Самый большой самолет в мире 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самый большой самолет в мире 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вторым обстоятельством, которое отличает А380 (и Boeing 747) от остальных современных самолетов, является то, что у них по четыре двигателя.

На момент его разработки 20 лет назад это было большим преимуществом. Дело в том, что в гражданской авиации в отношении двухдвигательных самолетов действуют специальные правила для выполнения полетов на дальние расстояния (ETOPS — Extended range Twin-engine Operational Performance Standards).

10 самых больших пассажирских самолетов — рейтинг на 2021-й год

Переход на двухдвигательные самолеты — тенденция современной гражданской авиации.

Двумя моторами сегодня оснащаются дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры, которые в прошлом летали только с тремя или четырьмя двигателями. Так, перспективный двухдвигательный Boeing 777 9X сможет перевозить 420 пассажиров — немногим меньше, чем 460-местный Boeing 747. Максимальная вместимость двухдвигательного A350-1000 будет 440 пассажиров, что также вполне сравнимо с четырехмоторным А340-600 (475 пассажиров).

  • Airbus A380 — самый большой пассажирский лайнер в мире, такие самолеты обычно рассчитаны на три класса пассажиров и перевозят в среднем около 525 человек. Однако в варианте, полностью оборудованном под эконом-класс A380 может вместить до 853 человек. Его цена по прейскуранту (авиакомпании обычно согласовывают дополнительные скидки при закупках) — около $400 млн.

    На пике спроса Airbus производила 30 самолетов A380 в год, но очень недолго. В 2018 году объемы производства этой модели упали до 12 единиц. Например, американские авиаперевозчики никогда ее не закупали, пишет The Wall Street Journal. Европейские, включая Deutsche Lufthansa и Air France, сокращали заказы.

    Пассажирам полюбились просторные салоны A380, но авиакомпаниям было неудобно заполнять настолько большие лайнеры, отмечают аналитики. Кроме того, стоимость обслуживания подобных самолетов была выше.

    Популярность сверхбольших вариаций Boeing-747 тоже снижалась, но не так резко. Сейчас их закупают в основном для грузоперевозок. Американская компания ранее отмечала, что может свернуть их выпуск около 2022 года.

    Самый большой самолёт в мире: Stratolaunch вернулся в небо

    Впервые серьезные недостатки сверхзвукового Ту-144 проявились во Франции. Летом 1973 года на 30-м международном авиасалоне во французском Ле-Бурже суперлайнер разбился. Причина той аварии засекречена до сих пор. Трагедия произошла более чем в шести километрах от аэропорта. Ту-144 сначала замер, как свечка, а затем рухнул на жилые дома. Погибли все шесть членов экипажа и восемь человек на земле, включая трех детей. Еще 25 человек получили ранения.

    • Идеи для начала бизнеса
    • Интересные факты
      • Авиация
      • Самый-самый
      • Финансы
      • Электричество
    • Испытано на себе
    • Обо всем
    • Отзывы о товарах и услугах
    • Самое читаемое
    • Советы и рекомендации

    «Геркулес» до сих пор сохраняет громкие статусы самого крупного гидросамолета в истории и обладателя самого большого размаха крыла (98 метров), хотя создан был еще под руководством американского магната Говарда Хьюза во времена Второй мировой войны. Портит картину несколько обстоятельств: предназначавшийся для переброски 750 солдат в полном снаряжении через Атлантику, «Геркулес» так ни разу и не пересек океан и остался в единственном экземпляре, причем деревянном. Столь экзотический для авиации материал был выбран из-за ограничений, накладываемых военным положением, в котором оказалась экономика Штатов – относительно металлов, особенно алюминия, наблюдался дефицит. В 1947 году деревянный «Геркулес» все же взлетел, однако от дальнейшего развития проекта отказались.

    Характеристики и размеры:

    Длина: 66,45 м

    Размах крыла: 97,54 м

    Экипаж: 3 чел.

    Количество пассажиров: 750 чел. (предполагалось для металлической версии)

    Макс. скорость в полете: 565 км/ч

    Дальность полета: 5634 км

    Макс. взлетная масса: 180 т

    Первый советский широкофюзеляжный самолет, однако до сих пор является самым крупным в мире в категории самолетов с турбовинтовыми двигателями. Первый полет – 1965 год, используется и сейчас в России и на Украине.

    Характеристики и размеры:

    Длина: 57,31 м

    Размах крыла: 64,40 м

    Экипаж: 5-7 чел.

    Количество пассажиров: 28 чел., сопровождающих груз/290 солдат/202 раненых/150 парашютистов-десантников

    Макс. скорость в полете: 650 км/ч

    Дальность полета: 8500 км (без нагрузки)

    Макс. взлетная масса: 225 т

    Легендарная «Стратосферная крепость» впервые поднялась в небо в 1952 году и до сих пор служит нуждам ВВС США. Один из крупнейших стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев, B-52 предназначался для доставки термоядерных бомб в любую точку СССР, однако со временем претерпел несколько модификаций и стал многофункциональным. После начала эксплуатации использовался почти во всех военных кампаниях США, часто был задействован в проведении ядерных испытаний. Помимо бомб, обладает ракетным вооружением с лазерным наведением. Наиболее распространенная модификация – B-52H.

    Характеристики и размеры (модель B-52H):

    Длина: 48,5 м

    Размах крыла: 56,4 м

    Экипаж: 5 чел.

    Количество пассажиров: только экипаж

    Макс. скорость в полете: 1047 км/ч

    Дальность полета: 16232 км (без нагрузки)

    Макс. взлетная масса: 220 т

    Самый большой самолет в мире готовится подняться в небо

    Гордость американских ВВС, разработан аэрокосмической компанией Lockheed. Совершив первый полет в 1968 году, стратегический военно-транспортный самолет C-5 в различных модификациях дожил до наших дней и в данное время продолжает эксплуатироваться американскими вооруженными силами. Использовался во многих военных конфликтах: во Вьетнаме, в Югославии, в обеих войнах в Ираке, а также в Афганистане. До 1982 года был крупнейшим грузовым самолетом в серийном производстве. Назначение – транспортировка военной техники и личного состава в любую точку земного шара. На данный момент на вооружении ВВС США находится уже 19 самолетов новейшей высокотехнологичной модификации C-5M Super Galaxy (начало эксплуатации – февраль 2014 года). До 2018 года планируется довести их число до 52.

    Характеристики и размеры (модель C-5M Super Galaxy):

    Длина: 75,53 м

    Размах крыла: 67,91 м

    Экипаж: 7 чел.

    Количество пассажиров: нет данных

    Макс. скорость в полете: 922 км/ч

    Дальность полета: 11711 км

    Макс. взлетная масса: 381 т

    Самый большой эксплуатируемый военный самолет в мире на данный момент. Предназначен для транспортировки как военной техники, так и личного состава. Разработан в ОКБ Антонова, первый полет совершил в 1982 году. Сейчас используется как в России, так и на Украине, причем и в гражданских целях – например, для перевозок нестандартных и крупногабаритных грузов. Так, в 2011 году «Руслан» переправил из Канады в Ирландию целый локомотив весом в 109 тонн.

    Характеристики и размеры:

    Длина: 69,1 м

    Размах крыла: 73,3 м

    Экипаж: 8 чел.

    Количество пассажиров: 28 чел.

    Макс. скорость в полете: 865 км/ч

    Дальность полета: 16500 км (без нагрузки)

    Макс. взлетная масса: 392 т

    Крупнейший серийный пассажирский самолет (авиалайнер) в мире. Размах крыла – почти 80 метров, вместимость до 853 пассажиров. Разработан европейским концерном Airbus S.A.S., первый полет совершил в 2007 году, активно используется авиакомпаниями. В конструкции широко задействованы композитные материалы, чтобы снизить массу самолета. Своим появлением на рынке составил достойную конкуренцию устаревающему Боингу 747.

    Характеристики и размеры:

    Длина: 73,1 м

    Размах крыла: 79,75 м

    Экипаж: 2 чел.

    Количество пассажиров: 853 чел. (в одноклассовой конфигурации)

    Макс. скорость в полете: 1020 км/ч

    Дальность полета: 15200 км

    Макс. взлетная масса: 575 т

    Этот самолет хотя бы раз в жизни видел каждый из нас. Со времен своего первого полета в 1969 году, 747-ой оставался крупнейшим пассажирским авиалайнером в течение целых 37 лет – вплоть до пришествия Airbus A380. Используется авиакомпаниями по всему миру. Легендарность этого самолета доказывается, впрочем, не только долгой и успешной «жизнью» его модификаций. В 1991 году Боинг 747 поставил мировой рекорд по перевозке пассажиров: в ходе боевой операции «Соломон» по вывозу эфиопских евреев в Израиль на борту 747-ого удалось уместиться и достичь точки назначения сразу 1112 пассажирам. Помимо прочего, этот самолет также использовался для перевозки космических кораблей программы «Спейс-Шаттл» от места производства к космодрому. Модификация 747-8I является самым длинным в мире пассажирским самолетом.

    Характеристики и размеры (модель 747-8I):

    Длина: 76,4 м

    Размах крыла: 68,5 м

    Экипаж: 2 чел.

    Количество пассажиров: 605 чел. (в одноклассовой конфигурации)

    Макс. скорость в полете: 1102 км/ч

    Дальность полета: 14100 км

    Макс. взлетная масса: 448 т

    Самый большой в мире самолет взлетел во второй раз

    Очень серьезного конкурента Ан-225 в борьбе за титул самого большого и грузоподъемного самолета в мире выпустила американская фирма Scaled Composites. Двухфюзеляжный шестидвигательный самолет Stratolaunch Model 351 так же, как и его советский коллега, появился на свет благодаря космической программе. Американский самолет должен поднимать в воздух многоразовые космические корабли или одноразовые ракеты и с высоты 12 км производить их запуск. По мнению разработчиков, использование самолета позволяет экономить топливо ракет и кораблей, а сам Stratolaunch Model 351 играет роль первой ступени. Несмотря на внушительные размеры и самое большое в мире крыло длиной 117,3 метра, американский самолет по многим показателям уступает Ан-225. Его максимальная масса составляет 590 тонн, а масса перевозимого груза — 230 тонн. Если «Мрия» является межконтинентальным самолетом, то дальность полета Stratolaunch Model 351 составляет всего 3700 километров.

    Падает спрос и на Boeing-747. Правда, в отличие от европейского лайнера, у американского есть палочка-выручалочка в виде транспортной модификации. Именно на неё сейчас приходятся основные продажи, в то время как пассажирская версия близка к тому, чтобы уйти на пенсию. Boeing-747 десятилетиями оставался монополистом в нише широкофюзеляжных двухпалубных самолетов и давно окупил все затраченные на него средства. Так что на пенсию самолет уйдет победителем.

    Ан-225 «Мрия» на данный момент является самым большим самолетом в мире, он обладает
    сверхбольшой грузоподъемностью и может поднимать в воздух около 250 тонн.
    Изначально Ан-225 был разработан и построен для перевозки компонентов
    ракеты-носителя «Энергия» и многоразового космического корабля «Буран».

    Этот транспортный самолет представляет собой модифицированную версию Boeing
    747, он был построен и используется исключительно для перевозки частей самолета
    Boeing 787. Особенностью Dreamlifter является его необычный внешний вид.

    Грузовой самолет Super Guppy был выпущен в пяти экземплярах и на сегодняшний
    день из них используется только один. Он принадлежит NASA и эксплуатируется для
    доставки крупногабаритных грузов и частей космических кораблей.

    Ан-124 — это тяжелый транспортный самолет военного назначения для дальних
    перевозок, самый крупный в мире из всех серийных коммерческих грузовых
    самолетов. Он был разработан в первую очередь для воздушной перевозки пусковых
    установок межконтинентальных баллистических ракет, а также для транспортировки
    тяжелой военной техники. Грузоподъемность Ан-124 – 120 тонн. Техобслуживание
    самолета может производится только в специальном ангаре, построенном для
    компании-владельца Ан-124 из металлоконструкций.

    Второй полет самого большого самолета в мире: видео

    Американский военно-транспортный самолет, второй по грузоподъемности после
    Ан-124. Lockheed C-5 Galaxy способен перевозить в своем грузовом отсеке шесть
    вертолетов или два крупных танка. Общий вес, который может перевезти самолет,
    составляет более 118 тонн.

    Реактивный грузовой самолет для перевозки крупногабаритных грузов, который был
    разработан на базе серии Airbus A300. Основная цель создания A300-600ST – это
    замена транспортного самолета Super Guppy. Названием Beluga обязана форме
    корпуса, которая напоминает кита белуху. Грузоподъемность «Белуги» — 47 тонн.

    Тяжелый транспортный самолет советского производства, самый большой
    турбовинтовой самолет в мире. В настоящее время самолет используется в ВВС РФ и
    украинской грузовой авиакомпанией “Antonov Airlines”. Грузоподъемность Ан-22
    составляет 60 тонн.

    C-17 Globemaster III – один из наиболее распространенных военно-транспортных
    самолетов ВВС США, используется по сегодняшний день. Самолет предназначен для
    перевозки военной техники и войск, а также выполнения тактических миссий.
    Грузоподъемность C-17 – более 76 тонн.

    A400M Atlas был разработан и построен в качестве международного проекта для
    ВВС Франции, Германии, Италии, Великобритании и нескольких других стран.
    Представляет собой четырехмоторный турбовинтовой самолет грузоподъемностью до
    37 тонн.

    Самый распространенный военно-транспортный самолет в мире, эксплуатируется 65
    странами. Грузоподъемность самолета – около 19 тонн.

    1. Требование к упаковке и маркировке грузов
    2. Доставка в багровых тонах
    3. Что нужно перевозчику, который отправляется в рейс в Германию?
    4. Преимущества автомобильных перевозок

    Airbus с 2021 года перестанет выпускать свои самые большие авиалайнеры A380

    Об истории Говарда Хьюза снят голливудский фильм «Авиатор». Hughes H-4 Hercules — его проект и детище. Это крупнейший в мире самолет-амфибия. Предыстория его создания относит нас к Второй мировой войне, когда транспортировка грузов по Атлантике была опасной. Немецкие подводные лодки легко топили торговые корабли. Было решено создать летающую лодку, данную идею поддержал миллиардер Хьюз.

    Сегодня города мира связываются не только посредством железных и автомобильных дорог, но и авиасообщением. Число регулярных рейсов растет, и авиакомпании стараются расширить парк самолетов. Вместимость пассажиров авиалайнера — важный параметр, по которому оценивают модель.

    Рассмотрим самые большие самолеты по вместимости пассажиров.

    Представленная модель американской компании Boeing отличается тем, что может пролететь до 14,6 километров без посадок, что отражено в названии (аббревиатура ER переводится как «увеличенная дальность»). Разработчики добились этого эффекта благодаря увеличению запасов топлива. Два реактивных двигателя GE90-115B считаются наиболее мощными в мире среди тех, что не используются в военных целях.

    Разработанный в 60-х годах XX столетия Ту-154 эксплуатируется до сих пор. Были разработаны экономичные модификации, а также грузовая модель 154С. Ту-154 — один из самых длинных советский пассажирских самолетов. Его длина составляет 48 метров. С современными гигантами по данному параметру сравниться сложно, но в то время было важно повысить вместимость пассажиров.

    1. Самый большой грузовой самолет в мире произведен в СССР в единственном экземпляре и носит имя «Мрия». Это Ан-225. Соперничать с ним по ряду параметров может только Ан-124 «Руслан».
    2. Самый большой пассажирский самолет — Airbus A-380. Это двухпалубный лайнер, способный вместить 853 пассажира.
    3. Самолет, способный развить огромную скорость в воздухе (11760 км/ч), — гиперзвуковой X-43A.

    Самый большой в мире самолет снова начинает летать

    АН – 20 – самый большой и крупногабаритный воздушный корабль своего времени, с размахом крыльев 63 метра и пассажирской вместимостью – 48 человек. Этот летательный аппарат был создан в СССР на авиационном заводе в г. Воронеж, в 1934 году. Этот самолет — разработка гениального авиаконструктора – Туполева А.Н. В 1935 году в процессе демонстрационного полета с участием истребителя И-5, АН – 20 потерпел крушение над населенным пунктом. В результате этой авиакатастрофы погибли 49 человек. Поэтому эта модель имела не большую жизненную историю.

    Boeing — 747-8 – авиалайнер для перевозки пассажиров. Сегодня эта авиатехника является самым длинным (76,4 м) пассажирским воздушным судном. Боинг 747-8 – это новое поколение серии Боинг 747. Отличается он удлиненным фюзеляжем, усовершенствованной моделью крыла и экономической эффективностью. Длина и высота этого крупного воздушного судна составляет 76 метров и 19 метров соответственно, а размах крыльев – 68,5 метров.

    Boeing 747 до недавнего времени считался самым крупным по пассажировместимости самолетом в мире. Этот воздушный корабль может на своем борту разместить 624 путешественников. Но совсем недавно Boeing 747 перестал занимать лидирующие позиции, его подвинул Airbus A380. Хотя сегодня Боинг 747 не занимает первое место, все равно остается одним из самых гигантских самолетов в мире.

    АН – 22 – транспортный самолет. Этот летательный аппарат называют «Антей», в честь мифологического древнегреческого непобедимого великана. АН – 22 сегодня является самым крупногабаритным турбовинтовым воздушным судном в мире. Сконструировал этот самолет авиаконструктор Антонов О.К. АН – 22 имеет очень большой послужной список: его использовали для транспортировки грузов во время афганской войны, при ликвидации страшной аварии на Чернобыльской АС, перевозке беженцев и военнослужащих и т.д. АН – 22 – неприхотливый в эксплуатации и надежный аппарат, является настоящим самолетом-тружеником.

    АН – 124 входит в лидирующую пятерку самых габаритных самолетов в мире, а до создания Airbus A380 считался самым большим серийным летательным аппаратом. Но заслуженные звания – самый крупный военный самолет и самый грузоподъемный воздушный транспорт поныне закреплены за АН – 124. Длина и высота этого самолета составляет 69 метров и 21 метра соответственно, а размах гигантских крыльев – 73 метра. Конструктор и разработчик О.К. Антонов назвал этот самолет «Руслан». Сегодня выпуск этого летательного аппарата приостановлен, так как было принято решение, что существующий парк выпущенных самолетов АН – 124 необходимо модернизировать.

    Топ 10 самых больших самолетов мира

    Airbus — A380 – гигантский современный пассажирский самолет, который выпускается серийно. Глядя на этот воздушный корабль, трудно поверить, что такой огромный аппарат сможет взлететь. Длина и высота авиалайнера – 73 метра и 24 метра соответственно, а размах крыльев составляет 80 метров. Airbus A380 – самолет, который может перевозить 853 пассажира. Авиаконструкторы вели разработку этой модели больше 10-ти лет и затратили 12 миллиардов долларов. Этот роскошный самолет можно встретить и в частных владениях. Например, саудовский принц потратил на постройку частного пассажирского лайнера 488 миллионов долларов.

    Airbus — A340-600 – это представитель крупнейших пассажирских самолетов в мире. Длина гигантского воздушного судна составляет 75,36 метров, высота – 17 метров. Пассажировместимость этого представителя семейства Airbus – 475 человек, а предельная скорость достигает 900 км/ч. Самолеты этого типа выпускались до 2011 года, но до сих пор продолжают перевозить пассажиров в разные страны. Ко всем достоинствам этого аппарата можно добавить и то, что за все время эксплуатации было утеряно пять единиц, и при этом никто не пострадал.

    Это самый большой пассажирский самолет в истории. Он является прямым конкурентом Боинга 747, в отличие от его второго этажа, по всей длине фюзеляжа. В зависимости от места для сидения, он может перевозить 850 пассажиров, но обычно это около 575 пассажиров. Он будет летать с 2007 года, но производство будет остановлено в 2021 году, потому что это слишком дорого.

    Свой сверхтяжёлый самолёт КБ Антонова создавало в страшной спешке. Сроки горели: к началу применения космического корабля «Буран» требовался уникальный самолёт… и такой уже был у конкурентов. ВМ-Т «Атлант» построили и облетали в КБ Мясищева на семь лет раньше. У самолёта Мясищева, созданного на базе ракетоносца М4, были все шансы стать основным транспортом для «Бурана», но в его надёжности стали сомневаться наверху.

    Потребность в сверхтяжёлых самолётах вновь стала очевидной к началу нулевых. Но к этому времени полноценно летать теперь уже украинский Ан-225 не мог. Чтобы вернуть самый большой самолёт в дело, потребовалась обратная процедура — разбор нескольких украинских Ан-124. После этого самолёт стал время от времени перевозить тяжёлые и негабаритные грузы в разные страны. Главную проблему, несмотря на обретение Украиной независимости, КБ Антонова решить так и не смогло: «Мрия» по-прежнему летает в одиночестве. Ан-225 был построен в единственном экземпляре, а второй лётный образец остался стоять в цехе окончательной сборки и был готов на 70%.

    MW: Обновленный Су-57 станет самым мощным истребителем в мире

    Виктор Староконь

    инженер-авиаконструктор

    Производить Ан-225 серийно не планирует и пока не может ни одна страна в мире. И дело не столько в технологиях, сколько в экономической целесообразности. Создание новой машины выльется в весьма ощутимую сумму, которая вряд ли окупится в коммерческих перевозках из-за специфики самолёта. Несмотря на огромные возможности, малейшая поломка «Мрии» приводит к серьёзному ремонту и простою на несколько месяцев. В современных условиях, когда самолёты такого типа эксплуатируются почти постоянно и касаются земли только для дозаправки и планового ТО, операторы самолётов-тяжеловесов предпочтут закупить парк самолётов поменьше, которые можно обслуживать, ремонтировать и заменять максимально быстро. Пусть их возможности и поскромнее, зато они обеспечивают бесперебойную доставку грузов. Ан-225 в понятия современной машины почти не вписывается, принять его может далеко не каждый аэропорт. Главный козырь машины — грузоподъёмность — начинают разыгрывать, когда других вариантов уже не остаётся. Поэтому единственный экземпляр самолёта-рекордсмена большую часть года простаивает без работы, совершая столько же вылетов за календарный год, сколько обычный транспортник делает за неделю.

    Самолет верой и правдой служит людям, он не раз участвовал в гуманитарных операциях, перевозил крупногабаритную строительную технику. Кроме того, на счету самого большого самолета в мире 240 мировых рекордов:

    • перевозка самого длинного груза – 42, 1 метра
    • перевозка самого тяжелого груза – 253 тонны
    • перевозка самого тяжелого моногруза – 187, 6 тонн

    Мы познакомились со старожилом-гигантом, который может перевозить крупногабаритные грузы на большие расстояния. Надеюсь, что мы еще не раз сможем услышать про очередной рекорд Ан-225 Мрия, а пока перейдем к его брату, бороздящему мировой воздушный океан, перевозя людей из одной точки земного шара в другую. Встречайте Airbus A380 – самый большой пассажирский самолет в мире!

    • 1 модератор
    • 24 пользователя
    • 202 робота
    • 313 гостей

    Открывает наш топ самых больших самолетов в мире 8-ми моторное судно. Этот советский агитационный пассажирский самолет был самым большим в свое время и был сконструирован, разработан и построен на авиационном заводе в Воронеже. Всего было создано два самолета этой модели, которые эксплуатировались с 1934 по 1942 год. Данное воздушное судно вмещает 5 человек экипажа и 48 пассажиров, при этом размах крыла составляет 63 метра, его площадь – 486 квадратных метров. Высота самолета составляла 12,8 метра, длина – 33 метра. Максимальная взлетная масса – 42 тонны, рабочая скорость – 198 км/час, максимальная скорость – 220 км/час. Самолет совершал полеты на 1200 км, поднимаясь вверх на высоту не более 4,5 километров. Первый полет совершен 19 мая 1934 года.

    Топ 10 самых больших самолетов мира.

    Следующую позицию завоевал самый длинный в мире пассажирский самолет, длина которого составляет 76,4 метра. Этот двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолет был анонсирован в 2005 году, первый полет он совершил 8 февраля 2010 года, а стал использоваться лишь с 12 октября 2011 года. На конец 2018 года было выпущено 154 экземпляра, среди которых 107 грузовых, 36 пассажирских и 11 vip-версий. Размах крыла – 68,45 метра, ширина кабины – 6,1 метра, высота – 19,35 метра.

    На седьмом месте расположился самый большой по пассажировместимости самолет до появления Airbus A380. Этот самолет – это четырехдвигательный, первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолет, первый полет которого произведен 9 февраля 1969 года. На данный момент произведено 1552 единицы техники, но их выпуск продолжается и сегодня.

    Шестую строчку занял «Антей» – советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолет, предназначенный для транспортировки военной техники, крупногабаритного вооружения и войск, а также десантирования воздушных подразделений. Первый полет произведен 27 февраля 1965 года, начало эксплуатации – зима 1969 года. Самолет используется ВВС России и по сей день, всего выпущено 68 единиц. Ан-22 – это самый большой турбовинтовой самолет в мире, при этом его длина составляет 57,31 метра, высота – 12,53 метра, размах крыла – 64,4 метра, площадь крыла – 345 квадратных метров. Максимальная высота полета – 9 км, дальность полета – 8500 км, максимальная скорость – 650 км/час.

    Следующим в нашем рейтинге стал всемирно известный Ан-124 «Руслан» – советский тяжелый дальний транспортный самолет, производством которого занимались сотни предприятий всех стран советской республики. Первый полет совершен 24 декабря 1982 года, начало эксплуатации – январь 1987 года. Всего выпущено 55 единиц техники, при этом каждая из них имеет грузоподъемность 120 тонн, длина самолета составляет 69,1 метр, размах крыла – 73,3 метра, площадь крыла – 628 квадратных метра. Самолет «Руслан» – это второй самый большой серийно выпускающийся самолет в мире до появления Airbus A380 и самый большой военный самолет мира.

    На четвертом месте широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный пассажирский самолет, который является самым большим серийно выпускающимся самолетом мира. Кроме того, у него самая большая пассажировместимость (525 человек в салоне трех классов и 853 пассажира в монолитной конфигурации). На данный момент выпущено 164 экземпляра, первый полет совершен 27 апреля 2005 года, начало эксплуатации – 25 октября 2007 года. Длина самолета составляет порядка 73 метров, размах крыла – почти 80 метров, площадь крыла – 845 квадратных метра.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *