Бюджеты разных стран на 2021 год в рублях

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бюджеты разных стран на 2021 год в рублях». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

А потому долговые обязательства и коммерческих банков, и частные косвенно считаются госдолгом.

Внешние финансовые займы, из-за которых существует и растёт госдолг, обеспечиваются непосредственным поступлением кредитных денег. Их предоставляют международные финансовые институты или обеспечивают эмиссии облигаций.

  1. Казначейские ценные бумаги под 3,2% годовых и на срок 30 лет — самые надежные, т.к. по ним государство дополнительно выплачивает суммы, компенсирующие инфляцию.
  2. Долгосрочные облигации действуют от 10 до 30 лет и имеют доходность 3,2% годовых.
  3. Среднесрочные облигации на срок от года до 10 лет с процентной ставкой от 0,3 до 2,6% годовых.

Госдолг США и другие экономические показатели Однако некорректно рассматривать только цифры госдолга без привязки к другим показателям. Если сравнивать задолженность с валовым внутренним продуктом, то это 107% от общего ВВП, что на самом деле, не самый большой показатель.

Госбюджет по странам мира 2021

Госбюджет — это главный финансовый проект (документ), который принимается правительством РФ для обозначения экономического развития страны на предстоящий год. В его основе есть две части открытая и закрытая.

По анализу открытой части можно понять структуру расходов на разные сферы жизни граждан, которые позволят спрогнозировать социальный уровень, оценить уровни зарплат и пенсионного обеспечения. На основании открытой части данных можно сделать вывод, что в будущем году жизнь граждан РФ станет намного тяжелее, улучшений ожидать не стоит. В соответствии с принятым проектом бюджета России на 2021 год в цифрах можно отметить следующие его характеристики:

  • 63,4$ — цена за баррель нефти марки Юралс, которую зафиксировало Министерство Финансов в бюджете в качестве базового уровня;
  • 63,9 рубля — прогнозный уровень стоимости одного доллара США;
  • 4,3% — прогнозируемое инфляционное значение;
  • 19,948 трлн. рубей — доходная часть бюджета. Это на 4,766 трлн. рублей больше, чем в предыдущем 2021 году;
  • 18,063 трлн. рублей — расходная часть бюджета. Это больше предыдущего года примерно на полтора триллиона;
  • 1,885 трлн. рублей — бюджетный профицит (что составляет 1,8% ВВП). Последний раз профицитным был 2011 год, все последующие до текущего года были дефицитными;
  • 1,3% — рост за 2021 год. В основном рост будет обеспечен за счет увеличения взымаемых налогов (в том числе повышение НДС с 18% до 20%);
  • 3 трлн. рублей — секретные расходы и расходы повышенной секретности в общем бюджете.
  • 70 млрд. рублей — на помощь онкобольным в общей структуре расходов на медицину;
  • более 50 рублей — ожидаемая стоимость за литр бензина с 1 января;
  • более 65% — закрытая часть расходов на Нацоборону;
  • 11280 рублей — федеральный МРОТ;
  • 453026 рублей — маткапитал. Также, как и в предыдущие три года, не будет проиндексирован;

По прогнозам Министерства Финансов РФ в предстоящем году ожидается высокая волатильность финасового рынка России, что связано с колебаниями зарубежных рынков и с новыми санкциями США в отношении России.

Также по заявлениям Минфина и Министерства Экономического Развития общий дефицит бюджетов в регмонах составит 0,1%, при это федеральное субсидирование будет снижено. Инфографика: Все представленные цифры были утверждены и внесены в проектировку бюджета с учетом того, что курс доллара будет 63,9 рубля, а усредненная стоимость барреля нефти марки Юралс за 63,4$.

Таблица. Структура расходов бюджета России 2021 в цифрах: Статья расходов 2021, трлн.

При определении самых богатых стран мира наиболее логично использовать показатель ВВП на душу населения по паритету покупательной способности (ППС), согласно которому валовой внутренний продукт на душу населения оценивается с поправкой на уровень текущих цен в экономике страны. Наиболее новые данные на сегодня можно найти на сайте Международного валютного фонда (МВФ), где опубликованы данные по ВВП (ППС) на душу населения на октябрь 2020 года. По данным МВФ, самой богатой страной мира является Люксембург, а самой бедной — африканская страна Джибути, причем разница в ВВП (ППС) на душу населения между ними невероятна — на одного жителя Люксембурга приходится в 144 раза больше ВВП (ППС), чем на жителя Джибути.

Из стран бывшего Восточного / социалистического блока в топ-20 самых богатых стран Европы входят только Чехия и Литва (не считая бывшую ГДР, которая является частью объединенной Германии).

1. Люксембург — 112,875

2. Ирландия — 89,383

3. Швейцария — 68,340

4. Норвегия — 64,856

6. Нидерланды — 57,101

7. Сан-Марино — 56,690

8. Австрия — 55,406

9. Исландия — 54,482

10. Германия — 53,571

11. Швеция — 52,477

12. Бельгия — 50,114

13. Финляндия — 49,334

14. Франция — 45,454

15. Великобритания — 44,288

16. Мальта — 43,087

17. Чехия — 40,293

18. Италия — 40,066

19. Кипр — 39,079 (Кипр географически относится к Азии, но в экономическом смысле относится к Европе, т.к. является частью Европейского союза)

20. Литва — 38,605

Бюджет России на 2021 год в цифрах — изучаем бухгалтерию государства

О богатых странах Африки можно говорить весьма условно, т.к. даже самая развитая из африканских стран по ВВП (ППС) на душу населения находится ниже, чем Казахстан, занимающий по этому показателю 20 место в Азии и Океании. Поэтому к условно богатым странам Африки причислим те, где ВВП (ППС) выше, чем в Косово (11,017) — самой бедной стране Европы. Таких стран Африки всего восемь. Хотя стоит отметить, что самые развитые страны Африки неплохо выглядят на фоне стран бывшего СССР. Например, 5 стран Африки богаче таких стран, как Грузия, Азербайджан, Армения, Молдова, Украина (не говоря про беднейшие страны бывшего СССР — Узбекистан, Киргизию и Таджикистан).

1. Сейшельские острова — 26,388

2. Маврикий — 20,719

3. Экваториальная Гвинея — 17,782

4. Ботсвана — 16,153

6. Египет — 12,719

2. Канада — 47,569

3. Пуэрто-Рико — 34,998

4. Багамские острова — 33,808

5. Панама — 30,034. Панама — самое богатое независимое государство Латинской Америки (Багамские острова к Латинской Америке не относятся, т.к. это бывшая британская колония, а Пуэрто-Рико не является независимым государством, т.к. принадлежит США) и единственная страна Латинской Америки, обходящая Россию по ВВП (ППС) на душу населения.

7. Тринидад и Тобаго — 25,964

9. Уругвай — 21,338

10. Сент-Китс и Невис — 21,028

11. Аргентина — 20,370

12. Коста-Рика — 19,309

13. Мексика — 18,804

14. Доминиканская республика — 18,783

15. Антигуа и Барбуда — 18,655

16. Гайана — 17,360

17. Гренада — 16,454

18. Суринам — 14,605

19. Барбадос — 14,568

20. Бразилия — 14,563. По ВВП (ППС) на душу населения находится ниже, чем Габон — пятая по этому показателю страна Африки.

?

Дефицит — это превышение расходов бюджета над его доходами. Профицит — наоборот, когда доходы больше расходов. На уровне личного бюджета одного человека или даже семьи профицит, конечно, выглядит более привлекательно, но не все так просто, когда речь идет о бюджете целой страны. В идеале на любом уровне государственной системы бюджеты должны быть сбалансированными, то есть расходы равны доходам.

Впрочем, россиянам в повседневной жизни сложно заметить разницу, сбалансированный, дефицитный или профицитный бюджет сверстало правительство. Ведь дефицит не означает мгновенный экономический крах — это явление вообще достаточно частое. Например, с 2011 по 2019 год все бюджеты были дефицитными.

И наоборот, профицит не приносит сразу небывалых улучшений. Например, в кризисный 2008 год профицит составил 1,6 трлн рублей. Тогда этому способствовали высокие цены на нефть, которая торгуется в долларах.

Главным образом, важно отношение уровня дефицита или профицита к ВВП. В 2020 году оно составит 4,4% ВВП, в 2021 году — 2,4% ВВП, в 2022 году — 1% и в 2023 году — 1,1%. А закрывать дефицит власти планируют преимущественно за счет государственных заимствований.

?

По базовому прогнозу власти в долгосрочной перспективе ожидают умеренное ослабление валютного курса: в среднем до 72,4 рубля за доллар в 2021 году, до 73,1 рубля — в 2022 году и до 73,8 рубля в 2023 году. При этом в «реальном эффективном выражении курс рубля будет оставаться стабильным, что позволит сохранить конкурентоспособность российской экономики и создаст условия для роста несырьевого экспорта», говорилось в пояснительной записке к тогда еще законопроекту федерального бюджета.

Давайте узнаем, какое финансовое будущее ожидает жителей России, исходя из приоритетов, которые заложены в бюджет 2021 года!

Данная статья включает в себя схему, представляющую доходы, расходы и получившийся в результате дефицит или профицит государственного бюджета (не консолидированного) стран мира. Страны ранжируются по расходам бюджета. Если не указано другое, то информация взята из Справочника ЦРУ[1].

ВВП: 1, 586 трлн долларов

Во второй половине XX века в Южной Корее свершилось экономическое чудо — полунищая страна, пережившая разделение на две части, преобразилась в одну из топовых экономик мира.

Секрет успеха заключался в планомерном применении стратегии роста за счет экспорта и доминировании крупных бизнес-корпораций. В последние несколько десятилетий Южная Корея заключила множество торговых соглашений с более чем 50 странами, на которые приходится более трех четвертей мирового ВВП.

Сейчас Южная Корея является крупным производителем и экспортером электронных товаров, телекоммуникационного оборудования и автомобилей. Однако есть у роста и оборотная сторона. Нынешняя Корея сталкивается с теми же проблемами, что и другие страны с развитой экономикой: замедление роста и стареющее население.

Пандемия COVID-19 оказала серьезное влияние на мировую экономику. Падение цен на энергоносители, практически коллапс туристической индустрии, снижение объемов торговли и повсеместное закрытие магазинов и заведений общественного питания из-за карантинов привело к повальному снижению ВВП по всему миру. И хотя многие страны к третьему кварталу 2020 года начали восстанавливаться после удара, однако большинство их них по результатам года не достигнет до-ковидного уровня ВВП. Пострадала и Южная Корея – с 1, 647 трлн долларов в 2019 году страна спустилась до 1, 586 трлн.

ВВП: 1, 600 трлн долларов

Канада тоже понесла потери из-за пандемии – ее ВВП упал до с 1, 736 до 1,6 трлн долларов.

В стране отлично развита добывающая промышленность, считается, что именно на канадской территории залегают третьи по величине запасы нефти.

Также в стране кленовых листьев превосходно развиты производственные мощности и сектор услуг, причем последний особенно активен в густонаселенных городских районах недалеко от границы с США. А исторические и географические тесные связи с США привели к тому, что примерно три четверти производимых канадцами товаров и услуг отправляются на американские рынки.

ВВП: 2, 551 трлн долларов

Туризм был (и, вероятно, еще будет) одной из самых важных отраслей французской экономики. В позапрошлом году Франция была безусловным лидером по числу посетителей во всем мире.

В стране багетов и беретов экономика смешанная – это значит, что наряду со множеством частных и полугосударственных предприятий в самых разных отраслях существует еще и государственное регулирование. Правительство принимает активное участие в некоторых ключевых секторах экономики, таких как оборонная промышленность и производство электроэнергии.

Бюджеты стран мира на 2021 год

  • Авиабилеты
  • Аренда автомобиля
  • Отели и гостиницы
  • Страхование туристов
  • Трансфер и такси
  • Туры и путёвки
  • Визы
  • Достопримечательности
  • Курорты мира
  • Полезная информация
  • Весь Мир
  • Аренда авто в деталях
  • Вопросы и Ответы
  • Всё об отелях
  • Рейтинги и статистика
  • Страны мира

В данном случае Турция попадает под раздачу точно так же, как и сейчас Россия. Получается очень интересная конфигурация, потому что:

  • с одной стороны, мы не рады усилению позиций Турции на Южном Кавказе, и не скрываем этого;
  • с другой стороны, теперь Байден будет душить не только нас, но и Турцию, а это делает нас ситуативными, если не союзниками, то крепкими партнерами. Поскольку Эрдоган, как Путин сказал, мужик. Сказал, что купит С-400 и купил, невзирая на всяческое давление.

Вот сейчас он огребает по полной, уже будут введены против него санкции. А Эрдоган сейчас все равно говорит, что он хочет купить вторую партию С-400, причем с возможностью их лицензионного производства, хотя и не в полном объеме, но сами турки тоже поучаствуют.

Ему предлагали купить американские комплексы «Пэтриот», но он отказался и правильно сделал. Дело в том, что в состав радиоэлектронной аппаратуры «Пэтриот», которые поставляют на экспорт, зашивают программные аппаратные закладки.

Это означает, что в любой момент приходит внешний специальный кодированный радиоэлектронный импульс, и у тебя этот «Пэтриот» прекращает работать. Отключаются экраны, вся сис обесточивается. Всё — он нефункционален. Это — такой Троянский конь.

Поэтому Эрдоган не захотел покупать американский «Пэтриот». Он купил С-400. Сейчас его будут за это мочить. А это — хороший повод для того, чтобы мы сотрудничали дальше.

Для России, конечно, тоже будет не очень приятная ситуация со стороны США. Не Эрдоган, конечно, а мы объявлены главным противником. Нам американцы сейчас так же начнут всякие делать гадости.

— Разве раньше они не делали гадости?

— Они, конечно, делали и делают их постоянно. Вот последние прямые военно-политические провокации:

  • американский эсминец выходит к границе наших территориальных вод на Дальнем Востоке,
  • американский бомбардировщик B-52, носитель ядерного оружия — ракет с ядерными боеголовками отработал в воздушном пространстве Украины нанесение ударов по объектам на территории России.

Война буквально стучится в двери. Это сделал Трамп, который, как мы думали, «наш». На самом деле, конечно, он — далеко не наш. Теперь Байден будет действовать путем усиления НАТО-вского давления на Россию. Мы это уже скоро увидим.

По полной будет задействована украинская карта. Мы можем увидеть попытку блицкрига. Украинская армия попробует повторить по примеру карабахской войны против ДНР и ЛНР.

Тот же самый Эрдоган продаёт сегодня ударные беспилотники «Байрактары» новой модификации Украине. Слава Богу, что в тылу Донбасса — Россия. Я думаю, мы не дадим возможность безнаказанно уничтожать русских, тем более, что многие там получили паспорта граждан Российской Федерации.

Безболезненное наращивание заимствований стало возможным благодаря консервативной бюджетной политике последних 20 лет, когда правительство ограничивало поступление рентных доходов в текущее потребление и формировало из них суверенные резервы. Исключительно низкий госдолг и низкая инфляция создают широкое пространство для бюджетного маневрирования в условиях кризиса.

Однако очень важно не растратить преимущества здоровой финансовой системы последних лет. И здесь надо видеть ряд рисков.

Во-первых, сколь бы низким не был уровень долга, его наращивание предполагает и наращивание расходов на обслуживание. С учетом текущего уровня инфляции в России (низком, но все-таки существенно более высоком, чем в других развитых странах) стоимость долговых ресурсов у нас довольно высокая. По сравнению с 2019 годом обслуживание государственного и муниципального долга вырастает более чем вдвое — с 730,8 млрд до 1610,9 млрд руб. в 2023 году.

Во-вторых, современный кризис в основе своей имеет шок предложения, связанный с искусственной остановкой производства (из-за закрытия границ и локдаунов). Это принципиально отличает нынешнюю ситуацию от Великой депрессии или от кризиса 2008–2010 годов (Великой рецессии), в основе которых был шок спроса. И даже при схожести глубины падения шок предложения не лечится «вертолетными деньгами», поскольку есть высокий риск попадания в ловушку стагфляции. Сейчас это выглядит как экзотика, но игнорировать такой риск нельзя. Не говоря уже о том, что в России инфляционные ожидания до сих пор остаются достаточно высокими.

Именно поэтому в федеральный бюджет закладывается тренд на бюджетную консолидацию, ведущий к постепенному сокращению дефицита: с 4,4% ВВП в 2020 году до 2,4% ВВП в 2021 году и 1,0–1,1% ВВП в последующие два года. Бюджетная консолидация вполне оправданна, и сокращение расходов (до 1 трлн руб. ежегодно) не должно оказывать негативного влияния на экономику.

Разумеется, важен не только объем расходов, но и их эффективность — способность обеспечить экономический рост и рост благосостояния. Параметры федерального бюджета содержат некоторое возрастание (с 20,3% в 2019 году до 21,4% в 2023-м) доли расходов, которые принято относить к производительным, то есть повышающим совокупную факторную производительность. В частности, увеличивается доля средств, направляемых на развитие образования, здравоохранения, транспортной инфраструктуры.

Предусмотрено ежегодное наращивание финансирования мер по достижению установленных президентом национальных целей — с 2,2 трлн руб. в 2020 году до 2,8 трлн руб. в 2023-м. На нацпроекты в 2023 году пойдет около 12% бюджетных расходов (в 2019 году эта доля составляла около 9%).

По нашим оценкам, изменение структуры бюджета расширенного правительства в 2021 году по сравнению с 2019-м окажет положительное влияние на экономический рост в среднесрочной перспективе, ускорив его примерно на 0,2 п.п.

Еще в декабре 1880 года министр финансов России Александр Абаза, представляя Государственному совету очередной бюджет, предлагал пойти по пути экономии многих статей расходов, «кроме лишь таких, на которые не нужно жалеть денег, собственно, потому, что издержки на них ведут к подъему народного благосостояния; к таким расходам относятся издержки на училища и школы, на устройство судебной части и на пути сообщения». Как мы видим, бюджетные приоритеты, особенно в переломные и кризисные моменты истории, меняются не так уж сильно.

    • ВВП
      • 2018: 5,79% мирового ВВП, 3-е место в мире

      В середине декабря 2020 года кабинет министров Японии утвердил бюджет на 2021 год, который впервые перевалил за $1 трлн на фоне вдвое превышающего ВВП госдолга. Для примера, общий объем расходов, принятых Сенатом США на 2020 год, составлял $1,4 трлн. Бюджет Японии на 2021 год предусматривает общие расходы в размере 106,6 трлн иен, что на 3,8% больше первоначального бюджета прошлого года. Фактические расходы могут оказаться намного выше, учитывая последствия пандемии.

      Сообщается, что 5 трлн иен составляют вложения в резервные фонды, которые в первую очередь предназначены для борьбы с распространением инфекции. Кроме этого в бюджете увеличены расходы на социальное обеспечение, что также способствовало его резкому росту. Заключительный этап переговоров по проекту бюджета в правительстве пройдет 21 декабря. Министр финансов Таро Асо планирует утвердить документ на этом заседании кабинета министров.

      Основная статья: Современная денежная теория (СДТ)

      Финансовая политика страны соответствует Современной денежной теории (СДТ).

      Япония традиционно страдает от дефицита полезных ископаемых, которые на 2020 г и завозят в страну пять ведущих трейдинговых компаний:

      • Itochu,
      • Marubeni,
      • Mitsubishi,
      • Mitsui и
      • Sumitomo.

      По данным Bloomberg, свыше 75% их выручки приходится на импорт полезных ископаемых.

      Основная статья: Электронная промышленность Японии

      Напомним, проект оборонного бюджета США на 2021 финансовый год был одобрен большинством голосов в сенате ещё 11 декабря, ранее документ получил поддержку палаты представителей.

      Согласно нововведениям, большая часть оборонного бюджета ($635,5 млрд из более чем $740 млрд) пойдёт на базовые нужды Минобороны США, в том числе на зарубежные операции и совершенствование американских ядерных вооружений.

      Документ затрагивает и вопрос вывода военных Соединённых Штатов из Германии, Афганистана и Южной Кореи, в нём содержатся рекомендации провести более тщательный анализ перед принятием подобных мер.

      Как отметил в беседе с RT главный научный сотрудник Института США и Канады РАН Владимир Васильев, обход вето конгрессом можно объяснить в том числе и тем, что оборонный бюджет — это «своего рода священная корова для Соединённых Штатов».

      «Он регулярно утверждался конгрессом в течение 60 лет», — сказал аналитик.

      В свою очередь, эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Брутер сообщил, что, голосуя за обход вето по оборонному бюджету, многие конгрессмены «особенно не ориентировались на позицию Трампа».

      «Это говорит и о стратегии республиканцев, которые по большей части предпочитают сейчас не оглядываться на мнение главы Белого дома, срок полномочий которого скоро должен истечь», — добавил аналитик в разговоре с RT.

      • 20 января 2021, 11:56

        Не паниковать, не грубить, не пугать связями: как себя вести, если на улице остановил полицейский

      • 17 декабря 2020, 09:20

        Принят бюджет Архангельской области на 2021 год: экономист и депутаты объясняют, что изменится

      Правило действует в том случае, когда фактическая стоимость баррель превышает запланированную.Профицит впечатляет, потому что правительство заложило рекордные суммы доходов и расходов:

        Доходная часть – 19,969 триллионов рублей.Расходная часть – 18 триллионов рублей.

      Исходя из указанных цифр, бюджет государства будет профицитным. Профицит предполагается в размере 1,9 триллионов или 1,8% ВВП.Профицит – это увеличение объемов ФНБ.

      Параметры оборонных бюджетов России, Китая, США и НАТО

      ?

      Дефицит — это превышение расходов бюджета над его доходами. Профицит — наоборот, когда доходы больше расходов. На уровне личного бюджета одного человека или даже семьи профицит, конечно, выглядит более привлекательно, но не все так просто, когда речь идет о бюджете целой страны. В идеале на любом уровне государственной системы бюджеты должны быть сбалансированными, то есть расходы равны доходам.

      Впрочем, россиянам в повседневной жизни сложно заметить разницу, сбалансированный, дефицитный или профицитный бюджет сверстало правительство. Ведь дефицит не означает мгновенный экономический крах — это явление вообще достаточно частое. Например, с 2011 по 2019 год все бюджеты были дефицитными.

      И наоборот, профицит не приносит сразу небывалых улучшений. Например, в кризисный 2008 год профицит составил 1,6 трлн рублей. Тогда этому способствовали высокие цены на нефть, которая торгуется в долларах.

      Главным образом, важно отношение уровня дефицита или профицита к ВВП. В 2020 году оно составит 4,4% ВВП, в 2021 году — 2,4% ВВП, в 2022 году — 1% и в 2023 году — 1,1%. А закрывать дефицит власти планируют преимущественно за счет государственных заимствований.

      ?

      По базовому прогнозу власти в долгосрочной перспективе ожидают умеренное ослабление валютного курса: в среднем до 72,4 рубля за доллар в 2021 году, до 73,1 рубля — в 2022 году и до 73,8 рубля в 2023 году. При этом в «реальном эффективном выражении курс рубля будет оставаться стабильным, что позволит сохранить конкурентоспособность российской экономики и создаст условия для роста несырьевого экспорта», говорилось в пояснительной записке к тогда еще законопроекту федерального бюджета.

      ?

      Нефтегазовые доходы составят 6 трлн рублей, ненефтегазовые — 12,8 трлн рублей. То есть в общем объеме доходов нефтегазовые поступления займут 31,9%. При этом, несмотря на общий рост доходов, по отношению к объему ВВП ненефтегазовые ближайшие три года останутся стабильными — на уровне примерно 11%, а нефтегазовые вырастут — с 4,8% в 2020 году до 5,6% в 2023 году.

      Также сбор внутреннего налога на добавленную стоимость (НДС) принесет в бюджет 4,5 трлн рублей, а импортного — 3,1 трлн рублей. Налог на прибыль добавит еще 1,2 трлн рублей, внутренние акцизы — 951 млрд рублей, импортные — 105 млрд. На НДФЛ придется 60 млрд рублей, а на ввозные пошлины — 701 млрд рублей.

      Закон предусматривает, что средняя цена нефти марки Urals, которую экспортирует Россия, составит $45,3 за баррель в 2021 году и $46,6–47,5 в 2022–2023 годах. При этом сам документ сверстан исходя из заложенной по бюджетному правилу стоимости Urals $43,3 в 2021 году. Все доходы выше этого уровня пойдут в Фонд национального благосостояния (ФНБ). В 2019 году российская нефть стоила в среднем $63,8 за баррель, а в 2020 году — только $41,8, по оценке Минэкономразвития в начале сентября.

      • Консолидация бюджета на выходе из пандемии: мировая практика.
      • Текущее состояние бюджетной политики в России
      • Нацпроекты: изменения 2020 года и будущие планы.
      • Послание президента: новые направления поддержки населения и регионов.
      • Как повлияют на экономический рост дополнительные расходы?

      Бюджеты стран мира 2021 таблица

      Постоянные расходы на социальную политику и здравоохранение остаются на прежнем уровне, на ЖКХ, образование и экологию – сокращаются. Дефицит бюджета будет восполняться за счет размещения гособлигаций. Условия для бюджетной консолидации в целом благоприятны.

      Федеральный закон 380-ФЗ был принят в 2019 году, в марте 2020 года в него были внесены изменения на фоне объявления пандемии COVID-19. В конце 2020 года был утвержден федеральный закон 385-ФЗ о федеральном бюджете на 2021-2023 годы.

      Текущий федеральный закон 385-ФЗ предполагает номинальное увеличение расходной части бюджета на 2021 и 2023 годы, но некоторое сокращение в 2022 году по сравнению с более ранними планами.

      Уровень исполнения расходов на нацпроекты в целом не высок. Сохраняется тенденция к образованию перекосов в расходовании средств в сторону последних отчетных месяцев.

      В целях соответствия указу президента «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», подписанному в июле 2020 года, паспорта национальных проектов должны были быть обновлены. Первоначально предполагалось, что переутверждение паспортов произойдет до 30 октября 2020 года, затем срок был сдвинут на 1 апреля 2021 года. На момент написания отчета обновленные паспорта не появились в открытых источниках информации, однако на «Едином портале бюджетной системы Российской Федерации» можно найти обновленные сведения о финансовом обеспечении нацпроектов. Также заметно, что названия некоторых нацпроектов слегка видоизменились, а также в список добавилась комплексная программа «Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации на период до 2024 года». К объемам финансового обеспечения в переутвержденных паспортах возникает серьезный вопрос относительно объемов за прошедшие периоды – 2019 и 2020 год. По данным Минфина РФ за 2019 год было исполнено около 1,6 трлн расходов на нацпроекты, в 2020 году – 2,15 трлн рублей, что не соответствует выделенным объемам на 2019 и 2020 год в соответствии с обновленными паспортами.

      План на 2020 год (№ 380-ФЗ) Измененный план Исполнение на 01.01.2021
      Итого по национальным проектам (программам)
      и «Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года»
      1 998 453.0 2 206 698.2 2 149 112.6
      Национальный проект «Демография» 613 709.5 703 815.1 689 635.6
      Национальный проект «Здравоохранение» 312 468.8 307 601.4 295 747.0
      Национальный проект «Образование» 127 872.9 133 040.2 114 956.4
      Национальный проект «Жилье и городская среда» 106 525.4 169 213.3 168 660.1
      Национальный проект «Экология» 76 661.5 64 641.8 63 097.1
      Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» 104 274.1 157 693.5 155 719.3
      Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» 6 900.0 4 110.7 4 058.1
      Национальный проект «Наука» 47 049.9 40 650.8 40 333.6
      Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» 124 205.6 88 994.0 86 318.5
      Национальный проект «Культура» 17 163.7 16 079.0 15 830.4
      Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» 49 857.0 63 688.9 61 693.7
      Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» 74 548.9 72 192.7 70 426.7
      Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры 337 215.7 384 976.8 382 636.0

      Источник: Минфин РФ.

      В 2020 году сохранялась проблема неравномерности расходования средств. Такая неравномерность с перекосом расходований в сторону последних месяцев года вообще в целом свойственна бюджетным расходам, однако для некоторых нацпроектов масштабы перекоса значительно превышают привычные. Например, в 2020 году 47% расходов на НП «Цифровая экономика» были исполнены за декабрь (около 41,5 млрд рублей). Аналогично за декабрь 2020 года были исполнены 34% расходов на НП «Экология» 20% расходов на НП «Безопасные и качественные автомобильные дороги», 20% расходов по нацпроекту «Образование», 29% расходов по НП «Международная кооперация и экспорт», 30% по Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Отметим, что масштаб перекоса наблюдался и в предыдущие годы, он не связан с экономическим кризисом, вызванным пандемией COVID-19. Подобное расходование средств в последний момент ставит под сомнение качество исполнения расходов.

      Исполнение за первый квартал 2021 года также неравномерно – например, исполнена крайне невысокая доля запланированных расходов по нацпроектам «Образование», «Экология», «Цифровая экономика», «Малое и среднее предпринимательство», «Международная кооперация и экспорт».

      2020 2021
      Наименование национального
      (федерального) проекта
      План Исполнение за год % исполнения План Исполнение на 01.04.2021 % исполнения
      ВСЕГО: 2206 698.2 2 149 112.6 97.39% 2 285 233.3 384 510.8 16.8%
      Национальный проект «Демография» 703 815.1 689 635.6 97.99% 758 019.2 170 681.8 22.5%
      Национальный проект «Здравоохранение» 307 601.4 295 747.0 96.15% 254 682.3 64 250.4 25.2%
      Национальный проект «Образование» 133 040.2 114 956.4 86.41% 152 265.5 10 325.2 6.8%
      Национальный проект «Жилье и городская среда» 169 213.3 168 660.1 99.67% 132 736.2 36 474.8 27.5%
      Национальный проект «Экология» 64 641.8 63 097.1 97.61% 81 624.4 6 320.6 7.7%
      Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» 157 693.5 155 719.3 98.75% 279 016.5 31 514.8 11.3%
      Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» 4 110.7 4 058.1 98.72% 4 978.9 594.1 11.9%
      Национальный проект «Наука» 40 650.8 40 333.6 99.22% 99 987.6 18 107.9 18.1%
      Национальный проект «Цифровая экономика» 88 994.0 86 318.5 96.99% 157 235.3 10 193.7 6.5%
      Национальный проект «Культура» 16 079.0 15 830.4 98.45% 22 887.5 3 854.0 16.8%
      Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» 63 688.9 61 693.7 96.87% 57 673.6 4 258.8 7.4%
      Национальный проект «Международная кооперация и экспорт» 72 192.7 70 426.7 97.55% 97 815.1 5 334.8 5.5%
      Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (транспортная часть) 384 976.8 382 636.0 99.39% 186 311.1 22 599.7 12.1%

      Запланированы дополнительные социальные расходы на выплаты семьям с детьми и инфраструктурные кредиты регионам.

      В послании Федеральному собранию в 2021 году президент объявил о введении ряда мер поддержки для семей с детьми, включая выплаты для семей с детьми школьного возраста, неполных семей с детьми, нуждающихся беременных женщин. Кроме того, глава государства поручил Федеральному собранию подготовить целостную систему мер поддержки для семей с детьми.

      По оценке министра финансов Антона Силуанова, объем дополнительных расходов на реализацию озвученных мер составит 400 млрд рублей за два года.

      Можно прогнозировать, что в рамках системы мер по поддержке семей с детьми дополнительные социальные расходы станут постоянными. По нашей оптимистичной оценке, ежегодные дополнительные 200 млрд руб. социальных расходов принесут дополнительно не более 0,025 п.п. экономического роста в 2021 и в 2022 годах.

      Следует отметить, что повышение социальных расходов направлено, в первую очередь, не на ускорение темпов экономического роста, а на сокращение социального неравенства, которое, в частности, вызвано стагнацией реальных доходов российских домохозяйств на фоне общей стагнации экономики.

      В рамках послания президента также был поднят вопрос о финансовой устойчивости регионов. Для регионов, уровень задолженности которых превышает 25% от налоговых и неналоговых доходов бюджета, предусмотрены бюджетные кредиты со сроком погашения до 2029 года – с тем, чтобы снизить уровень задолженности до 25% от доходов.

      Под этот критерий на 1 апреля 2021 года попадало больше половины российских регионов (53 из 85 субъектов РФ), при этом лишь несколько из них перешли в эту категорию после начала пандемии COVID-19.

      Военный бюджет или другими словами военные расходы — это количество расходов и затрат государства, для обеспечения обороноспособности страны, а именно для поддержки и модернизации существующих вооруженных сил страны и разработки перспективных вооружений. Величина военного бюджета страны показывает насколько она оценивает угрозы в ее адрес, а также показывает степень своей агрессии по отношению к другим государствам. Размер военного бюджет также отражает способность государства вести и финансировать военные действия. Кроме этого военный бюджет страны учитывается при оценке военный силы и мощи армии государства.

      Военные расходы напрямую зависят от общего состояния экономики и величины ее ВВП. Как правило, в военный бюджет не включаются расходы на деятельность правоохранительных органов внутри государства и расходы на реабилитацию и поддержку ветеранов.

      Существует две противоположные точки зрения о влиянии военного бюджета развития страны и ее экономики. Первые считают, что военные расходы стимулируют экономику государства, а вторые напротив считают что они тормозят развитие.

      На текущий год военные расходы всех стран мира превысили 1.8 трлн долларов США (более 2% от мирового ВВП). Причем на долю 10 стран лидеров приходится около 75% от всех мировых расходов. Десять стран лидеров по военным расходам на 2021 годы выглядит следующим образом (статистика и данные SIPRI — Стокгольмский международный институт исследования проблем мира):

      1. США
      2. Китай
      3. Саудовская Аравия
      4. Индия
      5. Франция
      6. Россия
      7. Великобритания
      8. Германия
      9. Япония
      10. Южная Корея

      США — бессменный лидер на протяжении последних десятилетий. После распада СССР у США какое-то время противников в военном плане и в 1990-е годы ее бюджет был снижен до 400 млрд долларов. Однако уже в начале нулевых из-за повышения террористических угроз в мире, а затем усилением напряженности на Ближнем Востоке военный бюджет США был вновь увеличен до показателей эпохи холодной войны — около 650 млрд долларов. В последние годы растет напряжение между США и Китаем, а также Ираном и некоторыми другими странами. Во многом из-за этого президент США Дональд Трамп принял увеличенный военный бюджет на 2021 год в размере 738 млрд долларов — максимальное значение за всю историю. Официальные данные по военным расходам на 2021 год составили 649 млрд долларов или более 35% от мировых военных расходов. Общая доля военного бюджета в ВВП США составляет — 3,2 %.

      Китай — переместился на второю строчку еще в 2007 году. С тех пор его военные расходы стремительно растут и догоняют расходы США. Хотя оборонные расходы Китая росли и раньше, так их рост наблюдается уже 25-й год подряд. Хотя справедливости ради рост военного бюджета связан с первую очередь с ростом экономики Китая, так как доля военных расходов в ВВП Китая последние годы стабильно держится на уровне 1.7-1.9% от ВВП. На 2019 год военные расходы Китая составили около 250 млрд долларов. Доля военных расходом Китая в общемировых также растет и на 2021 год составляет около 14%.

      Саудовская Аравия — еще несколько лет назад военный бюджет Саудовской Аравии занимал место ближе к концу первой 10. Однако, начиная с 2021 года она стабильно находится в первой тройке стран по военным расходам и на 2021 год ее бюджет составляет 67,5 млрд $. Нестабильная обстановка в регионе, а также огромные запасы нефти в стране — все это вынуждает государство беспокоится о военном бюджете страны. Доля военного бюджета в ВВП страны у Саудовской Аравии одна из самых высоких — 8.8%.

      Индия — военные расходы страны составили 66,5 млрд $ или около 2,4% от ВВП страны. В многом рост военных расходов до 4 места в рейтинге связан с развитием экономики государства, кроме этого влияет на военные расходы и напряженность отношений с Пакистаном.

      Франция — замыкает первую пятерку стран мира по расходам на оборону. Военный бюджет Франции на 2021 год составил 63.7 млрд долларов. или 2.3% от ВВП.

      Россия — за последние годы она значительно опустилась в рейтинге. Так еще недавно в 2013-2014 годах она находилась на третье строчке в мире. На 2021 год оборонный бюджет составил всего 61.3 млрд долларов (3.9% от ВВП). Однако, многие западные эксперты подвергают сомнению сокращение военного бюджета России, и считают, что при текущей оснащенности и размеров вооруженных сил, 60 млрд будет явно не достаточно для их поддержания и модернизации.

      Великобритания — является еще одной страной, которая за последние несколько лет сократила военные расходы и опустилась в списке лидеров. На 2021 год размер ее военных расходов составил — 49,9 млрд долларов.

      Германия — вплотную подобралась к Великобритании. Военный бюджет 2021 составил 49,7 млрд долларов.

      Япония — стабильно находится в первой десятки уже много лет. Военные расходы за 2021 год находятся на уровне 46 млрд долларов.

      Южная Корея — напряженность между своим соседом — КНДР, а также общий рост расходов на оборону в азиатском регионе способствует росту военного бюджета страны. Военные расходы Южной Кореи составили 43 млрд долларов или 2.6% от ВВП.

      Всесторонняя поддержка национальных проектов, включая финансовую – одна из приоритетных задач, которые обозначил Владимир Путин. Андрей Макаров, возглавляющий бюджетный комитет в Государственной думе, уверен, что ее удалось реализовать.

      Общая сумма финансирования национальных проектов составит 5,693 трлн. рублей, из которых:

      • на демографические проекты запланировано – 1,588 трлн.;
      • на здравоохранение – 698 млрд.;
      • на усовершенствование и развитие системы образования – 362 млрд.;
      • на жилищные проекты и создание комфортной городской среды – 318 млрд.;
      • на экологию – 278 млрд

      Приветствую, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Сегодняшний разговор пойдет о военных бюджетах в странах мира. В статье вы узнаете — что такое военный и что он показывает, какие страны являются лидерами по военным расходам за 2021 год и в каких странах наибольшая доля военного бюджета от общего ВВП. Устраивайтесь поудобнее и приятного чтения!

      Военные бюджеты стран мира — Топ 10 и полный список стран

      Военный бюджет или другими словами военные расходы — это количество расходов и затрат государства, для обеспечения обороноспособности страны, а именно для поддержки и модернизации существующих вооруженных сил страны и разработки перспективных вооружений. Величина военного бюджета страны показывает насколько она оценивает угрозы в ее адрес, а также показывает степень своей агрессии по отношению к другим государствам. Размер военного бюджет также отражает способность государства вести и финансировать военные действия. Кроме этого военный бюджет страны учитывается при оценке военный силы и мощи армии государства.

      Военные расходы напрямую зависят от общего состояния экономики и величины ее ВВП. Как правило, в военный бюджет не включаются расходы на деятельность правоохранительных органов внутри государства и расходы на реабилитацию и поддержку ветеранов.

      Существует две противоположные точки зрения о влиянии военного бюджета развития страны и ее экономики. Первые считают, что военные расходы стимулируют экономику государства, а вторые напротив считают что они тормозят развитие.

      На текущий год военные расходы всех стран мира превысили 1.8 трлн долларов США (более 2% от мирового ВВП). Причем на долю 10 стран лидеров приходится около 75% от всех мировых расходов. Десять стран лидеров по военным расходам на 2021 годы выглядит следующим образом (статистика и данные SIPRI — Стокгольмский международный институт исследования проблем мира):

      1. США
      2. Китай
      3. Саудовская Аравия
      4. Индия
      5. Франция
      6. Россия
      7. Великобритания
      8. Германия
      9. Япония
      10. Южная Корея

      США — бессменный лидер на протяжении последних десятилетий. После распада СССР у США какое-то время противников в военном плане и в 1990-е годы ее бюджет был снижен до 400 млрд долларов. Однако уже в начале нулевых из-за повышения террористических угроз в мире, а затем усилением напряженности на Ближнем Востоке военный бюджет США был вновь увеличен до показателей эпохи холодной войны — около 650 млрд долларов. В последние годы растет напряжение между США и Китаем, а также Ираном и некоторыми другими странами. Во многом из-за этого президент США Дональд Трамп принял увеличенный военный бюджет на 2021 год в размере 738 млрд долларов — максимальное значение за всю историю. Официальные данные по военным расходам на 2021 год составили 649 млрд долларов или более 35% от мировых военных расходов. Общая доля военного бюджета в ВВП США составляет — 3,2 %.

      Китай — переместился на второю строчку еще в 2007 году. С тех пор его военные расходы стремительно растут и догоняют расходы США. Хотя оборонные расходы Китая росли и раньше, так их рост наблюдается уже 25-й год подряд. Хотя справедливости ради рост военного бюджета связан с первую очередь с ростом экономики Китая, так как доля военных расходов в ВВП Китая последние годы стабильно держится на уровне 1.7-1.9% от ВВП. На 2019 год военные расходы Китая составили около 250 млрд долларов. Доля военных расходом Китая в общемировых также растет и на 2021 год составляет около 14%.

      Если доходы снижаются, то резонным выглядит и сокращение финансирования для всех получателей бюджетных средств. Но не все так просто.

      Некоторые расходы сократить не получится, как бы не старался. Например, расходы по обслуживанию государственного долга.

      Мало того, что сам долг в валюте, а значит и проценты по нему требуют валютных выплат, так еще и суммы долга не стремятся к сокращению.

      В 2021-м на обслуживание государственного долга будет потрачено 3 млрд рублей, из которых только 0,5 млрд — это платежи по внутреннему долгу, а 2,5 млрд — это плата за привлеченные иностранные займы. И она выросла на 15% по простой причине — девальвация национальной валюты.

      Этих средств хватило бы на финансирование всех силовых структур, за исключением МЧС. Сэкономить на обслуживании государственного долга пока не получится. Да и в будущем, скорее всего, тоже. Стоит отметить, что расчет платежей осуществлялся по среднегодовому курсу 2,5678 BYN за 1 USD.

      С учетом ситуации в конце 2020-го удержать этот курс будет «хлопотным дельцем».

      Экономить на здравоохранении в условиях пандемии — это как пилить сук, на котором сам сидишь. И хотя правительство умудряется иногда такие фокусы устраивать, в этот раз обошлось без экстрима.

      На здравоохранение выделят 7,2 млрд рублей, что в 1,7 раза выше, чем на все силовые структуры и национальную оборону вместе взятые. Но из республиканского бюджета на здравоохранение выделяется 1,7 млрд рублей, еще 5,5 млрд рублей выделяется по линии местных бюджетов.

      Традиционно образование и здравоохранение финансируются в значительной степени за счет региональных бюджетов.

      На силовых структурах тоже не получается экономить.

      Пятый месяц без выходных работают, как на них можно экономить, когда страну все пытаются расшатать?! Поэтому рост расходов по сравнению с 2020-м — на 12%.

      Стоит отметить, что в 2020 году силовики финансировались несколько выше, чем планировавшиеся расходы, поэтому на особую прибавку они вряд ли смогут рассчитывать. Но довольствие не уменьшат.

      Из числа тех, на ком можно сэкономить, были выбраны очевидные жертвы. Это система ЖКХ, СМИ и нуждающиеся в жилье. Система ЖКХ получит на 114 млн рублей, или на 23%, меньше. Граждане частично перестали оплачивать услуги, государство решило поддержать их в порыве сэкономить бюджетные дотации и само сократило финансирование. Логичный и ожидаемых ход.

      США — безусловный лидер в области квантовых вычислений. Компании IBM, Google, Honeywell, стартапы Rigetti и IonQ представили уже достаточно надежные квантовые системы с десятками кубит.

      Принятый в 2018 году закон о Национальной квантовой инициативе предусматривает сотрудничество федеральных центров с академическими учреждениями и частным сектором. В августе 2020 года в США создали пять федеральных центров квантовой информации под управлением Национальных лабораторий Министерства энергетики США. Каждый из них получит по $115 млн госфинансирования до 2024 года.

      $1,2 млрд — общий бюджет Национальной квантовой инициативы США.

      В 2016 году в рамках уже 13-го пятилетнего плана Китай начал национальный мегапроект по развитию квантовой связи и вычислений, который предполагает достижение основных результатов в этих направлениях к 2030 году. За последние 15 лет бюджет поддержки разработок составил около $1 млрд. С 2012 года в стране работает коммуникационная квантовая сеть, а в 2016 году Китай запустил первый в мире квантовый спутник.

      В январе 2021 года Китай установил новый мировой рекорд протяженности квантовых линий связи: общая длина наземных и спутниковых сегментов составила 2,6 тыс. км. Это позволило связать абонентов, находящихся на расстоянии 4,6 тыс. км друг от друга, что является абсолютным рекордом для полностью защищенных линий связи.

      University of Science and Technology of China

      В 2017 году китайское правительство вложило $10 млрд в создание крупнейшей в мире квантовой лаборатории в городе Хэфэй, к востоку от Шанхая. Китайские компании Tencent и Baidu развивают собственные проекты, а в начале 2020 года Alibaba объявила о выпуске 10-кубитового квантового облачного компьютера.

      В начале декабря 2020 года исследователи Китайского университета науки и технологий в Хэфэе заявили, что создали самый мощный в мире квантовый компьютер. По их словам, он в 10 млрд раз быстрее прототипа от Google. Результаты тестов китайской машины опубликовал журнал Science.

      В 2013 году Великобритания стала одной из первых европейских стран, сформировавших план по развитию квантовых технологий. В 2019-24 годах правительство намеревается вложить £235 млн в поддержку разработки и коммерциализации квантовых технологий.

      В стране работают четыре специализированных хаба по квантовым вычислениям, сенсорам, коммуникациям и инструментам визуализации. Каждым хабом управляет один из ведущих университетов.

      Предполагается, что за три года в стране создадут и запустят квантовый компьютер.

      €1 млрд — бюджет программы Quantum Flagship, запущенной в октябре 2018 года Европейской комиссией. Программа поддержала порядка 20 исследовательских проектов.

      В 2018 году федеральное правительство объявило рамочную программу по выводу квантовых технологий на рынок. В январе 2021 года Германия объявила запуск Баварской квантовой инициативы, в рамках которой будет создана Мюнхенская квантовая долина, на функционирование которой Бавария выделит в общей сложности €300 млн.

      Исследования проводят различные академические организации, а координируют их — Немецкое научно-исследовательское общество (DFG), Общество Макса Планка (квантовые вычисления, квантовая связь и квантовая метрология), Общество Фраунгофера (квантовая визуализация, квантовая оптика, оптические квантовые сенсоры) и Объединение имени Гельмгольца.

      Нидерланды — один из крупных европейских игроков. В стране действует пятилетняя национальная квантовая программа с бюджетом €420 млн.

      В научно-исследовательском центре QTech уже созданы прототипы квантовых процессоров и вычислителей на сверхроводниковых и спиновых кубитах.

      В начале 2021 года нидерландские стартапы объединились в консорциум, чтобы ускорить создание квантового компьютера.

      В 2019 году в Японии приняли государственную программу квантовых исследований на десять лет. Одна из ее ключевых целей — создание национального квантового компьютера на 100 сверхпроводящих кубитах.

      Квантовые разработки ведутся и японскими индустриальными компаниями. В 2019 году Fujitsu создала вычислитель, работающий по принципу квантового отжига 8 192 кубитами.

      Он до сих пор крупнейший в мире, активно используется различными компаниями для решения сложнейших задач оптимизации.

      Например, Toyota Systems использовала его для оптимизации крупномасштабной логистической сети с более чем 3 млн возможных маршрутов.

      Часть бюджета засекречена, часть поделена между министерствами и ведомствами. Больше всего достанется Министерству финансов — почти 7 триллионов рублей. В его компетенции — самые разные расходы, от регулирования финансовых рынков до развития пенсионной системы. На последнее заложено 2,24 триллиона рублей. Минобороны получит 1,87 триллиона, МВД — 1,04 триллиона, Минздрав — и того меньше, 500,28 миллиарда рублей (но не стоит забывать, что дополнительно к этой сумме в здравоохранение будут вкладываться регионы). На управление делами президента потратят 166,63 миллиарда рублей, еще 13 миллиардов заберет себе Госдума.

      Бюджет 2021–2023: главные цифры

      По понятным причинам к здравоохранению приковано особое внимание. Всего на него в 2021 году планируется потратить 1,2 триллиона рублей. Деньги получит не только Минздрав (хотя на него приходится половина всей суммы), но и другие министерства и ведомства. Например, существующая Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения получит 3,52 миллиарда.

      Министерство здравоохранения получит больше, чем хотели выделить изначально: 500,28 миллиарда вместо 420,76. Но меньше, чем закладывали на него в 2020 году (503,09 миллиарда). Часть денег пойдет на развитие образования, фундаментальные исследования и общегосударственные вопросы. Непосредственно на здравоохранение заложено 449,67 миллиарда рублей — эти деньги распределят между разными видами медпомощи. Например, на стационарную медицинскую помощь планируется потратить 48,56 миллиарда рублей, а на амбулаторную — 184,09. На скорую медицинскую помощь заложено 5,2 миллиарда — эти деньги потратят на авиаперевозку пациентов и медиков.

      • Авиабилеты
      • Аренда автомобиля
      • Отели и гостиницы
      • Страхование туристов
      • Трансфер и такси
      • Туры и путёвки
      • Визы
      • Достопримечательности
      • Курорты мира
      • Полезная информация
      • Весь Мир
      • Аренда авто в деталях
      • Вопросы и Ответы
      • Всё об отелях
      • Рейтинги и статистика
      • Страны мира

      Военные бюджеты стран мира на 2021 год: Позиция в рейтинге Государство Размер оборонного бюджета, млрд.

      долларов 1 США 716 2 Китай 230 3 Индия 62 4 Великобритания 58 5 Саудовская Аравия 56 6 Франция 53 7 Россия 46 8 Япония 45 9 Германия 44 10 Южная Корея 39 График: Данные представлены на основе открытых источников: министерства финансов соответствующих стран, официальные государственные СМИ.

      млрд расход: $6.964 млрд (2017 прогноз) Canada доход: $623.7 млрд расход: $657.3 млрд (2017 прогноз) Cayman Islands доход: $870.2 млн расход: $732.2 млн (2017 прогноз) Central African Republic доход: $230.6 млн расход: $271.1 млн (2017 прогноз) Chad доход: $1.178 млрд расход: $1.522 млрд (2017 прогноз) Chile доход: $56.73 млрд расход: $64.89 млрд (2017 прогноз) China доход: $2.672 трлн расход: $3.146 трлн (2017 прогноз) Christmas Island доход: $ нет данных расход: $ нет данных Cocos (Keeling) Islands доход: $ нет данных расход: $ нет данных Colombia доход: $85.14 млрд расход: $95.28 млрд (2017 прогноз) Comoros доход: $148.6 млн расход: $183.1 млн (2017 прогноз) Congo, Democratic Republic of the доход: $3.238 млрд расход: $3.366 млрд (2017 прогноз) Congo, Republic of the доход: $2.516 млрд расход: $3.336 млрд (2017 прогноз) Cook Islands доход: $86.9 млн расход: $77.9

      Федеральный бюджет на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг. Инфографика

      Давайте узнаем, какое финансовое будущее ожидает жителей России, исходя из приоритетов, которые заложены в бюджет 2021 года!

      Напомним, что в последние несколько лет страна живет по финансовому плану, адаптированному к текущим экономическим условиям.

      1. на демографические проекты запланировано – 1,588 трлн.;
      2. на усовершенствование и развитие системы образования – 362 млрд.;
      3. на жилищные проекты и создание комфортной городской среды – 318 млрд.;
      4. на здравоохранение – 698 млрд.;
      5. на экологию – 278 млрд.

      Составители документа запланировали следующие источники наполнения доходной части (суммы указаны в миллиардах рублей):

      1. НДС – 3558,7;
      2. налог на прибыль – 825,2;
      3. таможенные поступления – 1837,2;
      4. поступления от государственных компаний – 425;
      5. внутренние займы – 870;
      6. акцизные сборы – 1029,3;

      рублей Тыс. долларов США Ведомственная структура расходов федерального бюджета 15025016112,9 228865439,6 Министерство финансов 5 858 554 127,00 89239209,9 Министерство обороны 1 776 080 136,40 27053772,1 Министерство внутренних дел 970 172 896,90 14777957,3 Федеральное дорожное агентство 608290196,4 9265654,17 Таблицы содержат информацию по распределению денег по целевым статьям, разделам и подразделам: Наименование Тыс.

      рублей Тыс. долларов США Распределение бюджетных ассигнований по некоторым разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета 15 025 016 112,90 228865439,6 Социальная политика 4 872 765 423,20 74223388,02 Общегосударственные вопросы 1 325 479 322,40 20210088,69 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

      Россия впервые с 2006 года не вошла в пятерку стран c наибольшими оборонными расходами.

      Хотя мировые расходы на оборону поставили рекорд, достигнув 1,8 триллиона долларов, таким образом на каждого человека в мире потрачено 239 баксов за.

      год, скажем скромно, на улучшение его здравоохранения.

      Итак первая пятерка стран.

      • Великобритания седьмая военные расходы $50 миллиардов соответственно.
      • Франция – $63,8 миллиардов 2,3% ВВП
      • Третья, Саудовская Аравия – $67,6 миллиардов, около 8,8% от ВВП
      • Россия в 2021 году потратила 2,8 процента ВВП и оказались на шестой позиции, с расходами на оборону $61,4 миллиарда
      • Первое место — у США, Трамп выделил $649 млрд это 3,2% от Валового внутреннего продукта, сокращенно ВВП, . что составит почти 40% от общих мировых затрат на вооруженные силы.
      • На втором месте Китай — военный бюджет составит — свыше $250 млрд около 1,9% от ВВП, я полагаю, что Китай существенно занижает официальные данные о военном бюджете в 175 млрд, ежегодный рост оборонного бюджета при всех раскладах 7-8 процентов.
      • Индия – $66,5 миллиардов 2,4% ВВП,

      Военные бюджеты ведущих стран мира 2021 год Оборонный бюджет Китая перекрыл траты НАТО, правда в планах блока 266 млрд к 24 году, но сколько к той поре будут тратить китайцы, знает наверное только нынешний кормчий Денсяопин.

      При этом российские расходы на военные нужды снизятся в 2021 году — 2,7% от ВВП.

      Мы уже уступили место в пятерке и уйдём ещё дальше в низ списка самых «воинственных» стран в последующие годы, хотя в гонку вооружений включились практически все страны. Военные расходы США выросли на 4,6 процента, у Китая — на пять процентов, у Саудовской Аравии — на 6,5 процента, а у Турции — аж на 24 процента.

      Среди мировых лидеров по приросту расходов на оборону — Армения (плюс 33 процента), Латвия (24 процента), Украина (21 процент), Литва (18 процентов), Чехия (18 процентов) и Казахстан (16 процентов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *