Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Перегон авто из Владивостока 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Перевозка осуществляется в специально оборудованных для автомобилей вагонах:
- Вагоны сетки (наиболее дешевый вариант), вместительность до 10 автомобилей.
- Автомобилевозы – вместительность 3-4 автомобиля. Такие вагоны оборудованы системой пожарной безопасности и охраны. Возить гораздо безопаснее, но и дороже.
- 20 или 40 футовые контейнера – по одной или две машины соответственно.
- Спецтехника перевозится на вагонах платформах.
Направление |
Седан |
Минивен / Кроссовер/ Микроавтобус
При перевозке автомобилей морским транспортом, есть прямая зависимость от погодных условий. Скорость перевозки тоже ниже, если сравнивать с ж/д доставкой. Такой способ мы не считаем оптимальным и выгодным, за исключением того, если нет других вариантов доставки автомобиля. Например при транспортировке авто из Владивостока на Сахалин.
Этот вариант перевозки, дешевле, чем доставка ж/д транспортом. Согласно приказу Минтранса Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей» автовозы не могут преодолевать ежедневно более 400 км пути. Из-за этого сроки доставки будут немного дольше, чем доставка по железной дороге. Ниже мы приводим ориентировочные цены перевозку автовозами. Точную цену нужно всегда уточнять непосредственно перед отправкой авто. Как пригнать машину из Владивостока
В 2020 году (с января по октябрь), по данным Федеральной таможенной службы, в Россию из-за границы ввезли больше 185 тыс. легковых автомобилей и почти 18 тыс. грузовых. Почему россияне так заморачиваются и едут в другие страны ради того, чтобы купить машину? Вместе с экспертом по таможенному оформлению разбираемся, в чем плюсы перегона ТС, из каких стран выгоднее ввозить машины и как правильно проводить растаможку. Перегнать автомобиль из другой страны стоит по нескольким причинам:
Кажется, что привезти авто из-за рубежа просто. Купил и вернулся с долгожданной обновкой в Россию (или привез с помощью посредника). На деле придется пройти несколько этапов таможенного оформления, иначе не получится зарегистрировать авто в ГИБДД, а значит, и пользоваться на территории нашей страны тоже. Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению: Эти страны входят в Евразийский экономический союз и предусматривают единую таможенную территорию. В Белоруссии и Казахстане одинаковые суммы пошлин. После их оплаты при въезде в Россию останется только уплатить утилизационный сбор и оборудовать систему ГЛОНАСС. Беларусь пользуется популярностью еще и из-за близости к Европе, туда попадают неплохие модели. С Арменией и Киргизией существенно сэкономить не выйдет, хотя там действуют льготные правила таможенного оформления. Но на границе с Россией вас, скорее всего, попросят доплатить остаток суммы за оформление, утилизационный сбор и установку ГЛОНАСС. Мы предлагаем выгодное сотрудничество по перевозке новых легковых автомобилей японского производства автовозами салонам и магазинам, специализирующимся на их продаже по всей территории РФ. Осуществляя постоянные автомобильные перевозки по всей России, мы опираемся на:
спецтехнику, полностью оборудованную для безопасной и грамотной доставки автомобилей на любые расстояния. Как заработать на перегоне машин из ВладивостокаДанный вид доставки очень специфический. Как правило, такую доставку осуществляют в регионы, куда не идет ни железная, ни обычная дорога с качественным покрытием. Также это может быть связано со срочностью доставки (например, на выставку). В отдельных случаях мы сталкивались с доставкой авто из Владивостока самолетом, когда служебный автотранспорт сотруднику предоставляла компания-работодатель. Преимущества:
Недостатки:
Если у вас легковое авто, то вы имеете, по сути, два варианта, которые соответствуют сравнительным критериям «цена/качество»: доставка авто из Владивостока автовозом или перевозка авто ж/д транспортом. При средней скорости доставки машина будет у Вас через 15-20 дней. У вас грузовой автомобиль? Тогда альтернативы перегону авто из Владивостока своим ходом нет (опять же, если рассматривать параметры «цена» и «качество»), но только при условии работоспособности авто. Если машина сломана или имеет повреждения, то в таком случае предлагается рассмотреть перевозку авто ж/д транспортом или тралом. По времени доставки процесс может растянутся от 16 до 20 дней и более. В случае задействования трала все будет зависеть от качества дорожного покрытия, погодных условий и загруженности трасс во время движения. Улан-Удэ – Иркутск (вдоль побережья озера Байкал) — обязательно остановитесь и купите у придорожных торговцев рыбу. Перед тем, как гнать машину, не забудьте подстраховаться: залейте масло, заправьтесь и немного отдохните. Выезжать советую после 19:00. Припаситесь обязательно картой и в путь. Заблудиться в принципе невозможно, везде на развилках стоят указатели, так, что Вы без проблем выедете на нужную дорогу. При выезде обязательно заедьте на шиномонтаж. Итак, пишу от первого лица историю, в которой более-менее подробно описан процесс подготовки, покупки и непосредственно доставки японского автомобиля из Владивостока. На самом деле пригнать машину оттуда не так уж и сложно, особенно, если знаешь, как и когда лучше всего это сделать. После прочтения этого материала и Вы будете осведомлены, а значит и вооружены. Сам Литвинов сошел на берег с рыболовецкого судна в середине 90−х. Продажа косметики — та работа, которую ему удалось найти. Как перегнать машину из Владивостока и остаться в живыхИ только в Кемеровской области вы увидите действительно хорошие дороги. От Кемерово кто-то повернет на Новокузнецк, а остальные направятся на Новосибирск — Каргат — Барабинск – Татарск и Омск. Сотрудники порта встречают машину, доставленную автовозом, составляют опись по аукционному листу и принимают её. Таким образом, сохранность автомобиля проверяется еще раз. На лобовом стекле автомобиля указывается номер кузова, внутренние номерные пометки, название компании, купившей автомобиль, номер, под которым он заехал на склад (эти надписи хорошо видны на фотографиях с Японии). И новая Веста потеряет с приставкой «б/у» сразу 20-30% стоимости номинально + % инфляции, а пробежный Филдер только % инфляции. Сотрудник нашей компании во Владивостоке Андрей заранее от нас получает аукционный лист и вопросы от наших клиентов. За доступ к автомобилю он оплачивает первый раз пропуск за 150 р. Гипотетический запрет праворульных машин — одна из немногих тем, по которым у дальневосточных автолюбителей и гаишников возникает консенсус. Прежде всего — Сибирь, где выбор на рынке куда меньше, чем в Центральной России. К примеру, клиент из Новосибирска может заказать в Москве дорогой «паркетник», так как на месте ассортимент модели скуден. Таксист из Татарска (Новосибирская область) возьмет на последние 100 000 видавшую виды Toyota Corona из-за выгоды в цене. Ага ага, Тойота Королла Филдер и Лада Веста св кросс, вроде как и одинаково стоят и в Филдер пробег уже 60- 100ткм, но я выберу Филда, ибо катался в обоих машинках, ибо гибрид или полный привод хорошо решает. Были свои риски, иногда везло, иногда нет. Сейчас работаю наемным перегонщиком у местного автодилера. Старт — исключительно из Казани. Сначала шеф приезжает и «набирает» материал: закупает партию автомобилей, ценовой сегмент — от полумиллиона и выше. Затем мы с коллегами автомобили перегоняем. Ага ага, Тойота Королла Филдер и Лада Веста св кросс, вроде как и одинаково стоят и в Филдер пробег уже 60- 100ткм, но я выберу Филда, ибо катался в обоих машинках, ибо гибрид или полный привод хорошо решает. You can change this in your privacy settings.»,»stories_privacy_empty_views_hint»:»Only you can see your stories. В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион. Как только экспортные документы получены, автомобиль можно вывозить из страны. Железные номера с него скручиваются и отправляются в офис компании наших японских брокеров для снятия машины с учета. Но даже если номеров нет, процедуру снятия с учета все равно необходимо провести. На западе страны в 90-е господствовал «европейский коридор»: машины гнали из Германии через Польшу и Белоруссию либо из Прибалтики. Есть совсем уж нестандартные примеры на краю географии. Один сибиряк уже много лет ездит в… Мурманск. Ищет он там исключительно Toyota Avensis первой генерации.\r\n\r\n\r\nВладимир (Омск), перегонщик с 2010 года:\r\n\r\n— С моим дипломом о высшем образовании в нашем городе можно устроиться на «шикарную» зарплату в 20 000 рублей. Подался в перегонщики. Если же вас интересуют автовозы из Владивостока, то здесь мы можем гарантировать вам широкий выбор надежных компаний, работающих с нами долгое время. Доставка авто по Ж/Д из Владивостока это наиболее надежный, но при этом наиболее дорогой и длительный способ. Если вы не торопитесь и хотите осуществить перевозку своей машины максимально безопасно — этот способ идеально подойдет для вас. Всего во Владивостоке около 400 тыс. машин на 700 тыс. жителей — столько же, сколько в Новосибирске, где населения в два раза больше. Автомобилей так много, что властям пришлось, как в Москве и Питере, вводить для Приморского края трехзначный код региона — 125 наряду с двузначным — 25. Не поняла, в чем проблема? Берёте билет на самолёт, прилетаете к нам (я из Владивостока). Идете на Зелёный угол и покупаете машину. Потом ее в контейнер или на ЖД-платформу (полно фирм местных ,которые занимаются оформлением доставки) и машина едет домой. При отправке авто автовозом документы на автомобиль следуют вместе с ним, и находятся у водителя автовоза. Быть уверенным в надежности. Все транспортные компании прошли обязательную проверку документов и имеют такие показатели как рейтинг и уровень надежности. До Владивостока я добирался в самом народном транспорте — плацкартном вагоне. Из Новосибирска и Красноярска к заветной точке отходят поезда, в которых большая часть пассажиров — перегоны. Чтобы сразу было понятно: это такие специальные люди, которые занимаются перегоном автомобилей из Владивостока в любую точку России. Короче — профессия. Мне уже приходилось ездить с перегонами. Поэтому, заходя в вагон, я мечтал только об одном: чтоб их было как можно меньше. Ведь перегоны на железке — это три дня повального пьянства, мата, мордобития и поножовщины, и только на четвертый день они приходят в себя, чтобы во Владивостоке выйти абсолютно трезвыми людьми. Another app may already be sharing your screen.»,»calls_error_screenpermission»:»Please provide access to screen sharing»,»calls_exit_menu»:»End call»,»calls_flood_error»:»You are calling too often. С автовозов автомобили выгружаются в порту отправки рядом с площадкой, от которой отходят паромы Po-po (от английского «Roll-on/roll-off»), услугами которых пользуется наша компания. Это специализированный тип парома водоизмещением до 30 тыс. тонн, предназначенный именно для перевозки автомобилей. Автомобиль заезжает и выезжает своим ходом в трюм парома, ему не страшен ни шторм, ни неблагоприятные метеоусловия, движение парома происходит строго по расписанию. Сотрудники порта встречают машину, доставленную автовозом, составляют опись по аукционному листу и принимают её. Таким образом, сохранность автомобиля проверяется еще раз. На лобовом стекле автомобиля указывается номер кузова, внутренние номерные пометки, название компании, купившей автомобиль, номер, под которым он заехал на склад (эти надписи хорошо видны на фотографиях с Японии). Машина будет находиться в порту до момента подготовки экспортного сертификата и прихода парома. Сколько стоит растаможить машину в 2021 годуПерегоняют автомобили с парома сотрудники порта. В порту определяют, на какой свободный склад СВХ есть возможность поставить автомобиль. Склад временного хранения — это крытая или открытая автостоянка, предназначенная для хранения транспортных средств, находящихся под таможенным контролем. Так методично туда перемещаются один за одним все автомобили с парома. Когда машина выезжает с порта, ее также фотографируют сотрудники пароходства, наш представитель и представитель СВХ, на тот случай, если было какое-то повреждение, для разграничения зоны ответственности. Далее с помощью представителя наших таможенных брокеров происходит процедура таможенного оформления, уплачиваются таможенный и утилизационный сборы. После осуществления всех таможенных платежей производится экспертиза ЕВРО 5 и печатается ПТС. Автомобиль растаможивается и выдается со склада СВХ. С этими документами и с пропуском машина выезжает с территории таможни, направляясь к транспортной компании. Автомобиль может перегонять наш сотрудник, или, по желанию клиента, возможен заказ эвакуатора. Стоимость подобных услуг во Владивостоке составляет от 2500 рублей, что значительно выше, чем в других регионах. По этой причине практически все наши клиенты предпочитают, чтобы машину перегонял до транспортной компании наш сотрудник. По закону в течение 10 дневного срока после выдачи ПТС можно не регистрировать машину и не выписывать страховку. Таким образом, наш сотрудник по нашему поручению и от имени собственника перегоняет ее до транспортной компании. У него на руках есть ПТС, пропуск (его дает таможенный брокер), доверенность от компании «Аравана», чтобы забрать автомобиль и деньги для оплаты СВХ. Наш сотрудник выписывает на территории порта пешеходный пропуск второй раз стоимостью от 150 рублей, заходит на территорию таможенного склада, находит нужный автомобиль. Далее он сверяет его со сделанной до этого им самим описью, чтобы исключить повреждения, проверяет комплектность и забирает. После получения нашим сотрудником машина заправляется на 350-400 рублей, чек с АЗС обязательно сохраняется. В железнодорожной транспортной компании составляется накладная, после чего автомобиль передается ей на хранение и последующую загрузку. После загрузки машины в вагон мы получаем номер вагона и сообщаем его владельцу. Как и в случае с паромом, это позволяет круглосуточно в режиме онлайн отслеживать, где находится подвижной состав и вагон. Эта информация позволяет прогнозировать дату выгрузки машины. Доставка с момента погрузки осуществляется за 8-14 дней. Опыт показывает, что целесообразнее ориентироваться на максимальный срок (две недели). Дата приезда автомобиля зависит от нескольких условий – выходных дней, оперативности подачи вагона. Всё это мы учитываем и своевременно информируем своих клиентов. Покупатели из других городов приезжают к нужному дню и забирают свой автомобиль, причем зачастую могут наблюдать своими глазами, как его выгружают из вагона. По желанию клиента мы даже можем сделать памятные фотографии. Отважные водители, которых не пугают расстояния, сами садятся за руль купленного авто. Обобщая их опыт, можно посоветовать потенциальным перегонщикам:
Если у вас уже поубавилось энтузиазма, выбирайте второй вариант: профессиональные перегонщики авто из Владивостока. Перегонщик — профессия условная, это обычный водитель, но с большим стажем и опытом. За безопасность машины можно не беспокоиться, а сосредоточить внимание на стоимости услуги. Перегон автомобиля Владивосток — Москва или в другой город РФ, включает, кроме непосредственной стоимости работы исполнителя, следующие расходные статьи:
Найти авторитетного исполнителя для перегона автомобиля из Владивостока можно прозвонив десятки объявлений, а можно потратить пару минут и разместить запрос на сайте по поиску перевозчиков. Принцип их работы: заказчик услуги размещает заявку и ждет предложений, которые подаются не тендерной основе. Полная информация о способах подачи заявки, получению предложений подробно изложена и доступна для восприятия. Приятный бонус: для заказчиков сервис бесплатный. •● Перегон авто из приморья ●•
Для начала нужно определиться с желаемым автомобилем – чем конкретнее Вы будете знать, что Вам нужно, тем легче Вам будет это покупать, в противном случае у Вас просто разбегутся глаза – выбор там просто огромный, рынок действительно гигантских размеров, и хороших, красивых и недорогих автомобилей там много. Поэтому перво-наперво определитесь с маркой, моделью, типом кузова, цветом кузова, годом выпуска и комплектацией своей будущей “японки” исходя из личных предпочтений и возможностей. Остановимся, к примеру, на довольно популярном в России автомобиле Toyota RAV4. Теперь нам нужно выбрать транспорт, на котором мы доедем до нужного нам города – Владивостока. На самом деле вариантов не так уж и много – поездом или самолетом. Тут уж у кого как со временем и с финансами. Лично я живу в городе Кирове, и выбрал я путь поездом. Стоимость билетов на данный момент составляет от 4500 руб.– до 12 000 руб. (плацкарт-купе). Всего поездка до Владивостока заняла 6 дней. Советую припастись едой, потому, как питание в ж/д транспорте соответственного качества, да и цены не щадящие. Как выйдите из поезда, ловите такси до авторынка с оригинальным названием “Зеленый угол” – давайте не больше 250-300 рублей. Итак, Вы на авторынке. Сразу отметьте про себя, что рынок есть рынок и машины тут не натирают до блеска, как в автосалоне, но есть и плюсы – можно поторговаться. Если у Вас есть врожденный талант сбивать цену, то 200$ сэкономить у себя в кармане – вполне реально. Не ведитесь на поводу у продавца, он Вам наговорит много чего. Вы тут для покупки автомобиля. Ходите, приглядывайтесь к товару, что понравится – спрашивайте, пробуйте. Допустим, Вы выбрали конкретный вариант и в принципе все Вас устраивает. Обязательно прокатитесь на автомобиле, послушайте, нет ли посторонних вибраций, не стучит ли, не троит, не течет ли масло. Важный совет: НЕ носите с собой наличные деньги, лучше всего хранить их на пластиковой карточке. Сразу не говорите продавцу, что у вас деньги не наличными, только тогда, когда дойдет дело до оформления. Поставьте его перед фактом, что деньги на карточке. Поедите вместе с ним в ближайший банкомат и обналичите. Расплатились, оформились? Едем дальше… Перед тем, как гнать машину, не забудьте подстраховаться: залейте масло, заправьтесь и немного отдохните. Выезжать советую после 19:00. Припаситесь обязательно картой и в путь. Заблудиться в принципе невозможно, везде на развилках стоят указатели, так, что Вы без проблем выедете на нужную дорогу. При выезде обязательно заедьте на шиномонтаж. Если запасное колесо у вас только одно, то сделайте на всякий пожарный еще одно – лучше два. Приготовьтесь к тому, что Вас будут останавливать на всех постах, дабы проверить, не числиться ли ваш автомобиль в угоне. Состояние дороги оцениваю, как «с натягом удовлетворительное». Советую не разгоняться особо, а то мигом «убьете» подвеску. Если купили внедорожник – все равно не стоит геройствовать, машина дороже. Перед въездом в Хабаровск сотрудники ДПС могут предложить свои услуги в качестве сопровождающих за скромную цену 2000 рублей. Тут уж решать Вам, лично я отказался. Рекомендую концентрировать внимание на дальнейшей дороге потому, как очень много людей гонят по ней купленные машины, причем на довольно высокой скорости (минимум 110 км./ч.). Вообще старайтесь быть ближе к людям, которые также, как и Вы, гонят свои машины. Ночные стоянки выбирайте более людные, там, где есть так называемые “собратья”. Примерно через 100 км. после Хабаровска советую остановиться и обклеить передний бампер и капот пластырем во избежание нежелательных царапин и лишних дребезжаний, вызванных ужасной дорогой. Эта самая «ужасная дорога» начинается после Биробиджана и зовется она федеральной трассой. Наберитесь терпения потому, как дорога в очень “убитом” состоянии. Придется проезжать по краю, объезжать отдельные элементы и т.д. После федеральной трассы заедьте на эстакаду и посмотрите все ли в порядке. Забудьте о том, что было в 90-ых, это уже давно в прошлом. Такие ситуации, когда неизвестные на тонированных авто просят Вас остановиться, встречаются уже крайне редко и то, когда автомобили едут большой колонной и их можно заметить. Тогда еще есть вероятность нарваться на неприятности, и то эти неприятности решаются довольно легко – 200$ и все в порядке. Если же едите один, то шансы попасть под раздачу бандитов минимальны. Криминала очень мало. Сказ про то, что сотридники ГИБДД собирают дань с покупателей “японок” тоже миф, все это было и осталось там, в девяностых. Откровения перегонщика: почему «Зеленый угол» теперь не в тренде?Данная услуга предоставляется в полном объёме. После вашего заказа, опытные наши водители совершат перегон автомобиля из Владивостока в другой город или в любую точку России. Сколько это займёт времени? Зависит от расстояния от одного города до другого. Мы проведём максимальный расчёт и мгновенно вам сообщим. Более подробно можно ознакомиться обратившись к нам в фирму. Ваша машина поедет самостоятельно под чутким руководством наших сотрудников. Опытные водители совершат перегон автомобиля в целости и сохранности. Львиную долю расходов составит билет на самолет. Когда прибудете в город, будьте предельно осторожны. Практически все, кто приезжает во Владивосток для покупки машины, тем самым представляют интерес для криминала. Гостиницу желательно выбрать самую дешевую. В целях экономии средств выбирайте номер без кондиционера и холодильника. Покушать можно недорого в любом кафе. Средний расход на питание и проживание – 1000 рублей. Не рекомендуется задерживаться, а сразу отправляться в поиски автомобиля. Если Вы хотите приобрести японские автомобили, либо корейские, то обязательно в первую очередь посетите рынок «Зеленый угол». Там имеется в продаже более 10 тысяч автомобилей. Стоимость автомобилей там высокие, но преимущество в том, что Вы можете увидеть машину своими глазами, осмотреть и протестировать и так далее. Допустим, что цены на этом рынке Вас не устроили. Рекомендуем поискать транспортное средство на аукционе. На Дальнем Востоке очень распространено взаимодействие компаний с аукционами Японии. Такие компании дают полную гарантию, что Вы при покупке автомобиля не потеряете деньги, а так же Вам доставят его в любой регион Российской Федерации. Выбирайте автомобиль, который больше всего Вам понравился, и ожидайте поставку машины во Владивосток. После нужно общаться с компанией, которая осуществила покупку. Доставка, например в Москву, поездом, будет длиться примерно 1-1.5 месяца. Так что своим ходом намного быстрее. Часто автомобилям завышают возраст на несколько лет. Реальный год выпуска автомобиля можете увидеть на ремнях безопасности, но они могут быть так же заменены. Относитесь с осторожностью к дешевым автомобилям, цена которых существенно отличается от средней рыночной стоимости. Это, как правило, восстановленные после ДТП автомобили, и «утопленники». Японские автомобили очень надежные, и это может подтвердить любой, кто хоть раз сидел за рулем настоящего «японца», собранного не где-нибудь в Петербурге, а именно в самой Японии. Сами японцы своими автомобилями пользуется не так, как мы. В Токио большинство населения на работу ездит на общественном транспорте, а машина — для прогулок и отдыха. В Японии особое отношение к прохождению техосмотров. Если автомобиль неисправный, то пройти ТО не удастся никогда; блат, кумовство, взятки — таких понятий в этой стране не существует. Через каждые три года японцам нужно оформлять особый сертификат безопасности на авто — «шакен». Чем старше авто, тем этот сертификат дороже — до двух тысяч долларов после первых трех лет эксплуатации. Поэтому многие японцы и решают, что лучше купить новый автомобиль, чем платить деньги за «шакен». Ну и естественно в стране очень хорошие дороги, хотя и большинство из них платные. Именно из-за платных магистралей автолюбители не очень любят ездить на дальние расстояния — на общественном транспорте выходит дешевле. Перегон авто из владивостока 2021Транспортное Агентство Перегонщик стремительно развивается, количество заказчиков увеличивается. Поэтому мы рассматриваем возможности расширения штата водителей, ищем профессионалов для долгосрочного сотрудничества. Если Вы водитель и Вам интересна работа перегонщиком автомобилей, то мы с радостью рассмотрим Вашу кандидатуру. Работа по перегону машин: Принцип отбора сотрудниковВ своей работе мы стараемся использовать самые высокие стандарты качества для наших клиентов, поэтому процесс отбора водителей является первым шагом к успешному выполнению работы по перегону машин. Для этого специалистами ООО «ТА Перегонщик» была разработана специальная форма для заполнения. Взятые за основу данные позволяют проверить историю водителя и провести первый этап отбора кандидата на работу перегонщиком автомобилей по России, СНГ и Европе. Персональные данные, которые мы просим указать в форме, носят частный характер и заполнять анкету или нет — это исключительно Ваш выбор. Мы лишь отметим, что указанная информация используется для:
Если решение по результатам рассмотрения анкеты окажется положительным, наши специалисты проведут собеседование. После этого последует изучение уровня профессионализма на практике — вместе с наставником-куратором Вы отправитесь в рейс. Далее на основании собранных отзывов принимается решение о профессиональной подготовке. Во время работы по перегону авто сотрудники технического департамента в режиме онлайн:
Это дисциплинирует сотрудников, что гарантирует качество выполнения всех пунктов Договора с клиентом. Работа по перегону авто в ООО «ТА Перегонщик» требует от водителей не только умения практически виртуозно управлять автомобилем (хотя это один из основных критериев). Дополнительно мы учитываем:
Введение жестких требований по контролю, в первую очередь, направлено на качество выполнения договора с клиентами ООО «ТА Перегонщик». Кроме этого, помогает предотвратить дополнительные расходы, например, на штрафы как Клиента, так и самого водителя. Руководство Транспортного Агентства Перегонщик понимает, насколько важна объективность в оценке проделанной работы. Именно поэтому финансовым отделом разработана схема расчета заработной платы в зависимости от множества факторов. На данный момент формула включает:
У Вас есть желание работать в коллективе профессионалов и внедрять высокие стандарты качества выполнения работ по перегону авто? Вы не нарушаете дорожные правила, ответственный, коммуникабельный и не имеете пристрастия к алкоголю? Тогда добро пожаловать к нам в компанию! Оставьте заявку на работу по перегону машин в форме ниже и как только откроются новые вакансии по одной из позиций, менеджеры Транспортного Агентства «Перегонщик» свяжутся с вами! Перегонщики авто зарабатывают тем, что перегоняют автомобили от одного владельца к другому. Они могут работать внутри страны или даже пригонять авто из-за границы. Возьмём простой пример. Житель Карелии хочет продать свой подержанный автомобиль и размещает объявление в интернете. Он находит только одного заинтересованного покупателя, который готов платить полную стоимость, но проблема только одна — он живёт в Свердловской области. Продавцу и покупателю очень проблематично ехать друг к другу и заключать сделку. Именно в такой ситуации на помощь и приходит перегонщик. За определённую сумму он доставит машину от продавца к покупателю, а ещё проверит её техническое состояние. В отдельных случаях они помогают найти покупателей, но в их прямые обязанности это не входит. Услуги перегонщика востребованы в условиях активной автомобилизации и расширения рынка подержанных авто. Ошибочно считать, что автодилер и перегонщик — это одно и то же. Работа первого заключается в перегоне автомобилей из одного места назначения в другое. Дилер — это компания, которая поставляет конкретный бренд авто в один или несколько регионов. Перегонщик может работать один, зарегистрировавшись как ИП. Ему не нужен персонал и офис. Автодилер — это целая компания с громоздким штатом сотрудников, в числе которых могут быть перегонщики (но чаще всего их нет). Перед ними стоят совершенно разные задачи. Дилер привлекает клиентов, конкурирует с другими производителями и продавцами. Перегонщик оказывает услугу по доставке машины от продавца к покупателю, чаще всего имея дело с подержанными автомобилями. Подскажите, пожалуйста, чем лучше и дешевле доставить авто (ниссан лиф) из Владивостока в Ижевск (накройняк в Пермь, дальше своим ходом). С автовозов автомобили выгружаются в порту отправки рядом с площадкой, от которой отходят паромы Po-po (от английского «Roll-on/roll-off»), услугами которых пользуется наша компания. Это специализированный тип парома водоизмещением до 30 тыс. тонн, предназначенный именно для перевозки автомобилей. Автомобиль заезжает и выезжает своим ходом в трюм парома, ему не страшен ни шторм, ни неблагоприятные метеоусловия, движение парома происходит строго по расписанию. Сотрудники порта встречают машину, доставленную автовозом, составляют опись по аукционному листу и принимают её. Таким образом, сохранность автомобиля проверяется еще раз. На лобовом стекле автомобиля указывается номер кузова, внутренние номерные пометки, название компании, купившей автомобиль, номер, под которым он заехал на склад (эти надписи хорошо видны на фотографиях с Японии). Машина будет находиться в порту до момента подготовки экспортного сертификата и прихода парома. В порту сотрудники транспортной компании, доставившей автомобиль, делают его фотоопись. Фотоотчет отправляется нашим японским брокерам, а они пересылают его нам. Обычно предоставляется 10-15 снимков: вид снаружи, салон, подкапотное пространство, пространство колесных арок, резина, багажный отсек. Этого достаточно, чтобы сложилось общее представление об автомобиле. Это первые фотографии, которые мы отправляем клиентам. Их вы можете увидеть в разделе «В пути» на странице автомобиля в разделе «Япония». После всего этого автомобиль ждет в порту момента, когда будут готовы экспортные документы. Экспортный сертификат обычно оформляется в течение 10 дней после покупки. Как только экспортные документы получены, автомобиль можно вывозить из страны. Железные номера с него скручиваются и отправляются в офис компании наших японских брокеров для снятия машины с учета. Но даже если номеров нет, процедуру снятия с учета все равно необходимо провести. Во Владивостоке первыми встречают автомобиль сотрудники таможни. Они заходят на паром, делают в документах пометку «ввоз разрешен», устанавливают факт пересечения границы России. Затем машину встречает представитель нашей компании и представитель наших таможенных брокеров – компании «Аравана». Сотрудник нашей компании во Владивостоке Андрей заранее от нас получает аукционный лист и вопросы от наших клиентов. За доступ к автомобилю он оплачивает первый раз пропуск за 150 р. Его задача заключается в том, чтобы сверить наличие повреждений с аукционным листом, чтобы можно было принять автомобиль. Если в процессе осмотра выявляются какие-либо недостатки, которых не было первоначально, то наш сотрудник извещает об этом нас и нашу брокерскую компанию в Японии, после чего происходит разбирательство. Еще раз повторим, что такие случаи бывают единичными. На основании произведенного осмотра наш сотрудник предоставляет полный фотоотчет, содержащий 15-20 фото внешнего вида, 15-20 фото салона, а также фото порогов, подкапотного пространства, багажного отсека, протектора резины, всего порядка 60-80 фотографий. Эти фотографии мы отправляем клиенту. Вы можете их посмотреть в разделе «В пути», выбрав любой автомобиль в подразделе «Владивосток». В момент приема автомобиля во Владивостоке наш сотрудник может ответить на любой вопрос, касающийся автомобиля. Какая точно установлена резина, зимняя или летняя, какой износ, какой клиренс, какое имеется дополнительное оборудование и т.д. Ответы на данные вопросы помогают нашим клиентам заранее подготовиться. Например, купить зимнюю резину точного размера, что особенно актуально, если установлены не родные литые диски. Также можно узнать, какие аксессуары были убраны при транспортировке автомобиля с аукциона в бардачок или подпол багажного отделения и первоначально не попали в кадры с Японии. Какая информация к нам не попадает? При погрузке машины на паром его сотрудники также делают для себя фотоопись. Еще одна фотоопись делается при разгрузке сотрудниками транспортной компании. Эти фотоотчеты предназначены для внутреннего использования, и мы не имеем к ней доступа. В случае каких-либо разбирательств эти фотодокументы поднимаются для сверки, в каком состоянии автомобиль заехал на паром и выехал с него. Перегоняют автомобили с парома сотрудники порта. В порту определяют, на какой свободный склад СВХ есть возможность поставить автомобиль. Склад временного хранения — это крытая или открытая автостоянка, предназначенная для хранения транспортных средств, находящихся под таможенным контролем. Так методично туда перемещаются один за одним все автомобили с парома. Когда машина выезжает с порта, ее также фотографируют сотрудники пароходства, наш представитель и представитель СВХ, на тот случай, если было какое-то повреждение, для разграничения зоны ответственности. Далее с помощью представителя наших таможенных брокеров происходит процедура таможенного оформления, уплачиваются таможенный и утилизационный сборы. После осуществления всех таможенных платежей производится экспертиза ЕВРО 5 и печатается ПТС. Автомобиль растамаживается и выдается со склада СВХ. С этими документами и с пропуском машина выезжает с территории таможни, направляясь к транспортной компании. В железнодорожной транспортной компании составляется накладная, после чего автомобиль передается ей на хранение и последующую загрузку. После загрузки машины в вагон мы получаем номер вагона и сообщаем его владельцу. Как и в случае с паромом, это позволяет круглосуточно в режиме онлайн отслеживать, где находится подвижной состав и вагон. Эта информация позволяет прогнозировать дату выгрузки машины. Доставка с момента погрузки осуществляется за 8-14 дней. Опыт показывает, что целесообразнее ориентироваться на максимальный срок (две недели). Дата приезда автомобиля зависит от нескольких условий – выходных дней, оперативности подачи вагона. Всё это мы учитываем и своевременно информируем своих клиентов. Покупатели из других городов приезжают к нужному дню и забирают свой автомобиль, причем зачастую могут наблюдать своими глазами, как его выгружают из вагона. По желанию клиента мы даже можем сделать памятные фотографии. Если гражданин приобретёт автомобиль в Японии в 2021 году, он столкнется со следующими преимуществами:
Похожие записи: |