспортного средства, и документ, подтверждающий его полномочия.

      Документ, удостоверяющий личность владельца транспортного средства, не представляется, если регистрационное действие осуществляется с участием специализированной организации или если полномочия представителя владельца транспортного средства основаны на нотариально удостоверенной доверенности.

      При постановке транспортных средств на государственный учет на основании акта осмотра группы транспортных средств, содержащего сведения о принадлежащих различным владельцам транспортных средствах, их представителем представляются копии документов, удостоверяющих личности владельцев транспортных средств.

      27.2.1. Граждане Российской Федерации представляют паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.

      Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1301). Далее — «паспорт».

      27.2.2. Иностранные граждане и лица без гражданства представляют:

      временно пребывающие в Российской Федерации и состоящие на учете по месту пребывания , — паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, и отрывную часть уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания ;

      Части 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3285; 2008, N 30, ст. 3616).

      Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания утверждена приказом МВД России от 30 июля 2019 г. N 514 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг» (зарегистрирован Минюстом России 15 октября 2019 года, регистрационный N 56234).

      Регламент устанавливает максимальное время, в течение которого должна проводиться регистрация транспортного средства:

      10. Сроки исполнения каждой административной процедуры должны соответствовать указанным в Административном регламенте. При этом, суммарный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут с момента приема сотрудником заявления и необходимого комплекта документов с учетом режима работы соответствующего подразделения Госавтоинспекции (за исключением случаев возникновения обстоятельств, не позволяющих совершить процедуры, предусмотренные Административным регламентом).

      Кроме того, ограничение накладывается и на максимальное время пребывания в очереди:

      27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 15 минут.

      Как показала практика, регистрационные подразделения ГИБДД без особых проблем укладываются в указанные нормативы. Хотя до начала действия данного регламента (в 2010 году) регистрация автомобиля могла занимать 4 часа или более, причем большую часть времени приходилось провести в очереди.

      Рассмотрим полный перечень ситуаций, когда ГИБДД должно проводить осмотр транспортного средства:

      40. Осмотр транспортного средства производится в следующих случаях:

      при регистрации транспортного средства;

      при изменении регистрационных данных о собственнике (владельце) транспортного средства;

      при внесении изменений в регистрационные данные, не связанные с изменением фамилии, имени, отчества, адреса места жительства физического лица, наименования и адреса места нахождения юридического лица, а также с получением регистрационных знаков и (или) регистрационного документа, и (или) паспорта транспортного средства взамен утраченных или пришедших в негодность;

      при снятии с учета транспортного средства в связи с его вывозом за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание, за исключением случаев, если транспортное средство вывезено и оставлено прежним или новым владельцем за пределами Российской Федерации, при наличии соответствующей отметки в регистрационных документах.

      Например, осмотр автомобиля не проводится в случае смены фамилии.

      Категория (подкатегория) ТС

      Стаж с

      Особые отметки:

      1. Фамилия

      Имя

      Отчество

      2. Дата рождения

      3.Место рождения

      4. Адрес регистрации по месту жительства
      (по месту пребывания)

      5. Пол

      М Ж

      6.Телефон

      7. Документ, удостоверяющий личность

      Серия

      Номер

      Дата выдачи

      Орган, выдавший документ

      Код органа, выдавшего документ

      8. Медицинское заключение

      Серия

      Номер

      Дата выдачи

      Медицинская организация, выдавшая документ

      Категории/

      ‎подкатегории:

      Медицинские ограничения

      Медицинские показания

      9. Свидетельство о профессии водителя

      Серия

      Номер

      Дата выдачи

      Наименование организации, выдавшей свидетельство

      Категории/
      ‎подкатегории

      Доп. сведения

      10.Водительское удостоверение

      Серия Номер

      Дата выдачи

      Кем выдано

      Категории/

      ‎подкатегории

      Особые отметки

      Транслитерация

      Полноту и достоверность данных проверил, с транслитерацией согласен.

      Дата

      Подпись заявителя

      Заключение должностного лица

      Дата, подпись, должность, Ф.И.О. должностного лица

      Заявителю выдано:

      Водительское удостоверение:

      Серия

      Номер

      Категории/

      ‎подкатегории

      Особые отметки

      Указанные документы получил(а):

      Дата

      Подпись заявителя

      Порядок регистрации нового авто в ГИБДД в 2021 году

      Фамилия_______________________________________________________________

      Имя _______________________________________________________________

      Отчество_______________________________________________________________

      Дата рождения «____» ____________20___г.

      Транспортное средство___________________________________________________

      (марка, модель, государственный регистрационный знак)

      Дата проведения «____» ____________20___г.

      Экзаменатор_______________________________________________________________

      (должность, подразделение, звание, Ф.И.О.)

      Навыки управления транспортным средством

      Отметка о проверке навыка – V

      1.1. Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов

      1.2. Постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом

      1.3. Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»)

      1.4. Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)

      1.5. Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом

      (правая сторона лицевого листа)

      1.6. Остановка и начало движения на подъеме и на спуске

      1.7. Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии)

      1.8. Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии)

      1.9. Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог

      1.10. Левые и правые повороты

      1.11. Проезд железнодорожного переезда (при наличии)

      1.12. Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии)

      1.13. Обгон или опережение

      1.14. Движение с максимальной разрешенной скоростью

      1.15. Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств

      1.16. Торможение и остановка при движении на различных скоростях

      1.17. Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед

      1.18. Разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота)

      1.19. Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)

      При выполнении навыков управления транспортным средством предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 допускается повторное включение передачи заднего хода, однократно для каждого из навыков.

      (левая сторона оборотного листа)

      Ошибки и нарушения, допущенные в процессе экзамена

      2.1. Не пристегнул ремень безопасности

      2.2. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью

      предотвращения возникновения ДТП;

      2.3. Допустил наезд на бордюр, препятствие

      2.4. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество

      2.5. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество

      2.6. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления

      2.7. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

      2.8. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест.

      № п/п

      Ф.И.О., дата рождения

      Категория или подкатегория ТС (тип трансмиссии)

      Документ о квалификации или иностранное водительское удостоверение

      Теоретический

      экзамен

      Практический экзамен

      первично или повторно, попытка по порядку, ФИО экзаменатора

      сдал, не сдал

      первично или повторно, попытка по порядку, ФИО экзаменатора

      сдал, не сдал

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      7

      8

      Экзаменатор ______________________________________________________

      (должность, звание, Ф.И.О.)

      Приложение № 6
      к Административному регламенту
      Министерства внутренних дел
      Российской Федерации
      предоставления государственной услуги
      по проведению экзаменов
      на право управления транспортными средствами
      и выдаче водительских удостоверений

      1. Места начала и окончания выполнения упражнений обозначаются соответствующими линиями начала и окончания выполнения упражнений и (или) разметочными конусами (разметочными стойками).

      В период отрицательных температур окружающего воздуха при наличии устойчивого снежного покрова места начала и окончания выполнения упражнений обозначаются разметочными конусами или разметочными стойками в соответствии со схемами выполнения упражнений.

      При последовательном выполнении упражнений место начала выполнения первого упражнения обозначается линией «СТАРТ», место окончания выполнения последнего упражнения – линией «ФИНИШ».

      В соответствии с условиями выполнения отдельных упражнений линия окончания выполнения упражнения может заменяться линией «СТОП».

      1. Границы участков упражнений обозначаются линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками) в соответствии со схемой упражнения.

      Линии «СТОП», «СТАРТ» и «ФИНИШ» обозначаются дорожной разметкой 1.12 белого цвета, линии начала и окончания выполнения упражнений, контрольные линии – желтой прерывистой линией шириной 0,10 м, длиной штриха 0,15 м, с интервалом между штрихами 0,10 м.

      Расстояние между разметочными конусами (разметочными стойками) в зонах установки разметочных конусов и (или) разметочных стоек должно быть не менее 1 м и не более 2 м. Высота разметочных конусов не более 0,5 м, высота разметочных стоек — не менее 1 м.

      Границы участков упражнений в период отрицательных температур окружающего воздуха при наличии устойчивого снежного покрова обозначаются разметочными конусами или разметочными стойками в соответствии со схемами выполнения упражнений. При этом расстояние между разметочными конусами (разметочными стойками) в зонах установки разметочных конусов и (или) разметочных стоек должно быть не более 1 м.

      1. По боковым границам зоны упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» устанавливается барьерное или парапетное ограждение.

      В период отрицательных температур окружающего воздуха зоны выполнения упражнений и участки автодрома, автоматизированного автодрома или закрытой площадки в местах движения транспортных средств должны быть обработаны противогололедными материалами.

      1. В зависимости от способа осуществления автоматизированного контроля за положением транспортного средства и фиксации ошибок кандидата в водители (пневматические датчики давления, электромагнитные датчики и так далее) на поверхности автодрома могут быть нанесены линии фиксации выполнения упражнения, не выходящие за пределы границ участков выполнения упражнений.
      1. Практический экзамен проводится путем последовательного или поочередного выполнения упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.
      2. При последовательном выполнении упражнений кандидатом в водители выполняются все упражнения, предусмотренные для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, в последовательности, определенной схемой организации движения на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке.
      3. В случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений проведение экзамена осуществляется путем их поочередного выполнения, при котором кандидаты в водители поочередно выполняют одно из упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.
      4. Общее время выполнения упражнений рассчитывается по формуле:

      ,

      где To – общее время выполнения упражнений, в минутах;

      Lg – общая протяженность пути экзаменационного транспортного средства на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, за исключением зон выполнения упражнений, в метрах (в случае поочередного выполнения упражнений Lg = 0);

      Vcp – средняя скорость движения на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, принимается равной 10 км/ч (166,7 м/мин);

      ty – суммарное время выполнения всех упражнений, при сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» и подкатегории «A1» принимается равным 3,5 мин, при сдаче экзамена на право управления транспортными средствами подкатегории «В1» – 12 мин.

      1. Время выполнения испытательного упражнения замеряется от момента пересечения передними колесами (передним колесом) транспортного средства линии начала выполнения упражнения до момента пересечения задними колесами (задним колесом) транспортного средства линии окончания выполнения упражнения (либо линии «СТОП» либо поднятой левой рукой в соответствии с условиями выполнения упражнения).
      2. Перед началом экзамена экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий: двигатель транспортного средства прогрет и выключен, рычаг коробки переключения передач переведен в нейтральное положение (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии переведен в положение «P»), стояночный тормоз включен.
      3. Кандидат в водители перед началом выполнения упражнений должен занять место в (на) транспортном средстве, отрегулировать ‎зеркала заднего вида, запустить двигатель, пристегнуться ремнем безопасности (в автотранспортном средстве), застегнуть мотошлем ‎(на мототранспортном средстве), подготовиться к движению, подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фары.
      4. Начало выполнения упражнений осуществляется по команде экзаменатора.

      Правила регистрации транспортных средств 2020.

      Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Принят Государственной Думой 25 июля 2018 годаОдобрен Советом Федерации 28 июля 2018 года

      Глава 1. Общие положения

      Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

      Настоящий Федеральный закон определяет правовую и организационные основы, цели государственной регистрации транспортных средств, права и обязанности участников отношений, возникающих в связи с государственной регистрацией транспортных средств, за исключением отношений, возникающих в связи с государственной регистрацией самоходных машин и других видов техники, а также отношений, возникающих в связи с государственной регистрацией транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других видов техники, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники военными автомобильными инспекциями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее — военные автомобильные инспекции).

      Статья 2. Правовая основа государственной регистрации транспортных средств

      Правовой основой государственной регистрации транспортных средств являются Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

      Статья 3. Цели государственной регистрации транспортных средств

      В Российской Федерации государственная регистрация транспортных средств осуществляется в целях:

      1) государственного учета транспортных средств;

      2) обеспечения исполнения законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, возникающие в связи с эксплуатацией транспортных средств, а также законодательства Российской Федерации, регулирующего иные отношения.

      Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

      Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

      1) владелец транспортного средства — собственник транспортного средства (за исключением лица, не достигшего возраста шестнадцати лет либо признанного недееспособным), или лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления либо на основании договора лизинга, или один из родителей, усыновитель либо опекун (попечитель) лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, являющегося собственником транспортного средства, или опекун недееспособного гражданина, являющегося собственником транспортного средства;

      2) государственная регистрация транспортного средства — совокупность регистрационных действий и иных действий в соответствии с настоящим Федеральным законом;

      3) идентификация транспортного средства — проводимое без разборки транспортного средства установление тождественности идентификационного номера транспортного средства или идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси) и данных, содержащихся в документе, идентифицирующем транспортное средство, или в электронном паспорте транспортного средства (электронном паспорте шасси транспортного средства);

      4) прицеп (полуприцеп) — несамоходное устройство, которое спроектировано и изготовлено для его буксировки транспортным средством;

      5) регистрационный документ — документ, содержащий сведения о государственном учете транспортного средства, регистрационные данные транспортного средства и иные установленные регистрирующим органом данные;

      6) регистрирующий орган — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

      7) транспортное средство — наземное самоходное устройство категорий «L», «М», «N» на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также прицеп (полуприцеп).

      Глава 2. Государственный учет транспортных средств

      Статья 5. Обязательность государственного учета транспортных средств

      Государственный учет транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации, либо физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в Российской Федерации, а также в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом, является обязательным.

      • Регламент ГИБДД 2021: новые поправки — 05/08/2021
      • Поправки в регламент ГИБДД от 8 февраля 2018 года — 08/02/2018
      • В ГИБДД разъяснили новый регламент с 20 октября 2017 — 21/10/2017
      • Вступил в силу новый регламент работы ГИБДД — 20/10/2017
      • Завтра в России заработает новый регламент ГИБДД — 19/10/2017
      • Штрафы за превышение средней скорости внесут в КоАП — 03/06/2021
      • Алкозамки для водителей: комментарий МВД — 02/06/2021
      • Что изменилось для водителей с 1 июня 2021 года? — 01/06/2021
      • Штраф за шипованные шины 2021: правда или нет? — 01/06/2021
      • Штраф за езду по обочине в 2021 году — 31/05/2021
      • Изменения ПДД с 2021 года — 27/12/2018
      • Экзамен на права 2021: 7 важных изменений — 21/01/2021
      • Разрешат ли получать права с 16 или 17 лет в 2021 году? — 05/01/2021
      • Изменения для такси с 1 февраля 2021 — 20/12/2020
      • Тахографы с 1 января 2021 года: последние новости — 26/11/2020

      Для осуществления какой-либо процедуры по оформлению имущества всегда требуется специальный пакет документации. В случае регистрации нового автомобиля в ГИБДД в 2021 году автовладельцу предстоит собрать следующие документы:

      1. Заявление в ГИБДД о регистрации транспортного средства. Данный бланк вы можете получить в отделении регистрационного учёта.
      2. Договор купли-продажи автомобиля между продавцом (автосалоном) и покупателем. Этот документ подтверждает законность права собственности на регистрируемое транспортное средство в 2021 году. Не редко к договору прилагаются кассовые чеки об оплате.
      3. Официальный паспорт транспортного средства, оформленный по действующим правилам 2021 года.
      4. Документ, удостоверяющий личность человека, который прибыл для постановки на учет и приобрел право собственности.
      5. Действующий полис автострахования на новый автомобиль, который при необходимости можно получить, осуществив алгоритм действий на официальном сайте одного из страховщиков.
      6. Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины на регистрационные действия в ГИБДД в 2021 году.

      Особенности регистрации транспортного средства

      С момента осуществления покупки транспортного средства новоиспеченный владелец должен успеть поставить новый автомобиль на регистрационный учет в ГИБДД в течение 10 дней. На основании поданного заявления в местный орган государственной автоинспекции начинается процесс регистрационных действий. В 2021 году процедуры проводятся на основании административного регламента по оформлению нового автомобиля.

      Существуют некоторые отделения ГИБДД, где помогают составить заявление для постановки на учет транспортного средства. Однако эта помощь происходит не на безвозмездной основе и придется дополнительно потратиться. Если вы рассчитываете на свои силы, то в 2021 году бланки выдаются во всех отделениях ГИБДД по регистрации и учету транспортной дисциплины.

      Любого занятого человека интересует, какое количество времени придется потратить для осуществления регистрации нового автомобиля в ГИБДД в 2021 году. Планировать свою занятость это вполне обычное явление. С введением базы данных работа достаточно сильно ускорилась и упростила некоторые вещи, на которые раньше тратилось очень много времени. Теперь инспектору достаточно сделать запрос и он получает все данные из ведомства. Согласно практике, регистрация нового автомобиля в ГИБДД в 2021 году занимает не более 3 часов.

      По имеющимся правилам, независимо от того новый вы автомобиль приобрели или подержанный, подача документов в ГИБДД после оформления договора купли-продажи производится в десятидневный срок. Если вы обладатель временных номеров, тогда в вашем случае срок, отведенный на регистрацию эквивалентен сроку действия временных знаков.

      Имейте ввиду, что несвоевременное обращение для постановки на учет нового транспортного средства в 2021 году имеет негативные последствия. Данные действия подпадают под резолюцию Кодекса об административных правонарушениях и влекут за собой привлечения такого гражданина к административной ответственности. Сумма штрафа достаточно существенная и составляет в 2021 году 2000 рублей. Если данные действия совершаются повторно, то ответственность в данном случае возрастает. Ситуация может только усугубиться если данное правонарушение будет выявлено во время передвижения автомобиля.

      Занесение информации в базу данных на собственника транспортного средства не относится к числу обязательных норм, однако, на эту составляющую практически не обращают внимания. Из сложившейся практики любые претензии, которые поступают к владельцу, будут переправлены тому лицу, который обратился в отдел ГИБДД с целью постановкой на учет нового авто. При этом он имел при себе договор подтверждающий покупку автомобиля, тем самым он является реальным покупателем.

      Бывают ситуации когда в процессе регистрации авто в ГИБДД присутствует семейная пара совместно, для подтверждения информации о недобросовестной регистрации автомобиля на второго супруга. Казалось бы, в сложившейся ситуации ничего критического нет. Однако штрафы за недобросовестное соблюдение правил дорожного движения, полученные в ходе эксплуатации автомобиля, в 2021 году будут отправлять в адрес лица, на которого зарегистрирован автомобиль. Не стоит забывать и про транспортный налог, который также будет отправлен в адрес последнего.

      31. В рамках предоставления государственной услуги подразделениями Госавтоинспекции осуществляются регистрационные действия:

      регистрация транспортного средства;

      изменение регистрационных данных;

      прекращение регистрации (снятие с учета) транспортного средства.

      (в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)

      абзац утратил силу. — Приказ МВД России от 20.03.2017 N 139.

      32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

      32.1. Прием заявления.

      32.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ. Формирование и направление межведомственного запроса.

      32.3. Осмотр транспортного средства.

      32.4. Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий.

      32.5. Оформление документов, подлежащих выдаче заявителю.

      32.6. Проверка и подписание документов.

      32.7. Введение информации в автоматизированные информационные системы.

      32.8. Выдача документов и государственных регистрационных знаков.

      32.9. Сохранение документов, послуживших основанием для проведения регистрационных действий, прием регистрационных знаков для хранения и (или) утилизации.

      33. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту). В зависимости от особенностей организации деятельности регистрационных подразделений, в том числе с учетом возможности подачи заявления с использованием Единого портала, последовательность действий, указанных в блок-схеме, может меняться при условии выполнения всех предусмотренных блок-схемой действий.

      В случае оформления заявления с использованием Единого портала заявитель вправе предоставить транспортное средство для осмотра до процедуры проверки документов. При этом оригиналы ранее представленных с использованием Единого портала документов представляются в регистрационное подразделение с заявлением, содержащим служебные отметки сотрудника, осуществляющего осмотр транспортного средства.

      (п. 33 в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)

      Автотранспорт в обязательном порядке регистрируется, процесс регламентирован Приказом № 399, изданным МВД России 26.06.18.

      В силу пункта 6 «Правил государственной регистрации автомототранспортных средств» автовладелец обязан до истечения 10-дневного срока с момента приобретения автомобиля зарегистрировать его в МРЭО.

      Названая обязанность возникает также при изменении сведений об автовладельце или конструкции ТС.

      Административный регламент ГИБДД 2020 года

      После принятия сотрудником инспекции документов нужно ожидать вызова для получения документации на автомашину:

      • нового СТС;
      • ПТС с внесенными изменениями.

      Свидетельство о регистрации содержит сведения о ТС и автовладельце, является обязательным документом для предъявления инспектору ДПС.

      Выдача государственных номеров происходит одновременно с выдачей документации. Если автомобиль имеет установленный государственный номер, менять его необязательно.

      1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на районном и региональном уровнях, а также Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации , на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.

      Далее — «Административный регламент» и «государственная услуга» соответственно.

      Далее — «подразделения Госавтоинспекции» или «регистрационные подразделения».

      2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются собственники автомототранспортных средств и прицепов к ним либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами .

      Далее — «транспортные средства».

      Далее — «заявители» или «владельцы транспортных средств».

      5. Государственная услуга по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

      6. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

      Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют подразделения Госавтоинспекции.

      7. Участие иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления в процессе предоставления государственной услуги не требуется.

      8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

      9.Результатом предоставления государственной услуги является:

      регистрация транспортного средства или отказ в регистрации транспортного средства;

      изменение регистрационных данных или отказ в изменении регистрационных данных;

      прекращение регистрации (снятие с учета) или отказ в прекращении регистрации (снятии с учета) транспортного средства.

      Регламент регистрации транспортных средств — декабрь 2019

      10. Сроки исполнения каждой административной процедуры должны соответствовать указанным в Административном регламенте. При этом, суммарный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут с момента приема сотрудником заявления и необходимого комплекта документов с учетом режима работы соответствующего подразделения Госавтоинспекции (за исключением случаев возникновения обстоятельств, не позволяющих совершить процедуры, предусмотренные Административным регламентом), а в случае поступления заявления в форме электронного документа с помощью Единого портала с момента личного обращения заявителя в регистрационное подразделение и представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

      11. Заявления принимаются сотрудниками в подразделениях Госавтоинспекции в течение всего времени, установленного графиком приема граждан в регистрационном подразделении. Если время, оставшееся до окончания приема заявителей, не позволяет выполнить все необходимые административные процедуры и административные действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом, выполняются только те из них, которые уложились во временной период, установленный вышеуказанным графиком. Оставшиеся процедуры выполняются в следующий приемный день.

      12. При назначении времени приема заявителя через Единый портал сотрудник руководствуется графиком запланированного времени приема, но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения заявителя, при этом сотрудником может определяться отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день (дни) в течение рабочей недели.

      13. При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.

      14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

      Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой и частью второй);

      Налоговым кодексом Российской Федерации (частью второй);

      Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

      Таможенным кодексом Таможенного союза;

      Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»;

      Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;

      Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

      Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

      Федеральным законом от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)»;

      Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

      Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

      Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

      Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;

      Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

      Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

      Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»;

      Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2012 г. N 635 «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства»;

      постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 г. N 477 «О введении паспортов транспортных средств»;

      постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения»;

      постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»;

      постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

      постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

      постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

      постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 520 «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, и о внесении изменения в пункт 12 правил взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора»;

      приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»;

      приказом МВД России от 28 марта 2002 г. N 282 «О государственных регистрационных знаках транспортных средств»;

      приказом МВД России от 27 апреля 2002 г. N 390 «О разработке и утверждении образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении»;

      приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств»[38] вместе с Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

      15. Перечень документов, представляемых заявителями.

      15.1. Заявление, согласно приложению N 1 к Административному регламенту.

      Допускается исключение из заявления отдельных блоков, сведения в которые при проведении заявляемых регистрационных действий не вносятся.

      Заявления могут быть написаны (заполнены) от руки, машинописным способом, либо посредством электронных печатающих устройств, а также в электронной форме с помощью Единого портала.

      Заявление, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой или усиленной электронной подписью, за исключением тех случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.

      Заявление составляется в единственном экземпляре и подписывается заявителем.

      15.2. Документ, удостоверяющий личность.

      15.2.1. Граждане Российской Федерации предоставляют паспорт гражданина Российской Федерации .

      Далее — «паспорт».

      При отсутствии в паспорте записей о регистрации по месту жительства представляют также документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания.

      Если собственником транспортного средства является гражданин Российской Федерации, не достигший 14-летнего возраста, представляется свидетельство о его рождении.

      15.2.2. Аккредитованные при Министерстве иностранных дел Российской Федерации сотрудники дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций, почетные консулы, не являющиеся гражданами Российской Федерации, дополнительно представляют дипломатические или консульские карточки, выданные МИД России .

      Данное положение не распространяется на сотрудников консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, не являющихся почетными консульскими должностными лицами.

      Аккредитованный при МИД России административно-технический и обслуживающий персонал дипломатических представительств, консульских учреждений, за исключением консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, сотрудников международных (межгосударственных) организаций, дополнительно представляет служебные карточки или удостоверения, выданные МИД России.

      15.2.3. Иностранные граждане и лица без гражданства представляют:

      временно пребывающие в Российской Федерации состоящие на учете по месту пребывания — паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

      временно проживающие в Российской Федерации — паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание или разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы для лиц без гражданства, не имеющих документов, удостоверяющих личность;

      постоянно проживающие в Российской Федерации — паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, и вид на жительство иностранного гражданина или вид на жительство лица без гражданства.

      Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания.

      15.3. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях представляется доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства.

      Доверенность, выданная иностранным юридическим лицом, принимается с отметкой о легализации консульским учреждением Российской Федерации либо проставленным апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, с переводом на русский язык, заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

      15.4. Документы на транспортное средство и номерные агрегаты.

      15.4.1. Документы на транспортное средство:

      паспорт транспортного средства;

      регистрационный документ, подтверждающий государственную регистрацию транспортного средства и присвоение ему государственного регистрационного знака (а также выдававшиеся ранее свидетельства о регистрации транспортных средств, технические паспорта (технические талоны) транспортных средств);

      документы о временном ввозе транспортных средств на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев, выданные таможенными органами;

      свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства для транспортного средства , изготовленного в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленного в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющегося результатом ин��ивидуального технического творчества, или выпускаемого в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.

      42. Заявление и документы, принятые от заявителя, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема.

      Заявление, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению в течение рабочего дня, следующего за днем его получения.

      43. Заявления принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема регистрационном подразделении, с учетом положений пунктов 23 и 24 Административного регламента.

      44. Регистрация заявления осуществляется путем внесения указанных в нем сведений в автоматизированные информационные системы.

      60. В рамках предоставления государственной услуги регистрационными подразделениями осуществляются регистрационные действия, предусмотренные частью 4 статьи 10 Федерального закона.

      При оказании государственной услуги должны быть выполнены все административные процедуры, предусмотренные проводимым регистрационным действием.

      61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

      61.1. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

      61.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

      61.3. Осмотр транспортного средства.

      61.4. Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий.

      61.5. Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки.

      61.6. Оформление и подписание документов, подлежащих выдаче заявителю, присвоение государственных регистрационных номеров.

      61.7. Внесение информации в автоматизированные информационные системы.

      61.8. Выдача документов и государственных регистрационных знаков.

      61.9. Оформление и выдача выписки из государственного реестра транспортных средств.

      62. В случае оформления заявления с использованием Единого портала, если для проведения регистрационного действия осмотр транспортного средства является необходимым, заявитель вправе предоставить транспортное средство для осмотра до процедуры проверки документов. При этом оригиналы ранее представленных с использованием Единого портала документов предоставляются в регистрационное подразделение с заявлением, содержащим служебные отметки сотрудника, осуществляющего осмотр транспортного средства.

      63. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в регистрационное подразделение с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 27 Административного регламента, или получение заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала с приложением документов в электронной форме.

      64. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются должностными лицами регистрационного подразделения непосредственно после получения.

      65. При обращении заявителя для проведения регистрационного действия с транспортным средством на основании свидетельства о нанесении дополнительной маркировки, административная процедура проводится в рамках рассмотрения поданного ранее заявления с учетом оплаченной при его оформлении государственной пошлины.

      66. Должностное лицо устанавливает личность заявителя, а при обращении его представителя — личность и полномочия представителя заявителя, осуществляет контроль за соблюдением срока обращения для регистрации транспортного средства его владельца, установленного пунктом 1 части 3 статьи 8 Федерального закона.

      67. Должностным лицом осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов.

      68. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 32 Административного регламента, представленные документы возвращаются заявителю лично, за исключением случаев предоставления государственной услуги без очного посещения заявителя регистрационного подразделения.

      69. Должностное лицо удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов путем проставления на заявлении своей подписи с указанием фамилии и инициалов, даты и времени приема заявления и документов.

      Время выполнения административной процедуры — до 5 минут.

      70. Результатом административной процедуры является проставление отметки в соответствующей графе заявления о приеме документов либо об отказе в их приеме с подписью и указанием фамилии и инициалов должностного лица, даты и времени их принятия (отказа в принятии).

      95. Основанием для начала административной процедуры является поступление либо представление владельцем транспортного средства документов, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента.

      96. Административная процедура проводится в случае, если в отношении транспортного средства ранее принято решение об отказе в проведении регистрационного действия по основаниям, предусмотренным подпунктами 92.1 и 92.2 пункта 92 Административного регламента, в рамках рассмотрения поданного ранее заявления с учетом уплаченной при его оформлении государственной пошлины.

      97. Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки осуществляется при установлении присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера транспортного средства или основного компонента транспортного средства на основании сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента.

      Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки на транспортное средство оформляется путем проставления отметки в копии ранее поданного заявления о совершении регистрационного действия о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки транспортного средства.

      Отметка в копии заявления проставляется регистрационным подразделением, в которое было подано заявление о проведении регистрационных действий с транспортным средством.

      98. О принятом решении о возможности нанесения дополнительной маркировки информируется владелец транспортного средства. Информация направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении владельца транспортного средства, либо, при соответствующем волеизъявлении владельца, выдается ему на руки.

      99. В случае выявления признаков разрушения (несанкционированного демонтажа) пломб на транспортном средстве, действия, предусмотренные пунктами 18 правил и 87 Административного регламента, производятся повторно.

      Время выполнения административной процедуры — до 30 минут.

      100. Результатом административной процедуры является утвержденная руководителем регистрационного подразделения (его заместителем) отметка в копии ранее поданного заявления о совершении регистрационного действия о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки транспортного средства.

      116. Основанием для начала административной процедуры является завершение административных процедур, предусмотренных подпунктами 61.6 и 61.7 пункта 61 Административного регламента.

      117. После совершения регистрационных действий на зарегистрированное транспортное средство заявителю выдаются свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства (при отсутствии сведении в системе электронных паспортов об оформлении электронного паспорта).

      Время выполнения административной процедуры — до 5 минут.

      118. Результатом административной процедуры является удостоверяемая подписью должностного лица в заявлении выдача заявителю оформленных документов, а в случаях, предусмотренных пунктами 40 и 42 Правил, и государственных регистрационных знаков.

      Регламент устанавливает максимальное время, в течение которого должна проводиться регистрация транспортного средства:

      10. Сроки исполнения каждой административной процедуры должны соответствовать указанным в Административном регламенте. При этом, суммарный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут с момента приема сотрудником заявления и необходимого комплекта документов с учетом режима работы соответствующего подразделения Госавтоинспекции (за исключением случаев возникновения обстоятельств, не позволяющих совершить процедуры, предусмотренные Административным регламентом).

      Кроме того, ограничение накладывается и на максимальное время пребывания в очереди:

      27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 15 минут.

      Как показала практика, регистрационные подразделения ГИБДД без особых проблем укладываются в указанные нормативы. Хотя до начала действия данного регламента (в 2010 году) регистрация автомобиля могла занимать 4 часа или более, причем большую часть времени приходилось провести в очереди.

      Рассмотрим полный перечень ситуаций, когда ГИБДД должно проводить осмотр транспортного средства:

      40. Осмотр транспортного средства производится в следующих случаях:

      при регистрации транспортного средства;

      при изменении регистрационных данных о собственнике (владельце) транспортного средства;

      при внесении изменений в регистрационные данные, не связанные с изменением фамилии, имени, отчества, адреса места жительства физического лица, наименования и адреса места нахождения юридического лица, а также с получением регистрационных знаков и (или) регистрационного документа, и (или) паспорта транспортного средства взамен утраченных или пришедших в негодность;

      при снятии с учета транспортного средства в связи с его вывозом за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание, за исключением случаев, если транспортное средство вывезено и оставлено прежним или новым владельцем за пределами Российской Федерации, при наличии соответствующей отметки в регистрационных документах.

      Например, осмотр автомобиля не проводится в сл��чае смены фамилии.

      • Новости
      • Правительство
      • Исполнительные органы государственной власти
      • Учреждения и предприятия при Правительстве
      • Вакансии и объявления
      • О Правительстве
      • График выездных приемов
      • Карта сайта

      Сам регламент экзамена по вождению описан в пунктах 179-192.

      179. Кандидат в водители осуществляет подготовку к движению, запускает двигатель, информирует экзаменатора о готовности к сдаче экзамена, по команде экзаменатора начинает движение по маршруту.

      191. Результатом административной процедуры является получение кандидатом в водители итоговой оценки по результатам проведенного практического экзамена.
      192. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на практическом экзамене, и внесение в информационную систему Госавтоинспекции сведений о результатах проведенного практического экзамена.

      1.1. Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов

      1.2. Постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом

      1.3. Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»)

      1.4. Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)

      1.5. Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом

      1.6. Остановка и начало движения на подъеме и на спуске

      1.7. Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии)

      1.8. Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии)

      1.9. Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог

      1.10. Левые и правые повороты

      1.11. Проезд железнодорожного переезда (при наличии)

      1.12. Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии)

      1.13. Обгон или опережение

      1.14. Движение с максимальной разрешенной скоростью

      1.15. Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств

      1.16. Торможение и остановка при движении на различных скоростях

      1.17. Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед

      1.18. Разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота)

      1.19. Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)

      При выполнении навыков управления транспортным средством предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 допускается повторное включение передачи заднего хода, однократно для каждого из навыков.

      • Жители Хабаровска начали продавать места в очереди на АЗС и бензин по 100 рублей за литр
      • Российский Трансмашхолдинг покупает завод двигателей Rolls-Royce Group в Норвегии
      • Обновлённый LADA Largus запустили в серийное производство
      • В строящейся школе в Янино запущено тепло
      • «Лизинг для физических лиц» — новая программа с участием Банка «Санкт-Петербург»
      • «Яндексу» — «Везет». Группа компаний покупает часть активов перевозчика
      • В одном из регионов России переходят на продажу бензина по карточкам
      • Смольнинский Ford нетрадиционных взглядов подвинул пешеходов в центре Петербурга
      • Паркинг за рубль при покупке квартиры в жилом комплексе Terra
      • «Умная» система inHOME появится в каждой квартире Группы «Аквилон»

      31. В рамках предоставления государственной услуги подразделениями Госавтоинспекции осуществляются регистрационные действия:

      регистрация транспортного средства;

      изменение регистрационных данных;

      прекращение регистрации (снятие с учета) транспортного средства.

      (в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)

      абзац утратил силу. — Приказ МВД России от 20.03.2017 N 139.

      32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

      32.1. Прием заявления.

      32.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ. Формирование и направление межведомственного запроса.

      32.3. Осмотр транспортного средства.

      32.4. Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий.

      32.5. Оформление документов, подлежащих выдаче заявителю.

      32.6. Проверка и подписание документов.

      32.7. Введение информации в автоматизированные информационные системы.

      32.8. Выдача документов и государственных регистрационных знаков.

      32.9. Сохранение документов, послуживших основанием для проведения регистрационных действий, прием регистрационных знаков для хранения и (или) утилизации.

      33. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту). В зависимости от особенностей организации деятельности регистрационных подразделений, в том числе с учетом возможности подачи заявления с использованием Единого портала, последовательность действий, указанных в блок-схеме, может меняться при условии выполнения всех предусмотренных блок-схемой действий.

      В случае оформления заявления с использованием Единого портала заявитель вправе предоставить транспортное средство для осмотра до процедуры проверки документов. При этом оригиналы ранее представленных с использованием Единого портала документов представляются в регистрационное подразделение с заявлением, содержащим служебные отметки сотрудника, осуществляющего осмотр транспортного средства.

      (п. 33 в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)

      1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на районном и региональном уровнях, а также Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации , на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги.

      Далее — «Административный регламент» и «государственная услуга» соответственно.

      Далее — «подразделения Госавтоинспекции» или «регистрационные подразделения».

      2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются собственники автомототранспортных средств и прицепов к ним либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами .

      Далее — «транспортные средства».

      Далее — «заявители» или «владельцы транспортных средств».

      5. Государственная услуга по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

      6. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

      Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют подразделения Госавтоинспекции.

      7. Участие иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления в процессе предоставления государственной услуги не требуется.

      8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

      9.Результатом предоставления государственной услуги является:

      регистрация транспортного средства или отказ в регистрации транспортного средства;

      изменение регистрационных данных или отказ в изменении регистрационных данных;

      прекращение регистрации (снятие с учета) или отказ в прекращении регистрации (снятии с учета) транспортного средства.

      10. Сроки исполнения каждой административной процедуры должны соответствовать указанным в Административном регламенте. При этом, суммарный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут с момента приема сотрудником заявления и необходимого комплекта документов с учетом режима работы соответствующего подразделения Госавтоинспекции (за исключением случаев возникновения обстоятельств, не позволяющих совершить процедуры, предусмотренные Административным регламентом), а в случае поступления заявления в форме электронного документа с помощью Единого портала с момента личного обращения заявителя в регистрационное подразделение и представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

      11. Заявления принимаются сотрудниками в подразделениях Госавтоинспекции в течение всего времени, установленного графиком приема граждан в регистрационном подразделении. Если время, оставшееся до окончания приема заявителей, не позволяет выполнить все необходимые административные процедуры и административные действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом, выполняются только те из них, которые уложились во временной период, установленный вышеуказанным графиком. Оставшиеся процедуры выполняются в следующий приемный день.

      12. При назначении времени приема заявителя через Единый портал сотрудник руководствуется графиком запланированного времени приема, но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения заявителя, при этом сотрудником может определяться отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день (дни) в течение рабочей недели.

      13. При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.

      *Приказ Минтранса России от 11 сентября 2020 года номером 368 вводится в действие в 2021 году.

      Формы путевых листов не изменились, усложнилось их заполнение. В соответствии с приказом Минтранса № 368 от 11 сентября 2020года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядке заполнения путевых листов».

      1. Обязательная нумерация путевых листов, серия не обязательно. Путовой лист без номера, будет считаться недействительным.
      2. Обязательно срок действия путевого листа, так как рабочий день либо 8 либо 12 часов, поэтому срок действия пишем, например: С 15.01.20 по 15.01.20.
      3. В графе ОРГАНИЗАЦИЯ:
        • Для ООО: ООО « ОРИОН», ОГРН, телефон, юр. адрес
        • Для ИП: ИП Лемешев И.Н., ОГРН, телефон. (юр. адрес не нужен)
      4. В разделе ЗАДАНИЕ ВОДИТЕЛЮ (согласно Устава автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта):
        • Статья 4 Виды сообщения:
          1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении
        • Статья 5 Виды перевозок пассажиров и багажа. Перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
          1. Регулярные перевозки
          2. Перевозки по заказам
          3. Перевозки легковыми такси
        • ГРУЗЫ в виды перевозок не входят.
        • В путевом листе такси нужно писать: городской, перевозки легковым такси
        • Если перевозка грузов или автомобиль использует только водитель (водителем считается любой сотрудник независимо от должности в компании, который управляет служебным транспортным средством). Тогда нужно писать: городской, нет.
      5. В разделе Дата: время выезда с парковки. Диспетчер подпись, расшифровка:
        • Подпись, ФИО, время ставится диспетчером такси.

        Путевой лист (далее п/л), в первую очередь, – первичный отчетный документ. Его наличие обязательно для ведения бухучета. Налоговая инспекция требует его, как доказательство ведения контроля и списания ГСМ на предприятии. Поэтому все транспортные организации и ИП обязаны иметь правильно заполненный п/л. Контролирующие органы всегда обращают внимание на ошибки в оформлении. Найдут – откажут в списании средств. Например, на предприятии израсходовано несколько тонн горючего. Будьте добры, подтвердите это документами: чеками либо п/л.

        Мы разобрались, что форму путевого листа можно рекомендовать, но не навязывать. Есть два пути обеспечения себя бланками: либо разработать их самим, либо использовать устаревший Госкомстатовский образец, добавив недостающие поля. Делаем вывод: разновидность листов огромна. По сути, стандарта нет, но есть единые требования к обязательным реквизитам. Новая форма должна иметь минимум 4 блока, которые рассмотрим подробнее.

        • С 1 января 2020 года ездить на машинах без госномеров запретят — 15/10/2019
        • Автосалоны начнут выдавать госномера с 1 января 2020 года — 08/10/2019
        • Новые правила регистрации автомобилей с 4 августа 2019: перенос — 24/07/2019
        • ГИБДД оставят возможность выдавать автомобильные номера — 28/03/2019
        • Постановка автомобиля на учет в автосалоне: известны цены — 28/02/2019
        • Конфискация машин у пьяных водителей: последние новости — 27/06/2019
        • Лишат ли прав за завершение обгона через сплошную? — 26/06/2019
        • За ксенон и светодиоды перестанут лишать прав — 26/06/2019
        • Водителя, спровоцировавшего ДТП, могут привлечь к ответственности — 26/06/2019
        • Можно ли уехать с места ДТП для доставки пострадавшего в больницу? — 26/06/2019
        • Изменения ПДД с 2021 года — 27/12/2018
        • Экзамен на права 2020: 14 важных изменений — 25/12/2019
        • Штрафы ГИБДД с 1 января 2021 года — 16/11/2020
        • Поправки в экзамен ГИБДД с 1 октября 2020 года перенесли — 23/05/2020
        • Новые штрафы ГИБДД с 2021 года: правда или фейк? — 26/10/2020

        Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 04.05.2019 № 383 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
        Сноска. Регламент в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.2016 № 75 (вводится в действие с 01.03.2016).

        1. Государственная услуга «Выдача дубликата государственного регистрационного номерного знака для транспортных средств» (далее – государственная услуга) оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – услугодатель) физическим лицам и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на основании Стандарта государственной услуги «Выдача дубликата государственного регистрационного номерного знака для транспортных средств», утвержденного приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 341 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11112) (далее – Стандарт).

        2. Прием пакета документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

        1) через услугополучателя;

        2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

        3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

        4. Результат оказания государственной услуги – выдача дубликата государственного регистрационного номерного знака (далее – ГРНЗ), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.


        Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *