Сведения о наличии транспортных средств военкомат

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сведения о наличии транспортных средств военкомат». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В соответствии с пунктами 7 и 8 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст. 4941), приказываю:

1. Утвердить:

Перечень транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 1 к настоящему приказу);

Порядок учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.ШОЙГУ

Сведения о транспортных средствах в военкомат

7. Колесные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 50 л.с.

8. Гусеничные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 100 л.с.

9. Прицепы (полные, с центральной осью и полуприцепы) тракторные всех видов, типов и предназначений, буксируемые тракторами, указанными в пунктах 7 и 8 настоящего раздела.

10. Дорожно-строительные машины и механизмы на тракторных шасси: бульдозеры; рыхлители; кирковщики; корчеватели; комбинированные (бульдозерно-рыхлительные, бульдозерно-кирковальные и бульдозерно-корчевальные) машины; кусторезы; газонокосилки; экскаваторы одноковшовые; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; погрузчики фронтальные; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; сварочные агрегаты; электростанции и агрегаты электропитания; дорожно-уборочные машины; снегоочистители; путеукладчики тракторные; тракторные дозировщики; универсальные путевые машины.

11. Дорожно-строительные машины и механизмы на самостоятельных самоходных шасси: экскаваторы одноковшовые на колесных и гусеничных шасси; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; снегоочистители; автогрейдеры; погрузчики фронтальные; фрезы дорожные; асфальтоукладчики; катки вибрационные, пневмоколесные и комбинированные; скреперы самоходные; мобильные путеукладчики; камнедробильные установки; электростанции и агрегаты электропитания.

12. Прицепные дорожно-строительные машины и механизмы: катки прицепные; скреперы прицепные; грейдеры; грейдеры-элеваторы.

17. Гусеничные тягачи, транспортеры и транспортеры-тягачи.

18. Бронеавтомобили, вездеходы, амфибии на самостоятельных шасси или с оригинальными кузовами (корпусами): бронетранспортеры; бронеавтомобили военного (специального) назначения; бронеавтомобили, предназначенные для использования в экономическом комплексе страны и в личном пользовании граждан; гусеничные, колесные и шнековые снегоходы, болотоходы, снегоболотоходы; амфибии на самостоятельных шасси или с оригинальными кузовами (корпусами).

19. Снегоходы с лыжами в качестве элемента управления и прицепы к ним.

20. Квадроциклы (в том числе и легкие), мотовездеходы и прицепы к ним.

Приложение N 2
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 14 марта 2014 г. N 151

Приказ Министра обороны РФ от 14.03.2014 N 151

1. Настоящий Порядок определяет:

цели, задачи, порядок организации и ведения учета транспортных средств, указанных в Перечне транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (далее — Перечень) (приложение N 1 к настоящему приказу), в органах военного управления и военных комиссариатах субъектов Российской Федерации;

Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, а также создаваемые на военное время специальные формирования — войсками, воинскими формированиями и органами; Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации — Генеральным штабом; Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — ГОМУ ГШ; организационно-мобилизационные управления штабов объединенных стратегических командований военных округов — ОМУ штабов ОСК военных округов; военные комиссариаты субъектов Российской Федерации — военными комиссариатами; отделы (муниципальные) военных комиссариатов субъектов Российской Федерации — отделами (муниципальными) военных комиссариатов; подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации — подразделениями Госавтоинспекции; органы Государственного надзора за техническим состоянием машин и других видов техники субъектов Российской Федерации — органами гостехнадзора; Федеральная служба государственной статистики — Росстатом.

порядок взаимодействия органов военного управления и военных комиссариатов с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, государственный надзор и контроль за техническим состоянием транспортных средств, а также статистический учет при организации и ведении учета транспортных средств, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам в период мобилизации и в военное время.

2. Учет транспортных средств, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам (далее — транспортные средства), организуется и ведется в целях:

получения сведений о наличии, ведомственной принадлежности и территориальном размещении организаций — владельцев транспортных средств ;

Здесь и далее, если не оговорено особо, под организациями — владельцами транспортных средств понимаются указанные в пункте 3 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175, организации независимо от формы собственности, являющиеся собственниками транспортных средств, организации, владеющие транспортными средствами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором.

получения сведений о наличии и техническом состоянии транспортных средств организаций-владельцев и граждан — владельцев транспортных средств;

обеспечения органов военного управления и военных комиссариатов субъектов Российской Федерации исходными данными для планирования комплектования войск, воинских формирований и органов транспортными средствами на период мобилизации в военное время, а также планирования обеспечения работы транспортных средств.

3. Основными задачами учета транспортных средств являются:

сбор информации о наличии и техническом состоянии транспортных средств (далее — информация);

внесение информации в документы и базы учета транспортных средств, их систематизация и классификация;

обобщение и анализ информации, подготовка и представление (получение) предложений, аналитических и справочных материалов по их результатам;

контроль достоверности предоставленной информации;

поддержание информации в актуальном состоянии.

4. Учет транспортных средств организуется и ведется:

Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — на всей территории Российской Федерации;

ОМУ штабов ОСК военных округов и военными комиссариатами — в границах ответственности, определенных военно-административным делением Российской Федерации ;

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1144 «О военно-административном делении Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 39, ст. 4929).

9. В отделах (муниципальных) военных комиссариатов при осуществлении учета транспортных средств производятся сбор, классификация, систематизация, обобщение и анализ данных.

В отделах (муниципальных) военных комиссариатов ведется учет: пономерной и количественный.

От военных комиссариатов в отделы (муниципальные) военных комиссариатов поступает информация о транспортных средствах, а также информация, имеющаяся в базах государственного регистрационного учета транспортных средств, государственного статистического учета.

10. Данные пономерного учета о транспортных средствах отражаются в учетных карточках транспортных средств, которые заводятся на каждую единицу транспортного средства. Рекомендуемый образец учетной карточки транспортного средства приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее — учетная карточка).

Учетные карточки заводятся при постановке транспортных средств на учет в отделах (муниципальных) военных комиссариатов. Постановка транспортных средств на учет в отделах (муниципальных) военных комиссариатов производится при получении информации о транспортных средствах от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, органов местного самоуправления и от организаций-владельцев.

Из учетных карточек формируются картотеки транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части, и остатков ресурсов транспортных средств.

Картотека остатков ресурсов транспортных средств состоит из частей, которые составляются по принципу отнесения транспортных средств к муниципальному образованию в зависимости от места государственной регистрации транспортных средств.

Каждая часть картотеки остатков ресурсов транспортных средств составляется по разделам, подразделам, группам, а также видам, типам и маркам транспортных средств.

В группах формируются учетные карточки на транспортные средства, принадлежащие одной и той же организации-владельцу, по видам, типам и маркам.

Группы включаются в подразделы по принципу отнесения организаций-владельцев к составу (структуре) ФОИВ.

Из учетных карточек транспортных средств организаций-владельцев, не входящих в состав (структуру) ФОИВ, также формируются группы, которые включаются в разделы без включения в подразделы.

Группы, не включаемые в подразделы, включаются в разделы по принципу отнесения федеральных министерств, иных ФОИВ и организаций-владельцев к виду экономической деятельности.

Построение подразделов и отдельных групп внутри разделов также осуществляется в соответствии с иерархией классификационных группировок экономической деятельности.

Построение разделов внутри каждой части картотеки остатков ресурсов транспортных средств осуществляется в соответствии с видами экономической деятельности организаций-владельцев.

Пример построения части картотеки остатков ресурсов транспортных средств приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.

Учетные карточки транспортных средств граждан-владельцев формируются в отдельный раздел и размещаются в конце частей картотеки свободных остатков ресурсов транспортных средств.

Раздел учетных карточек транспортных средств граждан-владельцев формируется по видам, типам и маркам транспортных средств, а внутри элементов классификации — в алфавитном порядке исходя из фамилий граждан-владельцев.

Картотека транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части, формируется из учетных карточек транспортных средств, предназначенных для предоставления войскам, воинским формированиям и органам в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

Разделы картотеки транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части, формируются из групп по принципу отнесения их к степеням боевой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации.

В группы включаются учетные карточки транспортных средств, предназначенных в одну партию. Внутри групп учетные карточки размещаются в соответствии с последовательностью перечисления видов, типов и марок транспортных средств, указанной в наряде военного комиссариата на поставку техники и призыв водителей.

Группы размещаются в разделах исходя из номеров партий в логической последовательности по возрастанию их номеров.

Учетные карточки транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части в резерв на браковку, размещаются в конце каждой группы после учетных карточек транспортных средств, предназначенных для основного состава партии, и формируются по организациям в алфавитном порядке исходя из названий организаций-владельцев. При этом в учетных карточках после номера партии проставляется буква «Р».

11. Данные количественного учета отражаются в сводной карточке организации. Рекомендуемый образец сводной карточки организации, которая заводится на каждую организацию-владельца, приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку (далее — сводная карточка).

Сервис формирует для вас персональный налоговый календарь. Учитывает форму собственности, наличие сотрудников и систему налогообложения. Вам не нужно держать все в голове и искать среди всего списка налоговых дат свои. «Моё дело» напомнит об отчетных датах по смс.

Пользователи сервиса «Моё дело» получают консультационную поддержку по бухгалтерским и налоговым вопросам. В любой момент задайте экспертам вопрос по своей деятельности.

Как получить консультацию?

Эксперты консультируют в письменном виде через личный кабинет.

Обратиться в службу консалтинга может любой пользователь с оплаченным доступом к сервису.

Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, напишите его в разделе «Консультация бухгалтера». Чем подробнее вы сформулируете вопрос, тем точнее будет полученная консультация.

По каким вопросам можно проконсультироваться?

Вы можете задать любой налоговый или бухгалтерский вопрос по вашей деятельности.

В частности, получить консультацию можно по следующим темам:

  • Бухгалтерский учет малого бизнеса
  • Расчет налогов по УСН, ПСН
  • Ведение налогового учета
  • Составление отчетности
  • Кадровый учет и расчет зарплаты
  • Порядок документооборота

Консультации пользователям предоставляются ведущими экспертами в области бухгалтерского и налогового учета, имеющими 10-летний опыт.

Сколько вопросов можно задать?

Количество вопросов не ограничено.

При необходимости можно задать уточняющие вопросы, чтобы до конца разобраться в ситуации.

Ответ на свой вопрос вы получите в течение суток.

Не узнает ли налоговая о моих вопросах?

Вы можете быть уверены, что ваша информация не попадет в чужие руки.

Мы гарантируем полную конфиденциальность. Данные пользователя, заданные им вопросы и полученные ответы никогда не будут переданы третьим лицам, в том числе и контролирующим органам.

Организация воинского учёта. Полезная шпаргалка

«Моё дело» автоматизирует товарный учет. Вам не придется вручную вводить поступившие и проданные товары – достаточно загрузить накладную или счет-фактуру, чтобы программа посчитала приход и расход ТМЦ.

Используя товароучет, вы сможете:

  • Отслеживать дебиторскую задолженность и движения на складе или между складами
  • Контролировать остатки товаров и получать информацию о тех товарах, которые пора закупать
  • Создавать прайс-листы для клиентов и выставлять счета, используя цены, указанные в прайс-листе
  • Печатать ценники для своих товаров
  • Загружать изображения товаров для удобной навигации по складу
  • Отправлять клиентам список товаров для заказа его у вас
  • Оформление приема заказа от покупателей
  • Формирование документа заказа поставщику
  • Проведение сборки заказа покупателя
  • Создание каталога мест хранения товаров
  • Работа с товарной аналитикой (Залежавшиеся товары, минимальные остатки товаров, минусовые остатки товаров, формирование ABC анализа по товарам)

Все данные товарного учёта по умолчанию отображаются в интернет-бухгалтерии. Не нужно отдельно импортировать сведения и переносить информацию из первичных документов в отчётность.

Сервис сам рассчитает налоги и взносы к оплате с учетом изменений законодательства.

Вероятность ошибок по человеческому фактору исключена, поскольку расчет автоматизирован. Благодаря этому можно не опасаться штрафов и пени.

Расчет налогов

Сервис рассчитывает:

  • Авансовые платежи по УСН и налог за год
  • Платежи по патенту
  • Суммы торгового сбора
  • Налог на прибыль
  • Налог на добавленную стоимость

Любой платеж рассчитывается в специальном мастере. Вы пошагово увидите, как рассчитан ваш налог.

Расчет взносов

Сервис рассчитывает:

  • Фиксированные платежи ИП
  • Дополнительный взнос предпринимателя
  • Взносы в фонды с зарплаты сотрудников

Фиксированные взносы ИП рассчитываются с учетом даты регистрации. Вам не придется переплачивать их за неполный год работы. При расчете взносов по сотрудникам в сервисе учитывается регрессия – уменьшение ставок взносов при достижении начисленной зарплаты пороговых значений.

Дополнительные возможности

В сервисе формируется платежный документ. ООО могут сформировать платежное поручение.

Для ИП предусмотрено больше вариантов. Они могут сформировать платежку для банка или квитанцию для оплаты налога наличными. Кроме того, оплатить налог ИП смогут банковской картой или электронными деньгами прямо из личного кабинета.

Платежное поручение на оплату налога можно выгрузить прямо в ваш интернет-банк. «Моё дело» автоматически обменивается данными с ведущими банками. Вам останется лишь подтвердить платеж, и налог оплачен.

Мы знаем, как важно не переплачивать, поэтому сервис предложит безопасные способы снижения налогов. Учтет вашу систему налогообложения и форму собственности бизнеса. Каждый способ — законный и не вызовет претензий у налоговой.

Составить практически любой договор, не прибегая к помощи юристов, можно в мастере создания договоров.

Вы найдете 19 готовых шаблонов договоров для различных сделок.

Не нужно ничего составлять с нуля, используйте проверенные временем и юристами шаблоны.

А так вы можете загрузить свой шаблон договора, в который будут подставляться все данные о каждом клиенте. Таким образом новый договор можно будет создать одним кликом.

Как сообщить в ИФНС о наличии транспортных средств и земельных участков

К категории граждан, подлежащих воинскому учёту, относят только две группы лиц, это призывники и военнообязанные.

Призывниками считаются мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не быть в запасе.

К военнообязанным относятся:

  • Все категории военнослужащих и военных, которые были отправлены в запас;
  • Лица, которые получили отсрочку или освобождение от службы;
  • Лица, прошедшие альтернативную гражданскую службу;
  • Граждане, проходившие службу на военных кафедрах в соответствующих заведениях;
  • Женщины с военными полномочиями.

Не относятся к военнообязанным:

  • иностранцы и граждане, которые постоянно проживают за пределами нашей страны;
  • офицеры запаса ФСБ или СВР;
  • женщины, не имеющие военно-учётные специальности, и освобождённые от призыва по ст. 23 закона № 53-ФЗ.

Далее приступаем к подготовке нормативной и организационно-правовой документации по воинскому учёту. Обратите внимание, что перечисленные формы являются обязательными для всех организаций. Такие рекомендации предусмотрены п. 39 Методических рекомендаций.

Подготовленные документы:

1. Приказ об организации воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, которые находятся в запасе. Оформите его в момент создания предприятия. Приказ необходимо утверждать ежегодно, накануне начала календарного года. Проект приказа нужно будет согласовать с местным военным комиссариатом. В случае, если такого не имеется по месту нахождения предприятия, то с органом местного самоуправления. Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба.

2. План работы по ведению воинского учёта, утверждённый руководителем при создании фирмы. Его ежегодно пересматривают, затем повторно подтверждают, но не позднее даты, установленной военным комиссариатом.

Для справки: в воинском учёте многое происходит не по регламенту, а именно по неофициальным разъяснениям военкоматов. Я вам рекомендую учитывать это в работе.

Вот, например, из года в год план на согласование подавали в декабре. А в 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь.

Дату согласования плана на 2021 год рекомендую самостоятельно обговорить со своим военным комиссариатом.

3. Картотека личных карточек граждан призывников и лиц в запасе. Вести карточки нужно по унифицированным формам №Т-2. Для государственных и муниципальных служащих предусмотрена иная форма №Т-2ГС(МС).

4. Специальный журнал проверок на бланке, утверждённом Приложением № 18 Методических рекомендаций. В нём заполняют мероприятия по проведению контроля ведения воинского учёта и бронирования граждан запаса.

5. Карточка учёта организации (КУО форма № 18) сдаётся ежегодно не позднее 31 декабря текущего года. Я вам рекомендую заполнить сразу несколько карточек по форме 18. Требования в регионах разные, где-то карточку нужно будет предоставить только в районную комиссию, а где-то её потребуют ещё и в военном комиссариате.

Убедитесь, что организации присвоили регистрационный номер. Его указывают в правом верхнем углу карточки. Если в номере будет проставлен индекс Б, это означает, что на предприятии надо вести ещё и специальный воинский учёт. Информация о нём доступна только в военном комиссариате.

6. Расписки в получении документов от сотрудников предприятия, относящихся к категориям военнообязанных. Расписку нужно заполнить по унифицированному формуляру, утверждённому Приложением № 14 к Методическим рекомендациям.

Представленный список не является конечным. В разных регионах поступают требования вести и другие дополнительные документы. Отмечу, что ответственные работники проводят методическую работу и объясняют, для чего нужен воинский учёт сотрудников, и в чём его предназначение.

Согласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления.

До 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта.

Но сейчас опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Законом ужесточена административная ответственность за нарушения ведения воинского учёта ст. 21.1-21.7 КоАП РФ.

Как подготовить отчеты в военкомат о военнообязанных

  • Обязательная вакцинация: как отчитаться и не разрушить работу компании

    6,7 тыс. 4

    Сообщение можно отправить в любой налоговый орган. Сделать это нужно по каждому объекту 1 раз. Срок – до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. При этом нужно приложить копии документов – о госрегистрации т/с и на землю.

    Сообщение не нужно подавать, если:

    • из ИФНС пришло сообщение об исчисленной сумме налога;
    • если организация подала заявление на льготу по налогу на транспорт и/или землю.

    Обычно воинским учетом работников занимается человек, ответственный в организации за регламентирование трудовых отношений (кадровик, HR). Его назначает приказом по организации руководитель. Число ответственных лиц прямо зависит от численности работников. Если в организации трудоустроено:

    • до 500 военнообязанных лиц — нужен один уполномоченный сотрудник (разрешено совместительство);
    • от 501 до 2000 военнообязанных лиц — необходим один уполномоченный сотрудник (без совместительства);
    • от 2001 до 4000 военнообязанных — два уполномоченных сотрудника.

    Эти сотрудники ведут воинский учет и сдают отчетность по воинскому учету, сроки подачи которой отличаются в зависимости от вида отчетной документации. Установлено, какие сведение предоставлять в военкомат раз в три месяца, а какие ежегодно. Ответственность за их соблюдение, правильность заполнения и корректность данных в них несет лично руководитель компании, вне зависимости от числа назначенных уполномоченных сотрудников.

    Отчетность юрлиц в сфере воинского учета, кроме ФЗ «Об обороне», регулируют:

    • положение о воинском учете, утвержденное Постановлением Правительства №719 от 27.11.2006;
    • методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017).

    В соответствии с ними работодатели должны регулярно направлять в территориальный военный комиссариат отчеты:

    • по форме №6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе»;
    • по форме №18 «Карточку учета организации».

    Кроме этого, существуют отдельные бланки для разных организаций. Например, информацию о призывниках и о тех работниках, которые уклоняются от службы в армии, направляют отдельно — это форма 10 по военкомату. Таким образом, как формировать отчетность и по какой форме, зависит от того, какая информация требуется в этот раз. Иногда военные комиссары запрашивают у работодателей дополнительные сведения. Сроки сдачи у этих документов тоже отличаются.

    В качестве примера разберем отчет по форме №6. Пошаговая инструкция поможет избежать ошибок в заполнении бланка. Его следует заполнять в трех экземплярах, два из которых сдают в военный комиссариат. Обычно работодатели заполняют отчет по военнообязанным на бумаге, электронный способ практикуется редко, хотя в некоторых комиссариатах практикуют прием информации в электронном виде по ТКС.

    Отчет по форме №18 — это карточка организации. Утверждена письмом Минкультуры №344-01-39-ВА от 21.10.2015. Она информирует об организации и ее структуре. В бланке указываем:

    • наименование;
    • данные руководителя (личные и контактные);
    • дату регистрации в ФНС и реквизиты;
    • адреса (юридический, фактический и почтовый);
    • ИНН, ОКПО, ОГРН, ОКВЭД и прочие коды;
    • количество работников по штату;
    • число военнообязанных;
    • число лиц в запасе, в разрезе по воинским званиям;
    • данные о бронировании;
    • данные о подчинении и управлении.

    Отчет заверяет личной подписью руководитель организации. Установлены сроки сдачи формы 18 в военкомат для всех юрлиц — в конце отчетного года, обычно в декабре. Конкретную дату устанавливают территориальные военные комиссариаты.

    Сначала издается приказ об организации воинского учета. Его образец дан в Приложении 4 к рекомендациям. Приказом определяется, кто должен вести воинский учет в организации, а также, кто исполняет эти обязанности в отсутствие ответственного. Кроме приказа есть дополнительные документы. Их перечень дан в IV разделе рекомендаций, п. 39:

    • план работы;
    • личные карточки призывников и запасников;
    • журнал учета проверок ВУ;
    • расписки о приеме военных билетов и др. документов ВУ;
    • документация по вопросам ведения ВУ — папки, дела;
    • документы, издаваемые органами власти разных уровней и справочная информация по ВУ.

    Ответственному за воинский учет в организации необходимо явиться в военкомат с приказом и разработанным планом работ (Приложение 17 к рекомендациям) для утверждения. Последующие перемещения, назначения ответственных осуществляются после согласования с военным комиссариатом.

    Взаимодействие организации и военного комиссариата осуществляется по вопросам предоставления сведений:

    • о сотрудниках — призывниках;
    • числящихся в штате несовершеннолетних 15-16 лет;
    • на запросы об изменении жизненных обстоятельств сотрудников, стоящих на военном учете;
    • другое.

    В Приложении 17 дан план, который рекомендуется заполнить и его помощью согласовывать отчеты и сроки их предоставления в военкоматы.

    Важно!

    На 2021 год план необходимо согласовать не позднее 31 декабря 2020 г

    Совет

    Ответственные по ВУ должны тесно работать с военными комиссариатами, так как многие вопросы решаются в соответствии с их рекомендациями. Поэтому рекомендуем дату согласования плана работы на 2021 год обсудить с военкоматом.

    Отчеты по воинскому учету со сроками сдачи

    Сведения

    Срок сдачи

    О работниках мужского пола, подлежащих постановке на первоначальный воинский учет в следующем году.

    Приложение 11

    Каждый год до 1 ноября

    Работники мужского пола 15-16 лет.

    Приложение 11

    До 15 ноября

    О принятых на работу / уволенных работниках, подлежащих ВУ.

    Приложение 9

    В течение 2 недель после принятия / увольнения

    О работниках, состоящих, а также не состоящих, но подлежащих ВУ.

    Приложение 10

    В течение 2 недель после получения запроса

    Об изменениях жизненных обстоятельств, состояния здоровья, и др. граждан, состоящих на воинском учете.

    Приложение 13

    2 недели после произошедшего изменения

    Выявление информации об отсутствии воинского учета у военнообязанного сотрудника.

    В течении 2 недель после того, как стала известна информация

    Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе.

    Форма 6

    Готовится на первое число года, следующего за отчетным, сдается не позднее последнего дня отчетного года — не позже 31 декабря.

    Есмли на предприятии нет ни брони, ни резервистов, форму 6 можно не сдавать

    Карточка воинского учета организации.

    Форма 18

    Первый раз — в течение двух недель со дня госрегистрации и внесения сведений в ЕГРЮЛ об организации, далее один раз в два года до 31 декабря.

    Оповещение сотрудников о повестках, вызовах в военкомат и т.д.

    При получении вызова, повестки

    Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 определяет категории граждан, которые подлежат воинскому учету:

    • призывники в возрасте 18-27 лет;
    • военнообязанные в запасе;
    • лица, успешно завершившие обучение по программам военной подготовки в учебных заведениях с военной кафедрой;
    • граждане, не прошедшие военную службу в связи с получением отсрочки или по иным основаниям;
    • граждане, уволенные с военной службы, но оставшиеся на воинском учете в военкоматах;
    • лица, прошедшие альтернативную гражданскую службу;
    • женщины, получившие военно-учетную специальность (ВУС): фармацевты, фельдшеры, телеграфисты и т.д.

    Не подлежат воинскому учету:

    • лица, освобожденные от воинской обязанности, например — по состоянию здоровья;
    • женщины, не имеющие ВУС;
    • офицеры запаса ФСБ и СВР.

    Любая организация обязана осуществлять воинский учет своих сотрудников. Законодательство не делает никаких исключений даже для тех компаний, в которых трудятся всего несколько работников. Если хотя бы один из сотрудников относится к одной из перечисленных выше категорий, то работодатель должен организовать полноценный воинский учет.

    Приказ ФНС России от 25.02.2020 № ЕД-7-21/[email protected]

    Общий порядок организации и ведения воинского учета определен Методическими рекомендациями Генштаба ВС РФ, утвержденными 11.07.2017 (далее – Рекомендации Генштаба).

    Исходный документ компании по учету военнообязанных сотрудников — приказ об организации воинского учета. Им руководитель назначает работников, ответственных за ведение этого вида учета.

    Число специалистов, которые занимаются воинским учетом, зависит от численности сотрудников (п. 12 постановления № 719). Например, малые и средние компании, где на воинском учете состоит менее 500 человек, могут поручить его ведение одному сотруднику, который выполняет эти обязанности по совместительству. Чаще всего в малом и среднем бизнесе этот участок работы ведет главбух или специалист по кадрам.

    Также приказ должен содержать сведения о лицах, замещающих уполномоченного сотрудника на период его отсутствия и порядок передачи им всех учетных документов.

    В рамках воинского учета организация должна вести следующие документы:

    • план работ по воинскому учету и бронированию военнообязанных в запасе;
    • журнал проверок данных воинского учета;
    • расписки сотрудников, подлежащих воинскому учету, о приеме у них соответствующих документов;
    • иные документы и справочную информацию по вопросам воинского учета.

    Воинский учет сотрудников организация ведет на основании их личных документов — паспорта, военного билета, приписного свидетельства призывника. Основные данные уполномоченные специалисты вносят в личную карточку по форме Т-2. Порядок ее заполнения подробно описан в приложении № 7 к Рекомендациям Генштаба.

    Первое мероприятие компании в рамках воинского учета — регистрация в военкомате по месту ведения деятельности. Регистрацию необходимо пройти в течение 5 дней после включения организации в ЕГРЮЛ.

    Процесс воинского учета в целом нужно выстраивать в соответствии с Планом работы военно-учетного стола. Для его составления можно воспользоваться образцом из Приложения 17 к Рекомендациям Генштаба или разработать собственную форму.

    В Плане закрепляют порядки ведения картотеки, подготовки годовых планов, обмена сведениями с военкоматом, контроля подлинности документации и т.д.

    Текущий воинский учет состоит из:

    • мероприятий по заполнению личных карточек работников;
    • информационной работы с сотрудниками, подлежащими воинскому учету;
    • сверки и передачи необходимых сведений в военные ведомства.

    Сотрудники, ответственные за ведение воинского учета, работают по следующей схеме:

    1. При поступлении нового сотрудника проверяют предоставленные им документы.
    2. Заводят на работника личную карточку по форме Т-2, или ее аналогу, утвержденному в организации. В карточку вносят данные об отношении принятого сотрудника к военной службе.
    3. Заполненную карточку заверяют двумя подписями: ответственного сотрудника и самого работника.
    4. В 14-дневный срок с даты приема военнообязанного сотрудника на работу уведомляют местный военкомат. То же самое делают и при увольнении работника.

    Еще одна функция работников, ответственных за воинский учет на предприятии — проверка актуальности отметок в документах военнообязанных сотрудников. Некоторые изменения могут вноситься несвоевременно, например:

    • сотруднику уже исполнилось 27 лет, но с учета в военкомате он не снялся и соответствующую отметку в документах не проставил;
    • сотрудник переехал, но не встал на учет по новому месту жительства;
    • у сотрудника появились проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на исполнение воинской обязанности.

    Выявив такие неточности, уполномоченный работник должен направить сотрудника в военкомат для их устранения.

    Организация обязана подавать в военкомат следующие сведения о военнообязанных сотрудниках:

    • уведомление о приеме на работу или увольнении (приложение № 9 к Рекомендациям Генштаба);
    • уведомление об отсутствии у принятого на работу сотрудника документов, необходимых для воинского учета, если такой факт установлен;
    • иные сведения по запросу военного ведомства.

    На предоставление перечисленных сведений дается срок 14 дней с даты приема на работу, увольнения или получения запроса. Помимо этого, организация должна ежегодно в срок до 1 ноября предоставлять списки работников, которые будут поставлены на воинский учет в будущем году.

    Периодическая отчетность по воинскому учету включает 2 основных документа:

    • карточку учета организации (форма № 18);
    • отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6).

    Карточку по форме № 18 в первый раз компания подает в 14-дневный срок с даты регистрации, далее — один раз в 2 года до 31 декабря текущего года по состоянию на 1 января следующего года.

    Сроки сдачи формы № 6 — те же, что и для формы № 18. Ее нужно заполнять в трех экземплярах, два из которых пойдут в военкомат и комиссию по бронированию, а третий — останется в организации.

    Образцы отчетов и указания по их заполнению изложены в письмах Минкультуры:

    1. Для формы № 18 — письмо от 21.10.2015 № 344-01-39-ВА.
    2. Для формы № 6 — письмо от 03.11.2003 № 125-01-16/24.

    Несмотря на то, что указанные письма формально относятся только к организациям из сферы культуры, их могут использовать и компании из других отраслей. Порядок воинского учета сотрудников не зависит от отраслевой принадлежности. Также организация может обратиться за дополнительными разъяснениями в свой военкомат.

    Общие правила исполнения военно-транспортной обязанности установлены Указом Президента РФ от 02.10.1998 № 1175. Порядок реализации положений этого документа определяет Минобороны и другие военные ведомства.

    В частности, все организации обязаны вести воинский учет транспортных средств, которые в случае необходимости надо будет предоставить Вооруженным Силам РФ и другим формированиям на период военного времени (Приказ Министра обороны РФ от 14.03.2014 № 151):

    1. Пассажирские автобусы.
    2. Грузовые автомобили.
    3. Прицепы и полуприцепы.
    4. Транспорт повышенной проходимости.
    5. Специализированный транспорт, например, автокраны, самосвалы, бензовозы и т.п.
    6. Тракторы.
    7. Дорожно-строительная техника.
    8. Снегоходы и квадроциклы.

    В мирное время военно-транспортная обязанность организаций заключается в текущем учете транспортных средств, которые в случае необходимости могут быть переданы Вооруженным Силам РФ.

    Каждая организация должна отчитываться перед военным комиссариатом по его запросу о наличии и техническом состоянии тех транспортных средств, которые подходят под приказ № 151. На запрос военкомата следует отвечать, даже если у компании нет указанного транспорта. Отсутствие ответа военное ведомство может расценить как уклонение от исполнения требований закона, за что наступает административная ответственность.

    В составе сведений о наличии и техническом состоянии транспорта необходимо указывать и данные о его фактическом местонахождении, так как это влияет на возможность исполнения военно-транспортной обязанности. Например, транспортное средство может быть сдано в аренду или направлено в филиал организации в другом регионе.

    Обязательную периодическую отчетность по военно-транспортной обязанности закон не предусматривает. Поэтому, если запросов от военкомата по транспорту не было, то и предоставлять информацию не нужно.

    Информация в военкомат об автотранспорте подается до 20 декабря

    За невыполнения обязанностей по воинскому учету на руководителя или иное ответственное должностное лицо может быть наложен административный штраф в размере от 1 до 5 тыс. руб. (гл. 21 КоАП РФ). Срок привлечения к ответственности за указанное нарушение составляет 3 года.

    Административная ответственность за нарушения при исполнении военно-транспортной обязанности предусмотрена ст. 19.25 КоАП РФ. Размер штрафа для должностных лиц — от 500 до 1 тыс. руб., для организаций – от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб.

    Все российские организации-работодатели, независимо от формы собственности и структуры управления, обязаны вести учет работников и сдавать отчетность в военные комиссариаты. Избавлены от этой необходимости только индивидуальные предприниматели. Сроки такой отчетности и ответственность за ошибки закреплены законодательно. В 2021 году сдают:

    • № 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе»;
    • № 18 «Карточка учета организации»;
    • № 19 «Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами из числа ГПЗ».

    Документов, регулирующих отчеты кадровика в военкомат, несколько:

    • Федеральный закон № 61 от 31.05.1996 «Об обороне» (ст. 8 «Функции организаций и обязанности их должностных лиц в области обороны»);
    • Федеральный закон № 31 от 26.02.1997 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (ст. 9 «Обязанности организаций»);
    • Положение о воинском учете, утвержденное постановлением правительства РФ № 719 от 27.11.2006;
    • Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017).

    Сервис формирует для вас персональный налоговый календарь. Учитывает форму собственности, наличие сотрудников и систему налогообложения. Вам не нужно держать все в голове и искать среди всего списка налоговых дат свои. «Моё дело» напомнит об отчетных датах по смс.

    Консультации бухгалтеров 500 руб/мес

    Сервис «Моё дело» обменивается данными с ведущими российскими банками. Достаточно подключить интеграцию.

    Обмен электронными документами с банком полностью автоматизирован. Вы сможете получать банковские выписки и отправлять платежные поручения на оплату прямо из личного кабинета.

    Чем полезна интеграция?

    С подключенной интеграцией вы сможете проводить платежи в считанные минуты.

    Вы можете создать платежное поручение на тот или иной платеж в сервисе в удобном и привычном интерфейсе, а затем просто загрузить готовую платежку в личный кабинет банка в один клик. Останется только подтвердить платеж (как правило, кодом, полученным по смс) и готово.

    Также интеграция позволяет загружать из банка выписки о ваших операциях по счету. Вам больше не нужно каждый день посещать банк. Весь документооборот с ним будет проходить по электронным каналам связи.

    Отслеживать актуальный остаток денег на расчетном счете банка вы можете в режиме онлайн прямо с мобильного телефона.

    Как интеграция облегчит ведение учета?

    Интеграция позволяет загружать выписки операций по расчетному счету в банке непосредственно в систему учета. Чтобы выписка загрузилась, нужно просто нажать на активную ссылку.

    На основании загруженной выписки, в учете будут отражены операции по поступлениям и платежам. Эти операции автоматически сформируют в учете необходимые бухгалтерские проводки.

    После загрузки банковских выписок отраженная в них информация по движению денег попадет во все регистры и отчеты: КУДИР, декларацию по УСН, годовую оборотно-сальдовую ведомость и бухгалтерскую отчетность. Вам не придется отражать доходы и расходы вручную.

    Бланк таблица в военкомат о наличии транспортных средств – Ваши права

    Утверждены постановлением Минобороны от 29.08.2007 N 53 Форма СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ВОДИТЕЛЯХ, РАБОТАЮЩИХ НА НИХ ____________________________________________________________________ (полное наименование организации) ____________________________________________________________________ (наименование вышестоящей организации) ____________________________________________________________________ (наименование органа управления — министерство, комитет, другой орган управления) ____________________________________________________________________ (почтовый адрес) Руководящий состав: ——————————————————————— ¦Должность¦ Фамилия, имя, ¦Домашний адрес ¦ Номер телефона ¦ ¦ ¦ отчество ¦ +————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ служебный ¦ домашний ¦ +———+—————+—————+————+————+

    Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен », в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока. Проектный менеджер программы Контур-Персонал Алина Галиулина продолжает рассказывать об отчетности организаций перед военкоматами.

    В этой статье речь пойдет о списках принятых и уволенных военнообязанных, о форме № 16

    «План замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время»

    Зарплата и кадры 1 сотрудник 100

    Что такое бронирование военнообязанных

    Бронирование военнообязанных — особая процедура, позволяющая работодателю обеспечить функционирование его предприятия в военное время .

    Бронирование является обязанностью работодателя, который отвечает хотя бы одному из критериев:

    • подписал договор с властями о выполнении заказов для государственных нужд в период мобилизации либо в военное время;
    • участвует в выполнении мобилизационных заданий по кооперации;
    • наделен особыми полномочиями на период военного времени;
    • его деятельность в военное время позволяет обеспечивать оборону и безопасность страны, жизнедеятельность населения, работу органов власти.

    На необходимые такому работодателю рабочие места (есть отдельный перечень профессий и должностей) может быть оформлено ограничение по военной мобилизации находящихся на них работников — бронь.

    Учет таких рабочих мест и работников на них и ведет работодатель при бронировании.

    Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций

    Форма-6 — это отчет, который все работодатели обязаны сдавать в военкомат.

    Узнайте, как его заполнять и какая ответственность предусмотрена при несоблюдении требований к форме и срокам сдачи такой отчетности. 6 января 2021 Автор: Дидух Юлия Все российские организации-работодатели, независимо от формы собственности и структуры управления, обязаны вести учет военнообязанных работников и сдавать отчеты в военные комиссариаты. Избавлены от этой необходимости только индивидуальные предприниматели.

    Сроки такой отчетности и ответственность за ошибки также закреплены законодательно, поэтому рассмотрим эту обязанность и как делать и по какой форме отчет в военкомат в 2021 году подробнее.

    У кадровиков воинский учет и отчетность обычно вызывают много вопросов и затруднений, разрешить которые лучше всего могут помочь законы и нормативно-правовые акты.

    Искать Например: Расширенный поиск Вид налога — Налог на прибыль НДС НДФЛ Единый налог Акциз Налог на имущество Фиксированный сельхозналог Местные сборы Валюта Экологический налог Рентная плата Сбор за воду Касса и РРО Льготы Радиочастотный сбор Сбор на виноградарство Плата за землю Сбор за лес Единый соцвзнос Налог отсутствует Плата за недра Прочее Гос.

    орган — Налоговая Статистика ПФУ Фонд занятости Фонд ВПТ Фонд НСП Фонд инвалидов Фонд социального страхования Госказначейство Управление труда и соцзащиты Госрегистратор Государственная служба Украины по ЧС Первичные документы Военный комиссариат Госводагенство Центр предоставления административных услуг Прочее Типовые формы — Первичные и сводные учетные документы Трудовые отношения и зарплата Организация деятельности Договоры Прочее Вид отчетности — Статистическая Финансовая Налоговая ЕСВ и фонды Бюджетная Прочее Отчетный период — Месяц Квартал Полгода Год По событию Другое Вид налога: Гос.

    Организация получила запрос из областного отдела военного комиссариата о представлении сведений об организации, сведений о наличии и техническом состоянии транспортных средств, копии документов о государственной регистрации (стат. отчетность).ВОПРОС: обязана ли организация представлять запрошенные сведения и какова ответственность (при ее наличии), если запрошенные сведения не будут представлены?ОТВЕТ:Необходимо сообщить только о наличии и техническом состоянии определенных транспортных средств.

    За непредставление данных сведений предусмотрена административная ответственность по ст.19.25 КоАП РФ.ОБОСНОВАНИЕ:Военно-транспортная обязанность, в том числе, распространяется на организации независимо от формы собственности, являющиеся собственниками транспортных средств, организации, владеющие транспортными средствами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию,

    → → → Тематика документа: Файл текстовой версии: 6,9 кб Поделиться: Утверждены постановлением Минобороны от 29.08.2007 N 53 Форма СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ВОДИТЕЛЯХ, РАБОТАЮЩИХ НА НИХ ____________________________________________________________________ (полное наименование организации) ____________________________________________________________________ (наименование вышестоящей организации) ____________________________________________________________________ (наименование органа управления — министерство, комитет, другой орган управления) ____________________________________________________________________ (почтовый адрес) Руководящий состав: ——————————————————————— ¦Должность¦ Фамилия, имя, ¦Домашний адрес ¦ Номер телефона ¦

    Утверждены постановлением Минобороны от 29.08.2007 N 53 Форма СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ВОДИТЕЛЯХ, РАБОТАЮЩИХ НА НИХ ____________________________________________________________________ (полное наименование организации) ____________________________________________________________________ (наименование вышестоящей организации) ____________________________________________________________________ (наименование органа управления — министерство, комитет, другой орган управления) ____________________________________________________________________ (почтовый адрес) Руководящий состав: ——————————————————————— ¦Должность¦ Фамилия, имя, ¦Домашний адрес ¦ Номер телефона ¦ ¦ ¦ отчество ¦ +————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ служебный ¦ домашний ¦ +———+—————+—————+————+————+

    → → → Тематика документа: Файл текстовой версии: 6,9 кб Поделиться: Утверждены постановлением Минобороны от 29.08.2007 N 53 Форма СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ВОДИТЕЛЯХ, РАБОТАЮЩИХ НА НИХ ____________________________________________________________________ (полное наименование организации) ____________________________________________________________________ (наименование вышестоящей организации) ____________________________________________________________________ (наименование органа управления — министерство, комитет, другой орган управления) ____________________________________________________________________ (почтовый адрес) Руководящий состав: ——————————————————————— ¦Должность¦ Фамилия, имя, ¦Домашний адрес ¦ Номер телефона ¦


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *