Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как восстановить гарантийный талон на автомобиль». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Как Восстановить Гарантийный Талон на Автомобиль— при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
HELP Гарантийный талон! (Нашелся у дилера)
Если пропажа гарантийника обнаружена до поломки, приходят в торговую точку, объясняют, что документ потерялся, просят консультанта его восстановить. Для этого необходимо знать дату покупки.
Способы восстановления длительности бесплатного технического обслуживания:
- надписи на упаковке;
- рекламная информация;
- сайт продавца и изготовителя.
Важно! На группы схожих товаров устанавливается одинаковый срок техобслуживания. Например, на холодильники марки и модели ААА может действовать гарантия 6 месяцев, а на ВВВ – 2 года. Эта информация будет полезной при определении длительности гарантийного времени.
Если покупка уже находится в сервисном центре, после ее возвращения потребителю будет выдан документ с отметкой о проведенных работах. При возникновении проблем в будущем его можно использовать вместо гарантийника.
В этом случае не стоит переживать. По закону, если он не заполнен и в нем не указан срок гарантии, будут действовать общие основания. Претензии по качеству можно предъявить в течение 2 лет.
Отдельного закона, обязывающего продавца это делать, нет, но ведь, кроме него, есть еще и изготовитель. Чаще всего гарантия входит в пакет сопровождающих документов. При ее заполнении указывается:
- полная информация о товаре;
- дата покупки;
- срок гарантии;
- печать компании;
- данные консультанта и его подпись;
- условия предоставления услуг.
Внимание! Информация о товаре может содержаться в иных прилагаемых к нему документах, тогда в гарантии ее можно не прописывать.
При обращении к продавцу (изготовителю) с требованиями Вам нужно предоставить документы, подтверждающие факт покупки. Это может быть товарный или кассовый чек. В отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, Вам нужно предоставить технический паспорт или иной заменяющий его документ.
Если Вы потеряли чек на товар, то Закон защищает Вас, – факт и условия покупки товара Вы можете подтвердить свидетельскими показаниями (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если же Вы потеряли иные документы (например, технический паспорт, гарантийный талон), которые вправе потребовать от Вас продавец (изготовитель), то в этом случае Закон «хранит молчание» и продавец (изготовитель) вправе отказать Вам в Ваших требованиях относительно товара с недостатками.
В этом случае Вы можете обратиться в суд и, поскольку этот вопрос недостаточно урегулирован законом, у Вас есть надежда, что суд решит вопрос в Вашу пользу.
Опубликован: 06.08.12