Машины на абхазских номерах 2021 приходят ли штрафы ГИБДД

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Машины на абхазских номерах 2021 приходят ли штрафы ГИБДД». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Автомобильный рынок Абхазии все больше осваивают покупатели из России. Это объясняется несравненно более низкой ценой. Например, автомобиль здесь можно приобрести в 3-4 раза дешевле, чем на российских рынках.

В Абхазии таможенный автомобильный бизнес буквально поставлен на поток, поэтому здесь на дорогах большое количество дорогих иномарок. Это удивительно, поскольку уровень жизни на этой территории достаточно низкий.

Эта самопровозглашенная республика не входит в состав ЕАЭС, поэтому здесь не действуют внешние таможенные нормы и правила. Кроме того, на сегодняшний день со стороны представителей власти к автомобилям абхазской регистрации не проявляется повышенного внимания.

Поэтому внутри Российской Федерации на автомобилях с такими номерами можно передвигаться относительно свободно.

В Абхазии можно приобрести автомобиль Lexus за 300 000 рублей, а элитный Mercedes AMG – за 1 000 000 рублей. При этом машины будут хорошо выглядеть снаружи, иметь хорошую техническую начинку. Существенным неудобством будет то, что большинство автомобилей имеют правый руль. Это связано с тем, что местные перекупщики «выступают» по японским аукционам.

Для владельца авто с такой регистрацией существует вероятность того, что сотрудники ДПС могут оштрафовать за просрочку временного ввоза и отправить машину на штрафную стоянку.

Кроме того, дорожные камеры могут считывать информацию о конкретном автомобиле, предоставлять ее в соответствующие органы для оформления штрафов.

Машину с абхазской регистрацией нужно ежегодно перемещать через границу. Существует риск, что при повторном выезде таможенники могут развернуть авто. Ситуация усугубляется, когда фирма регистрации уже распалась. При таких обстоятельствах машина не принадлежит покупателю, поэтому ее могут попросту конфисковать. В таком случае автомобилист не сможет ничего сделать, поскольку юридически он не является собственником авто.

Проезд границы нужно осуществлять по следующему алгоритму:

  1. Вначале требуется заполнить таможенную декларацию.
  2. Нужно предъявить командировочное удостоверение, путевой лист, копии учредительных документов предприятия, на которое зарегистрировано авто, технический паспорт автомобиля, гражданские документы человека. Кроме того, при необходимости могут потребоваться копии договора по аренде автомобиля.
  3. Максимальный срок временного ввоза автомобиля составляет 3 месяца. В реальности большинство водителей получают разрешение на 7-15 дней. Для продления этого срока нужно повторно пересекать границу. Притом, делать это нужно периодически. Для этого также требуются серьезные обоснования.

Здесь придется проходить достаточно специфичную процедуру. Чаще всего автомобиль зарегистрирован на какую-то компанию, в которую российский покупатель должен официально устроиться на работу. Понятно, что никому там работать не будет нужно. Такая схема отработана годами. Покупатель фиктивно оформляется на должность водителя-экспедитора. Ему на руки выдается путевой лист, документы на машину, страховка.

Следует учитывать, что кроме местной страховки, техосмотра, уплаты налогов, нужно быть заранее готовым платить штрафы. Это вызвано тем, что вначале на таможне оформляется временный ввоз максимум на две недели. После этого требуется заплатить сразу штраф в размере 2500 рублей, а затем за каждый месяц просрочки придется раскошелиться на 1000 рублей. Итого через год при возвращении в Абхазию нужно будет заплатить 13 500 рублей.

Следует помнить, что для продления абхазских документов обязательным является ежегодное пересечение.

Машина из Абхазии – плюсы и минусы

Приобретение автомобиля по абхазской схеме является относительно легальным с точки зрения российского законодательства. При покупке важно обращать внимание на некоторые моменты. Во-первых, поинтересоваться, прошло ли авто растаможку. Во-вторых, лучше выяснить, эксплуатировался ли автомобиль в условиях Абхазии и как долго это происходило.

Из-за бедности, местные практически не тратят силы и деньги на обслуживание и текущий ремонт авто. Поэтому вполне оправданным выбором будет покупка авто без местного пробега.

Официально купить автомобиль на абхазском учете гражданин России не может по законам этого государства. Для передачи машин во владение россиян используется несколько вариантов:

  • покупка авто гражданином Абхазии (на средства россиянина) и передача его на правах аренды ООО или ИП, куда устраивается гражданин РФ;
  • сразу же оформление транспорта в собственность юрлица или ИП из Абхазии;
  • регистрация гражданином РФ ООО в Абхазии и осуществление покупки ТС.

Итоговый этап во всех трех случаях: оформление документов на управление ТС от юрлица своему сотруднику — гражданину РФ, фактически приобретателю машины. Исходя из этой схемы понятно, какие проблемы создает такое решение, какие риски принимает на себя покупатель. Юридическое лицо может быть ликвидировано, стать банкротом и т.д.

Наименее рискованным видится последний вариант, но необходимо понимать, что минимальную отчетность по ООО придется сдавать и нести дополнительные расходы, в том числе, временные. В остальных случаях остается довериться конкретным лицам: физическому или юридическому.

Машина из Абхазии в Россию транспортируется по следующим документам:

  • таможенная декларация;
  • копии: путевого листа, командировочного удостоверения;
  • копии учредительных документов юридического лица — номинального собственника транспортного средства;
  • технический паспорт автомобиля;
  • паспорт лица, оформляющего ввоз;
  • если заключен дополнительно договор аренды, потребуется также копия этого соглашения.

Насколько эффективно может использоваться в России машина из Абхазии, отзывы покупателей за последний год говорят о том, что процедура усложняется вместе с законодательством. Следует учесть, что управлять автомобилем сможет только ввозившее их лицо, то есть, по доверенности передать это право уже не получится, что не очень удобно.

Кроме того, сотрудники ГИБДД, если верить отзывам, активно проверяют абхазские номера машин в России. Проблемы могут возникнуть, если с собой нет хотя бы одного из необходимых документов – их всегда нужно иметь при себе в полном объеме.

Дополнительные проблемы создает обязанность продления срока ввоза. Дело в том, что в ст. 274 Таможенного кодекса ЕЭС конкретный срок временного ввоза не регламентируется, он устанавливается таможенным органом, но не может превышать 90 суток.

Процедура продления на практике также постепенно утрачивает свою простоту и сотрудниками таможни сокращаются сроки, отведенные для нахождения временно ввозимого ТС международной перевозки на территории РФ. Ведь ст. 274 устанавливает обязанность учесть время, необходимое для завершения международной перевозки, при определении такого срока. Таким образом, сотрудники таможни вправе запросить дополнительные документы.

В случае нарушения сроков грозит наказание по ст. 16.18 КоАП РФ, которая, в том числе, предусматривает конфискацию транспортного средства и штраф в размере 2 500 рублей.

По закону международной перевозки (ст. 274 таможенного кодекса), в России ездить на машине с абхазскими номерами разрешено неограниченное время. Впрочем, есть ряд нюансов:

  • Для приобретения и постановки на учет автомобиля обязательно требуется личное присутствие будущего владельца в Абхазии
  • Автомобиль (один и более) регистрируется на абхазское ООО либо заключается договор аренды с отдельным лицом, гражданином этой страны. Цена постановки машины на учет в ООО составляет 25000 рублей.
  • Регистрация автомобиля на ООО подразумевает оформление и выдачу водителю пакета документов – путевого листа, командировочного удостоверения и копии уставных документов.

После всех регистрационных мероприятий гражданин, получивший в пользование автомобиль, для пересечения границы должен заполнить таможенную декларацию РФ. Дополнительно таможенникам предоставляются документы: путевой лист, командировочное удостоверение, регистрационное удостоверение ООО, договор аренды авто, техпаспорт машины, паспорт гражданина.

После оформления документов на таможне гражданину разрешается ездить по российским дорогам на машине с абхазскими номерами. С одной стороны, все достаточно просто. Но у этой схемы, помимо преимуществ, есть существенные подводные камни.

Важно знать, что в Абхазии гражданам других стран запрещено оформлять купленный автомобиль. Существует несколько способов приобрести машину жителю РФ:

  • покупка автомобиля гражданином Абхазии (на деньги россиянина), сдача им транспорта в аренду ООО или ИП, регистрация гражданина РФ в качестве сотрудника;
  • приобретение и регистрация машины на юридическое лицо либо ИП Абхазии;
  • регистрация своей фирмы в Абхазии и оформление на нее автомобиля.

Очевидно, что покупатель автомобиля в Абхазии формально становится не полноправным владельцем ТС, а как бы берет машину в аренду, на правах сотрудника ООО или ИП. Такая сделка сопряжена с рядом рисков. Нельзя забывать о последствиях ликвидации или банкротства организации, на которую оформлено ТС.

Машина из абхазии в Россию 2021

Чаще всего люди, думающие, купить ли машину в Абхазии, задаются следующими вопросами:

Как часто придется ездить в Абхазию для обновления документов и техосмотра?

Ответ: через каждые три месяца. В противном случае покупателю грозит штраф за нарушение правил временного ввоза (ст. 16.24 КоАП). Это чревато неприятностями, начиная от штрафа в 2,5 тысяч рублей, до изъятия.

Важно: можно продлить срок и на акцизной таможне в российском городе, но предстоит объяснить причину невыезда в Абхазию (например, необходимость ремонта).

Правда ли, что камеры не видят абхазских номеров?

Ответ: да, но это не значит, что можно нарушать правила. Лихача остановит патруль ГИБДД в любом случае.

Можно ли взять абхазское авто в аренду?

Ответ: да, можно, но для этого придется условно устроиться на работу в этой стране. В этом случае арендатор получит путевые листы и прочие бумаги. Дилеры берутся устроить все в кратчайшие сроки, но обращаться можно только к проверенным — в противном случае может оказаться, что и фирма, и вся ее документация фальшивые, что в пределах России грозит уже обвинением в мошенничестве.

Если в Абхазии техосмотр заменяет ОСАГО, значит можно ездить без него?

Ответ: нет, в России в любом случае предстоит оформить полис автогражданской ответственности, поскольку по законодательству РФ езда без него недопустима. Оформить полис можно в любом российском филиале страховой фирмы. Часто это предлагают сделать прямо на таможне при выезде.

Можно обойтись и без аренды, тогда будущий автовладелец оформляется в Абхазии как частный предприниматель или открывает ООО. Что чревато уже своими трудностями.

Итак, получается, что за дешевизну придется платить обильной рутиной и необходимостью часто ездить в Сухум, ведь «заочный» техосмотр и переоформление недопустимы. К этому стоит прибавить длинные очереди на таможнях — ведь российские власти не слишком рады, что родной бюджет столько теряет из-за абхазских машин и придираются буквально к каждой мелочи. Сопоставив все эти риски, каждый может дать себе ответ на вопрос, стоит ли ехать за машиной в «страну души».

Приветствую! Вот и начался сезон отпусков, и многие наши соотечественники стали задумываться, куда отправиться на отдых этим летом. Я хочу рассказать о своем впечатлении от поездки в Абхазию, и возможно, кого-то предостеречь от необдуманного поступка.

Дорога до этого региона не легкая, и ехать около суток. Так что велик шанс испортить свой отпуск еще до его начала. Но обо всем по порядку.Когда я решился поехать в Абхазию на своем автомобиле, я не подозревал о том, какие трудности будут меня поджидать на моем пути.

Начать стоит с ментов, которые как на территории РФ, так и в Абхазии были к нам не милосердны. За всю поездку нас останавливали четыре раза, и только один из них удалось уехать без штрафа.

Практически все знают о том, что можно ездить по России на автомобиле, зарегистрированном на территории Армении или Абхазии. Но между армянским и абхазским учетом есть существенная разница. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.Да, у автомобилей на абхазском учете есть два существенных плюса, они дешевле чем автомобили растаможенные на Армению и в Абхазии ввоз правого руля не запрещен и им не приходится делать перекидку руля, со всеми вытекающими.Но в остальном в абхазском учете вас ждут сплошные минусы.

У многих возникает вопрос, а может ли гражданин России ездить на машине с абхазскими или армянскими номерами по стране? Оформить транспорт на себя нельзя, а вот ездить по генеральной доверенности — можно. Обычно предприимчивые импортеры поступают следующим образом — не растаможенная на РФ машина ставится на баланс юридического лица, зарегистрированного в соседней республике. После чего будущий счастливый обладатель авто формально принимается на работу в эту компанию и … направляется в командировку обратно в Россию. Интересно, что вся эта на первый взгляд запутанная и даже «мутная» схема никоим образом не нарушает ни один из законов Российской Федерации. Как говорится, «голь на выдумки хитра», впрочем про разгадавших своевременно таможенный «ребус» перепродавцов машин так уже не скажешь — успевшие первыми начать этот бизнес смогли заработать на нем приличные деньги.

Предпринимателям и частным лицам, решившим импортировать авто из Абхазии, необходимо помнить, что на поприще ввоза процветает немало мошенников, пользующихся неосведомленностью граждан.

Для того чтобы заработать на посреднических услугах по импорту машин из той же Абхазии, вам для начала необходимо заявить о себе на досках объявлений и сделать простенький сайт с указанием цен и преимуществ предлагаемых моделей.

На «Авито» можно разместить машины, предлагаемые на различных аукционах в Японии и США, сделав пометку, что авто поставляется под заказ. Мы рекомендуем изначально привезти на продажу хотя бы несколько «живых» автомобилей — во-первых это поднимет степень доверия к вашей компании покупателей, во-вторых всегда существуют определенная доля клиентов, которые не готовы ждать несколько месяцев и хотят взять себе машину здесь и сейчас.

Как будет развиваться дальше ситуация с машинами из Армении и Абхазии, покажет время. Стоит отметить, что данная «лазейка» невыгодна ни государству (не уплачиваются налоги), ни автопроизодителям, тратящим немалые деньги на сборку машин на территории России (конкуренция, сами понимаете, получается существенная).

Тем не менее, описанные нами виды бизнеса помогли в 2019 году ряду предпринимателям хорошо заработать — и с некоторыми исключениями останутся актуальны и дальше, за исключением «выбывающей» из списка Армении. Не будем исключать и другие способы ввоза машин — например, через ДНР и ЛНР. На территории непризнанных республик в основном поставляются машины из Евросоюза, которые вообще не требуют налога. Интересно, что и таможенную очистку можно сделать с… рассрочкой, оплачивая каждый год порядка 10% от пошлины. Впрочем, бизнес с ДНР и ЛНР — это тема для отдельного разговора.

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» — таможенный брокер (представитель) предлагает Вам услугу растаможка авто из Абхазии. Мы поможем Вам оперативно растаможить автомобиль на любых таможенных постах России:

  • в аэропортах
  • в морских портах
  • на грузовых автомобильных терминалах – СВХ
  • на ж/д пунктах пропуска

Работаем с любыми участниками ВЭД:

  • Физическими лицами
  • Юридическими лицами
  • Индивидуальными предпринимателями

Таким образом, мы осветили практически весь спектр вопросов, связанных с автомобилями на абхазских номерах. Подбираем автомобили, привозим с аукциона, регистрируем и оформляем. Решаем и куда более сложные вопросы. Можем проконсультировать по интересующим моментам, но делаем теперь это на возмездной основе. Цена определяется в зависимости от объема и сложности необходимой информации. В случае, если в дальнейшем вы воспользуетесь нашими услугами, то стоимость консультации будет учитываться при окончательном расчете.

Присоединиться к группе в ТЕЛЕГРАММ

Практически все категории граждан (кроме некоторых исключений) обязаны проходить процедуру растаможивания автомобиля. Если этого не произойдет, то в отношении к ним будут применены санкции в виде уголовной или административной ответственности.

Основные документы, которые регулируют правила ввоза машины на территории страны и содержат меры наказания за нарушения:

  • Таможенный кодекс Таможенного союза;
  • КоАП РФ.

При пересечении автомобилем границы, его владелец обязан внести на рассмотрение таможенному инспектору необходимый пакет документов, уплатить все пошлины и налоги.

Процедура таможенного оформления может проходить по полноценной схеме или по упрощенной, в зависимости от того, на каких основаниях машина въезжает на территорию страны. Размер пошлин варьируется, в зависимости от вариантов оформления, мощности машины, возраста или стоимости.

Абхазия не входит в единое таможенное пространство с Россией, поэтому, никаких льгот или упрощенных процедур при ввозе авто с этой страны не предусмотрено.

Таможенное оформление с получением разрешения на временный ввоз проходит по следующим этапам:

  1. Заполнение таможенной декларации;
  2. Предоставление таможенному инспектору необходимого пакета документов;
  3. Прохождение осмотра и получение разрешения на временный ввоз. Срок его продления – каждый 3 месяца. Не посещая границу, ввоз можно продлить на акцизной таможне в городах РФ. Для этого, необходимо документально подтвердить причину, по которой авто не может прибыть на границу.

Для растаможивания необходимо пройти следующие шаги:

  • до момента пересечения границы, внести на счет таможенного ведомства средства, сумма которых равна или превышает размер затрат на растаможивание. Разница будет возвращена по итогам прохождения таможенного контроля;
  • получить расписку о внесении такого залога;
  • прибыть на контрольный пункт и предъявить его сотрудникам стандартный пакет документов. ТС поместить на склад временного хранения;
  • дождаться результатов проверки авто;
  • получить ПТС российского образца и квитанции, подтверждающие уплату всех таможенных пошлин;
  • поставить машину на учет в ГИБДД.

Для прохождения таможенного контроль и получения временного разрешения необходимо предоставить:

  1. Путевой лист;
  2. Командировочное удостоверение на имя водителя;
  3. Копии учредительных документов ООО;
  4. ПТС;
  5. Удостоверение личности водителя.

Если владелец решил растаможить ТС и ввезти его на территорию РФ навсегда, то ему необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • российский и заграничный паспорт;
  • техпаспорт ТС;
  • сертификат, подтверждающий соответствие параметрам экологичности;
  • таможенная декларация формы ТД-6;
  • заявление об оформлении ТС;
  • расписка о внесении залога;
  • заключение о техническом состоянии ТС;
  • договор купли-продажи транспортного средства;
  • полис ОСАГО.

Согласно действующему таможенному законодательству, льготы при ввозе ТС на территории РФ полагаются:

  1. Лицам, получившим статус беженца или переселенца, – на три года, с момента въезда;
  2. Гражданам РФ, постоянно проживающим за границей или имеющим двойной гражданство – разрешение на временный ввоз без уплаты таможенных пошлин. При этом, автомобиль должен быть использован только для личных целей (не коммерческих) и не находиться в розыске.

В последнее время многие водители решаются купить подержаный автомобиль именно из Абхазии. Это обусловлено целым рядом преимуществ, по сравнению с покупкой такого же авто в России.

Это идеальное соотношение цены и класса автомобиля. В Абхазии вы запросто сможете купить себе BMW, Mercedes-Benz или Volkswagen по вполне адекватной стоимости. При этом такая стоимость будет наполовину меньше, чем на российском рынке. Если посчитать всю сумму покупки, с учетом её растаможки и пригона на территорию России, то экономия может составлять до 60%.

Несмотря на большое количество преимуществ, покупка авто в Абхазии сопровождается определенными рисками. Это своего рода лотерея. Даже при самом идеальном осмотре на СТО, после покупки могут всплыть некоторые недочеты.

Главным минусом является риск купить утопленное авто либо праворульное, переделанное на леворульное. Рассмотрим каждую ситуацию в отдельности.

Для того чтобы оформить сделку правильно, сегодня существует множество фирм, занимающихся пригоном авто. Рассмотрим упрощенную схему всей процедуры:

  1. Выбираете фирму, которая поможет в такой покупке. К счастью, сегодня с этим нет проблем, и таких предложений масса.
  2. Встречаетесь с представителем конторы и обсуждаете все нюансы покупки. Здесь нужно оговорить вопрос предоплаты, помощи в подборе ТС, его осмотра в Абхазии, а также ввоза и услугу оформления.
  3. Заключаете договор и вносите предоплату.
  4. После пригона покупателю погашается остальная часть суммы покупки, с передачей всех документов, подтверждающих право управления данным ТС.

При договоренности с фирмой-посредником, за отдельную плату она может оказать помощь в растаможке авто.

Те, кто первый раз посещают Абхазию, поражаются не только ее природными красотами и вкусной едой. Многие районы даже крупных городов выглядят небогато. Но при этом на фоне старых зданий можно часто встретить новенький Mercedes или Lexus. Их владельцами являются не богатые люди, а обычные представители рабочего класса.

Так почему местный житель даже со средним достатком за пару лет вполне может накопить себе на роскошное авто? Все дело в том, что государство установило низкие пошлины.

К тому же правовые нормы, касающиеся транспортной сферы, здесь достаточно размыты и лояльны к автомобилистам. Вот и получается, что иномарка, которая в России стоит более 1 млн. рублей, в Абхазии обойдется в 500-600 тыс.

Казалось бы, что надо сразу устремляться в Абхазию всем желающим получить дешевый автомобиль. Но все дело омрачается тремя вещами:

  1. Сложности при растаможивании;
  2. Риск нарваться на недобросовестного продавца;
  3. Необходимость регулярно посещать Абхазию.

Таможенное оформление при пересечении границы обойдется недешево. Бывали случаи, когда человек платил за растаможивание больше, чем стоил сам автомобиль.

Легализация такой машины зависит от множества факторов, включая возраст машины, объем двигателя и т.д. Поэтому в каждом конкретном случае придется рассчитывать стоимость таможенных услуг, что довольно утомительно.

В Абхазии большое число нелегальных авторынков и сложно найти официального дилера. Есть риск, что отдав деньги недобросовестному продавцу, человек станет обладателем угнанного авто.

Также надо будет тщательно проверять техническое состояние машины. Вполне вероятно, что она побывала в аварии или имеет серьезные внутренние дефекты.

Авто на абхазских номерах 2021

  • Acura
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

Итак, автолюбитель теперь на родине и катается по дорогам с абхазскими номерами. Он получает сразу несколько преимуществ:

  • Радары и фоторегистраторы на крупных трассах не распознают его номера. Разумеется, это не значит, что теперь водитель может регулярно лихачить. Инспекторы ГИБДД выпишут штраф, если заметят факт нарушения;
  • Парковочное место в столице оплачивается по усмотрению водителя;
  • Есть возможность выделиться на фоне отечественных номеров.

Минусы у авто с номерами Абхазии конечно же есть:

  • Необходимость возить с собой помимо прав пакет документов, полученный от фирмы-арендодателя. В него входит путевой лист, командировочное удостоверение и таможенная декларация;
  • Сотрудники ГИБДД с большим подозрением относятся к абхазским номерам. Поэтому стоит быть готовым к частым проверкам документов. Хотя тут все зависит от региона и настороженности сотрудников ГИБДД;
  • Пользоваться автомобилем может только тот, кто указан в командировочном удостоверении. Поэтому если дать кому-то свой транспорт во временное пользование (даже по доверенности), то при общении с сотрудниками ГИБДД гарантированы проблемы.

Получается, что ездить с абхазскими номерами можно без проблем. Важно лишь иметь при себе пакет документов от фирмы, которая формально предоставила машину в аренду.

Так же возможно продлевать временный ввоз на акцизной таможне в городах РФ, для этого необходимо обоснование причины не пересечения границы РФ, например технические неисправности автомобиля, подтвержденные ДОКУМЕНТАЛЬНО.Особенность временного ввоза, ГРАЖДАНИН который за рулем пересек границу и получил временный ввоз закрепляется за автомобилем и ТОЛЬКО ОН может продлевать временный ввоз и УПРАВЛЯТЬ транспортным средством на территории РФ.Штраф за несвоевременный выезд в срок, т.е.

Чаще всего люди, думающие, купить ли машину в Абхазии, задаются следующими вопросами:

Как часто придется ездить в Абхазию для обновления документов и техосмотра?

Ответ: через каждые три месяца. В противном случае покупателю грозит штраф за нарушение правил временного ввоза (ст. 16.24 КоАП). Это чревато неприятностями, начиная от штрафа в 2,5 тысяч рублей, до изъятия.

Важно: можно продлить срок и на акцизной таможне в российском городе, но предстоит объяснить причину невыезда в Абхазию (например, необходимость ремонта).

Правда ли, что камеры не видят абхазских номеров?

Ответ: да, но это не значит, что можно нарушать правила. Лихача остановит патруль ГИБДД в любом случае.

Можно ли взять абхазское авто в аренду?

Ответ: да, можно, но для этого придется условно устроиться на работу в этой стране. В этом случае арендатор получит путевые листы и прочие бумаги. Дилеры берутся устроить все в кратчайшие сроки, но обращаться можно только к проверенным — в противном случае может оказаться, что и фирма, и вся ее документация фальшивые, что в пределах России грозит уже обвинением в мошенничестве.

Если в Абхазии техосмотр заменяет ОСАГО, значит можно ездить без него?

Ответ: нет, в России в любом случае предстоит оформить полис автогражданской ответственности, поскольку по законодательству РФ езда без него недопустима. Оформить полис можно в любом российском филиале страховой фирмы. Часто это предлагают сделать прямо на таможне при выезде.

Можно обойтись и без аренды, тогда будущий автовладелец оформляется в Абхазии как частный предприниматель или открывает ООО. Что чревато уже своими трудностями.

Итак, получается, что за дешевизну придется платить обильной рутиной и необходимостью часто ездить в Сухум, ведь «заочный» техосмотр и переоформление недопустимы. К этому стоит прибавить длинные очереди на таможнях — ведь российские власти не слишком рады, что родной бюджет столько теряет из-за абхазских машин и придираются буквально к каждой мелочи. Сопоставив все эти риски, каждый может дать себе ответ на вопрос, стоит ли ехать за машиной в «страну души».

Приветствую! Вот и начался сезон отпусков, и многие наши соотечественники стали задумываться, куда отправиться на отдых этим летом. Я хочу рассказать о своем впечатлении от поездки в Абхазию, и возможно, кого-то предостеречь от необдуманного поступка.

Дорога до этого региона не легкая, и ехать около суток. Так что велик шанс испортить свой отпуск еще до его начала. Но обо всем по порядку.Когда я решился поехать в Абхазию на своем автомобиле, я не подозревал о том, какие трудности будут меня поджидать на моем пути.

Начать стоит с ментов, которые как на территории РФ, так и в Абхазии были к нам не милосердны. За всю поездку нас останавливали четыре раза, и только один из них удалось уехать без штрафа.

В последнее время многие водители решаются купить подержаный автомобиль именно из Абхазии. Это обусловлено целым рядом преимуществ, по сравнению с покупкой такого же авто в России.

Это идеальное соотношение цены и класса автомобиля. В Абхазии вы запросто сможете купить себе BMW, Mercedes-Benz или Volkswagen по вполне адекватной стоимости. При этом такая стоимость будет наполовину меньше, чем на российском рынке. Если посчитать всю сумму покупки, с учетом её растаможки и пригона на территорию России, то экономия может составлять до 60%.

Несмотря на большое количество преимуществ, покупка авто в Абхазии сопровождается определенными рисками. Это своего рода лотерея. Даже при самом идеальном осмотре на СТО, после покупки могут всплыть некоторые недочеты.

Главным минусом является риск купить утопленное авто либо праворульное, переделанное на леворульное. Рассмотрим каждую ситуацию в отдельности.

Для того чтобы оформить сделку правильно, сегодня существует множество фирм, занимающихся пригоном авто. Рассмотрим упрощенную схему всей процедуры:

  1. Выбираете фирму, которая поможет в такой покупке. К счастью, сегодня с этим нет проблем, и таких предложений масса.
  2. Встречаетесь с представителем конторы и обсуждаете все нюансы покупки. Здесь нужно оговорить вопрос предоплаты, помощи в подборе ТС, его осмотра в Абхазии, а также ввоза и услугу оформления.
  3. Заключаете договор и вносите предоплату.
  4. После пригона покупателю погашается остальная часть суммы покупки, с передачей всех документов, подтверждающих право управления данным ТС.

При договоренности с фирмой-посредником, за отдельную плату она может оказать помощь в растаможке авто.

Те, кто первый раз посещают Абхазию, поражаются не только ее природными красотами и вкусной едой. Многие районы даже крупных городов выглядят небогато. Но при этом на фоне старых зданий можно часто встретить новенький Mercedes или Lexus. Их владельцами являются не богатые люди, а обычные представители рабочего класса.

Так почему местный житель даже со средним достатком за пару лет вполне может накопить себе на роскошное авто? Все дело в том, что государство установило низкие пошлины.

К тому же правовые нормы, касающиеся транспортной сферы, здесь достаточно размыты и лояльны к автомобилистам. Вот и получается, что иномарка, которая в России стоит более 1 млн. рублей, в Абхазии обойдется в 500-600 тыс.

Казалось бы, что надо сразу устремляться в Абхазию всем желающим получить дешевый автомобиль. Но все дело омрачается тремя вещами:

  1. Сложности при растаможивании;
  2. Риск нарваться на недобросовестного продавца;
  3. Необходимость регулярно посещать Абхазию.

Таможенное оформление при пересечении границы обойдется недешево. Бывали случаи, когда человек платил за растаможивание больше, чем стоил сам автомобиль.

Легализация такой машины зависит от множества факторов, включая возраст машины, объем двигателя и т.д. Поэтому в каждом конкретном случае придется рассчитывать стоимость таможенных услуг, что довольно утомительно.

В Абхазии большое число нелегальных авторынков и сложно найти официального дилера. Есть риск, что отдав деньги недобросовестному продавцу, человек станет обладателем угнанного авто.

Также надо будет тщательно проверять техническое состояние машины. Вполне вероятно, что она побывала в аварии или имеет серьезные внутренние дефекты.

Многие предпочитают совершать сделки на специальных аукционах, где продают японские машины.

Самые выгодные варианты для жителей РФ – «япошки» с правым рулем до 2000-го года выпуска. Если повезет попасть на период низкого покупательского спроса, то есть все шансы стать обладателем качественной иномарки с пробегом примерно в 70 тыс. км и заплатить всего в районе 150 тыс. рублей.

Но надо будет обязательно отдать еще дополнительно 50 тыс. рублей дилеру, который берет на себя оформление документов и все хлопоты по доставке железного коня морским путем.

Тонкости фрахтовки покупателю знать не обязательно. Главное, что японская иномарка встанет на учет абхазской ГИБДД и будет переведена на платную стоянку. Это все займет примерно месяц. Затем следует растаможка, которая обойдется покупателю примерно в 15 тыс. рублей.

Представитель аукциона оформляет весь комплект документов. Там же будет разрешение на временный ввоз машины в Россию.

Именно оно, как уже было сказано выше, обязывает автовладельца раз в 11 месяцев (при этом нужно будет оплачивать штраф за просрочку временного ввоза в РФ в размере 2500 рублей) возвращаться в Абхазию.

Штраф за каждый день просрочки достаточно большой, поэтому запаздывать с этим не стоит.

Итак, автолюбитель теперь на родине и катается по дорогам с абхазскими номерами. Он получает сразу несколько преимуществ:

  • Радары и фоторегистраторы на крупных трассах не распознают его номера. Разумеется, это не значит, что теперь водитель может регулярно лихачить. Инспекторы ГИБДД выпишут штраф, если заметят факт нарушения;
  • Парковочное место в столице оплачивается по усмотрению водителя;
  • Есть возможность выделиться на фоне отечественных номеров.

В 2020 году люди столкнулись с тем, что автомобили на армянских номерах стали останавливать, и тех, у кого нет постоянской прописки в Армении штрафовали и изымали автомобиль на штрафстоянку. Как после такого ездить с армянским учетом в 2020 — 2021 годах?

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» — таможенный брокер (представитель) предлагает Вам услугу растаможка авто из Абхазии. Мы поможем Вам оперативно растаможить автомобиль на любых таможенных постах России:

  • в аэропортах
  • в морских портах
  • на грузовых автомобильных терминалах – СВХ
  • на ж/д пунктах пропуска

Работаем с любыми участниками ВЭД:

  • Физическими лицами
  • Юридическими лицами
  • Индивидуальными предпринимателями

В среднем срок растаможки авто из Абхазии в России занимает 1 день!

Цена или стоимость растаможки авто из Абхазии в России в нашей компании, является минимальной по рынку и обсуждаются индивидуально в зависимости от места таможенного оформления. В среднем она составляет:

  • для физических лиц: от 5000 рублей;
  • для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (ИП): от 10000 рублей.

Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером на таможне!

Если вы решили открыть бизнес на перепродаже авто из Армении, спешим вас разочаровать — с большой долей вероятности по столь выгодным ценам ввезти авто из Армении в 2020 году не удастся. С Нового года в связи с вступлением страны в Таможенный союз пошлины резко вырастут до уровня российских. Впрочем, есть определенные нюансы, о которых поведал недавно глава КГД (налоговой инспекции) страны Давид Ананян. По словам чиновника, у импортеров машин есть еще месяц — старые тарифы растаможки будут действовать до 31 января 2020 года в случае подачи «предварительной декларации о таможенном грузе». По словам ряда экспертов, сроки льготного таможенного оформления могут продлить еще на месяц — до 1 марта, однако эта информация пока не получила подтверждения в официальных источниках.

Впрочем это вовсе не значит, что другие виды предпринимательства не продолжат процветать на поприще автобизнеса с Арменией. В первую очередь речь идет об огромном рынке подержанных запчастей — уже сейчас многие автосервисы предлагают услугу так называемого «обновления» машины в Армении. Пользуются этой схемой и перекупщики — за небольшие деньги в России покупается отживший свое старенький автомобиль с юридически чистыми документами, владелец которого отправляется на нем… в «отпуск» на территорию союзного государства. После пересечения границы в машине меняется практически все начиная от кузовных элементов и вплоть до силовых агрегатов — двигателя, коробки передач, ходовой. Разница в стоимости запчастей колоссальная , причем чем выше класс авто — тем больше выгода.

Принцип ввоза машин в Россию через Абхазию идентичен варианту с армянским учетом. Логистика выглядит следующим образом: большая часть транспорта плывет морем из Японии в специальных контейнерах до Новороссийска, после чего едет по внутритаможенному транзиту в Абхазию. Там машины таможатся и следует так называемый «реэкспорт» через Краснодарский край — уже с абхазскими документами.

Цены также очень привлекательны — например, мощные Toyota Mark X и Nissan Fuga с мизерные по нашим меркам пробегами можно привезти «под ключ» в пределах 300 000 рублей. Если делать всю процедуру самому, как это организовано у перепродавцов, придется разобраться в нюансах. Первым делом машина нужной модели находится на аукционе, проводятся торги, после чего необходимо решить вопрос с транспортной компанией, которая доставит машину морем (как альтернативный вариант по ЖД). Если взять на себя все заботы, можно заработать порядка 50 000 рублей на разнице с ценами на уже привезенные экземпляры.

У многих возникает вопрос, а может ли гражданин России ездить на машине с абхазскими или армянскими номерами по стране? Оформить транспорт на себя нельзя, а вот ездить по генеральной доверенности — можно. Обычно предприимчивые импортеры поступают следующим образом — не растаможенная на РФ машина ставится на баланс юридического лица, зарегистрированного в соседней республике. После чего будущий счастливый обладатель авто формально принимается на работу в эту компанию и … направляется в командировку обратно в Россию. Интересно, что вся эта на первый взгляд запутанная и даже «мутная» схема никоим образом не нарушает ни один из законов Российской Федерации. Как говорится, «голь на выдумки хитра», впрочем про разгадавших своевременно таможенный «ребус» перепродавцов машин так уже не скажешь — успевшие первыми начать этот бизнес смогли заработать на нем приличные деньги.

Предпринимателям и частным лицам, решившим импортировать авто из Абхазии, необходимо помнить, что на поприще ввоза процветает немало мошенников, пользующихся неосведомленностью граждан.

Для того чтобы заработать на посреднических услугах по импорту машин из той же Абхазии, вам для начала необходимо заявить о себе на досках объявлений и сделать простенький сайт с указанием цен и преимуществ предлагаемых моделей.

На «Авито» можно разместить машины, предлагаемые на различных аукционах в Японии и США, сделав пометку, что авто поставляется под заказ. Мы рекомендуем изначально привезти на продажу хотя бы несколько «живых» автомобилей — во-первых это поднимет степень доверия к вашей компании покупателей, во-вторых всегда существуют определенная доля клиентов, которые не готовы ждать несколько месяцев и хотят взять себе машину здесь и сейчас.

Как будет развиваться дальше ситуация с машинами из Армении и Абхазии, покажет время. Стоит отметить, что данная «лазейка» невыгодна ни государству (не уплачиваются налоги), ни автопроизодителям, тратящим немалые деньги на сборку машин на территории России (конкуренция, сами понимаете, получается существенная).

Тем не менее, описанные нами виды бизнеса помогли в 2019 году ряду предпринимателям хорошо заработать — и с некоторыми исключениями останутся актуальны и дальше, за исключением «выбывающей» из списка Армении. Не будем исключать и другие способы ввоза машин — например, через ДНР и ЛНР. На территории непризнанных республик в основном поставляются машины из Евросоюза, которые вообще не требуют налога. Интересно, что и таможенную очистку можно сделать с… рассрочкой, оплачивая каждый год порядка 10% от пошлины. Впрочем, бизнес с ДНР и ЛНР — это тема для отдельного разговора.

> > Побывав в Абхазии однажды, кроме потрясающих пейзажей и вкусной еды, вы навсегда запомните вереницы проезжающих мимо вас шикарных автомобилей на фоне заброшенных, разрушенных зданий. Из-за символической пошлины на любые машины, сложной ситуации в стране и размытыми правовыми нормами, авто здесь дешевле в два, а то и в три раза чем, например, в России. Дороги переполнены Lexus, BMW, Mercedes последних моделей и желание узнать «откуда же это все?!» при такой разрухе в стране, возникает даже у тех, кто ни разу не сидел за рулём.

Многие предпочитают совершать сделки на специальных аукционах, где продают японские машины.

Самые выгодные варианты для жителей РФ – «япошки» с правым рулем до 2000-го года выпуска. Если повезет попасть на период низкого покупательского спроса, то есть все шансы стать обладателем качественной иномарки с пробегом примерно в 70 тыс. км и заплатить всего в районе 150 тыс. рублей.

Но надо будет обязательно отдать еще дополнительно 50 тыс. рублей дилеру, который берет на себя оформление документов и все хлопоты по доставке железного коня морским путем.

Тонкости фрахтовки покупателю знать не обязательно. Главное, что японская иномарка встанет на учет абхазской ГИБДД и будет переведена на платную стоянку. Это все займет примерно месяц. Затем следует растаможка, которая обойдется покупателю примерно в 15 тыс. рублей.

Представитель аукциона оформляет весь комплект документов. Там же будет разрешение на временный ввоз машины в Россию.

Именно оно, как уже было сказано выше, обязывает автовладельца раз в 11 месяцев (при этом нужно будет оплачивать штраф за просрочку временного ввоза в РФ в размере 2500 рублей) возвращаться в Абхазию.

Штраф за каждый день просрочки достаточно большой, поэтому запаздывать с этим не стоит.

Итак, автолюбитель теперь на родине и катается по дорогам с абхазскими номерами. Он получает сразу несколько преимуществ:

  • Радары и фоторегистраторы на крупных трассах не распознают его номера. Разумеется, это не значит, что теперь водитель может регулярно лихачить. Инспекторы ГИБДД выпишут штраф, если заметят факт нарушения;
  • Парковочное место в столице оплачивается по усмотрению водителя;
  • Есть возможность выделиться на фоне отечественных номеров.

Казалось бы, что надо сразу устремляться в Абхазию всем желающим получить дешевый автомобиль. Но все дело омрачается тремя вещами:

  1. Сложности при растаможивании;
  2. Риск нарваться на недобросовестного продавца;
  3. Необходимость регулярно посещать Абхазию.

Таможенное оформление при пересечении границы обойдется недешево. Бывали случаи, когда человек платил за растаможивание больше, чем стоил сам автомобиль.

В Абхазии большое число нелегальных авторынков и сложно найти официального дилера. Есть риск, что отдав деньги недобросовестному продавцу, человек станет обладателем угнанного авто.

Многие предпочитают совершать сделки на специальных аукционах, где продают японские машины.

Самые выгодные варианты для жителей РФ – «япошки» с правым рулем до 2000-го года выпуска. Если повезет попасть на период низкого покупательского спроса, то есть все шансы стать обладателем качественной иномарки с пробегом примерно в 70 тыс. км и заплатить всего в районе 150 тыс. рублей.

Тонкости фрахтовки покупателю знать не обязательно. Главное, что японская иномарка встанет на учет абхазской ГИБДД и будет переведена на платную стоянку. Это все займет примерно месяц. Затем следует растаможка, которая обойдется покупателю примерно в 15 тыс. рублей.

Представитель аукциона оформляет весь комплект документов. Там же будет разрешение на временный ввоз машины в Россию. Именно оно, как уже было сказано выше, обязывает автовладельца раз в 11 месяцев (при этом нужно будет оплачивать штраф за просрочку временного ввоза в РФ в размере 2500 рублей) возвращаться в Абхазию. Штраф за каждый день просрочки достаточно большой, поэтому запаздывать с этим не стоит.

Авторынок Абхазии лоялен к автолюбителям. Отсутствие налоговых сборов позволяет приобрести престижную иномарку дешево даже представителю рабочего класса. Логично, что граждане соседней России часто посещают эту страну, чтобы купить машину на абхазских номерах.

Они почти не отличаются от российских – три буквы, три цифры. Буквы – серия номерного знака. Цифры – номер.

По закону международной перевозки (ст. 274 таможенного кодекса), в России ездить на машине с абхазскими номерами разрешено неограниченное время. Впрочем, есть ряд нюансов:

  • Для приобретения и постановки на учет автомобиля обязательно требуется личное присутствие будущего владельца в Абхазии
  • Автомобиль (один и более) регистрируется на абхазское ООО либо заключается договор аренды с отдельным лицом, гражданином этой страны. Цена постановки машины на учет в ООО составляет 25000 рублей.
  • Регистрация автомобиля на ООО подразумевает оформление и выдачу водителю пакета документов – путевого листа, командировочного удостоверения и копии уставных документов.

После всех регистрационных мероприятий гражданин, получивший в пользование автомобиль, для пересечения границы должен заполнить таможенную декларацию РФ. Дополнительно таможенникам предоставляются документы: путевой лист, командировочное удостоверение, регистрационное удостоверение ООО, договор аренды авто, техпаспорт машины, паспорт гражданина.

После оформления документов на таможне гражданину разрешается ездить по российским дорогам на машине с абхазскими номерами. С одной стороны, все достаточно просто. Но у этой схемы, помимо преимуществ, есть существенные подводные камни.

Важно знать, что в Абхазии гражданам других стран запрещено оформлять купленный автомобиль. Существует несколько способов приобрести машину жителю РФ:

  • покупка автомобиля гражданином Абхазии (на деньги россиянина), сдача им транспорта в аренду ООО или ИП, регистрация гражданина РФ в качестве сотрудника;
  • приобретение и регистрация машины на юридическое лицо либо ИП Абхазии;
  • регистрация своей фирмы в Абхазии и оформление на нее автомобиля.

Очевидно, что покупатель автомобиля в Абхазии формально становится не полноправным владельцем ТС, а как бы берет машину в аренду, на правах сотрудника ООО или ИП. Такая сделка сопряжена с рядом рисков. Нельзя забывать о последствиях ликвидации или банкротства организации, на которую оформлено ТС.

Низкая цена премиум-автомобилей в Абхазии и возможность использования ТС без дорогого переоформления – главные преимущества такой схемы приобретения. Но существуют и минусы сделки для водителей.

Среди очевидных плюсов стоит выделить:

  • Низкую цену автомобиля высокого класса. Хорошую иномарку, которая стоит 1 миллион и более рублей в России, абхазские дилеры продают за 350-500 тысяч рублей.
  • Отсутствие налога на транспорт. Автомобиль, зарегистрированный в Абхазии, не облагается налогом.
  • Невидимость для радаров. Машины на абхазских номерах радары не фиксируют. Но сотрудники ГИБДД вправе произвести задержание ТС при нарушении ПДД.

Дополнительный плюс – абхазские номера на авто дают владельцу в России право беспошлинного таможенного ввоза.

При оформлении временного ввоза отсутствуют какие-либо дополнительные пошлины и налоги в принципе. Это регламентируется таможенным законом РФ (ст. 264 и ст.275).

Судя по отзывам покупателей, законодательные нормы с каждым годом усложняют жизнь водителям. Очень не нравится людям тот факт, что машиной на абхазском учете нельзя пользоваться другому человеку, кроме гражданина, на кого оформлена доверенность. Это вызывает дополнительные неудобства.

Также владельцы жалуются на пристальное внимание со стороны сотрудников ГИБДД. Полиция досконально проверяет такие машины. Нелестно водители отзываются о требовании обязательного продления срока ввоза ТС. Максимальный период составляет 90 дней. По истечении этого времени потребуется оформлять дополнительные документы.

Штраф за превышение средней скорости на определенном участке дороги удивил немало автомобилистов в 2020 году.

Что такое средняя скорость?

Средняя скорость — это скорость, с который автомобиль проехал определенный участок дороги между двумя синхронизированными камерами, стоящими в начале и в конце участка контроля.

Как фиксируется это нарушение?

Стандартная ситуация: водитель, завидев знак ограничения скорости и дорожную камеру, притормаживает до допустимой скорости, а проехав камеру — снова разгоняется. И так до следующей камеры фиксации. Однако если проехать отрезок пути между камерами слишком быстро, водителю придет штраф за превышение средней скорости.

Какой штраф за превышение средней скорости?

Размер наказания соразмерен с превышением мгновенной скорости — например, 500 рублей — за +20-40 км/час и т.д.

Сколько камер фиксирует среднюю скорость?

В каких регионах камеры фиксируют не пристегнутый ремень?

Пока что дорожные камеры фиксируют это нарушение в тестовом режиме. “Обучают” их в Москве на основе тысяч примеров изображений, где водители едут без ремней через плечо. Полученные материалы с камер уходят на обработку в ЦОДД, а затем данные поступают в ГИБДД, где и оформляются постановления.

Остальные регионы пока не проявили активного желаниях ввести подобную практику у себя. Это объясняется в первую очередь стоимостью такого функционала камеры. Ведь, чтобы вложения “окупились”, транспортный поток должен быть высоким, а таковым обладает МКАД, Москва и города-миллионники. В связи с этим, перспектива ввести штраф за непристегнутый ремень “светит” Казани, Санкт-Петербургу и городам, где есть трассы с интенсивным потоком движения.

Какой штраф за непристегнутый ремень безопасности?

Не так давно камеры Москвы начали собирать “компромат” на водителей, которые не расстаются со своим телефоном даже во время движения. Нововведение получило поддержку от других автомобилистов, которым тоже изрядно поднадоели “телефонисты”. Однако много вопросов вызвала точность фиксации нарушений. Водители были обеспокоены тем, что камера могла принять за телефон другой прибор или предмет похожих габаритов. На эти опасения в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) ответили, что обучение нейросети достигло того результата, что камеры теперь способны определить наличие телефона в руке даже лучше, чем глаз человека. Остальное дело за оператором, который должен обработать полученную информацию.

Какой штраф за пользование телефоном во время движения?

С каждым годом контроль за тем, чтобы автомобили пропускали пешеходов, усиливается. Перед ГИБДД как и всегда стоит задача снизить количество аварийных ситуаций и смертность на дорогах, и гибель пешеходов под колесами автомобилей все ещё остается одной из самых серьезных проблем. В связи с этим камеры обучились фиксировать моменты, когда автомобилист не пропускает пешехода на переходах.

Какой штраф за непропуск пешехода на переходе?

Штраф за данный тип нарушений составляет 1500 рублей. Оплатить его можно со скидкой 50%. Чтобы не получить штраф важно помнить разъяснение ГИБДД — обязанность водителя уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть, поставлена в зависимость от необходимости не создавать помех в его движении. Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав административного правонарушения.

Почему попытки избежать штрафа за нарушение ПДД не работают

Рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым собственность может быть арестована и по которым на нее могут быть наложены ограничения.

  • В случае задолженности у владельца автомобиля по исполнительному производству более 3000 рублей;
  • Наличие в суде гражданского дела, о разделе совместно нажитого имущества супругов, которым является машина. Или дела по кредитному договору, где предметом залога является автомобиль;
  • Рассмотрение арбитражным судом дела о банкротстве потенциального продавца;
  • Возбуждение правоохранительными органами уголовного дела, в рамках которого был наложен арест на транспортное средство.

Ограничения на распоряжение имуществом устанавливает ФССП. Делает это служба по своей инициативе в рамках исполнительного производства по взысканию долгов. Или на основании соответствующего судебного акта при рассмотрении одного из вышеперечисленных дел.

Пристав производит арест т/с должника с обязательным участием понятых и с составлением соответствующего акта (описи имущества).

В описи должны быть указаны:

  • данные лиц, присутствовавших при аресте;
  • наименования (марка) автомобиля и его предварительная оценка;
  • вид, объем и срок ограничения права пользования имуществом;
  • отметка об изъятии, либо данные лица, которому авто было передано на ответственное хранение.

Арест имущества может быть установлен судебным приставом при сумме задолженности более трех тысяч рублей.

Ограничения по распоряжению также могут быть установлены судом, с целью сохранения собственности до принятия окончательного решения по делу:

  • по гражданскому (например, при процедуре банкротства с целью недопущения продажи или уничтожения собственности, или при рассмотрении спора по кредитному договору, в котором залогом являлся арестованный а/м);
  • по уголовному (по запросу следователя с целью исполнения приговора в части гражданского иска, взыскания штрафа или конфискации имущества).

Предположим, вы решили сэкономить и не стали покупать новую машину в салоне. Вас удерживают от этого поступка высокая стоимость, требование обязательного сервисного обслуживания у официального дилера для сохранения гарантии. А также вам не по душе значительная потеря стоимости в первые три года эксплуатации.

Вы подумали-подумали и купили поддержанный автомобиль. И не обязательно купили его «с рук», так как многие официальные дилеры также продают поддержанные т/с, когда-то вышедшие из ворот их магазинов. Причем дилеры на такие машины дают гарантию.

Вот вы приезжаете на свежекупленном авто в подразделение Госавтоинспекции МВД России для постановки его на государственный учет. А вместо новых номерных знаков вас ждет неприятный сюрприз. Согласно базе данных ГИБДД на ваше новоиспеченное имущество наложен арест.

Проверить штрафы ГИБДД по иностранному гос. номеру можно только одним единственным способом. Для этого нужно обратиться напрямую в ГИБДД – можно даже на официальном сайте. Алгоритм действий следующий:

  1. Зайти на сайт ГИБДД.рф.
  2. Найти вкладку «Сервисы» и «Проверка штрафов».
  3. Ввести в открывшееся поле проверки регистрационный номер автомобиля.
  4. Выполнить поиск и сохранить данные о наличии постановлений.
  1. Иностранные граждане имеют право передвигаться на личном автотранспорте по территории РФ. Но соблюдать правила дорожного движения в любом случае придется.
  2. Камеры фотофиксациии замечают и определяют нарушение вне зависимости от номеров.
  3. Инспекторы ГИБДД могут останавливать машины с иностранными номерами и проверять данные с камер и невыплаченные штрафы за последние 2 месяца.

Всего, по данным Российского союза автостраховщиков, по дорогам России ездит около 2-3 млн автомобилей без полиса ОСАГО. Низкая производительность АИС не могла обеспечивать обработку огромного количества запросов. При контроле за наличием полиса ОСАГО в режиме реального времени приходилось обрабатывать около 50 млн проездов в сутки под 1,5 тыс. камер фото- и видеофиксации. Появлялись ошибки и неточные срабатывания. В итоге систему пришлось корректировать.

Для простых автомобилистов база ОСАГО тоже расширяет круг использования. Потенциал системы позволяет включать в перечень факторов, влияющих на индивидуальную тарификацию, наличие медицинской или иной страховки.

Кроме того, база позволяет защитить полис от недобросовестных посредников. Ранее были распространены случаи, когда мошенники оформляли полис с заведомо неверными данными с целью занизить рассчитываемый системой размер премии, а затем продавали выдаваемый системой полис другому автовладельцу, внося в его поля верные данные. В итоге автомобилист ездил с чужим полисом, полученным на свое имя. Естественно, такой документ признавался фальшивым. Выплаты по нему не производились.

Ездить по российским дорогам машине на абхазских номерах разрешено. При этом необходимо представить сотрудникам ГИБДД по требованию следующие документы:

  • Водительские права ;
  • Техпаспорт;
  • Договор аренды и путевой лист, если машина взята в аренду. Могут потребовать также уставную документацию на организацию, к которой прикреплена машина и командировочное удостоверение;
  • Таможенную декларацию;
  • ОСАГО.

Следует иметь в виду, что обычно российские «стражи дорог» не требуют уставную документацию на ООО, это необходимо для езды по Абхазии, но лучше эти бумаги иметь при себе.

Абхазские авто отличает ряд неоспоримых плюсов:

  • Низкая цена;
  • Низкие таможенные пошлины;
  • Нет необходимости платить транспортный налог;
  • Сравнительная простота ввоза;
  • Можно не бояться камер фиксации нарушений.

Однако, как и у всякой покупки, помимо плюсов, есть другие черты, которые надо обязательно учитывать.

Чаще всего люди, думающие, купить ли машину в Абхазии, задаются следующими вопросами:

Как часто придется ездить в Абхазию для обновления документов и техосмотра?

Ответ: через каждые три месяца. В противном случае покупателю грозит штраф за нарушение правил временного ввоза (ст. 16.24 КоАП). Это чревато неприятностями, начиная от штрафа в 2,5 тысяч рублей, до изъятия.

Важно: можно продлить срок и на акцизной таможне в российском городе, но предстоит объяснить причину невыезда в Абхазию (например, необходимость ремонта).

Правда ли, что камеры не видят абхазских номеров?

Ответ: да, но это не значит, что можно нарушать правила. Лихача остановит патруль ГИБДД в любом случае.

Можно ли взять абхазское авто в аренду?

Ответ: да, можно, но для этого придется условно устроиться на работу в этой стране. В этом случае арендатор получит путевые листы и прочие бумаги. Дилеры берутся устроить все в кратчайшие сроки, но обращаться можно только к проверенным — в противном случае может оказаться, что и фирма, и вся ее документация фальшивые, что в пределах России грозит уже обвинением в мошенничестве.

Если в Абхазии техосмотр заменяет ОСАГО, значит можно ездить без него?

Ответ: нет, в России в любом случае предстоит оформить полис автогражданской ответственности, поскольку по законодательству РФ езда без него недопустима. Оформить полис можно в любом российском филиале страховой фирмы. Часто это предлагают сделать прямо на таможне при выезде.

Можно обойтись и без аренды, тогда будущий автовладелец оформляется в Абхазии как частный предприниматель или открывает ООО. Что чревато уже своими трудностями.

Итак, получается, что за дешевизну придется платить обильной рутиной и необходимостью часто ездить в Сухум, ведь «заочный» техосмотр и переоформление недопустимы. К этому стоит прибавить длинные очереди на таможнях — ведь российские власти не слишком рады, что родной бюджет столько теряет из-за абхазских машин и придираются буквально к каждой мелочи. Сопоставив все эти риски, каждый может дать себе ответ на вопрос, стоит ли ехать за машиной в «страну души».

Те, кто первый раз посещают Абхазию, поражаются не только ее природными красотами и вкусной едой. Многие районы даже крупных городов выглядят небогато. Но при этом на фоне старых зданий можно часто встретить новенький Mercedes или Lexus. Их владельцами являются не богатые люди, а обычные представители рабочего класса.

Так почему местный житель даже со средним достатком за пару лет вполне может накопить себе на роскошное авто? Все дело в том, что государство установило низкие пошлины.

К тому же правовые нормы, касающиеся транспортной сферы, здесь достаточно размыты и лояльны к автомобилистам. Вот и получается, что иномарка, которая в России стоит более 1 млн. рублей, в Абхазии обойдется в 500-600 тыс.

Казалось бы, что надо сразу устремляться в Абхазию всем желающим получить дешевый автомобиль. Но все дело омрачается тремя вещами:

  1. Сложности при растаможивании;
  2. Риск нарваться на недобросовестного продавца;
  3. Необходимость регулярно посещать Абхазию.

Таможенное оформление при пересечении границы обойдется недешево. Бывали случаи, когда человек платил за растаможивание больше, чем стоил сам автомобиль.

В Абхазии большое число нелегальных авторынков и сложно найти официального дилера. Есть риск, что отдав деньги недобросовестному продавцу, человек станет обладателем угнанного авто.

Многие предпочитают совершать сделки на специальных аукционах, где продают японские машины.

Самые выгодные варианты для жителей РФ – «япошки» с правым рулем до 2000-го года выпуска. Если повезет попасть на период низкого покупательского спроса, то есть все шансы стать обладателем качественной иномарки с пробегом примерно в 70 тыс. км и заплатить всего в районе 150 тыс. рублей.

Тонкости фрахтовки покупателю знать не обязательно. Главное, что японская иномарка встанет на учет абхазской ГИБДД и будет переведена на платную стоянку. Это все займет примерно месяц. Затем следует растаможка, которая обойдется покупателю примерно в 15 тыс. рублей.

Представитель аукциона оформляет весь комплект документов. Там же будет разрешение на временный ввоз машины в Россию. Именно оно, как уже было сказано выше, обязывает автовладельца раз в 11 месяцев (при этом нужно будет оплачивать штраф за просрочку временного ввоза в РФ в размере 2500 рублей) возвращаться в Абхазию. Штраф за каждый день просрочки достаточно большой, поэтому запаздывать с этим не стоит.

Итак, автолюбитель теперь на родине и катается по дорогам с абхазскими номерами. Он получает сразу несколько преимуществ:

  • Радары и фоторегистраторы на крупных трассах не распознают его номера. Разумеется, это не значит, что теперь водитель может регулярно лихачить. Инспекторы ГИБДД выпишут штраф, если заметят факт нарушения;
  • Парковочное место в столице оплачивается по усмотрению водителя;
  • Есть возможность выделиться на фоне отечественных номеров.

Минусы у авто с номерами Абхазии конечно же есть:

  • Необходимость возить с собой помимо прав пакет документов, полученный от фирмы-арендодателя. В него входит путевой лист, командировочное удостоверение и таможенная декларация;
  • Сотрудники ГИБДД с большим подозрением относятся к абхазским номерам. Поэтому стоит быть готовым к частым проверкам документов. Хотя тут все зависит от региона и настороженности сотрудников ГИБДД;
  • Пользоваться автомобилем может только тот, кто указан в командировочном удостоверении. Поэтому если дать кому-то свой транспорт во временное пользование (даже по доверенности), то при общении с сотрудниками ГИБДД гарантированы проблемы.

К сожалению, на форуме не нашёл информации.

У себя в родном Сочи стал часто замечать крутые машины местных жителей, но с абхазскими номерами. Рассказали, что стоимость таможенных сборов у Вас в разы меньше. Так знакомый знакомого купил Lexus RX300 2005 г.в. из Америки за 17000$ и за растаможку в Абхазии отдал 1500$, когда в РФ за неё пришлось бы заплатить

По слухам есть два варианта растаможки:
1) Владельцем машины становится человек с пропиской в Абхазии (как правило из родственников), а сочинец ездит на машине по генеральной доверенности. При этом варианте остается уповать на честность человека, на которого оформляется авто.
2) Организуется в Абхазии фирма, машина записывается на эту фирму, и сочинец ездит на ней по доверенности от фирмы или в качестве водителя.
В любом случае говорят, что нужно раз в месяц ездить из Сочи в Абхазию для отметки какого-то документа и оформлять страховку на территории РФ.

Интересует процедура растаможки авто в Абхазии.
Куда обращаться? Какие тарифы?

Ещё говорят, что для новых фирм учредителями которых являются не жители Абхазии действует льготное налогообложение (первые три года существования фирма освобождается от уплаты вех налогов).

Правда ли это? Какие ресурсы в интернете можно почитать на эту тему?
Как зарегистрировать свою фирму?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *